J7ES-V5
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: J7ES-V5
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j7pinout.htm
Немного интересного по январю от макси.
Немного интересного по январю от макси.
Re: J7ES-V5
Ни кто не ответит?Quzbas писал(а):А в какой среде вы разрабатываете ПО для января(то есть для его камня)?
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: J7ES-V5
Так там же SAF-C509 стоит?
Re: J7ES-V5
Возьми Ida и попробуй все поймешь
Re: J7ES-V5
Все выходные у IDA Pro Free так ни хрена и не понял,все на английском,везде тупо готовые примеры,без пояснений((( Я совсем безнадежен?
Re: J7ES-V5
Дак с первого подхода может и не получиться...Quzbas писал(а):Все выходные у IDA Pro Free так ни хрена и не понял,все на английском,везде тупо готовые примеры,без пояснений((( Я совсем безнадежен?
Читать надо больше и теории и примеров + практиковать... Ну и знание английского облегчит жизнь. Либо привет гугл транслейт...
Пока рано оценивать результат.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: J7ES-V5
Вобщем в кратции: SAF C509 имеет набор инструкций как и в 8051 поэтом дизасм делаем как 8051 а потом он тебе сам предложет выбрать проц там будет C509Quzbas писал(а):Все выходные у IDA Pro Free так ни хрена и не понял,все на английском,везде тупо готовые примеры,без пояснений((( Я совсем безнадежен?
Re: J7ES-V5
Думаю попробовать сделать прошивку под 5 цилиндров. Если желающие делать тесты?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: J7ES-V5
ДА! ДА! Я!
Re: J7ES-V5
Конечно здорово!
Какие возможные комбинации?
1. Репер 60-2 + ДФ в трамлере, впрыск и зажигание фазированные.
2. Репер 60-2 + ДФ в трамблере, впрыск фазированный, раздача искры трамблером .
3. Индуктивный ДУИ на маховике (135 зубьев на венце) + ДФ/ДНО в трамблере, впрыск и зажигание фазированные.
Какие возможные комбинации?
1. Репер 60-2 + ДФ в трамлере, впрыск и зажигание фазированные.
2. Репер 60-2 + ДФ в трамблере, впрыск фазированный, раздача искры трамблером .
3. Индуктивный ДУИ на маховике (135 зубьев на венце) + ДФ/ДНО в трамблере, впрыск и зажигание фазированные.
Re: J7ES-V5
Переделывать алгоритмы зажигания и впрыска на 5 цилиндров одновременно с алгоритмом синхронизации думаю не очень хорошая идея. Скорее всего работать ничего не будет, а из-за ограниченных возможностей отладки найти ошибки будет очень не легко, если вообще возможно. Поэтому начинать придется со стандартым 60-2.
В общем порядок я предсталяю себе такой:
1) 60-2 + ДФ в трамблере, раздача искры через трамблер, одновременный впрыск. Такой вариант в принципе уже готов.
2) фазированный впрыск
3) если придумать как подключить ключ для 5й катушки, то фазированное зажигание.
4) ДУИ+ДНО
В общем порядок я предсталяю себе такой:
1) 60-2 + ДФ в трамблере, раздача искры через трамблер, одновременный впрыск. Такой вариант в принципе уже готов.
2) фазированный впрыск
3) если придумать как подключить ключ для 5й катушки, то фазированное зажигание.
4) ДУИ+ДНО
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: J7ES-V5
Разумеется самый интересный вариант это реализовать фазированный впрыск и фазированное (индивидуальные катушки) зажигание. Значит нужно подумать куда можно повесить все выходы: нам нужно 5 ключей на форсунки + 5 на катушки,вариант по зажиганию - делать внешний коммутатор на 5 транзисторах типа BU931 либо использовать катушки со встроенными ключами и вешать их на слаботочные выходы если их столько наберется?
Re: J7ES-V5
На первых порах для форсунки можно использовать выходы 46 и 10 параллельно. Потом можно переделать на выходы 26 или 28 с запайкой недостающих элементов. Один из них наверное можно использовать и как выход на коммутатор для катушки.
Но это все не первоочередной этап. Нужно проверить работоспособность первого самого примитивного варианта. Без этого дальше усложнять нет смысла.
Но это все не первоочередной этап. Нужно проверить работоспособность первого самого примитивного варианта. Без этого дальше усложнять нет смысла.
Последний раз редактировалось sceptic 18 сен 2014, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: J7ES-V5
Мда. Полагал что эта тема вызывает интереса несколько больше чем никакого ...
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: J7ES-V5
Сегодня только узнал о прошивке завтра проверю,пока на столе. Все ждал исправлений по ДС и ДД.
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: J7ES-V5
Хотелось узнать,можно впаять в место BSP76 BSP77?
Re: J7ES-V5
Я дико извеняюсь что немогу ничем помоч в тестах 5ц прошивки - это очень важная и нужная тема. Просто нет у меня под рукой 5ц моторов на данный момент!! (((( щас общаюсь с человеком который юзает ТРС софт и 5ц прошиву на 5м январе прошу чтобы он помог с тестами! Если все выйдет скоро будут тесты и логи. Просто нужно косу под 7я делать. Вот с 6ц мотором я бы помог (мой под рукой всегда) там дад дтв и турба. Но он 6ц не 5.
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: J7ES-V5
Доработал ЭБУ на выход 26 и 28 жду прошивку.
Re: J7ES-V5
Зачем торопиться. Про выходы 26/28 это были просто мысли на будующее. Тем более дорабатывать блок там нужно не по стандартной схеме, а как то входы ключей соединить с какими то выходами МП из P5.1, P5.2, P1.0 или P1.1. С какими именно нужно еще подумать.
А сейчас все таки нужно проверить текущий вариант.
А сейчас все таки нужно проверить текущий вариант.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru