Калибровки j7es(a)

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sceptic »

В самом регуляторе ХХ ничего не менялось. Там и так все в шагах. Убран только пересчет из РВ и обратно при открытом дросселе и на ПХХ.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение vasek199 »

расчет шагов РХХ идет получается только на ХХ ?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sceptic »

Не совсем понял вопроса.
На ХХ работает регулятор, которые по оборотам корректирует положение РХХ. На других режимах в основном берется из Желаемого положения РХХ + коррекции разные.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
osmak
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:19

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение osmak »

а по какой формуле идет топливо подача на ХХ ?
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sceptic »

Да все тоже самое, только еще Начальная коррекция времени прыска на ХХ используется.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sivic50 »

Ребята, посоветуйте, дад лучше катать по дросселю или давлению (из личных наблюдений)? И что скажите про таблицу 32 на 32 по давлению, есть ли смысл?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Racer71 »

На атмо 32х32 катать смысла нет. Правильнее ПЦН катать по давлению, но по дросселю проще. Поэтому для атмо можно и по дросселю.
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sivic50 »

Спс. А если в перспективе дуть 0.5, есть ли смысл квантование давления выставлять уже по избыток. ДАД мрх 4250 на 1.5?
алексей179
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
Откуда: Пенза

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение алексей179 »

sivic50 писал(а):Спс. А если в перспективе дуть 0.5, есть ли смысл квантование давления выставлять. ДАД мрх 4250 на 1.5?
поправку лучше по давлению, диапазон квантования выставь с запасом ,типа дуешь 0.5 но в калибровках по углу и смеси должно быть до 0.7примерно, дад такой тебе подойдёт, сам дую немного 0.5-0.7 с таким дадом, просто хотел увидеть разницу с дмрв)) кстати заказывал его из китая за недорого, а то наши инет магазы совсем приборзели в 2-3 раза дороже продают
алексей179
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
Откуда: Пенза

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение алексей179 »

sivic50 писал(а):Ребята, посоветуйте, дад лучше катать по дросселю или давлению (из личных наблюдений)? И что скажите про таблицу 32 на 32 по давлению, есть ли смысл?
если будешь оставлять в комплектации дк, то всё равно будет дообучатся таблица самообучения 16на16, тогда смылса нет в 32на32
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение SkAD »

Можно катать и по дросселю, но тогда дополнительно придется докатывать по давлению или выкатывать начальную коррекцию времени впрыска.
По мне так, достаточно выкатать одну только "ПЦН по Давлению", она включает в себя все необходимые коррекции.

Если расчетный буст 0,5, то диапазон квантования давления, лучше выставить на 2 линии выше.
пример:
минимум квантования 20 + диапазон квантования 152
получаем горизонталь расчетного буста на 0,51 бар
горизонталь штатного передува на 0,61 бар
и аварийный передув к 0,71 бар, там уже сильно заваливаем УОЗ и переобогащаем смесь
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение CHiptunerDnepr »

Тонкий нюанс. Другими словами, при активном ДК в таблице 32*32 будет абракадабра, это же относиться и 16*32
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sivic50 »

Я тоже с Китая заказывал), а разницу по даду в хх и на ходу ощутил? Еще вопрос, некоторые советуют пцн изначально поставить как бы под углом вверх, некоторые в 1, что посоветуешь и какой прогой откатать, лежит душа к фантюну, но не знаю, подойдут ли карты?
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sivic50 »

SkAD писал(а):Можно катать и по дросселю, но тогда дополнительно придется докатывать по давлению или выкатывать начальную коррекцию времени впрыска.
По мне так, достаточно выкатать одну только "ПЦН по Давлению", она включает в себя все необходимые коррекции.

Если расчетный буст 0,5, то диапазон квантования давления, лучше выставить на 2 линии выше.
пример:
минимум квантования 20 + диапазон квантования 152
получаем горизонталь расчетного буста на 0,51 бар
горизонталь штатного передува на 0,61 бар
и аварийный передув к 0,71 бар, там уже сильно заваливаем УОЗ и переобогащаем смесь
А пцн по дросселю оставить в 1?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение SkAD »

В зоне ХХ на ДАДе, почти у всех ПЦН внизу - можно сразу поправку там снизить, выкатывать легче и точнее будет.

ПЦН по дросселю =1.00
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение flesher »

CHiptunerDnepr писал(а):Тонкий нюанс. Другими словами, при активном ДК в таблице 32*32 будет абракадабра, это же относиться и 16*32
Абракадабры быть не должно.
sivic50 писал(а): А пцн по дросселю оставить в 1?
По дросселю в 1.
По давлению примерно на 30кпа поставить 0.7 и вверх интерполировать до 100кпа. Далее в настройке будет проще.
Либо настраивать пцн по дросселю и поставить пцн по дад в 1.
Единственный нюанс со сток дк, в прошивке нужно запретить обучение памяти обучения.
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sivic50 »

SkAD писал(а):В зоне ХХ на ДАДе, почти у всех ПЦН внизу - можно сразу поправку там снизить, выкатывать легче и точнее будет.

ПЦН по дросселю =1.00
0.6 должно хватить на ХХ?
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sivic50 »

flesher писал(а):
CHiptunerDnepr писал(а):Тонкий нюанс. Другими словами, при активном ДК в таблице 32*32 будет абракадабра, это же относиться и 16*32
Абракадабры быть не должно.
sivic50 писал(а): А пцн по дросселю оставить в 1?
По дросселю в 1.
По давлению примерно на 30кпа поставить 0.7 и вверх интерполировать до 100кпа. Далее в настройке будет проще.
Либо настраивать пцн по дросселю и поставить пцн по дад в 1.
Единственный нюанс со сток дк, в прошивке нужно запретить обучение памяти обучения.
Запретить я так понял "по температуре"
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение SkAD »

0,6-0,7 вполне хватит
и к 700-800 кПа можно уже подтягивать к 1.00
при таких настройках она уже поедет, ну и дальше - катать
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение sivic50 »

Грубо говоря: 30 кпа - вся линия в 0.7, 50 кпа - 0.82, 60 - 0.83 и т.д.
Ответить