j7esa HSP test
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Адаптеры есть еще в наличии. Это был на FT232RL драйвера с их сайта, производитель микросхемы.
Попробую еще на FT232BM он с кварцем и должен быть более стабильным. Так же есть еще VAG KKL, вот за этот не скажу ничего, толком еще не пробовал его.
Попробую еще на FT232BM он с кварцем и должен быть более стабильным. Так же есть еще VAG KKL, вот за этот не скажу ничего, толком еще не пробовал его.
Никто , кроме НАС !
Re: j7esa HSP test
Тоже смотря какой внутри. Они с разными схемами есть.Klassikovod писал(а):Адаптеры есть еще в наличии. Это был на FT232RL драйвера с их сайта, производитель микросхемы.
Попробую еще на FT232BM он с кварцем и должен быть более стабильным. Так же есть еще VAG KKL, вот за этот не скажу ничего, толком еще не пробовал его.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Вот и буду посмотреть.Т.к. ничего не гарантированно. Два адаптера сам собирал на FT ( с радиоэлектроникой дружу около 30 лет, позывной RU3KR может с кем услышимся в эфире), VAG от китайцев.
Никто , кроме НАС !
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Не так часто приходится теперь добраться к машине.
VAG шнурок:
трассировка
не отобразило ничего
соединение было, никаких ошибок не выдало, а все окошки остались пустыми
скрин делал уже после отключения))) а то еще кто то начнет подсказывать)))
VAG шнурок:
трассировка
не отобразило ничего
соединение было, никаких ошибок не выдало, а все окошки остались пустыми
скрин делал уже после отключения))) а то еще кто то начнет подсказывать)))
Никто , кроме НАС !
Re: j7esa HSP test
По логу обычный протокол заработал нормально - хорошая скорость и никаких ошибок.
А вот со скоростным все плохо. То ли адатер не успевает передавать пакеты, то ли компьютер читать. Задержка в среднем составляет 5 пакетов, а иногда доходит до 40.
Какое значение стоит в Интервале отправки пакетов в прошивке? Видимо нужно его увеличивать.
Немного подправил программу - может как то поможет.
А вот со скоростным все плохо. То ли адатер не успевает передавать пакеты, то ли компьютер читать. Задержка в среднем составляет 5 пакетов, а иногда доходит до 40.
Какое значение стоит в Интервале отправки пакетов в прошивке? Видимо нужно его увеличивать.
Немного подправил программу - может как то поможет.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Скорость по пакетам поставил 20, скачал прогу еще раз и попробовал с VAG. Все заработало. Лог не стал снимать по всей работе . долго катался.
Вопрос для убедиться...
Ставлю "0" уоз и тапку в пол....потом меняю уоз по градусу вверх ( к примеру...это пожеланию куда крутить) и с каждым градусом заезд, потом так же вниз от "0"...пока перестанут меняться показания времени или начнут увеличиваться . Лично у меня вышло +-4 гр.
Теперь на эти значения угла если получилось -2 гр , то это значение надо отнять от угла стоящего у меня в картах или прибавить , т.к. получается -2гр как увеличение УОЗ.
Вот этот вопрос поясните .
Все же как понимаю потому как +2 гр и начинает пухкать в глушак при сбросе газа, т.е. уменьшается УОЗ, становится чуть позже.
Вопрос для убедиться...
Ставлю "0" уоз и тапку в пол....потом меняю уоз по градусу вверх ( к примеру...это пожеланию куда крутить) и с каждым градусом заезд, потом так же вниз от "0"...пока перестанут меняться показания времени или начнут увеличиваться . Лично у меня вышло +-4 гр.
Теперь на эти значения угла если получилось -2 гр , то это значение надо отнять от угла стоящего у меня в картах или прибавить , т.к. получается -2гр как увеличение УОЗ.
Вот этот вопрос поясните .
Все же как понимаю потому как +2 гр и начинает пухкать в глушак при сбросе газа, т.е. уменьшается УОЗ, становится чуть позже.
Последний раз редактировалось Klassikovod 31 авг 2014, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Никто , кроме НАС !
Re: j7esa HSP test
У меня в глушитель стреляет когда отнимаю углы (-10).
Делаю вывод, что при убавлении УОЗ, уменьшаются и реальные УОЗ.
Делаю вывод, что при убавлении УОЗ, уменьшаются и реальные УОЗ.
Re: j7esa HSP test
А можно вопрос: вот я откатал при разных углах, выбрал лучшие, поправил прошивку, прошил, опять проехался. Но это только при 100% дросселе. Как отстраивать при других значениях? И еще: почему в таблице идут обороты только от 2000? меньше как узнать какие углы?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
И как такая разница может быть? Я несколько раз проверял это.SkAD писал(а):У меня в глушитель стреляет когда отнимаю углы (-10).
Делаю вывод, что при убавлении УОЗ, уменьшаются и реальные УОЗ.
Никто , кроме НАС !
Re: j7esa HSP test
Коррекция УОЗ складывается с УОЗ в прошивке.Klassikovod писал(а): Теперь на эти значения угла если получилось -2 гр , то это значение надо отнять от угла стоящего у меня в картах или прибавить , т.к. получается -2гр как увеличение УОЗ.
Вот этот вопрос поясните .
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Это я понимаю, но можно в студию алгоритм? Потому как 40+(-2)=38 или 40+2=42 так?
Никто , кроме НАС !
Re: j7esa HSP test
Ну так весь алгоритм и заключается в сумме УОЗ и коррекции УОЗ.
Пусть УОЗ=40
если коррекция=-2, то 40+(-2)=38
если коррекция=+2, то 40+(+2)=42
Пусть УОЗ=40
если коррекция=-2, то 40+(-2)=38
если коррекция=+2, то 40+(+2)=42
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Как тогда получается еще при моих +2 сильнее в глушитель отдавать стало ?...выше писал
Видимо надо еще попробовать покатать .
Видимо надо еще попробовать покатать .
Никто , кроме НАС !
Re: j7esa HSP test
При не оптимальных углах, начинаются пропуски зажигания, скапливается не сгоревшая смесь и периодически бахает.
Возможно даже проблема не в самих углах, а в зажигании вообще.
Возможно даже проблема не в самих углах, а в зажигании вообще.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Ну как бы при наличии трейдовского осцила , давно все вылизано в этом плане. И если в зажигании вообще...то тогда угол оптимальный , по программе будет скакать сильно, чего не наблюдалось при нескольких заездах.
По ремонту авто можно создать отдельную тему. Предполагаю что может быть и при свободном времени проверю это все.
Меня больше удивило , что при увеличении УОЗ и именно при сбросе газа начинаются хлопки в глушитель. При поправке в "+" ,т.е. уменьшение УОЗ начинает подтупливать , но хлопков нет. До 10 гр не задирал, не вижу смысла более 4-5 гр крутить . У меня там уже не меняется время.
По ремонту авто можно создать отдельную тему. Предполагаю что может быть и при свободном времени проверю это все.
Меня больше удивило , что при увеличении УОЗ и именно при сбросе газа начинаются хлопки в глушитель. При поправке в "+" ,т.е. уменьшение УОЗ начинает подтупливать , но хлопков нет. До 10 гр не задирал, не вижу смысла более 4-5 гр крутить . У меня там уже не меняется время.
Никто , кроме НАС !
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
А последняя версия с LC-1 работает?
Re: j7esa HSP test
Да должна показывать смесь и в лог тоже записывать на стандартном протоколе.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
И Смесь будет отстраиваться?
Re: j7esa HSP test
Я что то недопонимаю? При "газ в пол" и когда таблица УОЗ от дросселя, то работает последняя линия УОЗ прои 100% др. , т.е. этой прогой настраиваем только одну линию? Ведь другие линии УОЗ не будут участвовать в разгоне при УОЗ от дросселя при газе в пол, когда же УОЗ от давления тогда суть этого метода понятна.SkAD писал(а): Более точно, но требуется обеспечить однородность условий, разгоняться на одном и том же отрезке дороги.
При равномерном движении на оборотах ниже порога срабатывания записи, резко газ в пол.