J7ES-V5

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

qwerty095
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение qwerty095 »

Rework писал(а):доработка блока для 5 катушки в основном заключается в пайке 1 ключа, на сколько я знаю на таких ауди есть электронный блок управления УОЗ, но вот настроить там можно только угол на холостом ходе, при момощи стробоскопа, если ты ради себя хочешь удешивить переделку и съэкономить на катушках и ключе, то не пишите сюда больше и делайте так как хочется вам! Так как механика имеет свойство изнашиваться, то угол зажигания будет плавать, а это не есть гуд. так как в моторе при изменении угла может быть детонация. А если это турбо-мотор? он очень быстро развалится, так как ситуация там и так накаленная
Если нормально так залесть в январь и посмотреть его архетектуру, то становится очень быстро ясно, что просто ключь не повесить...
А речь идет о том, что момент зажигания определяется программой блока управления отталкиваясь от дпкв, а трамблер оказываясь бегунком возле нужного контакта передает искру от катушки зажигания к нужной свече. Вот и все! Чем не нравится трамблер?! А вот довольно тонкая работа по переделке блока не всем будет по душе.
Я конечно могу поэкспериментировать, я не против, очень часто приходится заниматься ремонтом блоков типа январь 7, там есть немного свободных портов.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: J7ES-V5

Сообщение Stranger21 »

Единственный минус данного подхода , более высокие требования к катушке , так как время накопления для такой системы будет существенно ограничиваться периодом импульсов . например после 3000 вроде как 5мс уже не выйдет поставить .
например мономотроник фольксваген , имея такую же систему , до 3000 ставит время накопления 5 мс , после уменьшает до 3.5 гдето .
ну вопщемто это единственный минус ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: J7ES-V5

Сообщение coba31rus »

Проблем в катушках быть не должно можно использовать режим холостой искры используя 3 ключа, а вот чтобы сделать фазированный впрыск придется подумать и дорабатывать эбу.
qwerty095
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение qwerty095 »

coba31rus писал(а):Проблем в катушках быть не должно можно использовать режим холостой искры используя 3 ключа, а вот чтобы сделать фазированный впрыск придется подумать и дорабатывать эбу.
Так не получится, нет "парных" цилиндров! А вот добавить пятую форсунку не проблема!
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: J7ES-V5

Сообщение coba31rus »

Как это нет? Если в каком то надо поджечь гдето идет выпуск сто процентов а вот один из целиндров окажется без пары! И куда же там 5ю форсунку деть?:)
qwerty095
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение qwerty095 »

coba31rus писал(а):Как это нет? Если в каком то надо поджечь гдето идет выпуск сто процентов а вот один из целиндров окажется без пары! И куда же там 5ю форсунку деть?:)
Где то идет выпуск, не спорю, но слишком тяжелый получится алгоритм с холосой искрой, чтоб в правильный момент поджигать в нужном цилиндре ведь 144 градуса, это не так просто как вам кажется и для третьей катушки нет пары, это несколько затрудняет рассчет не так ли?! Зажигание либо полностью распределенное, что влечет не хилую доработку блока, либо с одного канала и искру раздавать трамблером. Больше вариантов для 5ц нет!
Пятую форсунку можно повесить куда душе угодно, хоть на свободный канал зажигания.
Rework
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 06:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение Rework »

Сидел недавно ковырялся, намутил трамблер от 5 цилиндров, крутил, вертел, все же пришел к выводу что проще будет с трамблером, ведь тогда будет занят один канал на зажигание, и 5 форсунку можно будет повесить на канал зажигания, останется еще 2 своюодных канала зажигания, плюс алгоритм искрообразования облегчится, так как не надо расчитывать для каждого цилиндра, расчет будет один и тот же, а это говорит о том что блок будет меньше нагружен расчетами, это есть гуд, к оставшимся каналам зажигания можно повесить какую нибудь перфирию)))
qwerty095
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение qwerty095 »

Rework писал(а):Сидел недавно ковырялся, намутил трамблер от 5 цилиндров, крутил, вертел, все же пришел к выводу что проще будет с трамблером, ведь тогда будет занят один канал на зажигание, и 5 форсунку можно будет повесить на канал зажигания, останется еще 2 своюодных канала зажигания, плюс алгоритм искрообразования облегчится, так как не надо расчитывать для каждого цилиндра, расчет будет один и тот же, а это говорит о том что блок будет меньше нагружен расчетами, это есть гуд, к оставшимся каналам зажигания можно повесить какую нибудь перфирию)))

Ну наконец то! Созрел! Можно взять блок 2111 там два канала зажигания, его хватит. А можно форсунку 5 цилиндра повесить вместо адсорбера или еще чего. Микра, которая рулит всей перефериец кроме рхх, tle6240 имеет 16 каналов, из них далеко не все загружены.
Rework
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 06:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение Rework »

Вешать форсунку вместо адсорбера не надо, будут свободные каналы зажигания, на них и повесим, ведь клапан адсорбера рулит давлением наддува
qwerty095
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение qwerty095 »

Rework писал(а):Вешать форсунку вместо адсорбера не надо, будут свободные каналы зажигания, на них и повесим, ведь клапан адсорбера рулит давлением наддува
Ладно, есть доп реле стартера, доп вентилятор, канал управления муфтой кондиционера- эти каналы управляют реле, но имеют большую нагрузочную способность и нагреватель дк2, который не нужен вовсе, вот и повесь вместо него 5 форсунку.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: J7ES-V5

Сообщение Stranger21 »

+1 не стоит вешать на зажигание .
к томуже ТЛЕ уже распаяна и переделка к минимум а то и в 0 ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Rework
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 06:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение Rework »

Мне раньше тоже казалось что все так просто, что можно что угодно и куда угодно повесить, на зажигание и форсунки используются определенные регистры, а эти регистры не ко все пинам проца относятся, так что вешать на порт управления зажиганием, ну или полностью отказываться от HIP, хотя и так ее нету
qwerty095
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение qwerty095 »

Rework писал(а):Мне раньше тоже казалось что все так просто, что можно что угодно и куда угодно повесить, на зажигание и форсунки используются определенные регистры, а эти регистры не ко все пинам проца относятся, так что вешать на порт управления зажиганием, ну или полностью отказываться от HIP, хотя и так ее нету
А ты сделай универсальной ES, чтоб и в январь 5 работала, там HIP нужна.
Rework
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 06:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: J7ES-V5

Сообщение Rework »

я вообще решил забить на это дело, так как практически нет на это время(((
Technoman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:40

Re: J7ES-V5

Сообщение Technoman »

Значит проект умер? :( Жаль, у меня тоже 5 цилиндровая Audi.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: J7ES-V5

Сообщение Stranger21 »

Думаю на ауди , вариант на "ездить" . можно сделать и из сток января .
ставим режим ПП катушек , ставим одновременный впрыск форсунок .
апаратно паралелим два канала зажигания , подбираем время накопления так чтобы не перекрыть период на 7000 оборотах .
трамблер - раздатчик вв .
ну и как бы ездить будет в том же конфиге что КЕ-Жетроник только форсунки заменяться на електрические )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Technoman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:40

Re: J7ES-V5

Сообщение Technoman »

У меня и сейчас впрыск одновременный, на MegasqiurtAVR, зажигание на трамблере с вакуумом. Но интересней была бы полная фаза впрыск.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: J7ES-V5

Сообщение Stranger21 »

на нем - сквирте , кмк , реализовать желаемое прощее всего .
прошивка на Си , вполне удобный язык ...
а зажиганием сквирт тоже рулить веть умеет ? .. на даже если нет .. соберите секу3 ... кстати она умеет 5ц фазированное зажигание делать даже икз )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
rams
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 21:47

Re: J7ES-V5

Сообщение rams »

qwerty095 писал(а): Я конечно могу поэкспериментировать, я не против, очень часто приходится заниматься ремонтом блоков типа январь 7, там есть немного свободных портов.
как думаешь, насколько дорогой будет эта доработка?
по-хорошему же нужно добавить пару каналов зажигания и форсунок...
Quzbas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:31

Re: J7ES-V5

Сообщение Quzbas »

А в какой среде вы разрабатываете ПО для января(то есть для его камня)?
Ответить