Дефекты прошивки

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Дефекты прошивки

Сообщение юрий »

хотел откалибровать динамику форсунок ,получается если снять фишку с датчика фаз то программа не переходит в попарно поралельный фпрыск (время открытия форсунки не меняется) прошивка 049
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение SkAD »

может он и был уже в попарно-параллельном, или вообще в одновременном
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Дефекты прошивки

Сообщение юрий »

у меня время впрыска на хх бош 107 при фазированом примерно 2,5мс а при попарном работает при 1,5мс и для того чтоб увидеть цифру 1,5 мс мне пришлось снимать галку во флагах -датчик фаз, и перешивать блок , по другому вопрос решить не получалось
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Дефекты прошивки

Сообщение dmihail007 »

Если мотор объёмом 1л - то возможно будет время фазированного впрыска 2,5 мс.
Не такие уж и большие волгофорсы.
Может статика-динамика не верная?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Дефекты прошивки

Сообщение юрий »

ну если смесь 14,7 при времени 2,5 , неверная статика динамика тогда цн будет какое попало мне так кажется , суть в том что при обрыве датчика фаз программа не начала работать в попарно паралельном режиме
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Дефекты прошивки

Сообщение dmihail007 »

А какой конфиг авто?
Просто я уже отписывал про настойку субару, 2л на родных 440 форсах, но при попарно-паралельном режиме.
Так вот время впрыска было 1,5мс и не устойчивый ХХ (Смесь по шдк 14,7-15), при установке ДФ время стало 1,7мс и смесь 14,7-15.
Все знают что в прошивке нужно минимальное время впрыска поставить 1,2мс а лучше 0,8мс - но это не работает.
Есть клип форсов и ещё добавочное время впрыска из динамики.
Они просто не успевают открываться на малых оборотах.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Дефекты прошивки

Сообщение юрий »

конфиг 2112 1,6 16v степень сж 11-1 , валы стандарт впуск 21124 , минималное время впрыска стояло 0,8 , проводил опирацию попарно поролельного впрска ради експеремента , статика на тот момент 2,58
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Дефекты прошивки

Сообщение dmihail007 »

Сам ездил на 049, и там было всё нормально.
Думаю косяк в железе, точно не в прошивке.
Да и нет у меня дара определять на расстоянии что - да как.
Даже не знаю что и сказать.
Модеры удалят эти записи, всё равно не по теме.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Дефекты прошивки

Сообщение fignja »

v 0.7.5 Устранен дефект с уоз, из-за которого самопроизвольно происходила детонация[Раннее зажигание в реальности, по логу в норме]

А можно пожалуйста чуть поподробнее, в каких версиях он был и при каких условиях?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Klassikovod »

Во всех версиях ранее при ограничении тока катушки изменялся уоз. В прошивке изначально реализовано слежение за током катушек , в крайней версии это отключено. Проверялось осцилом и логи работы . На самом деле катушка не достигала требуемого тока.
Никто , кроме НАС !
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sceptic »

Отключение защиты по току не самая лучшая идея. Нужно уменьшать время накопления. На ИКЗ можно переключить компаратор на повышенный ток. На крайний случай уменьшить сопротивление резисторов.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Klassikovod »

И это есть в тестах. Все сделано. Зашел бы в вайбер к нам и подсказал бы что и как )))
Смотрел вариант защиты на 7.9.7+ , там что то не увидел ничего подобного. Ключи сидят на массе , а другой силовой вывод идет на катушки .
Никто , кроме НАС !
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение SkAD »

Klassikovod писал(а):Во всех версиях ранее при ограничении тока катушки изменялся уоз. В прошивке изначально реализовано слежение за током катушек
sceptic писал(а):Отключение защиты по току не самая лучшая идея. Нужно уменьшать время накопления
Я честно говоря в ахуе от такого алгоритма: Чтобы сберечь катушки - развалим весь движок.

Выпускать искру раньше времени, нельзя ни в коем случае. Пусть даже ценой жизни катушки.
Можно уменьшить время накопления в следующем цикле.
Можно зажечь ЧЕК, какой то отдельной ошибкой (там вроде еще много неиспользуемых номеров).
Можно поморгать чеком, для привлечения внимания.
Но ни как не допускать детонации из-за преждевременного зажигания.
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Дефекты прошивки

Сообщение fignja »

Klassikovod писал(а):Во всех версиях ранее при ограничении тока катушки изменялся уоз.
Как можно попасть в режим ограничения тока? Пусть родная катушка 2111 и стандартное время накопления, заданное изначально, есть ли такая опасность?
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sceptic »

Думаю разработчики ЭБУ не идиоты. Это защита ключей на случай КЗ. При стандартных катушках и при стандарном времени накопления на работающем двигателе ограничение тока не сработает никогда. Что кто там будет задирать в небо время накопления, они конечно не рассчитывали.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
ulukhanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:27
Откуда: пос.Белиджи

Re: Дефекты прошивки

Сообщение ulukhanov »

когда накопление поставил в 13мсек уоз на хх по мотор тестеру стал 50гр :D
ulukhanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:27
Откуда: пос.Белиджи

Re: Дефекты прошивки

Сообщение ulukhanov »

sceptic писал(а):Думаю разработчики ЭБУ не идиоты. Это защита ключей на случай КЗ. При стандартных катушках и при стандарном времени накопления на работающем двигателе ограничение тока не сработает никогда. Что кто там будет задирать в небо время накопления, они конечно не рассчитывали.
а почему тогда часто горят ключи в январе? Если кз я думаю зашита не успеет вырубить ток так как пока он вырубит она будет огромной
ulukhanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:27
Откуда: пос.Белиджи

Re: Дефекты прошивки

Сообщение ulukhanov »

Прикрепил картинки с теста.
Зачем такая зашита нужна не пойму. Турбо мотор может такого не простить
Зачем такая зашита нужна не пойму. Турбо мотор может такого не простить
ограничение тока.JPG (746.84 КБ) 11622 просмотра
норм.JPG
норм.JPG (698.39 КБ) 11622 просмотра
Время эффективного накопления получилось 5.05мсек при таком накоплении время горения искры увеличилось с 0.78 до 1.8-2.0мсек!!!!!! Думаю дальше все понятно ))
Время эффективного накопления получилось 5.05мсек при таком накоплении время горения искры увеличилось с 0.78 до 1.8-2.0мсек!!!!!! Думаю дальше все понятно ))
накопление 2111 катушки.JPG (544.4 КБ) 11621 просмотр
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sceptic »

ulukhanov писал(а):а почему тогда часто горят ключи в январе? Если кз я думаю зашита не успеет вырубить ток так как пока он вырубит она будет огромной
Скорее всего действительно не успевает, т.к. отключение реализовано программно, хоть и через прерывание с наивысшим приоритетом. Но возможно будет разница в тяжести поледствий КЗ. Как буду гореть ключи без этой функции неизвестно, но возможно скоро кто то проверит ))
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
ulukhanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:27
Откуда: пос.Белиджи

Re: Дефекты прошивки

Сообщение ulukhanov »

Нас уже куча которые едем. У меня 2 катушки и 2111 и фазированная искра. На м73 тоже отключили запаяв перемычки на токосъемные сопротивления. А вот на я5 уже по лучше. Там ограничение делал сам комутатор. После ограничения ток держался до того пока импульс эбу станет в 0 это говорит о том что на я5 при исправных коммутаторах искра будет там где эбу расчитал. В общем там тоже поставили перемычку убрали это ограничение чтоб можно было дальше зарядить катушку. Иначе накопление не увеличивалось. А ток для катушки в коммутаторе расчитал на бобину. Можно сместить ограничение добавив резисторы в параллель. Но кому это надо :)
Закрыто