j7es и карбюратор
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
j7es и карбюратор
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил обратиться к вам за советом.......
Имею карбюраторное авто 21213, на котором стоит ГБО.
В наличии есть ЭБУ Январь-7.2 и коса от него.
Поэтому появилась мысль реализовать зажигание на базе этого ЭБУ с использованием прошивки j7es для возможности откатки УОЗ на ходу.
Подскажите, плиз:
1. Минимальный/оптимальный набор датчиков для управления зажиганием
2. Флаги комплектации в прошивке
3. Будет ли работать двухрежимка (газ/бензин)
Если что не так, то сразу не пинайте, моя тема далеко от спорта))))))))) но поиском ничего похожего найти не смог..........
Есть опыт использования на предыдущем авто зажигания на базе Январь-5 с прошивкой j5ls v43 совместно с Солексом - эмоции лишь положительные!!
Заранее спасибо за ответы
Решил обратиться к вам за советом.......
Имею карбюраторное авто 21213, на котором стоит ГБО.
В наличии есть ЭБУ Январь-7.2 и коса от него.
Поэтому появилась мысль реализовать зажигание на базе этого ЭБУ с использованием прошивки j7es для возможности откатки УОЗ на ходу.
Подскажите, плиз:
1. Минимальный/оптимальный набор датчиков для управления зажиганием
2. Флаги комплектации в прошивке
3. Будет ли работать двухрежимка (газ/бензин)
Если что не так, то сразу не пинайте, моя тема далеко от спорта))))))))) но поиском ничего похожего найти не смог..........
Есть опыт использования на предыдущем авто зажигания на базе Январь-5 с прошивкой j5ls v43 совместно с Солексом - эмоции лишь положительные!!
Заранее спасибо за ответы
Re: j7es и карбюратор
ДПКВ
ДПДЗ
ДТВ
можно еще ДАД, тогда реализовать УОЗ по давлению
(если не понятны сокращения, спрашивай)
ДПДЗ
ДТВ
можно еще ДАД, тогда реализовать УОЗ по давлению
(если не понятны сокращения, спрашивай)
Re: j7es и карбюратор
Можно поставить электро насос и управление насосом повесить на январь. Вентиляторы, клапана ГБО туда же.
А вообще, собрав это все, до инжектора останется совсем чутка))) И по мне проще заработать на впуск инжекторный с разбора, чем прикрутить ДПДЗ на карб, но это лично мое мнение....
А вообще, собрав это все, до инжектора останется совсем чутка))) И по мне проще заработать на впуск инжекторный с разбора, чем прикрутить ДПДЗ на карб, но это лично мое мнение....
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: j7es и карбюратор
Спасибо за подсказки!
С вентилятором охлаждения всё ясно.
Мне виделся вариант с ДАДом от Газели (он имеется в наличии), но без ДПДЗ. ДПДЗ обязателен в системе или по желанию?
Если реализовать систему с ДАДом, но без ДПДЗ, то будет ли работать стабилизация оборотов ХХ путем изменения УОЗ?
Я имею ввиду, что система определяет хх по положению дросселя менее 1% и по оборотам. А как только с ДАДом - не знаю.......
По поводу электронасоса не понял. Он ставится на карб, дополнительно к штатному?
Парни, скажите как правильно флаги комплектации расставить?
И смогу ли я организовать сдвоенную прошивку на базе ЕСки с двумя таблицами зажигания с переключением от газового клапана?
С вентилятором охлаждения всё ясно.
Мне виделся вариант с ДАДом от Газели (он имеется в наличии), но без ДПДЗ. ДПДЗ обязателен в системе или по желанию?
Если реализовать систему с ДАДом, но без ДПДЗ, то будет ли работать стабилизация оборотов ХХ путем изменения УОЗ?
Я имею ввиду, что система определяет хх по положению дросселя менее 1% и по оборотам. А как только с ДАДом - не знаю.......
По поводу электронасоса не понял. Он ставится на карб, дополнительно к штатному?
Парни, скажите как правильно флаги комплектации расставить?
И смогу ли я организовать сдвоенную прошивку на базе ЕСки с двумя таблицами зажигания с переключением от газового клапана?
Re: j7es и карбюратор
С ДАД, можно без ДПДЗ.
Зону ХХ сделать по аналогии и алгоритмами трамблерного зажигания.
j7es, вроде как поддерживает двухрежимность, реализовать можно будет.
Флаги комплектации, как для ДАД+ДТВ
Зону ХХ сделать по аналогии и алгоритмами трамблерного зажигания.
j7es, вроде как поддерживает двухрежимность, реализовать можно будет.
Флаги комплектации, как для ДАД+ДТВ
У него ГБО 2 поколения, он ездит на нем 95% времени, стоит ли заморачиваться с инжектором.Habis писал(а):А вообще, собрав это все, до инжектора останется совсем чутка)))
Последний раз редактировалось SkAD 26 янв 2015, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: j7es и карбюратор
Еще ПП режим для катушек 2111
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: j7es и карбюратор
смотря какой январь, с какой косой
Re: j7es и карбюратор
Получается, что УОЗ на всех режимах будет выбираться из таблицы "УОЗ от давления", а "УОЗ на ХХ", как и сам ХХ, будет не при делах?
Просто не пойму как при отсутствии ДПДЗ система будет переходить в режим ХХ (с активацией системы стабилизации оборотов ХХ с помощью УОЗ)? Хотелось бы регулировки УОЗ на ХХ - как то более продвинуто чтоли))
"Зону ХХ сделать по аналогии и алгоритмами трамблерного зажигания" - здесь малость не понял
Январь от 124-го мотора без плюса - Ителма.
Просто не пойму как при отсутствии ДПДЗ система будет переходить в режим ХХ (с активацией системы стабилизации оборотов ХХ с помощью УОЗ)? Хотелось бы регулировки УОЗ на ХХ - как то более продвинуто чтоли))
"Зону ХХ сделать по аналогии и алгоритмами трамблерного зажигания" - здесь малость не понял
Январь от 124-го мотора без плюса - Ителма.
Последний раз редактировалось kolob008 26 янв 2015, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: j7es и карбюратор
Дак там до инжектора 1 шаг...SkAD писал(а): У него ГБО 2 поколения, он ездит на нем 95% времени, стоит ли заморачиваться с инжектором.
Я лично вижу смысл, основная топливо подача хотя бы будет нормальная, а доп это ГБО.
В любом случае, УОЗ с января лучше чем с трамблера...
Январь 7. Маловероятно что на ниву будут ставить ИКЗ.SkAD писал(а):смотря какой январь, с какой косой
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: j7es и карбюратор
На газелях с мотором змз406 по началу стоял карб, а зажиганием рулил микас. На карбе там помоему концевик стоял для перехода на хх. Здесь можно так же сделать. Концевик и делитель на резисторах заменят ДПДЗ. В прошивке задать положение закрытого дросселя при напряжении на делителе, когда концевик замкнут. Так же в ПО надо флаги "Отключить БН" и "Отключить форсунки" выставить.
Re: j7es и карбюратор
Все хорошо только ошибку будет выдавать по ДПДЗ и переходить в аварию, нужно алгоритм под карб доделывать, чтобы дроссель в расчетах не участвовал никакRacer71 писал(а):На газелях с мотором змз406 по началу стоял карб, а зажиганием рулил микас. На карбе там помоему концевик стоял для перехода на хх. Здесь можно так же сделать. Концевик и делитель на резисторах заменят ДПДЗ. В прошивке задать положение закрытого дросселя при напряжении на делителе, когда концевик замкнут. Так же в ПО надо флаги "Отключить БН" и "Отключить форсунки" выставить.
Re: j7es и карбюратор
Без ДПДЗ, никак не будет определять ХХ, будет УОЗ постоянно браться из рабочей таблицы по давлению.
Не будет активой стабилизации ХХ, как её и нет на трамблере.
КАК?
В зоне 1000-2000 об выставить УОЗ 15град в диапазоне давлений ниже 60 кПа
Первый цифры в маркировке Января, 2112 или 2111?
Не будет активой стабилизации ХХ, как её и нет на трамблере.
КАК?
В зоне 1000-2000 об выставить УОЗ 15град в диапазоне давлений ниже 60 кПа
Первый цифры в маркировке Января, 2112 или 2111?
Re: j7es и карбюратор
Так в прошивке же вроде можно выбирать границы напряжений для ДПДЗ, по которым определяется авария. В случае, который предложил я, будет всего 2 положения дросселя. Надо просто границу закрытого и открытого дросселя выставить в соответствии с напряжением на делителе.На газелях с мотором змз406 по началу стоял карб, а зажиганием рулил микас. На карбе там помоему концевик стоял для перехода на хх. Здесь можно так же сделать. Концевик и делитель на резисторах заменят ДПДЗ. В прошивке задать положение закрытого дросселя при напряжении на делителе, когда концевик замкнут. Так же в ПО надо флаги "Отключить БН" и "Отключить форсунки" выставить.
Все хорошо только ошибку будет выдавать по ДПДЗ и переходить в аварию, нужно алгоритм под карб доделывать, чтобы дроссель в расчетах не участвовал никак
Re: j7es и карбюратор
Можно, но необходимости нет, как нет и самих бензонасосов и форсунок.Racer71 писал(а):Так же в ПО надо флаги "Отключить БН" и "Отключить форсунки" выставить.
Re: j7es и карбюратор
А ошибка обрыв цепей форсунок на работу эбу не влияет?
Re: j7es и карбюратор
На УОЗ, нет.
Просто поотключать все лишние выводимые ошибки в Маске ошибок.
А если поставить галочку отключить форсунки, ошибка всеравно будет выводится, форсунок то нет.
Просто поотключать все лишние выводимые ошибки в Маске ошибок.
А если поставить галочку отключить форсунки, ошибка всеравно будет выводится, форсунок то нет.
Re: j7es и карбюратор
Я думал, что данные флаги нужны для отключения БН и Форсунок, т.е. если их физически нет в системе.
Re: j7es и карбюратор
Это Странгер21 попросил добавить, чтобы в сдвоенной прошивке, на ГБО у него отключались форсунки и БН.
Re: j7es и карбюратор
Т.е. в прошиве просто не идет расчет топлива и управлене форсунками также отсутствует? Если так, то это я и имел в виду.
Re: j7es и карбюратор
Идут расчеты или нет, сможет ответить разве что Скептик.
Думаю топливо рассчитывается всегда, просто не открываются ключи форсунок.
Думаю топливо рассчитывается всегда, просто не открываются ключи форсунок.