j7es на 8 кл калину
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: j7es на 8 кл калину
Исходная прошивка не для стока, это просто прошивка с богатым потенциалом и абстрактными калибровками.
Даже для стока её нужно настраивать.
С ХХ проблемы не только у тебя, у меня например, до сих пор плохо получается настроить стабильный ХХ.
Обороты то проседают, то подвисают, то раскачиваются.
Причем, настроишь нормально, а со временем появляются проблемы.
С вводом прошивки j7esa, с адаптацией РХХ по ШАГАМ РХХ (а не по GB), стало получше.
В разделе ХХ - "Жесткость регулятора частоты вращения" переделать под свои обороты ХХ.
"Желаемое положение РХХ" выставить в соответствии с действительным при диагностике или логах.
Еще можно поиграть "Прямой характеристикой РХХ".
Даже для стока её нужно настраивать.
С ХХ проблемы не только у тебя, у меня например, до сих пор плохо получается настроить стабильный ХХ.
Обороты то проседают, то подвисают, то раскачиваются.
Причем, настроишь нормально, а со временем появляются проблемы.
С вводом прошивки j7esa, с адаптацией РХХ по ШАГАМ РХХ (а не по GB), стало получше.
В разделе ХХ - "Жесткость регулятора частоты вращения" переделать под свои обороты ХХ.
"Желаемое положение РХХ" выставить в соответствии с действительным при диагностике или логах.
Еще можно поиграть "Прямой характеристикой РХХ".
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: j7es на 8 кл калину
Давайте все вместе в таком случае разбираться с холостым ходом.
1. Нужно разобраться как происходит регулирование холостого хода
2. Понять какими калибровками мы можем управлять холостым ходом
3. Регулирование холостого хода происходит ПИД регулирование, по этому нужно с ним разобраться.
Теперь нужно предположительно раскидать несколько симптомов неверно настроенного холостого хода и как это исправлять.
1. Если обороты очень сильно скачут туда сюда и видим как рхх очень на много шагов пытается контроллировать, это явно перерегулирование и раскачка.
Для этого крутим П регулятор(пропорциональный коэфицент), убавляем его в меньшую сторону.
Дальше уже нужно смотреть что и просходит и т.д.
1. Нужно разобраться как происходит регулирование холостого хода
2. Понять какими калибровками мы можем управлять холостым ходом
3. Регулирование холостого хода происходит ПИД регулирование, по этому нужно с ним разобраться.
Теперь нужно предположительно раскидать несколько симптомов неверно настроенного холостого хода и как это исправлять.
1. Если обороты очень сильно скачут туда сюда и видим как рхх очень на много шагов пытается контроллировать, это явно перерегулирование и раскачка.
Для этого крутим П регулятор(пропорциональный коэфицент), убавляем его в меньшую сторону.
Дальше уже нужно смотреть что и просходит и т.д.
Re: j7es на 8 кл калину
1. Однако же ездят тысячи тазов по дорогам с одним софтом в мозгахHabis писал(а): 1. Нет одинаковых моторов, даже стоковых.
2. Нужно настраивать под себя, и не только БНЦ и пНЦ.
3. Можно позаимствовать некоторые калибровки со сток софта.
2. Ну это было сказанно образно, ведь для этого мы тут и сидим на форуме чтобы как можно лучше настроить под себя свои любимые тазы. (многие люди когда создают статьи о якобы процессе модернизации чего либо, то-ли забывают указать о "МЕЛОЧАХ" которые вынесли им весь мозг в процессе прохождения этого пути. То ли делают это специально, типо не**й на готовенькое сам тоже помучайся.)
Ну или это я такой)))) всё у меня через Ж**у)))
Единственный кто "описал" возникшие трудности это (SkAD) в своей статье на драйве2 о переходе на ДАД+ДТВ
3. Кажеться на этом форуме умные люди говорят что j7es совершенно другая прошивка и отношения к стоковой не имеет ни какого. а заимствование калибровок преведёт к "каше" вместо софта.
Re: j7es на 8 кл калину
SkAD писал(а):Исходная прошивка не для стока, это просто прошивка с богатым потенциалом и абстрактными калибровками.
Даже для стока её нужно настраивать.
С ХХ проблемы не только у тебя, у меня например, до сих пор плохо получается настроить стабильный ХХ.
Обороты то проседают, то подвисают, то раскачиваются.
Причем, настроишь нормально, а со временем появляются проблемы.
С вводом прошивки j7esa, с адаптацией РХХ по ШАГАМ РХХ (а не по GB), стало получше.
В разделе ХХ - "Жесткость регулятора частоты вращения" переделать под свои обороты ХХ.
"Желаемое положение РХХ" выставить в соответствии с действительным при диагностике или логах.
Еще можно поиграть "Прямой характеристикой РХХ".
Полностью согласен с "flesher". Давайте в отдельной теме тем более она уже есть в "Общих вопросах"flesher писал(а):Давайте все вместе в таком случае разбираться с холостым ходом.
1. Нужно разобраться как происходит регулирование холостого хода
2. Понять какими калибровками мы можем управлять холостым ходом
3. Регулирование холостого хода происходит ПИД регулирование, по этому нужно с ним разобраться.
Теперь нужно предположительно раскидать несколько симптомов неверно настроенного холостого хода и как это исправлять.
1. Если обороты очень сильно скачут туда сюда и видим как рхх очень на много шагов пытается контроллировать, это явно перерегулирование и раскачка.
Для этого крутим П регулятор(пропорциональный коэфицент), убавляем его в меньшую сторону.
Дальше уже нужно смотреть что и просходит и т.д.
Разберёмся почему стоковая прошивка хорошо себя показывает на сток моторе в плане ХХ
И как нам приручить этот самый ХХ на j7es!
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: j7es на 8 кл калину
Потому что в этой прошивке переделан алгоритм регулирования холостого хода. Осталось только научиться его настраивать.
Re: j7es на 8 кл калину
На самом деле esa с небольшими правками в виде подгонки шагов рхх и прочих мелочей(нач.вр.впрыска) очень даже хорошо управляет стоковым 124м, я без лямбды оставил ее, думаю с лямбдой будет еще лучше.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: j7es на 8 кл калину
Парни, помогите разобраться, откуда растут ноги такого странного уоз. Лог и прошивка в архиве.
- Вложения
-
- UOZ.7z
- (1.53 МБ) 163 скачивания
Re: j7es на 8 кл калину
Сталкивался с очень похожей картиной.
Судя по калибровкам, УОЗ не должен опускаться ниже 0, а он опускается, без причины и на много.
Удалось избавиться от проблемы, лишь физически удалив ДД (отцепить от разъема)
Судя по калибровкам, УОЗ не должен опускаться ниже 0, а он опускается, без причины и на много.
Удалось избавиться от проблемы, лишь физически удалив ДД (отцепить от разъема)
Re: j7es на 8 кл калину
Чет у меня ругается на архив. Пробовал как 7зип так и винрар.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: j7es на 8 кл калину
Будем пробовать отцеплять. Исходя из того как едет машина, там таких минусовых значений и подавно нет. Не пойму в чем дело. Архив должен быть в порядке, раз Дима ответил по делу.
Re: j7es на 8 кл калину
Переустановил 7zip, архив открылся.maxpeyn10 писал(а):Будем пробовать отцеплять. Исходя из того как едет машина, там таких минусовых значений и подавно нет. Не пойму в чем дело. Архив должен быть в порядке, раз Дима ответил по делу.
Можно попробовать убрать все коррекции и поднять мин.уоз, после чего посмотреть результат.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: j7es на 8 кл калину
Все коррекции? Там все коррекции в сумме дадут максимум 5 градусов минусом, но не 36 же минусом)))
Re: j7es на 8 кл калину
Да это понятно. Проверить просто.maxpeyn10 писал(а):Все коррекции? Там все коррекции в сумме дадут максимум 5 градусов минусом, но не 36 же минусом)))
Этот баг ранее тож замечал.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: j7es на 8 кл калину
Думаю поступить, как подсказал Skad. Отцепить ДД физически, все равно он вырублен у меня в прошивке
Re: j7es на 8 кл калину
Всем привет!!! Продолжаю мучатся с ХХ на ДАД ДТВ)))
Поставил для интереса ДАД GM 466\460 изменений нет, так же почти глохнет и снова подскакивают обороты после прогрева.
В Опен Олте в on-line изменил Коррекцию времени впрыска на 1.1 и хх стал идеальным.
Выход ли это? или надо в других местах копать...
Прошивка с логами прилогается...
Поставил для интереса ДАД GM 466\460 изменений нет, так же почти глохнет и снова подскакивают обороты после прогрева.
В Опен Олте в on-line изменил Коррекцию времени впрыска на 1.1 и хх стал идеальным.
Выход ли это? или надо в других местах копать...
Прошивка с логами прилогается...
- Вложения
-
- J7es ДАД GM.rar
- (121.16 КБ) 196 скачиваний
Re: j7es на 8 кл калину
Нужно смесь откатывать, чтобы желаемый состав смеси соответствовал действительному.
Делается это "Поправкой циклового наполнения по давлению" (или по дросселю, не рекомендую на ДАД).
А Начальную коррекцию лучше пока отключить, в 1.0 выставить.
Делается это "Поправкой циклового наполнения по давлению" (или по дросселю, не рекомендую на ДАД).
А Начальную коррекцию лучше пока отключить, в 1.0 выставить.
Re: j7es на 8 кл калину
В общем без вариантов с нормальным ХХ откатывать, прейдётся по любому катать в "наглую" как есть?SkAD писал(а):Нужно смесь откатывать, чтобы желаемый состав смеси соответствовал действительному.
Делается это "Поправкой циклового наполнения по давлению" (или по дросселю, не рекомендую на ДАД).
А Начальную коррекцию лучше пока отключить, в 1.0 выставить.
GM-ский ДАД при включённом закигание показывает 95кПА а при ХХ показывает 25-30кПА это нормально как я понимаю?
АЦП на ДАД 4.75В при атмосферном давлении, может стоит пересчитать наклон и смещение именно от этого напряжения а не от 5В заявленных как считаешь?
Да и кстати может ли ещё быть виновен ДТВ? он у меня из ДТОЖ....так то вроде температуру показывает. а вот действительная ли она или нет тоже вопрос.
Re: j7es на 8 кл калину
В чём различия этой и той которая у меня? кроме таблиц 32х16 и 32х32flesher писал(а):Настраивай на этой прошивке. Пробуй минишайтаном.Smirnov писал(а):Всем привет!!! Продолжаю мучатся с ХХ на ДАД ДТВ)))
Прошивка с логами прилогается...
ПЦН по ДАД что в ней уже использовал когда очень сильно богатила на ХХ, кастати сейчас в 1 весь диапозон и всё в норме почему то.
Что за МИНИШАЙТАН? я о чём-то не вкурсе?))))
Re: j7es на 8 кл калину
Сначала смесь, потом ХХ. На неправильной смеси ХХ настраивать нет смысла.Smirnov писал(а):В общем без вариантов с нормальным ХХ откатывать, прейдётся по любому катать в "наглую" как есть?
GM-ский ДАД при включённом закигание показывает 95кПА а при ХХ показывает 25-30кПА это нормально как я понимаю?
АЦП на ДАД 4.75В при атмосферном давлении, может стоит пересчитать наклон и смещение именно от этого напряжения а не от 5В заявленных как считаешь?
Да и кстати может ли ещё быть виновен ДТВ? он у меня из ДТОЖ....так то вроде температуру показывает. а вот действительная ли она или нет тоже вопрос.
Если не держит ХХ, на период настройки можно их подзадрать.
Показания давления считаю занижены на 3-4кПа во всем диапазоне. Можно подправить "смещением", а "наклон" не трогать.
Посмотри на температуру по диагностике, при утреннем включении зажигания должно быть как на улице.
При движении сложнее сравнить на адекватность, если только градусник под капот положить.
Тарировка скорее всего будет смещенной, градусов так на 10.
Если есть инженерник и ШДК, можно протестировать, находится в соседней теме на форуме.Smirnov писал(а):Что за МИНИШАЙТАН? я о чём-то не вкурсе?
Re: j7es на 8 кл калину
Всем доброго времени суток!!!
Пересчитал тарировки ДАД теперь на зажигание 99кПА на ХХ 39-40кПА и вроде бы пропала раскачка ХХ но теперь Опен-диаг сильно ругается на детонацию на оборотах выше 1500об\мин хотя как я не слушал не мог её услышать. посмотрите пожалуйста, может порог обнаружения слишком низкий. или всётаки она действительно есть!
прошивка и логи в архиве
Пересчитал тарировки ДАД теперь на зажигание 99кПА на ХХ 39-40кПА и вроде бы пропала раскачка ХХ но теперь Опен-диаг сильно ругается на детонацию на оборотах выше 1500об\мин хотя как я не слушал не мог её услышать. посмотрите пожалуйста, может порог обнаружения слишком низкий. или всётаки она действительно есть!
прошивка и логи в архиве
- Вложения
-
- J7es ДАД GM.rar
- (56.73 КБ) 180 скачиваний