Помогите с J7es под стоковый двигатель

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

islamtaov
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 13:00

Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

Сообщение islamtaov »

Kronk писал(а): 04 фев 2022, 15:37
во время спокойное езды разгон плавный уверенный но до 3т после идет два сценария либо машину дико начинает дергать и набор скорости не продолжается пока не отпустишь газ, либо тупо падает резко тяга естественно падает скорость и опять же так пока газ не отпустишь
Привет. Возможны две явные причины.
1: Нехватка давления в системе подачи топлива
2: Датчик положения дроссельной заслонки
Больше склоняюсь ко второму
islamtaov
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 13:00

Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

Сообщение islamtaov »

Kronk писал(а): 04 фев 2022, 15:37
Задумка следующая, по замерам ДМРВ умирает, а брать новый за 3,4,5 т рублей я не готов да и менять раз в два года тоже не хочу
Я хочу воткнуть ДАД и ДТВ и забыть про эту боль
НАКОНЕЦ ПОДОШЕЛ К СУТИ))))
Может у кого то есть прошивка, под мой двигатель с ДАД.
буду безгранично благодарен
напомню параметры
ам ВАЗ 2112 мотор 124 1,6 16 клапанов полностью сток, все датчики на месте и лямда тоже, блок январь 7,2 от АВТЭЛ 21124-1411020-31
А вот на счет этого я бы оставил ДМРВ, если в планах нету установки нестандартных комплектующих в ДВС(валов, ресивера и т.п.)
Так как я не заметил никакой разницы при переходе с ДМРВ на ДАД+ДТВ, на сток двигле, от слова совсем. Оба варианта были откатаны вдоль и поперек.
Единственное то что кусается это цена ДМРВ, которая у нас в ориге стоит 4500,
а переход выйдет около 2-3т.р если сам откатаешь прошивку, ну или добавить стоимость услуги настройщика(3-5т.р).
Да и по от другой тачки, тоже нужно подгонять под твои параметры.
Kronk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 15:06

Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

Сообщение Kronk »

откатаю сам, залью уже сам уже все есть в наличии
касаемо топливной вот прям все новое кроме форсов они промыты само ручно и проверены
склонен согласиться что переход на дад не прибавит мощности и не исправит всех проблем
но нова правлена прошивка должна что то улудшить
дад в целях экономии и долговечности ставлю
на сегодня уже поставил новый дросель 56 все датчики тоже новые ( я про регулятор ХХ и положения)
в машине есть ряд вопросов по проводке но первые шаги сделаны по ее исправлению
1 основной + перенесен от генератора на прямую на акб (2 не толстых розовых провода) преимущества ощутимы в выравнивание напряжения 13,4 стабильно во всех режимах и нагрузках
2 жирный 25 квадратов + от акб до гены ( преимущества все теже)
3 жирный минус 25 квадратов на кузов, на двс, на кпп (стрелка температуры больше не скачет, зарят акб стабильный)
ну и по секрету (только ни кому :lol: ) усилок 2 провода - и+ 25 квадратов, система работает без просадок тянет 2 урала 20 дюймов, и 2 саба по 1200 ват :twisted:
но все это баловство сугубо для себя и для души
так вот к чему я это
летом буду переберать ДВС и что с ним будет сам не знаю, помогите пожалуйста с прошивкой ибо это начало, а голова уже кипит
есть планы следующие
1 раздвоенный выхлоп с дроселем ( громкий, тихий для дворов)
2 двойная прошивка первая эконом для спокойной но езды(но это редко)
3 есть желание на спорт прошивке стрельба и пламя из трубы (конечно же прямоток)
4 новая подвеска, подрамник и треугольные рычаги ( но вот с рычагами пока сомнения, сравнительно расходительные отзывы о них)
так что есть наверное смысл начать хоть с такой мелочи как уйти от не стабильного и надежного ДМРВ)
Kronk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 15:06

Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

Сообщение Kronk »

islamtaov писал(а): 04 фев 2022, 16:58
Kronk писал(а): 04 фев 2022, 15:37
А вот на счет этого я бы оставил ДМРВ, если в планах нету установки нестандартных комплектующих в ДВС(валов, ресивера и т.п.)
Так как я не заметил никакой разницы при переходе с ДМРВ на ДАД+ДТВ, на сток двигле, от слова совсем. Оба варианта были откатаны вдоль и поперек.
Единственное то что кусается это цена ДМРВ, которая у нас в ориге стоит 4500,
а переход выйдет около 2-3т.р если сам откатаешь прошивку, ну или добавить стоимость услуги настройщика(3-5т.р).
Да и по от другой тачки, тоже нужно подгонять под твои параметры.
может у вас есть возможность поделиться прошивкой для проб и ошибок
ну или подсказать как и что я сам все сделаю
есть ряд процедур которые я не понимаю как сделать
1 скачал последнюю спорт прошивку с этого сайта j7es_v17.7.12_ram открываю ее в ctp321 и ничего кроме флагов комплектации открыть не могу для настрой везде ошибку выдает
в чем проблема не понимаю
Kronk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 15:06

Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

Сообщение Kronk »

а разницы не заметили абсолютно или все же хоть что то стало иначе? просто все как один говорят как минимум отзыв на педали газа стало лучше, ХХ обещают что будут ровнее и сильнее ( я про трогание без газа)
islamtaov
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 13:00

Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

Сообщение islamtaov »

Kronk писал(а): 04 фев 2022, 19:00 а разницы не заметили абсолютно или все же хоть что то стало иначе? просто все как один говорят как минимум отзыв на педали газа стало лучше, ХХ обещают что будут ровнее и сильнее ( я про трогание без газа)
Про троганье с холостых, выставлял смесь не 14,7, а 13,8-14-4 вот тогда трогается норм.
Разницы в отклике педали не заметил от слова совсем, может это связано с тем что для моего конфига 56мм дроссель излишен немного, с 920 оборотов чуть захлебывает, хоть коэф. обогащения по дросселю 0.5 хоть 2.5, а вот с 1100 на обоих датчиках моментальный. Я ставил для того чтобы хоть как то понимать прицп работы на нем, перед установкой компрессора, сейчас до атмосферы все откатано, теперь осталось поставить компрессор и докатывать.

Расход остался на месте, отзывчивость осталась.
У самого музыка, все дела и передвигаюсь каждый день на тачке, полет нормальный.

И да датчик mpx4250, из гбо датчика mp12t :D
ber
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 12:12

Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

Сообщение ber »

Знающие посмотрите логи (во вложении) почему на пхх уоз уходит в -30. Признак постоянного включения топлива галка стоит. Машина на дмрв стандартная. ДК отсутствует, адсорбер тоже. Датчик фаз присутствует. Мотор 126. Отключены все динамические коррекции уоз, вообще все и уоз все равно валится в -30 на пхх. Логи сняты Opendiag.
Вложения
230722.log
(344.39 КБ) 38 скачиваний
ber
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 12:12

Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

Сообщение ber »

Разобрался, думал уже что дело в аппаратной части, но ошибся с коэффициентами. Еще вопрос по диагностике в частности opendiag показывает что детонации нет, но если активировать в прошивке функцию индикация детонации то периодически лампа все же моргает. Собственно кому верить? ДД исправен.
И еще подскажите таблица Уменьшение уставки РХХ на ПХХ -> "Коррекция по оборотам", работает в плюс или в минус?
ber
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 12:12

Re: Помогите с J7es под стоковый двигатель

Сообщение ber »

Отвечу не себе, кому то пригодится:
Уменьшение уставки РХХ на ПХХ -> "Коррекция по оборотам", работает в минус
Ответить