!SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 01:37
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Так подскажите, что мне делать дальше?
Я не скрываю, что прошивку я взял с борт журнала у Дмитрия Ершова, потому что до этого следовал инструкциям с данного форума, сделал заготовку, но она также не работала. Таким образом решил себя проверить, так как Дмитрий писал,что все работает.
Я не скрываю, что прошивку я взял с борт журнала у Дмитрия Ершова, потому что до этого следовал инструкциям с данного форума, сделал заготовку, но она также не работала. Таким образом решил себя проверить, так как Дмитрий писал,что все работает.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Моя программа для записи лога заработала?BezObrazNik писал(а):Так подскажите, что мне делать дальше?
Я не скрываю, что прошивку я взял с борт журнала у Дмитрия Ершова, потому что до этого следовал инструкциям с данного форума, сделал заготовку, но она также не работала. Таким образом решил себя проверить, так как Дмитрий писал,что все работает.
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
+1maxpeyn10 писал(а):Будем считать, что так. Я не верю в чудеса.shmrv писал(а):
Холивар против УДК ?
Клуб ананистов чтоль?shmrv писал(а):"Каждому Дон-Кихоту по мельнице!" (c)!maxpeyn10 писал(а):Будем считать, что так. Я не верю в чудеса.shmrv писал(а):
Холивар против УДК ?
Тут нам нужен специалист по матанализу Если ОЧЕНЬ долго ехать с УДК, то его результаты при ЖЕЛАЕМОЙ 14.7 приблизятся к ШДК
Вопрос, наколько долго
Да очень долго. На таком кол-ве топлива и потраченном времени можно до луны сгонять....
А самое то обидное, что при изменении СС, реальная смесь может измениться куда больше чем на 0.5....
И дело то не только в правильных калибровках.
Надо было прошивку вместе с мотором Димы ставить)))BezObrazNik писал(а):Так подскажите, что мне делать дальше?
Я не скрываю, что прошивку я взял с борт журнала у Дмитрия Ершова, потому что до этого следовал инструкциям с данного форума, сделал заготовку, но она также не работала. Таким образом решил себя проверить, так как Дмитрий писал,что все работает.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 01:37
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Только зашел на форум, завтра попробую и по возможности сниму логи.
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Свяжитесь с Димой, он весьма адекватный человек. Скорее всего где-то грубо ошиблись.BezObrazNik писал(а):Так подскажите, что мне делать дальше?
Я не скрываю, что прошивку я взял с борт журнала у Дмитрия Ершова, потому что до этого следовал инструкциям с данного форума, сделал заготовку, но она также не работала. Таким образом решил себя проверить, так как Дмитрий писал,что все работает.
Ехать как-то должна по-любому. У меня Вольво с 2.3 мотором на J7ESA завелась сразу, были правильно выставлены только базовые значения форсунок, расходомера, то бишь параметрика мотора. И то плюс-минус лапоть, как потом выяснилось.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Давайте всё-таки писать по существу. Попробуем потом переделать тему, в тему перевода авто на дад со всеми подводными камнями. Прикрепи в итоге несколько прошивок под сток конфиги разных моторов.... Ну не будем забегать вперёд.
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Онанистов
Я-то по ШДК катаю, мне пофиг. Просто готовлюсь к тому, что он помрет
А вот насчет ухода смеси при изменении заданного - я не уверен.
Если хотел 13.6 на ШДК - выкатал в точке, разве это значит, что при желании установить 13.0 я ее получу ?
Хрена сдва! Тут в идеале нужно статика, динамика, характеристика ДАД+ДТВ, ТЗ или ДМРВ... Про поправки типа ТОЖ на холоде вообще молчу...
Я правильно понимаю ?
Я-то по ШДК катаю, мне пофиг. Просто готовлюсь к тому, что он помрет
А вот насчет ухода смеси при изменении заданного - я не уверен.
Если хотел 13.6 на ШДК - выкатал в точке, разве это значит, что при желании установить 13.0 я ее получу ?
Хрена сдва! Тут в идеале нужно статика, динамика, характеристика ДАД+ДТВ, ТЗ или ДМРВ... Про поправки типа ТОЖ на холоде вообще молчу...
Я правильно понимаю ?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 01:37
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Давайте без троллинга, я думаю, что откатанная прошивка под вал 10,93 не будет работать на "сток" моторе. Лучше дать полезный совет новичку, чем его пинать.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Записать логи(программой, которую я выложил), с подключенной лямдой(хотябы стоковой). Выложить сюда лог и прошивку.BezObrazNik писал(а):Давайте без троллинга, я думаю, что откатанная прошивка под вал 10,93 не будет работать на "сток" моторе. Лучше дать полезный совет новичку, чем его пинать.
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Нет нет, именно первый вариант...shmrv писал(а):Онанистов
Да никакого троллинга.BezObrazNik писал(а):Давайте без троллинга, я думаю, что откатанная прошивка под вал 10,93 не будет работать на "сток" моторе. Лучше дать полезный совет новичку, чем его пинать.
1. Я лично почему то вижу как только flesher просит от вас лог.
2. Н@куя брать прошивку с какого то мотора, отличного по конфигу от Вашего? Из-за того что там типа "выкатана" 32х32 таблица?
Дак не будет работать, ибо как минимум разная степень сжатия у моторов.
3. Можно просто слить на форуме, последнюю версию прошивки, поправить чутка под свой конфиг и все заведется и будет работать.
shmrv пошли в разговоры обо всем флудить)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Малчу-малчу...
Просто я какое-то время назад понял, что если хочешь получить СВОЙ мотор (к примеру, мертвый), настрой и УБЕЙ его сам
Сорри за флуд, если по делу, нельзя использовать чужие прошивки. Если они галимо не под сток.
Просто я какое-то время назад понял, что если хочешь получить СВОЙ мотор (к примеру, мертвый), настрой и УБЕЙ его сам
Сорри за флуд, если по делу, нельзя использовать чужие прошивки. Если они галимо не под сток.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:03
- Откуда: Великий Новрогод
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
а вот как всё таки лучше подключать ДАД? вместо ДМРВ или на 55 контакт? может есть какая то принципиальная разница?flesher писал(а):Никогда не видел двигатель, у которого на холостом ходу разряжение 10Кпа. Очень похоже на какой то бред.
У нас на 2114 дад подключен на канал ДМРВ и ДТВ используется от ДМРВ. Всё адекватно работает, единственное обороты холостого хода иной раз плавают, руки не дошли настроить холостой.
пришел ДАД, вот думаю как вести к нему проводку...
2114 1.5 8v
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
95% турботазов, настраиваются профессиональными настройщиками, и ни кто из них не гемороится с пробрасыванием дополнительных проводов + допаивание эбу.
Про себя могу сказать, 2 года все прекрасно работает на канале дмрв.
Про себя могу сказать, 2 года все прекрасно работает на канале дмрв.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:03
- Откуда: Великий Новрогод
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
то есть просто обрезаем данные дмрв и подключем туда ДАД, датчик воздуха на ДМРВ можно оставить
а есть откатанные прошивки на дад с околостоковым двигателем? посмотреть какие настройки ещё смотреть для перехода на дад
там настройки обогощения по давлению(ДАД)
и как катать УОЗ по давлению, или можно как то перевести с дросселя уоз на давление, для начала, и там уже отстраивать на слух...
хотя для начала надо просто дад поставить и ПЦН откатать. его как я понял для начала в районе 0.7 выставить надо будет везде, для откатки
а есть откатанные прошивки на дад с околостоковым двигателем? посмотреть какие настройки ещё смотреть для перехода на дад
там настройки обогощения по давлению(ДАД)
и как катать УОЗ по давлению, или можно как то перевести с дросселя уоз на давление, для начала, и там уже отстраивать на слух...
хотя для начала надо просто дад поставить и ПЦН откатать. его как я понял для начала в районе 0.7 выставить надо будет везде, для откатки
2114 1.5 8v
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
Не везде. На 30кпа примерно 0.6-0.65. На 100кпа поставить 1. Уоз уменьшать с увеличением нагрузки и увеличивать с увеличением оборотов.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:03
- Откуда: Великий Новрогод
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
забрал ДАД 45.3829, и вот думаю, как его тарировку то считать...
тут написано http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... &start=940
tkpiuk
то есть что бы точно для данного датчика посчитать, надо в вакуумную камеру его засунуть, и то там с погрешностями манометр
я правильно понял?
откуда вообще те значения взяты?
тут написано http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... &start=940
tkpiuk
вот передо мной барометр показывает 99,5 кРа, с источника подаю 5 вольт на дад, на выходе 4,88 вольт, что на 0,2 больше описанного максимуманаконец то осилил весь стёб драку, шум и пыль и добрался до конца =)
slepaXR4 писал(а):
Дад от газели(пока решил попробовать на атмо, как оно вообще заработает)
описалово:
Пример для датчика 45.3829 «Автоэлектроника» (это от Газели до 1 бар)
диапазон измеряемого давления 20..105кПа
при давлении 20 кПа = напряжение 0,4 вольта
при давлении 105 кПа = напряжение 4,65 вольта
наклон :
(105 кПа - 20 кПа ) / (4,65 В - 0,4 В) = 20 кПа = 200 мБар / В
смещение: 105 кПа - 4,65 В * 20 кПа (величина наклона) = 12 кПа = 120 мБар
а в прошивке этот параметр в вольтах и значение в тысячных долях...
не хочу ни кого сбить с толку, но однажды занимаясь проблемами залива двигателя зимой на пуске специально калибровал ДАД и ДТВ. Дтв практически совпадал с кривой в прошивке, а вот дад у меня получился:
наклоно 20,26 кПа\В
смещение 0,586 Вольт
не знаю на сколько правильно но расчёты так показали.
то есть что бы точно для данного датчика посчитать, надо в вакуумную камеру его засунуть, и то там с погрешностями манометр
я правильно понял?
откуда вообще те значения взяты?
2114 1.5 8v
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
В твоём случае, нужно создавать теперь вакуум, чтоб напряжение изменилось ровно на 1 вольт, посмотришь разницу в кПа, это получится наклон. Смещение не сложно посчитать.
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
ДАД нормально работает на пине ДМРВ.Bumbon4ik писал(а): а вот как всё таки лучше подключать ДАД? вместо ДМРВ или на 55 контакт? может есть какая то принципиальная разница?
пришел ДАД, вот думаю как вести к нему проводку...
Езжу на этом же ДАДе с такими тарировками:Bumbon4ik писал(а): забрал ДАД 45.3829, и вот думаю, как его тарировку то считать...
Наклон 20,28
Смещение 0.5908
Для сток или околосток мотора оставляй углы те, которые изначально в прошивке. Потом с помощью hsp_test катнешь углы для 100кПа (газ в пол) и сделаешь поправки уже по всей карте полагаясь на полученные поправки для линии 100кПа.Bumbon4ik писал(а): и как катать УОЗ по давлению, или можно как то перевести с дросселя уоз на давление, для начала, и там уже отстраивать на слух...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:03
- Откуда: Великий Новрогод
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
В флагах комплектации выбрать толко работать без ДМРВ и он сам перейдет на ДАД и будет работать с цикловое наполнение - рассчет наполнения по дад?
2114 1.5 8v
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:03
- Откуда: Великий Новрогод
- Контактная информация:
Re: !SOS! J7ES замена ДМРВ на ДАД.
помогите найти в чем проблема
Поставил ДАД вместо ДМРВ, выставил его характеристики
Машина заводится набирает обороты до 1500-1600 и глохнет((
PS
откатил на 0.4.5
отстроил наклон и смещение ДАД, вроде более менее правильно стал показывать
ПЦН попробовал взять из прошивки http://www.ecusystems.ru/forum/memberli ... file&u=804 , которую он откатывал
но все равно так же заводится и глохнет((
попробовал даже просто его прошивки шить, всё равно глохнет сразу
в 0.4.6 прошивке в программе OpenOLT показывает левые значения вместо давления.
Поставил ДАД вместо ДМРВ, выставил его характеристики
Машина заводится набирает обороты до 1500-1600 и глохнет((
PS
откатил на 0.4.5
отстроил наклон и смещение ДАД, вроде более менее правильно стал показывать
ПЦН попробовал взять из прошивки http://www.ecusystems.ru/forum/memberli ... file&u=804 , которую он откатывал
но все равно так же заводится и глохнет((
попробовал даже просто его прошивки шить, всё равно глохнет сразу
в 0.4.6 прошивке в программе OpenOLT показывает левые значения вместо давления.
- Вложения
-
- LAST.rar
- (62.01 КБ) 229 скачиваний
2114 1.5 8v