Если нормально так залесть в январь и посмотреть его архетектуру, то становится очень быстро ясно, что просто ключь не повесить...Rework писал(а):доработка блока для 5 катушки в основном заключается в пайке 1 ключа, на сколько я знаю на таких ауди есть электронный блок управления УОЗ, но вот настроить там можно только угол на холостом ходе, при момощи стробоскопа, если ты ради себя хочешь удешивить переделку и съэкономить на катушках и ключе, то не пишите сюда больше и делайте так как хочется вам! Так как механика имеет свойство изнашиваться, то угол зажигания будет плавать, а это не есть гуд. так как в моторе при изменении угла может быть детонация. А если это турбо-мотор? он очень быстро развалится, так как ситуация там и так накаленная
А речь идет о том, что момент зажигания определяется программой блока управления отталкиваясь от дпкв, а трамблер оказываясь бегунком возле нужного контакта передает искру от катушки зажигания к нужной свече. Вот и все! Чем не нравится трамблер?! А вот довольно тонкая работа по переделке блока не всем будет по душе.
Я конечно могу поэкспериментировать, я не против, очень часто приходится заниматься ремонтом блоков типа январь 7, там есть немного свободных портов.