j7es/j7esa чисто по дросселю

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Dimon480
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:47

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Dimon480 »

подскажите какие флаги ставить на январь 7.2 4х дроссельный впуск?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Racer71 »

Флаг "работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)" и флаг "Рассчитывать наполнение по таблице БЦН(дроссельный режим)".
Dimon480
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:47

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Dimon480 »

и всё?
Dimon480
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:47

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Dimon480 »

а запрет адаптации РХХ?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Racer71 »

Этот флаг не влияет на выбор режима работы. Но на дросселях лучше его тоже выставить.
Dimon480
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:47

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Dimon480 »

в калибровках чё крутить?
vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение vitos »

vitos писал(а):Доброго времени суток. Все никак не могу настроить по дросселю. В БЦН у меня две режимные точки по оборотам 800 и 1000, для них соответствует наполнение 100 и 80, но цикловое наполнение на ХХ-900об/мин получается примерно 68, что очень мало, коэффициент коррекции 1.3 на максимум выходит. 1.3*68=88,4 как и должно быть на 900 об/мин. Почему рабочее цикловое наполнение получается меньше, чем базовое? Пробовал ПЦН 32х16 выставить в 1.2, толку нет, я так понимаю она не работает?
Вообщем пошло, поехало. Не работала прошивка у меня из-за квантования оборотов. Последнюю точку квантования я в 255 выставил, а на днях в хелпе прочитал что не больше 240, такие дела, выходит хелп нужно читать :D
Возник вопрос, при дроссельном режиме расход воздуха пересчитывается по ПЦН? Я к тому что если таблицу ПЦН использовать 32х16 можно было бы получить более точную поверхность БЦН, ну как будто она 32х16
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Racer71 »

ПЦН при работе по дросселю не используется. ЦН берется из таблицы БЦН.
osmak
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:19

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение osmak »

К дпдз что лучше использовать дтв или дад (барокорекция) ?
paan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:37

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение paan »

ДТВ в обязательном порядке.
AVtuning
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:40

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение AVtuning »

Имеется проблема с настройкой по дросселю:
j7esa версия 0.4.5
ПАК Матрица
многодроссельный впуск + ДТВ

проблема в том, что матрица не хочет никак регулировать таблицу БЦН(прошивка комплектована для работы только по таблице БЦН). При том всё очень хорошо настраивается на других моторах с ДМРВ (ПЦН и БЦН откатываются отлично)
Что можно сделать чтоб, откатывать матрицей по дросселю j7esa так-же успешно как и j5ls43 прошивку на 5.1 январе?
Quzbas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:31

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Quzbas »

Посмотрите пожалуйста прошивку,не понимаю почему изменяю таблицу БЦН по дросселю,а состав смеси не меняется.
Первый раз пробую катать ДПДЗ+ДТВ
Вложения
лог.rar
(70.78 КБ) 145 скачиваний
J7ESA(075)_06.05.17-00.30.18.rar
(25.81 КБ) 193 скачивания
Quzbas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:31

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Quzbas »

Меняю БЦН по дросселю через программу атомиктюне2 в режиме онлайн.Поменяю и нажимаю клавишу обновить,но ни чего не происходит.
vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение vitos »

Доброе время суток! И опять меня мучает дроссельный режим, так как сдох мой китайский вога-дад и ставить его я не хочу.
Прошивка j7es_0.7.5. Бцн в точке выставлен в 90, а по диагностике выходит 60 и для работы нужно крутить коррекции то есть не соответствие бцн желаемого и действительного (по диагностике). В тоже время если использовать аварийную таблицу "Цикловое наполнение при аварии ДМРВ" все работает штатно.
Аварийная таблица ДАД тоже не работает (это только у меня?).
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение Habis »

При отсутствии сигнала с ДАД используется таблица: "Имитатор давления при отказе ДАД".
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
dimonershov
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение dimonershov »

Всем привет, прошло 4 года как я создал эту тему. Может кто знает, подскажите пожалуйста. Прошивка по дросселю j7esa 0.7.5, по какой формуле рассчитывается ЦН? Или например МРВ.

Я откатал топливную карту по УДК - таблицу БЦН, смесь выровнялась, мотор едет хорошо. Если смотреть график БЦН, то после 6000 оборотов он падает, а если смотреть лог и строить график ЦН, то ЦН растёт! Не понятно мне стало, почему разница.

Если взять стандартную формулу рассчёта ЦН: GBC = AIR * TFR180, где GBC - цикловое наполнение, AIR - средний массовый расход, TFR180 - время полуоборота коленвала.

Но тут в этой формуле фигурирует AIR. А в этом режиме прошивка как его вычисляет? Очень интересно.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
jmi23
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 11:02

Re: j7es/j7esa чисто по дросселю

Сообщение jmi23 »

dimonershov писал(а): 08 янв 2015, 11:16 Я вот в мороз (-24гр) на днях выехал на трассу, откатал БЦН по логам и вставил эту новую БЦН в прошивку "по дросселю". Машина заводится, обороты держит ровно, едет просто пушка! И никакого ДМРВ не надо. Надо просто на каждую погоду откатать БЦН. :lol: Всё зависит от погоды. Ну и наполнение в морозы гораздо выше получилось, как будто мне кто-то каналы пильнул!!! Еще хочу сказать, ДТВ+ДПДЗ еще лучше. Можно использовать мультипликативную коррекцию в прошивке и уже обогащать смесь в холодную температуру. Едет значительно лучше, чем просто ДПДЗ. Но всё равно, у меня пока не получилось подобрать красивую "мультипликативную коррекцию". Мне больше нравится жёсткая прошивка по дросселю, она простая как три рубля :lol: и тачка валит, когда прогреется.
Прямо цифровой карб получается) прогрел движок и нормально поехал :lol:
VW passat B2 седан 1.8 (январь 7.2)
Ответить