j7es на 8 кл калину

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение Smirnov »

vasek199 писал(а):это в j7esa_0.4.2 карта поправка ЦН по давлению 32х32
ну хорошо Карта (ПЦН по давлению 32х32) а что есть 32х32 отношение чего к чему))) меня это интересует)))
или это ну просто так названна))) типо (БЛАБЛАхБЛАБЛА)
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение Smirnov »

SkAD писал(а):Прежние версии Шайтана катали ПЦН по давлению, по УДК в РАМ-режиме.
Но лучше помучится, в ручную анализируя логи.

в j7es_v17.7.12 нет выбора ПЦН 16х16 или 32х32, да и тебе бы сначала обычную поправку научиться откатывать
В общем закинул прошивку, с такой таблицей как на картинке мотор работал секунд 5 и глох, потом поднял таблицу на 0.10 в раионе ХХ начал глохнуть чуть позже, ещё поднял на 0.10 и вернул поправку по ТОЖ на 1 теперь глохнет через несколько минут заметил что температура при этом 85градусов.
Вот что говорят логи.
Вложения
LOG.rar
(36.72 КБ) 107 скачиваний
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение SkAD »

Не на малых оборотах, а на малых давлениях, на малых нагрузках.
Что то типа такого
pcn dad.jpg
pcn dad.rar
ЗЫ: логи без прошивки рассматривать малополезно.
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение Smirnov »

SkAD писал(а):Не на малых оборотах, а на малых давлениях, на малых нагрузках.
Закидывал ПЦН что ты дал и сам пробовал менять в этих диапазонах. Не глохнет но опять таки богатит Сажи уже на полу скоро гуаш можно будет делать)))
Если не сложно мог бы накидать эту табличку, уже замучился я с ней...
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение SkAD »

Ту ПЦН что я прикреплял, это было для примера.
Для тебя она не подойдет, она под наддув.

Вот, накидал как примерно должно быть у тебя, вставил в твою прошивку.
j7es_v17.7.12_ПЦНдля калины.rar
Если будет богатить на ХХ, то опусти график ПЦН по ТОЖ, еще на 10-15%, если еще будет мало, опускай еще.

Какое давление показывает диагностика на ХХ и при заглушенном двигателе?
Посмотреть можно в ОпенОлте или Шайтане.
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение Smirnov »

SkAD писал(а):Ту ПЦН что я прикреплял, это было для примера.
Для тебя она не подойдет, она под наддув.

Вот, накидал как примерно должно быть у тебя, вставил в твою прошивку.
Вложение j7es_v17.7.12_ПЦНдля калины.rar больше недоступно
Если будет богатить на ХХ, то опусти график ПЦН по ТОЖ, еще на 10-15%, если еще будет мало, опускай еще.
Ну так я почти такую же таблицу накидал
Вложения
ПЦН.jpg
ПЦН.jpg (139.22 КБ) 6459 просмотров
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение SkAD »

Такая таблица, уже нормально будет, за исходник сойдет.
Как дальше подгонять, я написал.

Еще вопрос задал, без ответа дальше отвечать не стану.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение vasek199 »

у меня негативное отношение, когда УОЗ задается по открытию дроссельной заслонки.
Допустим дроссель у нас сток на 46мм, меняем его на 52-54-56мм. Цикловое меняется по открытию % дросселя (при 1-2-4-6% и т.д. на 46 и 56 дросселе будет разное наполнение) и нам приходится по новой откатывать УОЗ.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение Smirnov »

SkAD писал(а):Такая таблица, уже нормально будет, за исходник сойдет.
Как дальше подгонять, я написал.

Еще вопрос задал, без ответа дальше отвечать не стану.
В общем закинул прошивку завёл и пока двигатель не прогрелся до 80 градусов всё было хорошо.
А после началась раскачка оборотов ХХ так как признаков богатой смеси уже не было начал поднимать ПЦН по ТОЖ в диапазоне от 75 градусов и выше, задрал прилично но не чего это не дало. ХХ сильно раскачивается от 1200 и до того как вот вот заглохнет иногда даже глохнет.
может стоит выше еденицы задрать ПЦН по ТОЖ?
Прошивка, Логи, и скрины с Шайтана по поводу Показателей с ДАД на ХХ и зажигание в архиве.
Вложения
Калина.rar
(271.07 КБ) 132 скачивания
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение SkAD »

Тарировку ДАД лучше подправить.
При включенном зажигании у вас 108кПа, это как то много. В каждой местности свое давление, но обычно 98-100 кПа.

Судя по логу, коэффициент коррекции уже нормальный 0,95 можно считать что уже попали в нужный диапазон.
Дальше только откатывать ПЦН по Давлению и настраивать ХХ
vasek199 писал(а):у меня негативное отношение, когда УОЗ задается по открытию дроссельной заслонки.
Допустим дроссель у нас сток на 46мм, меняем его на 52-54-56мм. Цикловое меняется по открытию % дросселя (при 1-2-4-6% и т.д. на 46 и 56 дросселе будет разное наполнение) и нам приходится по новой откатывать УОЗ.
А как ездят 90% народу на j7es? Они ведь все на ДМРВ, у них все только по дросселю.
Откатывать нужно конечную конфигурацию железа, при любом изменении нужно перекатывать прошивку, особенно это касается ДАДа, ибо тут используется косвенный метод измерения количества потребляемого воздуха.
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение Smirnov »

SkAD писал(а):Тарировку ДАД лучше подправить.
При включенном зажигании у вас 108кПа, это как то много. В каждой местности свое давление, но обычно 98-100 кПа.

Судя по логу, коэффициент коррекции уже нормальный 0,95 можно считать что уже попали в нужный диапазон.
Дальше только откатывать ПЦН по Давлению и настраивать ХХ
Задрал поправку по ТОЖ ещё немного, потом в онлайне опенОлтом изменил Начальное значение времени впрыска с 1 на 0.9 и ХХ стабилизировался
так же подкоректировал тарировки ДАД теперь на зажигание 104 кПа ну ещё надо будет подшаманить довести до 99-100...
А так вроде сейчас не плохо работает движок, на холостую бодро раскручиваеться. Теперь надо выехать попробовать под нагрузкой ну и за одно уже откатать ПЦН по ДАД, если всё будет в норме. Кстати "ЧЕК" перестал ругаться на богатую смесь.
Присутствует признак детонации при резком нажатии дросселя с ХХ, ну это я думаю связанна с таблицей Экстраполирующего кооффициента она ведь на нуле.

Огромное тебе СПАСИБО за помощь!!! Если бы не ты до сих пор бы с "Сажей" боролся)))))

По ходу ещё отпишусь в теме!
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение Smirnov »

Получилось сегодня выехать немного покататься.
Всё бы хорошо но есть несколько ньюанса.
Почему катаетьтся только область выделенная красным кружком, причём на любых режимах вплоть до 6000об\мин
ещё сложилось такое чувство что в основном я катался в холостую, Область в красном кружке прокаталась в первые минут 5-7. остальное время индикатор РТ "мылил" эту облась вдоль и поперёк просто так. а если и выходил за неё то значения не коректировались даже при удержание РТ около 20сек.
2.jpg
2.jpg (123.23 КБ) 5840 просмотров
Теперь по делу)))
П процессе покатушек загорелся ЧЕК..
Ругаеться на пропусски воспламенения в 3м и 4м целиндре, уже по приезду домой скинул ошибки, и в процессе "педалирования" выявилось что ошибка высаккивает при резком переходе с ХХ на рабочие режимы.
Так же вызывает сомнение получающаяся таблица ПЦН при 52кПа поправка упала на 0.58 в нескольких местах
Вложения
1.jpg
1.jpg (82.49 КБ) 5840 просмотров
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение SkAD »

В этом и есть гемор при настройке по УДК.
Тебе сейчас нужно смотреть логи, искать РТ в которых есть сомнения, смотреть текущий Коэффициент коррекции времени впрыска, и смотреть Вольтаж ДК, оценивать какой была смесь, куда нужно подправить.
Судя по таблице, РТ 84%-3000об явно косячная, врятли там должно быть 0,67 и таких точек наверняка еще много.

По переходу с ХХ.
Посмотри по логам, по вольтажу с ДК, что в этот момент происходит. Если обеднение, то добавь аналогом ускорительного насоса
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение achilles_85 »

На 2-й странице обсуждался флаг "Калина проводка". Сейчас готовлю j7esa под откатку турбо. Машин калина в комплектации люкс, имеется доп вентилятор. В данный момент езжу с я7.2 с софтом от СМС. До замены боша на январь основной вентиль работал в 2-х скоростном режиме. Сейчас молотит на максиму на январе. Так вот, я все думал что нужно отмечать флаг Калина проводка. Теперь в сомнениях. Отмечать его или нет? Вентиль вроде без приключений работает.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение SkAD »

Калиновская проводка отличается не только вентилятором, но еще и бензонасосом.
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение Smirnov »

SkAD писал(а):В этом и есть гемор при настройке по УДК.
Тебе сейчас нужно смотреть логи, искать РТ в которых есть сомнения, смотреть текущий Коэффициент коррекции времени впрыска, и смотреть Вольтаж ДК, оценивать какой была смесь, куда нужно подправить.
Судя по таблице, РТ 84%-3000об явно косячная, врятли там должно быть 0,67 и таких точек наверняка еще много.

По переходу с ХХ.
Посмотри по логам, по вольтажу с ДК, что в этот момент происходит. Если обеднение, то добавь аналогом ускорительного насоса
Честно говоря сомнения во всех точках. Исходя из этого надо в ручную править ПЦН по логам)))) это тоже не гуд.
По преходу с ХХ.
Как я понял из твоих слов пропуск воспламенения из-за бедной смеси? Логично.
Может не "ускорительный насос" править а ПЦН на малом давлении чуть преподнять (слишком забеднили когда с сажей боролись)

PS: Заказал плату для переделки под инженерник на соседнем сайтеhttp://www.tkpiuk.ru/
Есть мысли подождать её и потом в openOLT-те откатать уже... ПЦН по ДАД а то что-то "Шайтан" смущает мягко говоря... Ну может я что-то не так делаю.
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение Smirnov »

achilles_85 писал(а):На 2-й странице обсуждался флаг "Калина проводка". Сейчас готовлю j7esa под откатку турбо. Машин калина в комплектации люкс, имеется доп вентилятор. В данный момент езжу с я7.2 с софтом от СМС. До замены боша на январь основной вентиль работал в 2-х скоростном режиме. Сейчас молотит на максиму на январе. Так вот, я все думал что нужно отмечать флаг Калина проводка. Теперь в сомнениях. Отмечать его или нет? Вентиль вроде без приключений работает.
Отмечать надо если ставишт Калино блок не на калину... а если на Калину любой другой эбу 7.2, то не надо отмечать.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение achilles_85 »

Теперь понятно. Я не знал что на калины ставили я7 сделанные именно для семейства калин. Сейчас на драйве прочел.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение achilles_85 »

Smirnov писал(а):
achilles_85 писал(а):На 2-й странице обсуждался флаг "Калина проводка". Сейчас готовлю j7esa под откатку турбо. Машин калина в комплектации люкс, имеется доп вентилятор. В данный момент езжу с я7.2 с софтом от СМС. До замены боша на январь основной вентиль работал в 2-х скоростном режиме. Сейчас молотит на максиму на январе. Так вот, я все думал что нужно отмечать флаг Калина проводка. Теперь в сомнениях. Отмечать его или нет? Вентиль вроде без приключений работает.
Отмечать надо если ставишт Калино блок не на калину... а если на Калину любой другой эбу 7.2, то не надо отмечать.
Ва салам!)) Не могу в личку писать, модеры говорят что активность не проявляю на форуме)) ну это пока. В подписи.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: j7es на 8 кл калину

Сообщение achilles_85 »

Smirnov писал(а):.
Ты с Махачкалы? Турбо зло, гемор неистовый)))
ЗЫ АДМИНЫ! ЛИЧКУ ПОЖАЛУЙСТА ВРУБИТЕ МНЕ))))
Ответить