ну хорошо Карта (ПЦН по давлению 32х32) а что есть 32х32 отношение чего к чему))) меня это интересует)))vasek199 писал(а):это в j7esa_0.4.2 карта поправка ЦН по давлению 32х32
или это ну просто так названна))) типо (БЛАБЛАхБЛАБЛА)
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
ну хорошо Карта (ПЦН по давлению 32х32) а что есть 32х32 отношение чего к чему))) меня это интересует)))vasek199 писал(а):это в j7esa_0.4.2 карта поправка ЦН по давлению 32х32
В общем закинул прошивку, с такой таблицей как на картинке мотор работал секунд 5 и глох, потом поднял таблицу на 0.10 в раионе ХХ начал глохнуть чуть позже, ещё поднял на 0.10 и вернул поправку по ТОЖ на 1 теперь глохнет через несколько минут заметил что температура при этом 85градусов.SkAD писал(а):Прежние версии Шайтана катали ПЦН по давлению, по УДК в РАМ-режиме.
Но лучше помучится, в ручную анализируя логи.
в j7es_v17.7.12 нет выбора ПЦН 16х16 или 32х32, да и тебе бы сначала обычную поправку научиться откатывать
Закидывал ПЦН что ты дал и сам пробовал менять в этих диапазонах. Не глохнет но опять таки богатит Сажи уже на полу скоро гуаш можно будет делать)))SkAD писал(а):Не на малых оборотах, а на малых давлениях, на малых нагрузках.
Ну так я почти такую же таблицу накидалSkAD писал(а):Ту ПЦН что я прикреплял, это было для примера.
Для тебя она не подойдет, она под наддув.
Вот, накидал как примерно должно быть у тебя, вставил в твою прошивку. Если будет богатить на ХХ, то опусти график ПЦН по ТОЖ, еще на 10-15%, если еще будет мало, опускай еще.
В общем закинул прошивку завёл и пока двигатель не прогрелся до 80 градусов всё было хорошо.SkAD писал(а):Такая таблица, уже нормально будет, за исходник сойдет.
Как дальше подгонять, я написал.
Еще вопрос задал, без ответа дальше отвечать не стану.
А как ездят 90% народу на j7es? Они ведь все на ДМРВ, у них все только по дросселю.vasek199 писал(а):у меня негативное отношение, когда УОЗ задается по открытию дроссельной заслонки.
Допустим дроссель у нас сток на 46мм, меняем его на 52-54-56мм. Цикловое меняется по открытию % дросселя (при 1-2-4-6% и т.д. на 46 и 56 дросселе будет разное наполнение) и нам приходится по новой откатывать УОЗ.
Задрал поправку по ТОЖ ещё немного, потом в онлайне опенОлтом изменил Начальное значение времени впрыска с 1 на 0.9 и ХХ стабилизировалсяSkAD писал(а):Тарировку ДАД лучше подправить.
При включенном зажигании у вас 108кПа, это как то много. В каждой местности свое давление, но обычно 98-100 кПа.
Судя по логу, коэффициент коррекции уже нормальный 0,95 можно считать что уже попали в нужный диапазон.
Дальше только откатывать ПЦН по Давлению и настраивать ХХ
Честно говоря сомнения во всех точках. Исходя из этого надо в ручную править ПЦН по логам)))) это тоже не гуд.SkAD писал(а):В этом и есть гемор при настройке по УДК.
Тебе сейчас нужно смотреть логи, искать РТ в которых есть сомнения, смотреть текущий Коэффициент коррекции времени впрыска, и смотреть Вольтаж ДК, оценивать какой была смесь, куда нужно подправить.
Судя по таблице, РТ 84%-3000об явно косячная, врятли там должно быть 0,67 и таких точек наверняка еще много.
По переходу с ХХ.
Посмотри по логам, по вольтажу с ДК, что в этот момент происходит. Если обеднение, то добавь аналогом ускорительного насоса
Отмечать надо если ставишт Калино блок не на калину... а если на Калину любой другой эбу 7.2, то не надо отмечать.achilles_85 писал(а):На 2-й странице обсуждался флаг "Калина проводка". Сейчас готовлю j7esa под откатку турбо. Машин калина в комплектации люкс, имеется доп вентилятор. В данный момент езжу с я7.2 с софтом от СМС. До замены боша на январь основной вентиль работал в 2-х скоростном режиме. Сейчас молотит на максиму на январе. Так вот, я все думал что нужно отмечать флаг Калина проводка. Теперь в сомнениях. Отмечать его или нет? Вентиль вроде без приключений работает.
Ва салам!)) Не могу в личку писать, модеры говорят что активность не проявляю на форуме)) ну это пока. В подписи.Smirnov писал(а):Отмечать надо если ставишт Калино блок не на калину... а если на Калину любой другой эбу 7.2, то не надо отмечать.achilles_85 писал(а):На 2-й странице обсуждался флаг "Калина проводка". Сейчас готовлю j7esa под откатку турбо. Машин калина в комплектации люкс, имеется доп вентилятор. В данный момент езжу с я7.2 с софтом от СМС. До замены боша на январь основной вентиль работал в 2-х скоростном режиме. Сейчас молотит на максиму на январе. Так вот, я все думал что нужно отмечать флаг Калина проводка. Теперь в сомнениях. Отмечать его или нет? Вентиль вроде без приключений работает.
Ты с Махачкалы? Турбо зло, гемор неистовый)))Smirnov писал(а):.