j7esa HSP test

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

j7esa HSP test

Сообщение sceptic »

Программа для работы со скоростным протоколом прошивки j7esa

Версия 1.0 [17.09.14] - требует версию прошивки 0.4.2

https://yadi.sk/d/wKm_1y7PbXLAg
Последний раз редактировалось sceptic 17 сен 2014, 20:51, всего редактировалось 6 раз.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Программа HSP_test

Предназначена для настройки УОЗ через замеры динамики разгона каленвала.
Может принимать и обрабатывать по 50-70 пакетов в секунду, благодаря чему, достигается хорошая точность замеров.
Может захватывать в онлайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном Январь7.2
Требуется прошивка j7esa_0.3.11 и выше.

Описание интерфейса программы:
Окно настроек, все настройки подписаны.
Настройки.png
На моем адаптере МастерКИТ, подключилось на скорости 57600 и минимальной задержке 20.
В прошивке можно уменьшить «Период отправки сообщений - Скоростного протокола», это увеличит количество пакетов в секунду. У меня стабильно работает при 11.
Требуется, чтобы на К-линии не висело других устройств, типа Иммобилайзера или БК.
Раздел LC-1 пока не реализован.

Вкладка «График»
График.png
Слева сверху – Кнопки подключения и отключения программы.
Рядом стрелочка – Включение однонаправленного, скоростного протокола. Нажимать после установки соединения.
Ниже окошки – Текущие обороты КВ и окно текущей коррекции УОЗ
Таблица с графиками – Ось времени можно масштабировать клавишами + и -. Слева вертикальная ось оборотов, ей соответствуют синий и зеленый графики, текущего и прошлого замера. Справа ось ускорения КВ, красный и розовый графики.
Коррекция УОЗ – заданная коррекция УОЗ, можно изменять в пределах -15+15 град с шагом 1.
Порог оборотов – Граница, при превышении которой, начинается замер разгона. Диапазон 0-1900 с шагом 100.
Осреднять за – Осреднение данных за заданный угол поворота КВ
Длинна фильтра – Коэффициент сглаживания графика ускорения КВ
В нижней строке справа – Количество принимаемых пакетов в секунду.
Последний раз редактировалось SkAD 28 июл 2014, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Вкладка «Таблица»
Таблица.png
Результаты замеров всех разгонов в числовом виде, разбитые по диапазонам 500 об
С указанием коррекций УОЗ во время замеров.

В программе имеется функция «Пауза», активируется по нажатию на Пробел.

Как пользоваться:
Раскручиванием двигателя на месте.
Используется только инерция подвижный частей двигателя.
Для этого в прошивке нужно отключить динамическую коррекцию УОЗ и отключить Лаунч-контроль.
Лучше делать по нескольку замеров при одной и той же коррекции УОЗ, затем сравнивать средние значения.

Разгонами на дороге.
Более точно, но требуется обеспечить однородность условий, разгоняться на одном и том же отрезке дороги.
При равномерном движении на оборотах ниже порога срабатывания записи, резко газ в пол.
После достижения отсечки, отпустить газ, поставить программу на паузу пробелом.
Вернуться на исходную позицию.
Изменить коррекцию УОЗ.
Разогнаться до оборотов ниже уровня срабатывания.
Снять программу с паузы.
В том же самом месте на дороге, дать газ в пол.
Последний раз редактировалось SkAD 28 июл 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение pavel1970 »

Пробовал как то,включение однонаправленного режима на столе, связь с блоком сразу отключается, блок ОЛТ.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Там еще есть пункт Трассировка, если не подключается или связь рвется, лучше скопировать трассировку и направить sceptic для разбора.
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение pavel1970 »

Хорошо.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение sceptic »

pavel1970 писал(а):Пробовал как то,включение однонаправленного режима на столе, связь с блоком сразу отключается, блок ОЛТ.
На столе работать не будет. Включение скоростного протокола возможно только на работающем двигателе.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение D1Nalchik »

С имитатором ДПКВ можно и на столе )
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: j7esa HSP test

Сообщение vasek199 »

Скад и Скептик, можно ли добавить в программу замер среднего (либо максим.).циклового наполнениния от коррекции угла зажигания по оборотам?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Цикловое наполнение не зависит от УОЗ.

В скоростном протоколе очень короткий пакет, с данными только об оборотах и УОЗ, за счет этого достигается большое их количество, большая скорость обмена.
Добавить какую то еще информацию, проблематично и это должно быть крайне обосновано.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Сегодня поднастраивал свой движок.
Что интересно, оптимальные УОЗ оказались не те которые самые ранние.
Безымянный.png
Первые заезды вышли комом, только под конец придрочился. Одному не удобно настраивать.
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: j7esa HSP test

Сообщение mihafedor »

т.е. углы до 5000 нужно завалить на 2 градуса?
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: j7esa HSP test

Сообщение mihafedor »

Кстати, предлагаю попробовать эксперименты с двиганием состава смеси и замерами
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение SkAD »

Получилось до 4000 0-2 град
После 4000 -2-4 град
melnevgenikus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40

Re: j7esa HSP test

Сообщение melnevgenikus »

Добрый день. В настоящий момент отстраиваю приора турбо, прошивка j7esa. СС откатал. Не подскажите при подключении HSP test пишет не верный ответ контроллера. Проблема вообщем следующая: по логам шайтана почему то коррекция УОЗ 4ц при избытке да и не только аш до 8 гр доходит, и местами вместо значения какие-то косяки 417…, . и в УОЗ тоже такие присутствуют. Коррекция УОЗ в 1 и 2 везде 0, в третьем местами 2 гр. Компрессия во всех где-то 13 кажется точно не помню, искра по осцилографу тоже нормальная. На свечах правда нагар присутствует денсо иридиум 9 как на ламборджини)) Может глюк программы на сканматике кстати обнаружение детонации редко бывает: на прогреве и при избытке временами
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение pavel1970 »

Сегодня так же пробовал данную прогу,на месте с блоком ОЛТ,очень часто подвисает,при коррекций УОЗ,и не всегда правильно отключается,приходилось отк через Деспечер.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение sceptic »

Слишком мало информации - остается только гадать.
Скоростной режим включается? Какой установлен интервал отправки сообщений в прошивке? Сколько пакетов в сек показывает программа?
На k-line подключен только ЭБУ? Перед отключением от ЭБУ необходимо сначала выключать скоростной режим.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: j7esa HSP test

Сообщение pavel1970 »

Спасибо,разобрался.
plotnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:08
Откуда: Ленинград

Re: j7esa HSP test

Сообщение plotnik »

Пробовал корректировать УОЗ данной программой. Не сразу и не все сделал правильно, но в целом по результатам замеров нашел точки где нужно было приподнять на 2 град углы. Данные, выдаваемые прогой, очень даже полезные
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: j7esa HSP test

Сообщение Klassikovod »

Только что пробовал прокатиться с этой прогой. Ничего не вышло. Один конект , потом поставил на паузу и больше на связь не вышло ничего. Прога зависает , закрывается только через диспетчер. Колдовал со скоростью, глушил-заводил машину, передергивал шнурок....минут через 30 секиса такого , закрыл бук и поехал домой.
Винда ХР , блок не инженерник Я7.2, прошивка j7esa последней версии.
По приезду попробовал посмотреть трассировку , а оказалось она не сохраняется. Сразу не понял по описанию. Теперь другим заездом попробую скопировать при зависании.
Хотя вряд ли что получится, потому как все вкладки на проге , после конекта , не работают вроде. Точно не обратил внимания, сейчас только вспомнилось.
Хорошо бы логи велись.
Никто , кроме НАС !
Ответить