Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Можно ли включить режим двух цилиндров, если да то в каком пункте за ранее спасибо.
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Если бы, 2 цилиндра были в одну сторону (как на оке), то проблем бы небыло, просто не используем не подключенные цилиндры.
Но на Урале цилидры расположены аппозитно (как на субару), и вот с этим думаю будут проблемы.
Но на Урале цилидры расположены аппозитно (как на субару), и вот с этим думаю будут проблемы.
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Ды не должно быть зажигание ведь через те же 180 град.
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Ну да, будут использоваться будто 1 и 4 цилиндры.
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Проблена только в установке много токарных работ, найти дросселя, потому как такие длинные раннеры не катят, точить флянцы под дросселя, синхронизация дросселей и т.д. Можно начать с установки января как контроллера зажигания, тем самым выполнишь этап установки диска 60-2(ума не приложу куда его можно поставить разве что на маховик заодно после нарезания зубов на маховике и установке дпрв можно помочь проэкту, попросить скептика дописать программу что бы она не считывала пропуск зубьев ну это так вдруг заинтересуешься)
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
тут уже отписывался кто-то про урал на январе http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... &start=160
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 14:19
- Откуда: Ясногорск Тульская обл
- Контактная информация:
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Большое спасибо за быстрый ответ.
Если есть описание вашей сборки скиньте ссылку.
1 Если нет то опишите пожалуйста как реализовали зубчатое колесо для ДК и в скольких градусах поставил отсутствующие зубы от ВМТ
2 Воздух считает ДАДом или ДМРВ
3 Какую дроссельную заслонку используете и как всё это прикрутили.
4 Как установили форсы и какие, что поставили в параметрах форсунок.
5 И получилось ли откатать прошивку с УДК.
6 Не реализовал ли фазовый режим (датчик фаз не устанавливал).
7 На скольких оборотах отсечка топлива
8 Куда поставил датчик температуры (типа ДТОЖ) или что то другое реализовал.
9 Куда поставил датчик детонации?
Ну и как вообще динамика расход как с кика заводится, может видос есть?
Мотоцикл симпатяга получился! Золотые руки.Gans Dakov писал(а):Это мой imz 650i.
Если есть описание вашей сборки скиньте ссылку.
1 Если нет то опишите пожалуйста как реализовали зубчатое колесо для ДК и в скольких градусах поставил отсутствующие зубы от ВМТ
2 Воздух считает ДАДом или ДМРВ
3 Какую дроссельную заслонку используете и как всё это прикрутили.
4 Как установили форсы и какие, что поставили в параметрах форсунок.
5 И получилось ли откатать прошивку с УДК.
6 Не реализовал ли фазовый режим (датчик фаз не устанавливал).
7 На скольких оборотах отсечка топлива
8 Куда поставил датчик температуры (типа ДТОЖ) или что то другое реализовал.
9 Куда поставил датчик детонации?
Ну и как вообще динамика расход как с кика заводится, может видос есть?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 14:19
- Откуда: Ясногорск Тульская обл
- Контактная информация:
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Это маховик, стандартно на 20 зубе вмт.
Это дроссель, сделан из нижней части карбюратора от старого москвича.
Заводиться с пол оборота. Горячий, холодный всё равно.IMZ 650i
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 14:19
- Откуда: Ясногорск Тульская обл
- Контактная информация:
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Крепление форсунки, номер не помню.
Есть небольшая проблема на холодную глохнет пока не прогреется приходиться подгазовать.
В данный момент прошивка j7esa версия 0.4.2 работает по дросселю. Динамика и расход устраивают. Лучше чем с двумя карбами, если они не микуни.Есть небольшая проблема на холодную глохнет пока не прогреется приходиться подгазовать.
IMZ 650i
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Спасибо за ответ! Дроссель оригинальный получился! Как понимаю датчик дроссельной заслонки и регулятор холостого хода вазовские? А чертежа зубчатого колеса не осталось или где брал в какую цену обошлось. Может можно у вас заказать такой? А глохнет он у вас наверное из за бедной смеси пока не прогрет, датчик температуры не помешал бы.
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Хм... Новая зима на носу и следующая партия Уралов рвется к заветному Инжектору! Поделюсь своим выбором для 667 кубиков: заслонка Subaru Pleo, двигатель EN07 0.7 л, реальных из них 658 кубиков. Его же РХХ и ДПДЗ. Форсунки BOSCH 0 258 158 110. Датчик кислорода попался BOSCH 0 258 007 188 широкополосник.
Но поднять хочу вопрос больше в "железо".
Имеется блок 21114. Можно ли ему безболезненно перепаять ключ зажигания 2-3 цилиндров на место ключа четвертого цилиндра? Чтобы добиться раздельного зажигания, без "пропавшей искры". Будет ли такой блок работать, или проще превратить его в 21124, и индивидуальные катушки реализовывать на нем?
Но поднять хочу вопрос больше в "железо".
Имеется блок 21114. Можно ли ему безболезненно перепаять ключ зажигания 2-3 цилиндров на место ключа четвертого цилиндра? Чтобы добиться раздельного зажигания, без "пропавшей искры". Будет ли такой блок работать, или проще превратить его в 21124, и индивидуальные катушки реализовывать на нем?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Чет не вкурю никак....как понимать раздельного зажигания ?
Никто , кроме НАС !
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Перепаять то можно, но блок без датчика фаз не будет работать в фазированном режиме.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Это типа что бы параллельно работало две искры и с раздельными ключами ? В чем прикол ? Нафиг такой огород ?
Убрав нагрузку , то по каналу защиты 2-3 цил. будет ошибка. Как вариант отключить обнаружение пропусков вообще , может прокатит. На такие поползновения только самому пробовать. Но при цене 60-150 руб за ключик, не вижу смысла в этом финте вообще
Убрав нагрузку , то по каналу защиты 2-3 цил. будет ошибка. Как вариант отключить обнаружение пропусков вообще , может прокатит. На такие поползновения только самому пробовать. Но при цене 60-150 руб за ключик, не вижу смысла в этом финте вообще
Никто , кроме НАС !
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Уточню. На мото Урал стоит одна катушка зажигания, которая одновременно бьёт искрой в двух цилиндрах. То есть, в одном смесь поджигается, во втором искра проскакивает впустую. Я бы хотел поставить раздельные катушки, работающие в фазированном режиме. Датчик фаз будет - уже на столе лежит:) Но при такой цене ключа, действительно, проще доработать блок до "полноценного". Спасибо!
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
- Откуда: Пермский край, Краснокамск
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Поделись чертежом маховика, и реально ли будет переточить стандартный?Gans Dakov писал(а):Это маховик, стандартно на 20 зубе вмт.Это дроссель, сделан из нижней части карбюратора от старого москвича. Заводиться с пол оборота. Горячий, холодный всё равно.
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Здравствуй, Брат! С год назад меня посетила мысль постройки инжектора, в те же времена начал собирать инфу. Переточить родной реально, если он у тебя ровный - сначала, отнеси к токарю, проверь на биения, иначе, датчик может подвирать, от чего легкого пуска с кика и ровной работы может не быть. После фрезеровки зубов прикинуть желаемое положение ДПКВ и с учетом написанного ниже, вырезать болгаркой два зуба. Опосля, рекомендую, сдать маховик на балансировку.Bugrin-Evgeniy писал(а):Поделись чертежом маховика, и реально ли будет переточить стандартный?Gans Dakov писал(а):Это маховик, стандартно на 20 зубе вмт.Это дроссель, сделан из нижней части карбюратора от старого москвича. Заводиться с пол оборота. Горячий, холодный всё равно.
Сейчас я переделаю выхлоп, а после НГ присоединюсь к инжекторизации;)
Если необходимость четрежа сохранилась, то могу накинуть его в автокаде. Как нибудь ночерком:)
Скорее всего, на Оппозите.ру наткнулся на это:
kotelok (сб, 27/02/2010 - 16:36)
Определение положения коленчатого вала.
Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:
- Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).
- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.
- Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.
- Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение - диск необходимо переделать!
- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).
- Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив колен вала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют вручную с помощью болгарки или напильника
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 14:19
- Откуда: Ясногорск Тульская обл
- Контактная информация:
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Делал в делительной головке, 40 на 60 равно 2/3 оборота зуб ну и так далее. Точно не помню, там нужна фреза 5. 5 мм 5.6 короче не стандартная, чтобы зубья получились ровные. Хотя это ерунда у меня зубья немного разной ширины получились, делительная головка старая. ВСЁ РАБОТАЕТ!Bugrin-Evgeniy писал(а):Gans Dakov писал(а):Это маховик, стандартно на 20 зубе вмт.
Поделись чертежом маховика, и реально ли будет переточить стандартный?
IMZ 650i
Re: Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).
Я планирую тоже на днепр инжектор замутить. Пока собираю теоретичскую часть, какой комплект датчиков необходим и пр. Можете поделиться Прошивкой, посмотреть на нее хочется, я все разобраться не могу форсунки отключить 2-3 во маске ошибок?