j7esa HSP test

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Да, фактически настраивается одна линия, один режим. Что по дросселю, что по давлению - мощностной.

Как настроить другие линии, другие режимы?
Я тут прикидывал, если сделать ограничитель на дроссель (или на тросик газа), чтобы дроссель открывался, скажем, только на 66%, то можно откатать и эту линию.
А потом несколько других, скажем 46% и 29%, чтобы понять общую динамику изменения УОЗ.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение flesher »

Основной задачей и является настроить линию 100% дросселя, всё остальное изменить по изменению наполнения.
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: j7esa HSP test

Сообщение чиповщик »

на 100% ДРОССЕЛЯ Я САМ ЗНАЮ КАКАЯ ЛИНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ, мне интересны экономичные режимы и УОЗ.
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение pavel1970 »

чиповщик писал(а):на 100% ДРОССЕЛЯ Я САМ ЗНАЮ КАКАЯ ЛИНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ, мне интересны экономичные режимы и УОЗ.
Тогда поделись УОЗ.
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: j7esa HSP test

Сообщение чиповщик »

pavel1970 писал(а):
Тогда поделись УОЗ.
У меня под сток нету.
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение pavel1970 »

чиповщик писал(а):
pavel1970 писал(а):
Тогда поделись УОЗ.
У меня под сток нету.
А мы и не просили пот сток нам под валы да под Турбо.
Quzbas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:31

Re: j7esa HSP test

Сообщение Quzbas »

flesher писал(а):Основной задачей и является настроить линию 100% дросселя, всё остальное изменить по изменению наполнения.
А какая зависимость?Линейная?То есть наполнение в два раза ниже,соответственно угол в два раза выше? :roll:
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Если бы так, на ХХ или малых нагрузках УОЗ был бы 90-100 град.
Конечно же, не так все просто.
Можно примерные углы подсмотреть в стоковой прошивке, они там вполне адекватные.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7esa HSP test

Сообщение Stranger21 »

SkAD писал(а): Как настроить другие линии, другие режимы?
Я тут прикидывал, если сделать ограничитель на дроссель (или на тросик газа), чтобы дроссель открывался, скажем, только на 66%, то можно откатать и эту линию.
А потом несколько других, скажем 46% и 29%, чтобы понять общую динамику изменения УОЗ.
Эх .... а веть наверное год назад , если не больше , я вам рассказывал про тоже самое ) .
Только проги этой не было , и я пользовался Екселем ... )
Много было бла бла бла , какоя я идиот .. )
Ржунимагуче!
Попробуйте уже чтоль наконец раз вам в руки дали такой мощный инструмент!. Очень хочется увидеть результат.

Только ускорение - важное в машине , и все параметры нужно строить от него . а не от наполнения.
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Quzbas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:31

Re: j7esa HSP test

Сообщение Quzbas »

SkAD писал(а): Конечно же, не так все просто.
Можешь сказать конкретную формулу или зависимость?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Я уже сказал.
Адекватная зависимость есть в стоковой прошивке.
Математическую закономерность, даже не пытался найти.
mrHAOS
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:15

Re: j7esa HSP test

Сообщение mrHAOS »

Вот интерестно а Макси ее нашел еще в очень старой матрице. Потом этот "алгоритм" перекачевал благодаря коекому в атомик софт а потом и в шайтан. Сказано нужно иметь линию 100% дроселя, линию 0% дроселя и хорошо выкатаную таблицу БЦН и нажив 1 кнопку перестроить линии частичных нагрузок.
mrHAOS
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:15

Re: j7esa HSP test

Сообщение mrHAOS »

Сегодня заюзал ХСП тест очень понравилась идея и наличие возможности работать на такой скорости с углом. Но на моторе опель с20не я убедился что коридор +-5град не вносит сколь либо существенных изменений в ускорение авто. пробовал и на 2й и на 3й передаче - разница в пределах погрешности системы (юзал прогу на 50пакетов/сек соотв градация времени 0,02сек изменения в пределах 0.02с можно считать погрешностью системы) Автору уважуха за софт все мего на уровне! и вполне способно конкурировать с "именитым" софтом, так получилось что я сюда давненько не заходил в силу некоторых обстоятельств и был в шоке как прошивка шагнула в перед.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение sceptic »

Обновил программу. Добавлен новый режим "Доп. топливо", позволяющий смотреть работу "ускорительного насоса". Чтобы видеть реальную смесь нужен ШДК. По мелочи: подсветка минимального времени в таблице разгона и удаление столбцов нажатием DEL.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: j7esa HSP test

Сообщение Klassikovod »

И что то опять толком не понял. Имею на 100% углы выкатанные тут и что? При каком тут совпадении 0% дроссель?
Кто то ездил и катал на 0 ? Тут даже оставь педаль в покое так будет рулить ПХХ и газовать местами .
Что и как откатывать и строить тогда?
Внести поправку от новых углов? Так если и так не совсем корректно стояли углы , то этой поправкой только накосячить могу.
Никто , кроме НАС !
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

А причем тут углы 0% дросселя?
Вы их ни чем не выкатаете.

Этой прогой, можно откатать углы для 50% дросселя, для 30%, для 70% - но ни как не для 0%
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: j7esa HSP test

Сообщение Klassikovod »

:D
mrHAOS писал(а): Сказано нужно иметь линию 100% дроселя, линию 0% дроселя и хорошо выкатаную таблицу БЦН и нажив 1 кнопку перестроить линии частичных нагрузок.
Да при этом)))
У меня уже с отстройками уоз моцк закипает.
Как вылавливать проценты дросселя как не 0 или 100% ? Это в программе тогда ставить как стационарность или на этих процентах ловить ускорение.... Так как тогда ловить ускорение, если разные условия будут ? Или как вариант ставить просто упор под педаль )))
Какой алгоритм настройки выходит ?
Никто , кроме НАС !
meXanicus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: j7esa HSP test

Сообщение meXanicus »

А как откатать углы в 0% дросселя?
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Klassikovod писал(а):ставить просто упор под педаль
Можно упор под педаль, можно зажим закрепить на тросике газа, это уж как фантазия позволит. Механический ограничитель одним словом.
meXanicus писал(а):А как откатать углы в 0% дросселя?
Никак
Voffka
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:19
Откуда: Полтава, Украина
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение Voffka »

Суну свои "5 копеек":
Как по мне, так отталкиваться нужно не от линии 0% дросселя, а от тех точек, в которых двиг держит обороты при 2%, 4%, 6%...23%(тут у меня отсечка) без нагрузки (или при минимальной нагрузке( 1-я передача+ровный участок дороги)). Ну а 100% само собой...
Ответить