j7es/j7esa чисто по дросселю
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
мы на дросселях ездили по дтв и дпдз,расход был только конским,а так обороты были в норме,запускалась тоже нормально,на дад не успели настроить,думается работала бы получше
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
ПЦН вроде не влияет на работу по дросселю. Только БЦНРодион писал(а):Пробовал ездить на дпдз.намучался конкретно....заливало бензом конкретно.с хх проблемы жудкие были.кое как работает только на прогретом моторе.но не долго.глохнет..по логам видно было что на хх через некоторое время почему то начинал выдвигаться рхх и тянулся до той степени пока смесь забеднялась до такой степени что мотор глох.заливание бенза пытался исправить занижением пцн и начальной коррекции времени впрыска.занизил до 0.85 по всей таблици и один хрен заливало...в итоге залило свечку что отказала и еле доехал до дома на троящем движке.достал свой сломанный дмрв.замерил напряжение на выключенном движке и изменил тарировку в прошиве.теперь езжу норм.не очень это хорошая затея ездить на дпдз.лучше дад поставить.волговский 45 например.на него тарировки есть везде...
Поправьте если не так
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Скорее всего влияет. Её нужно устанавливать в 1.
Бцн при этом нужно настраивать максимально точно.
Так же всё равно необходимо использовать коррекции по ДТОЖ, ДТВ и т.п.
Бцн при этом нужно настраивать максимально точно.
Так же всё равно необходимо использовать коррекции по ДТОЖ, ДТВ и т.п.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Не думаю, что будет огромная разница, если к дпдз добавить дад для расчетов. Едет так же, а головняков меньше
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Я вот в мороз (-24гр) на днях выехал на трассу, откатал БЦН по логам и вставил эту новую БЦН в прошивку "по дросселю". Машина заводится, обороты держит ровно, едет просто пушка! И никакого ДМРВ не надо. Надо просто на каждую погоду откатать БЦН. Всё зависит от погоды. Ну и наполнение в морозы гораздо выше получилось, как будто мне кто-то каналы пильнул!!! Еще хочу сказать, ДТВ+ДПДЗ еще лучше. Можно использовать мультипликативную коррекцию в прошивке и уже обогащать смесь в холодную температуру. Едет значительно лучше, чем просто ДПДЗ. Но всё равно, у меня пока не получилось подобрать красивую "мультипликативную коррекцию". Мне больше нравится жёсткая прошивка по дросселю, она простая как три рубля и тачка валит, когда прогреется.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Я думаю ДАД на барокоррекции и ДТВ будет намного лучше, если конеш машина не перекатывается посезонно.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
ребят тупой вопрос,возможно ли настройка турбомашины по дпдз+дтв,будет ли адекват,это касательно только корча
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Это возможно, но это будет не адекватно....TJ 22 писал(а):ребят тупой вопрос,возможно ли настройка турбомашины по дпдз+дтв,будет ли адекват,это касательно только корча
ДАД то нельзя прикрутить чтоль?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
да не можно,просто вопрос возник,теперь все понятно
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
с ДАДом мотору будет в разы легче....
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Уоз по дросселю развалит мотор. Очень сложно уоз настроить.TJ 22 писал(а):да не можно,просто вопрос возник,теперь все понятно
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
как аддитивную коррекцию ЦН по шагам РХХ настроить? я к тому, что ЦН от оборотов зависит, а щель РХХ пропускает массу воздуха и от оборотов так сильно не зависит. У меня просто мотор холостые не держит, шаги РХХ растут, смесь беднеет, мотор глохнет. Если ЦН вычислить из прямой характеристики РХХ то цн будет очень большим, так как обороты мы как константу взяли
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Шаги РХХ растут - смесь беднеет. Вот где беднеет, там и надо этой таблицей добавить ЦН, чтоб эбу больше топлива давал и обеднения не было.
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
чето не выходит. Обороты хх растут, шаги рхх сами собой до 80 плавно доходят, хотя достаточно 40. Пробовал с галкой адаптации РХХ и без. В прошивке хх стоит 900, желаемое положение рхх почти везде 45 шагов. Аналогичная версия с дмрв ездит нормально. В логе, шаги рхх констаной выставлены openolt-ом
- Вложения
-
- Archive.zip
- прошивка и лог
- (115.03 КБ) 214 скачиваний
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Попробуйте уменьшить пропорциональный коэфф. до 60-65, дифференциальный до 5-6. И увеличьте коэфф.2 регулятора УОЗ хотя б до 0,08. Смесь на ХХ еще можно подкорректировать таблицей "Начальная коррекция времени впрыска на ХХ".
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Доброго времени суток. Все никак не могу настроить по дросселю. В БЦН у меня две режимные точки по оборотам 800 и 1000, для них соответствует наполнение 100 и 80, но цикловое наполнение на ХХ-900об/мин получается примерно 68, что очень мало, коэффициент коррекции 1.3 на максимум выходит. 1.3*68=88,4 как и должно быть на 900 об/мин. Почему рабочее цикловое наполнение получается меньше, чем базовое? Пробовал ПЦН 32х16 выставить в 1.2, толку нет, я так понимаю она не работает?
- Вложения
-
- tuning.zip
- прошивка и лог
- (56.18 КБ) 214 скачиваний
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Работа подросселю берёт наполнение из таблицы БЦН, её нужно было править.
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
БЦН поправлена, откатана была по дмрв . получается в бцн должно быть 130 а в действительности 90
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Никаких там коррекций случаем нет по температуре заряда? Ставьте дад и не мучайтесь. Куча различных коррекций могут вм портить всё.
Re: j7es/j7esa чисто по дросселю
Коррекции заряда не трогал, все в стоке. Вроде они и не должны работать, галки то стоят без ДМРВ и по дросселю.
Попробовал прошивку j7es, хх держит, машина ездит. Единственное рхх своей жизнью живет, раньше на 60 шагах воздуха не хватало, сегодня на 15 работает. А может это адаптация по gb?
j7es от j7esa у меня только квантованием оборотов отличаются, видимо в esa есть ошибка.
Попробовал прошивку j7es, хх держит, машина ездит. Единственное рхх своей жизнью живет, раньше на 60 шагах воздуха не хватало, сегодня на 15 работает. А может это адаптация по gb?
j7es от j7esa у меня только квантованием оборотов отличаются, видимо в esa есть ошибка.
- Вложения
-
- tuning.zip
- прошивка es и лог
- (155.42 КБ) 262 скачивания