Калибровки j7es(a)

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение dmihail007 »

Всем привет. Подключил ШДК на 75 пин ЭБУ. Всё работает. Смесь держит в пределах нормы.
Не совсем в эту тему:
Не знаю чем откатать. Опенолт просит ЛС-1, Шайтан (старая версия по удк) не хочет работать ему нужен удк. Шайтан софт (платный) способен работать в такой компоновке? Или всем программам нужен ШДК на СОМ порт? А ШДК АЕМ нужно будет вернуть владельцу, на новый пока средств нет. Как поступить? может есть какая-нибудь альтернатива?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение TJ 22 »

Heathen писал(а):
SkAD писал(а):При работе на ДАДе с ПЦН по дросселю, ровного ХХ заепетесь добиваться, смесь будет постоянно скакать.
Бред полнейший. Всегда катаю дад по дросселю я5/Я7и ниче не колбасит. На той неделе катал калину с приоромотором и валами 8.7 матрицей, прошивка j7esa, поправка по дросселю. Целевую смесь держит без проблем.
расскажи как матрицу привязал к j7esa,можно здесь можно в личке
Valerik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 12:20
Откуда: Москва

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Valerik »

TJ 22 писал(а):
Heathen писал(а):
SkAD писал(а):При работе на ДАДе с ПЦН по дросселю, ровного ХХ заепетесь добиваться, смесь будет постоянно скакать.
Бред полнейший. Всегда катаю дад по дросселю я5/Я7и ниче не колбасит. На той неделе катал калину с приоромотором и валами 8.7 матрицей, прошивка j7esa, поправка по дросселю. Целевую смесь держит без проблем.
расскажи как матрицу привязал к j7esa,можно здесь можно в личке
Тоже интересно! Какая версия матрицы?
Heathen
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 00:33

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Heathen »

Обычная отвязанная матрица. Ниче там привязывать не надо, прошивку в папку матрицы и в ini файле ее прописать. Все настраивается по дросселю красиво бцн и пцн. Фазы не выкатывал.
D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение D1Nalchik »

matrix_barin ?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Heathen
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 00:33

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Heathen »

Вроде бы да. Не уверен...
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение TJ 22 »

отпишите в личку ктонибудь как правильно прописать,потомучто у меня ошибку кажет
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Mr.Aliev »

TJ 22 писал(а):отпишите в личку ктонибудь как правильно прописать,потомучто у меня ошибку кажет
+1 - тоже интересно!
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение dmihail007 »

Подкажите а куда делась вкладка прогрев?
Никак не могу настроить. На холодную работает секунд 20 а потом начинает захлебываться, поддашь газу и опять работает.
В общем пока не нагреется градусов до +8 +9.
После этого идет ровная работа ДВС
И еще. После холодного пуска прогретый мотор не сбрасывает обороты на ХХ. Держит 1200 об/мин.
Если программно закрыть регулятор ХХ до 0 шагов то становиться 1100 об/мин.
Помогает перезапуск двигателя и обороты 840 без раскачки.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение vasek199 »

скинь логи и прошивку, постараюсь помочь.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение dmihail007 »

Прошивка esa, логи попозже сделаю.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Voffka
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:19
Откуда: Полтава, Украина
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Voffka »

dmihail007 писал(а):...
Если программно закрыть регулятор ХХ до 0 шагов то становиться 1100 об/мин.
Помогает перезапуск двигателя и обороты 840 без раскачки.
Если программно РХХ загнали в "О", то или окуительный подсос воздуха или РХХ заклинивший(После рестарта, РХХ "находит свое место"...ну или игла не перекрывает канал...
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение dmihail007 »

Voffka писал(а):
dmihail007 писал(а):...
Если программно закрыть регулятор ХХ до 0 шагов то становиться 1100 об/мин.
Помогает перезапуск двигателя и обороты 840 без раскачки.
Если программно РХХ загнали в "О", то или окуительный подсос воздуха или РХХ заклинивший(После рестарта, РХХ "находит свое место"...ну или игла не перекрывает канал...
Соглашусь. НО: РХХ новый и нареканий в его работе не выявленно (пока).
Подсос воздуха исключен так-как после перезапуска авто глохнет уже при 8-ми шагах РХХ.
А вот что РХХ теряется в шагах это возможно.
Как проверить соответствие шагов действительности? Ведь при включении и выключении зажигания происходит калибровка шагов?
И ещё: может подвисать РХХ из-за того что нет подогрева, он у меня выносной на шлангах.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
maxdegree
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 12:15

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение maxdegree »

Добрый день!

Zaikoboon на второй странице писал по расчету таблицы квантования и начального положения УОЗ для мотора. Там выкладывались ссылки на программы, они уже не рабочие, если есть вариант - скинте ссылки еще раз.
zaikoboon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 10:49

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение zaikoboon »

maxdegree писал(а):Добрый день!

Zaikoboon на второй странице писал по расчету таблицы квантования и начального положения УОЗ для мотора. Там выкладывались ссылки на программы, они уже не рабочие, если есть вариант - скинте ссылки еще раз.
http://share.bashtel.ru/files/485769
квантование не могу найти)попозже добавлю
Что такое SPT?
SUPER PUPER TUNING
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Shurick »

Чем больше читаю, тем больше вопросов. Ну эт всегда так...

Как действовать с топливом при настройке по ДАД+ДТВ? По идее при использовании алгоритма скорость/плотность нам нужно выстроить карту объёмной эффективности двигателя (она же VE, она же коэф-т наполнения), а массовый расход вычисляется из плотности воздуха, оборотов и VE. Откуда берёт эти значения алгоритм? Я что-то не догоняю. По давлению я вижу только коэффициент, базовая поверхность-то всё равно по таблице обороты/дроссель. Что и как крутить?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Mr.Aliev »

Shurick писал(а):Чем больше читаю, тем больше вопросов. Ну эт всегда так...

Как действовать с топливом при настройке по ДАД+ДТВ? По идее при использовании алгоритма скорость/плотность нам нужно выстроить карту объёмной эффективности двигателя (она же VE, она же коэф-т наполнения), а массовый расход вычисляется из плотности воздуха, оборотов и VE. Откуда берёт эти значения алгоритм? Я что-то не догоняю. По давлению я вижу только коэффициент, базовая поверхность-то всё равно по таблице обороты/дроссель. Что и как крутить?
Бцн в дад режиме вообще не используется. Объем цилиндра в настройках дад указывается.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Racer71 »

Shurick писал(а):Чем больше читаю, тем больше вопросов. Ну эт всегда так...

Как действовать с топливом при настройке по ДАД+ДТВ? По идее при использовании алгоритма скорость/плотность нам нужно выстроить карту объёмной эффективности двигателя (она же VE, она же коэф-т наполнения), а массовый расход вычисляется из плотности воздуха, оборотов и VE. Откуда берёт эти значения алгоритм? Я что-то не догоняю. По давлению я вижу только коэффициент, базовая поверхность-то всё равно по таблице обороты/дроссель. Что и как крутить?
В январе наполнение рассчитывается без учета волюметрической эффективности. Рассчитанное цикловое наполнение домножается на поправку циклового наполнения (ПЦН) и дальше уже в используется в других расчетах.
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение maxpeyn10 »

Mr.Aliev писал(а): Бцн в дад режиме вообще не используется. Объем цилиндра в настройках дад указывается.
Как это не используется? :) Еще как используется.Если настройка не верна, вы несомненно увидите кратковременный провал по смеси в сторону обеднения при резком дросселе.
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Калибровки j7es(a)

Сообщение Shurick »

Mr.Aliev писал(а):Бцн в дад режиме вообще не используется. Объем цилиндра в настройках дад указывается.
:shock:
Т.е. мы указываем объём цилиндра, а потом крутим смесь при помощи ПЦН от давления?

Я понимаю, что я сейчас дурацкие вопросы задаю, но из отечественных систем я только старый абит видел...
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Ответить