j7esa HSP test
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
j7esa HSP test
Программа для работы со скоростным протоколом прошивки j7esa
Версия 1.0 [17.09.14] - требует версию прошивки 0.4.2
https://yadi.sk/d/wKm_1y7PbXLAg
Версия 1.0 [17.09.14] - требует версию прошивки 0.4.2
https://yadi.sk/d/wKm_1y7PbXLAg
Последний раз редактировалось sceptic 17 сен 2014, 20:51, всего редактировалось 6 раз.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: j7esa HSP test
Программа HSP_test
Предназначена для настройки УОЗ через замеры динамики разгона каленвала.
Может принимать и обрабатывать по 50-70 пакетов в секунду, благодаря чему, достигается хорошая точность замеров.
Может захватывать в онлайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном Январь7.2
Требуется прошивка j7esa_0.3.11 и выше.
Описание интерфейса программы:
Окно настроек, все настройки подписаны. На моем адаптере МастерКИТ, подключилось на скорости 57600 и минимальной задержке 20.
В прошивке можно уменьшить «Период отправки сообщений - Скоростного протокола», это увеличит количество пакетов в секунду. У меня стабильно работает при 11.
Требуется, чтобы на К-линии не висело других устройств, типа Иммобилайзера или БК.
Раздел LC-1 пока не реализован.
Вкладка «График» Слева сверху – Кнопки подключения и отключения программы.
Рядом стрелочка – Включение однонаправленного, скоростного протокола. Нажимать после установки соединения.
Ниже окошки – Текущие обороты КВ и окно текущей коррекции УОЗ
Таблица с графиками – Ось времени можно масштабировать клавишами + и -. Слева вертикальная ось оборотов, ей соответствуют синий и зеленый графики, текущего и прошлого замера. Справа ось ускорения КВ, красный и розовый графики.
Коррекция УОЗ – заданная коррекция УОЗ, можно изменять в пределах -15+15 град с шагом 1.
Порог оборотов – Граница, при превышении которой, начинается замер разгона. Диапазон 0-1900 с шагом 100.
Осреднять за – Осреднение данных за заданный угол поворота КВ
Длинна фильтра – Коэффициент сглаживания графика ускорения КВ
В нижней строке справа – Количество принимаемых пакетов в секунду.
Предназначена для настройки УОЗ через замеры динамики разгона каленвала.
Может принимать и обрабатывать по 50-70 пакетов в секунду, благодаря чему, достигается хорошая точность замеров.
Может захватывать в онлайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном Январь7.2
Требуется прошивка j7esa_0.3.11 и выше.
Описание интерфейса программы:
Окно настроек, все настройки подписаны. На моем адаптере МастерКИТ, подключилось на скорости 57600 и минимальной задержке 20.
В прошивке можно уменьшить «Период отправки сообщений - Скоростного протокола», это увеличит количество пакетов в секунду. У меня стабильно работает при 11.
Требуется, чтобы на К-линии не висело других устройств, типа Иммобилайзера или БК.
Раздел LC-1 пока не реализован.
Вкладка «График» Слева сверху – Кнопки подключения и отключения программы.
Рядом стрелочка – Включение однонаправленного, скоростного протокола. Нажимать после установки соединения.
Ниже окошки – Текущие обороты КВ и окно текущей коррекции УОЗ
Таблица с графиками – Ось времени можно масштабировать клавишами + и -. Слева вертикальная ось оборотов, ей соответствуют синий и зеленый графики, текущего и прошлого замера. Справа ось ускорения КВ, красный и розовый графики.
Коррекция УОЗ – заданная коррекция УОЗ, можно изменять в пределах -15+15 град с шагом 1.
Порог оборотов – Граница, при превышении которой, начинается замер разгона. Диапазон 0-1900 с шагом 100.
Осреднять за – Осреднение данных за заданный угол поворота КВ
Длинна фильтра – Коэффициент сглаживания графика ускорения КВ
В нижней строке справа – Количество принимаемых пакетов в секунду.
Последний раз редактировалось SkAD 28 июл 2014, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: j7esa HSP test
Вкладка «Таблица»
С указанием коррекций УОЗ во время замеров.
В программе имеется функция «Пауза», активируется по нажатию на Пробел.
Как пользоваться:
Раскручиванием двигателя на месте.
Используется только инерция подвижный частей двигателя.
Для этого в прошивке нужно отключить динамическую коррекцию УОЗ и отключить Лаунч-контроль.
Лучше делать по нескольку замеров при одной и той же коррекции УОЗ, затем сравнивать средние значения.
Разгонами на дороге.
Более точно, но требуется обеспечить однородность условий, разгоняться на одном и том же отрезке дороги.
При равномерном движении на оборотах ниже порога срабатывания записи, резко газ в пол.
После достижения отсечки, отпустить газ, поставить программу на паузу пробелом.
Вернуться на исходную позицию.
Изменить коррекцию УОЗ.
Разогнаться до оборотов ниже уровня срабатывания.
Снять программу с паузы.
В том же самом месте на дороге, дать газ в пол.
Результаты замеров всех разгонов в числовом виде, разбитые по диапазонам 500 обС указанием коррекций УОЗ во время замеров.
В программе имеется функция «Пауза», активируется по нажатию на Пробел.
Как пользоваться:
Раскручиванием двигателя на месте.
Используется только инерция подвижный частей двигателя.
Для этого в прошивке нужно отключить динамическую коррекцию УОЗ и отключить Лаунч-контроль.
Лучше делать по нескольку замеров при одной и той же коррекции УОЗ, затем сравнивать средние значения.
Разгонами на дороге.
Более точно, но требуется обеспечить однородность условий, разгоняться на одном и том же отрезке дороги.
При равномерном движении на оборотах ниже порога срабатывания записи, резко газ в пол.
После достижения отсечки, отпустить газ, поставить программу на паузу пробелом.
Вернуться на исходную позицию.
Изменить коррекцию УОЗ.
Разогнаться до оборотов ниже уровня срабатывания.
Снять программу с паузы.
В том же самом месте на дороге, дать газ в пол.
Последний раз редактировалось SkAD 28 июл 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
Пробовал как то,включение однонаправленного режима на столе, связь с блоком сразу отключается, блок ОЛТ.
Re: j7esa HSP test
Там еще есть пункт Трассировка, если не подключается или связь рвется, лучше скопировать трассировку и направить sceptic для разбора.
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
Хорошо.
Re: j7esa HSP test
На столе работать не будет. Включение скоростного протокола возможно только на работающем двигателе.pavel1970 писал(а):Пробовал как то,включение однонаправленного режима на столе, связь с блоком сразу отключается, блок ОЛТ.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: j7esa HSP test
С имитатором ДПКВ можно и на столе )
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: j7esa HSP test
Скад и Скептик, можно ли добавить в программу замер среднего (либо максим.).циклового наполнениния от коррекции угла зажигания по оборотам?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: j7esa HSP test
Цикловое наполнение не зависит от УОЗ.
В скоростном протоколе очень короткий пакет, с данными только об оборотах и УОЗ, за счет этого достигается большое их количество, большая скорость обмена.
Добавить какую то еще информацию, проблематично и это должно быть крайне обосновано.
В скоростном протоколе очень короткий пакет, с данными только об оборотах и УОЗ, за счет этого достигается большое их количество, большая скорость обмена.
Добавить какую то еще информацию, проблематично и это должно быть крайне обосновано.
Re: j7esa HSP test
Сегодня поднастраивал свой движок.
Что интересно, оптимальные УОЗ оказались не те которые самые ранние. Первые заезды вышли комом, только под конец придрочился. Одному не удобно настраивать.
Что интересно, оптимальные УОЗ оказались не те которые самые ранние. Первые заезды вышли комом, только под конец придрочился. Одному не удобно настраивать.
Re: j7esa HSP test
т.е. углы до 5000 нужно завалить на 2 градуса?
Re: j7esa HSP test
Кстати, предлагаю попробовать эксперименты с двиганием состава смеси и замерами
Re: j7esa HSP test
Получилось до 4000 0-2 град
После 4000 -2-4 град
После 4000 -2-4 град
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40
Re: j7esa HSP test
Добрый день. В настоящий момент отстраиваю приора турбо, прошивка j7esa. СС откатал. Не подскажите при подключении HSP test пишет не верный ответ контроллера. Проблема вообщем следующая: по логам шайтана почему то коррекция УОЗ 4ц при избытке да и не только аш до 8 гр доходит, и местами вместо значения какие-то косяки 417…, . и в УОЗ тоже такие присутствуют. Коррекция УОЗ в 1 и 2 везде 0, в третьем местами 2 гр. Компрессия во всех где-то 13 кажется точно не помню, искра по осцилографу тоже нормальная. На свечах правда нагар присутствует денсо иридиум 9 как на ламборджини)) Может глюк программы на сканматике кстати обнаружение детонации редко бывает: на прогреве и при избытке временами
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
Сегодня так же пробовал данную прогу,на месте с блоком ОЛТ,очень часто подвисает,при коррекций УОЗ,и не всегда правильно отключается,приходилось отк через Деспечер.
Re: j7esa HSP test
Слишком мало информации - остается только гадать.
Скоростной режим включается? Какой установлен интервал отправки сообщений в прошивке? Сколько пакетов в сек показывает программа?
На k-line подключен только ЭБУ? Перед отключением от ЭБУ необходимо сначала выключать скоростной режим.
Скоростной режим включается? Какой установлен интервал отправки сообщений в прошивке? Сколько пакетов в сек показывает программа?
На k-line подключен только ЭБУ? Перед отключением от ЭБУ необходимо сначала выключать скоростной режим.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
Спасибо,разобрался.
Re: j7esa HSP test
Пробовал корректировать УОЗ данной программой. Не сразу и не все сделал правильно, но в целом по результатам замеров нашел точки где нужно было приподнять на 2 град углы. Данные, выдаваемые прогой, очень даже полезные
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Только что пробовал прокатиться с этой прогой. Ничего не вышло. Один конект , потом поставил на паузу и больше на связь не вышло ничего. Прога зависает , закрывается только через диспетчер. Колдовал со скоростью, глушил-заводил машину, передергивал шнурок....минут через 30 секиса такого , закрыл бук и поехал домой.
Винда ХР , блок не инженерник Я7.2, прошивка j7esa последней версии.
По приезду попробовал посмотреть трассировку , а оказалось она не сохраняется. Сразу не понял по описанию. Теперь другим заездом попробую скопировать при зависании.
Хотя вряд ли что получится, потому как все вкладки на проге , после конекта , не работают вроде. Точно не обратил внимания, сейчас только вспомнилось.
Хорошо бы логи велись.
Винда ХР , блок не инженерник Я7.2, прошивка j7esa последней версии.
По приезду попробовал посмотреть трассировку , а оказалось она не сохраняется. Сразу не понял по описанию. Теперь другим заездом попробую скопировать при зависании.
Хотя вряд ли что получится, потому как все вкладки на проге , после конекта , не работают вроде. Точно не обратил внимания, сейчас только вспомнилось.
Хорошо бы логи велись.
Никто , кроме НАС !