j7esa HSP test
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: j7esa HSP test
Да, фактически настраивается одна линия, один режим. Что по дросселю, что по давлению - мощностной.
Как настроить другие линии, другие режимы?
Я тут прикидывал, если сделать ограничитель на дроссель (или на тросик газа), чтобы дроссель открывался, скажем, только на 66%, то можно откатать и эту линию.
А потом несколько других, скажем 46% и 29%, чтобы понять общую динамику изменения УОЗ.
Как настроить другие линии, другие режимы?
Я тут прикидывал, если сделать ограничитель на дроссель (или на тросик газа), чтобы дроссель открывался, скажем, только на 66%, то можно откатать и эту линию.
А потом несколько других, скажем 46% и 29%, чтобы понять общую динамику изменения УОЗ.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
Основной задачей и является настроить линию 100% дросселя, всё остальное изменить по изменению наполнения.
Re: j7esa HSP test
на 100% ДРОССЕЛЯ Я САМ ЗНАЮ КАКАЯ ЛИНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ, мне интересны экономичные режимы и УОЗ.
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
Тогда поделись УОЗ.чиповщик писал(а):на 100% ДРОССЕЛЯ Я САМ ЗНАЮ КАКАЯ ЛИНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ, мне интересны экономичные режимы и УОЗ.
Re: j7esa HSP test
У меня под сток нету.pavel1970 писал(а):
Тогда поделись УОЗ.
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
А мы и не просили пот сток нам под валы да под Турбо.чиповщик писал(а):У меня под сток нету.pavel1970 писал(а):
Тогда поделись УОЗ.
Re: j7esa HSP test
А какая зависимость?Линейная?То есть наполнение в два раза ниже,соответственно угол в два раза выше?flesher писал(а):Основной задачей и является настроить линию 100% дросселя, всё остальное изменить по изменению наполнения.
Re: j7esa HSP test
Если бы так, на ХХ или малых нагрузках УОЗ был бы 90-100 град.
Конечно же, не так все просто.
Можно примерные углы подсмотреть в стоковой прошивке, они там вполне адекватные.
Конечно же, не так все просто.
Можно примерные углы подсмотреть в стоковой прошивке, они там вполне адекватные.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: j7esa HSP test
Эх .... а веть наверное год назад , если не больше , я вам рассказывал про тоже самое ) .SkAD писал(а): Как настроить другие линии, другие режимы?
Я тут прикидывал, если сделать ограничитель на дроссель (или на тросик газа), чтобы дроссель открывался, скажем, только на 66%, то можно откатать и эту линию.
А потом несколько других, скажем 46% и 29%, чтобы понять общую динамику изменения УОЗ.
Только проги этой не было , и я пользовался Екселем ... )
Много было бла бла бла , какоя я идиот .. )
Ржунимагуче!
Попробуйте уже чтоль наконец раз вам в руки дали такой мощный инструмент!. Очень хочется увидеть результат.
Только ускорение - важное в машине , и все параметры нужно строить от него . а не от наполнения.
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: j7esa HSP test
Можешь сказать конкретную формулу или зависимость?SkAD писал(а): Конечно же, не так все просто.
Re: j7esa HSP test
Я уже сказал.
Адекватная зависимость есть в стоковой прошивке.
Математическую закономерность, даже не пытался найти.
Адекватная зависимость есть в стоковой прошивке.
Математическую закономерность, даже не пытался найти.
Re: j7esa HSP test
Вот интерестно а Макси ее нашел еще в очень старой матрице. Потом этот "алгоритм" перекачевал благодаря коекому в атомик софт а потом и в шайтан. Сказано нужно иметь линию 100% дроселя, линию 0% дроселя и хорошо выкатаную таблицу БЦН и нажив 1 кнопку перестроить линии частичных нагрузок.
Re: j7esa HSP test
Сегодня заюзал ХСП тест очень понравилась идея и наличие возможности работать на такой скорости с углом. Но на моторе опель с20не я убедился что коридор +-5град не вносит сколь либо существенных изменений в ускорение авто. пробовал и на 2й и на 3й передаче - разница в пределах погрешности системы (юзал прогу на 50пакетов/сек соотв градация времени 0,02сек изменения в пределах 0.02с можно считать погрешностью системы) Автору уважуха за софт все мего на уровне! и вполне способно конкурировать с "именитым" софтом, так получилось что я сюда давненько не заходил в силу некоторых обстоятельств и был в шоке как прошивка шагнула в перед.
Re: j7esa HSP test
Обновил программу. Добавлен новый режим "Доп. топливо", позволяющий смотреть работу "ускорительного насоса". Чтобы видеть реальную смесь нужен ШДК. По мелочи: подсветка минимального времени в таблице разгона и удаление столбцов нажатием DEL.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
И что то опять толком не понял. Имею на 100% углы выкатанные тут и что? При каком тут совпадении 0% дроссель?
Кто то ездил и катал на 0 ? Тут даже оставь педаль в покое так будет рулить ПХХ и газовать местами .
Что и как откатывать и строить тогда?
Внести поправку от новых углов? Так если и так не совсем корректно стояли углы , то этой поправкой только накосячить могу.
Кто то ездил и катал на 0 ? Тут даже оставь педаль в покое так будет рулить ПХХ и газовать местами .
Что и как откатывать и строить тогда?
Внести поправку от новых углов? Так если и так не совсем корректно стояли углы , то этой поправкой только накосячить могу.
Никто , кроме НАС !
Re: j7esa HSP test
А причем тут углы 0% дросселя?
Вы их ни чем не выкатаете.
Этой прогой, можно откатать углы для 50% дросселя, для 30%, для 70% - но ни как не для 0%
Вы их ни чем не выкатаете.
Этой прогой, можно откатать углы для 50% дросселя, для 30%, для 70% - но ни как не для 0%
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: j7esa HSP test
Да при этом)))mrHAOS писал(а): Сказано нужно иметь линию 100% дроселя, линию 0% дроселя и хорошо выкатаную таблицу БЦН и нажив 1 кнопку перестроить линии частичных нагрузок.
У меня уже с отстройками уоз моцк закипает.
Как вылавливать проценты дросселя как не 0 или 100% ? Это в программе тогда ставить как стационарность или на этих процентах ловить ускорение.... Так как тогда ловить ускорение, если разные условия будут ? Или как вариант ставить просто упор под педаль )))
Какой алгоритм настройки выходит ?
Никто , кроме НАС !
Re: j7esa HSP test
Можно упор под педаль, можно зажим закрепить на тросике газа, это уж как фантазия позволит. Механический ограничитель одним словом.Klassikovod писал(а):ставить просто упор под педаль
НикакmeXanicus писал(а):А как откатать углы в 0% дросселя?
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:19
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: j7esa HSP test
Суну свои "5 копеек":
Как по мне, так отталкиваться нужно не от линии 0% дросселя, а от тех точек, в которых двиг держит обороты при 2%, 4%, 6%...23%(тут у меня отсечка) без нагрузки (или при минимальной нагрузке( 1-я передача+ровный участок дороги)). Ну а 100% само собой...
Как по мне, так отталкиваться нужно не от линии 0% дросселя, а от тех точек, в которых двиг держит обороты при 2%, 4%, 6%...23%(тут у меня отсечка) без нагрузки (или при минимальной нагрузке( 1-я передача+ровный участок дороги)). Ну а 100% само собой...