j7esa HSP test
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Ну и пять только домыслы и пожелания.
А кто и как делал конкретно и что вышло?
Вот где логический алгоритм ?
А кто и как делал конкретно и что вышло?
Вот где логический алгоритм ?
Никто , кроме НАС !
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
я пробывал делать так, все делал в ОпенОЛТ: УОЗ в начале 10-12гр, выставлял обороты ХХ в исп.механизмах (допустим 1200), уменьшал шаги РХХ, чтобы мотор как бы начинал глохнуть (запомнил значение и прибавлял +1-3шага), далее прибавлял УОЗ и смотрел за поведением мотора. В начале он начинает набирать обороты, а затем начинает глохнуть, запоминал эту середину (переход от увел. и уменьшение) и уменьшал на УОЗ на 4-10гр. Так я делал до 2тыс.обор/мин.meXanicus писал(а):А как откатать углы в 0% дросселя?
Не забываем, что чем выше УОЗ тем дольше возвращается в ХХ.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
Если порог оборотов я могу (от 0 до 1900 с шагом 100) поставить скажем в 1200 RPM, и программа начнет следить за динамикой разгона с этих (1200) оборотов, то куда она впишет данные 1200-2000, если в таблице минимальное значение 2000?
И вообще, почему именно с 2000 начинается таблица? Это принципиально? Или же есть возможность динамически изменять таблицу в программе, в зависимости от выбранного "порогового" значения?
Надеюсь уважаемый Sceptic ответит на вопрос в скором времени, ибо и без того актуальная тема начинает набирать обороты в силу начала сезона
И вообще, почему именно с 2000 начинается таблица? Это принципиально? Или же есть возможность динамически изменять таблицу в программе, в зависимости от выбранного "порогового" значения?
Надеюсь уважаемый Sceptic ответит на вопрос в скором времени, ибо и без того актуальная тема начинает набирать обороты в силу начала сезона
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: j7esa HSP test
Значение 2000 абсолютно не принципиально. Сейчас начало и шаг таблицы забиты в программу, но можно сделать и настройку.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
Вот если бы начало таблицы автоматически было бы привязано к выбранному пользователем значению "порог оборотов" - было бы в самый раз! ИМХОsceptic писал(а):Значение 2000 абсолютно не принципиально. Сейчас начало и шаг таблицы забиты в программу, но можно сделать и настройку.
Кто-то, например, вполне себе может отстраивать "низовой" мотор с оборотами ХХ 850... Для такого мотора тяга с 1000-1100 в самый раз, и углы выкатать при помощи HSP - было бы очень доже кстати!
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: j7esa HSP test
Товарищи прошу совета.
Автомобиль приора, соответственно Я7.2, как K-line адаптер использую KKL шнур, пробовал менять скорости подключения, менял порты, но с ЭБУ так и не удалось соединиться,просьба подсказать в какую сторону думать?
вычитал в начале "Требуется, чтобы на К-линии не висело других устройств, типа Иммобилайзера или БК." но приоре иммо соединен с блоком стеклоподъемников.
Автомобиль приора, соответственно Я7.2, как K-line адаптер использую KKL шнур, пробовал менять скорости подключения, менял порты, но с ЭБУ так и не удалось соединиться,просьба подсказать в какую сторону думать?
вычитал в начале "Требуется, чтобы на К-линии не висело других устройств, типа Иммобилайзера или БК." но приоре иммо соединен с блоком стеклоподъемников.
Re: j7esa HSP test
вот на этом "блоке стеклоподъемников", на среднем разъеме перемкни 13 и 20 контакты. Январи на Приорах проблемно диагностятся.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: j7esa HSP test
Я обычно отрезаю провод с 71 пина мозгов, недалеко от колодки. Это помогает в 80% случаев нестабильной связи.
После настройки приматываю обратно.
После настройки приматываю обратно.
Re: j7esa HSP test
Предложение изменить диапазон оборотов для замера времени разгона (2000-2500, 2500-3000...) а сделать согласно РТ в таблице УОЗ чтобы точка УОЗ была в центре замеряемого отрезка оборотов (1800-2260, 2260-2760... - это для сток квантования оборотов ES, по хорошему бы вручную редактировать нужные обороты)
Re: j7esa HSP test
sceptic, подскажи пожалуйста, что и в какой последовательности передается в посылках скоростного протокола (последовательность байтов).
Re: j7esa HSP test
1. 0xA505h
2. 1 байт - угол поворота / 18 град
3. 2 байта - время, за которое КВ повернулся на угол п.1 / 0.006 мс
4. 1 байт - коррекция УОЗ * 2 град
5. 1 байт - лямбда
6. 2 байта - доп. топливо. * 256 мг/цикл
2. 1 байт - угол поворота / 18 град
3. 2 байта - время, за которое КВ повернулся на угол п.1 / 0.006 мс
4. 1 байт - коррекция УОЗ * 2 град
5. 1 байт - лямбда
6. 2 байта - доп. топливо. * 256 мг/цикл
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: j7esa HSP test
Спасибо! Поколдую с анализом логов. Может что-то с этого выйдет.sceptic писал(а):1. 0xA505h
2. 1 байт - угол поворота / 18 град
3. 2 байта - время, за которое КВ повернулся на угол п.1 / 0.006 мс
4. 1 байт - коррекция УОЗ * 2 град
5. 1 байт - лямбда
6. 2 байта - доп. топливо. * 256 мг/цикл
Re: j7esa HSP test
При скольких пакетах в секунду можно нормально отстроить УОЗ ?
У меня 32 пакета - походу это маловато
скорость 38400
задержка 20
и прошивка не измененная 31 пакет
на к линии ничего не висит, при 57600 нет связи ...
У меня 32 пакета - походу это маловато
скорость 38400
задержка 20
и прошивка не измененная 31 пакет
на к линии ничего не висит, при 57600 нет связи ...
Re: j7esa HSP test
Январь 7.2 не может работать на 57600. Если считаете, что 31 пакета в сек. не достаточно, разгоняйтесь на высшей передаче, где ускорение КВ меньше. Мне 31 пакета хватало (разгонялся и на 2, и на 3 передаче , мотор 1,6 8кл сток).
Re: j7esa HSP test
Попробуйте 9мс. У меня было порядка 70 пакетов, но нормально отстроить уоз на полном дросселе не получилось - разное время при одних и тех же дорожных условиях и неизменном УОЗ (т.е. каждая следующая поездка становится как правило быстрее, может масло нагревается разжижается)
Re: j7esa HSP test
отстроил всё отлично, всё было настроено как у автора программы
скорость 57600
в прошивке тайминг 11
кол-во пакетов около 80
всё отлично только иногда после выключения однонаправленного протокола не работало отключение
настроил УОЗ 100% машина стала ехать намного лучше (был УОЗ на 3 больше)
потом прогой атомик УОЗ построил всю остальную таблицу УОЗ, результатом очень доволен, машина намного лучше поехала на всех дросселях !!!
спасибо автору БОЛЬШОЕ )))
скорость 57600
в прошивке тайминг 11
кол-во пакетов около 80
всё отлично только иногда после выключения однонаправленного протокола не работало отключение
настроил УОЗ 100% машина стала ехать намного лучше (был УОЗ на 3 больше)
потом прогой атомик УОЗ построил всю остальную таблицу УОЗ, результатом очень доволен, машина намного лучше поехала на всех дросселях !!!
спасибо автору БОЛЬШОЕ )))
Re: j7esa HSP test
а работает hsp test с последней прошивкой еса? что то не хочет конектиться ни в какую
Re: j7esa HSP test
вроде только с 0.4.2 работает
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: j7esa HSP test
на 0.4.4 точно работал, но бывают проблемы
меня вот тоже интересует с какой версией можно использовать программу ?
меня вот тоже интересует с какой версией можно использовать программу ?