Дефекты прошивки
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Дефекты прошивки
хотел откалибровать динамику форсунок ,получается если снять фишку с датчика фаз то программа не переходит в попарно поралельный фпрыск (время открытия форсунки не меняется) прошивка 049
Re: Дефекты прошивки
может он и был уже в попарно-параллельном, или вообще в одновременном
Re: Дефекты прошивки
у меня время впрыска на хх бош 107 при фазированом примерно 2,5мс а при попарном работает при 1,5мс и для того чтоб увидеть цифру 1,5 мс мне пришлось снимать галку во флагах -датчик фаз, и перешивать блок , по другому вопрос решить не получалось
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Дефекты прошивки
Если мотор объёмом 1л - то возможно будет время фазированного впрыска 2,5 мс.
Не такие уж и большие волгофорсы.
Может статика-динамика не верная?
Не такие уж и большие волгофорсы.
Может статика-динамика не верная?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Дефекты прошивки
ну если смесь 14,7 при времени 2,5 , неверная статика динамика тогда цн будет какое попало мне так кажется , суть в том что при обрыве датчика фаз программа не начала работать в попарно паралельном режиме
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Дефекты прошивки
А какой конфиг авто?
Просто я уже отписывал про настойку субару, 2л на родных 440 форсах, но при попарно-паралельном режиме.
Так вот время впрыска было 1,5мс и не устойчивый ХХ (Смесь по шдк 14,7-15), при установке ДФ время стало 1,7мс и смесь 14,7-15.
Все знают что в прошивке нужно минимальное время впрыска поставить 1,2мс а лучше 0,8мс - но это не работает.
Есть клип форсов и ещё добавочное время впрыска из динамики.
Они просто не успевают открываться на малых оборотах.
Просто я уже отписывал про настойку субару, 2л на родных 440 форсах, но при попарно-паралельном режиме.
Так вот время впрыска было 1,5мс и не устойчивый ХХ (Смесь по шдк 14,7-15), при установке ДФ время стало 1,7мс и смесь 14,7-15.
Все знают что в прошивке нужно минимальное время впрыска поставить 1,2мс а лучше 0,8мс - но это не работает.
Есть клип форсов и ещё добавочное время впрыска из динамики.
Они просто не успевают открываться на малых оборотах.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Дефекты прошивки
конфиг 2112 1,6 16v степень сж 11-1 , валы стандарт впуск 21124 , минималное время впрыска стояло 0,8 , проводил опирацию попарно поролельного впрска ради експеремента , статика на тот момент 2,58
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Дефекты прошивки
Сам ездил на 049, и там было всё нормально.
Думаю косяк в железе, точно не в прошивке.
Да и нет у меня дара определять на расстоянии что - да как.
Даже не знаю что и сказать.
Модеры удалят эти записи, всё равно не по теме.
Думаю косяк в железе, точно не в прошивке.
Да и нет у меня дара определять на расстоянии что - да как.
Даже не знаю что и сказать.
Модеры удалят эти записи, всё равно не по теме.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Дефекты прошивки
v 0.7.5 Устранен дефект с уоз, из-за которого самопроизвольно происходила детонация[Раннее зажигание в реальности, по логу в норме]
А можно пожалуйста чуть поподробнее, в каких версиях он был и при каких условиях?
А можно пожалуйста чуть поподробнее, в каких версиях он был и при каких условиях?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Дефекты прошивки
Во всех версиях ранее при ограничении тока катушки изменялся уоз. В прошивке изначально реализовано слежение за током катушек , в крайней версии это отключено. Проверялось осцилом и логи работы . На самом деле катушка не достигала требуемого тока.
Никто , кроме НАС !
Re: Дефекты прошивки
Отключение защиты по току не самая лучшая идея. Нужно уменьшать время накопления. На ИКЗ можно переключить компаратор на повышенный ток. На крайний случай уменьшить сопротивление резисторов.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Дефекты прошивки
И это есть в тестах. Все сделано. Зашел бы в вайбер к нам и подсказал бы что и как )))
Смотрел вариант защиты на 7.9.7+ , там что то не увидел ничего подобного. Ключи сидят на массе , а другой силовой вывод идет на катушки .
Смотрел вариант защиты на 7.9.7+ , там что то не увидел ничего подобного. Ключи сидят на массе , а другой силовой вывод идет на катушки .
Никто , кроме НАС !
Re: Дефекты прошивки
Klassikovod писал(а):Во всех версиях ранее при ограничении тока катушки изменялся уоз. В прошивке изначально реализовано слежение за током катушек
Я честно говоря в ахуе от такого алгоритма: Чтобы сберечь катушки - развалим весь движок.sceptic писал(а):Отключение защиты по току не самая лучшая идея. Нужно уменьшать время накопления
Выпускать искру раньше времени, нельзя ни в коем случае. Пусть даже ценой жизни катушки.
Можно уменьшить время накопления в следующем цикле.
Можно зажечь ЧЕК, какой то отдельной ошибкой (там вроде еще много неиспользуемых номеров).
Можно поморгать чеком, для привлечения внимания.
Но ни как не допускать детонации из-за преждевременного зажигания.
Re: Дефекты прошивки
Как можно попасть в режим ограничения тока? Пусть родная катушка 2111 и стандартное время накопления, заданное изначально, есть ли такая опасность?Klassikovod писал(а):Во всех версиях ранее при ограничении тока катушки изменялся уоз.
Re: Дефекты прошивки
Думаю разработчики ЭБУ не идиоты. Это защита ключей на случай КЗ. При стандартных катушках и при стандарном времени накопления на работающем двигателе ограничение тока не сработает никогда. Что кто там будет задирать в небо время накопления, они конечно не рассчитывали.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Дефекты прошивки
когда накопление поставил в 13мсек уоз на хх по мотор тестеру стал 50гр
Re: Дефекты прошивки
а почему тогда часто горят ключи в январе? Если кз я думаю зашита не успеет вырубить ток так как пока он вырубит она будет огромнойsceptic писал(а):Думаю разработчики ЭБУ не идиоты. Это защита ключей на случай КЗ. При стандартных катушках и при стандарном времени накопления на работающем двигателе ограничение тока не сработает никогда. Что кто там будет задирать в небо время накопления, они конечно не рассчитывали.
Re: Дефекты прошивки
Прикрепил картинки с теста.
Re: Дефекты прошивки
Скорее всего действительно не успевает, т.к. отключение реализовано программно, хоть и через прерывание с наивысшим приоритетом. Но возможно будет разница в тяжести поледствий КЗ. Как буду гореть ключи без этой функции неизвестно, но возможно скоро кто то проверит ))ulukhanov писал(а):а почему тогда часто горят ключи в январе? Если кз я думаю зашита не успеет вырубить ток так как пока он вырубит она будет огромной
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Дефекты прошивки
Нас уже куча которые едем. У меня 2 катушки и 2111 и фазированная искра. На м73 тоже отключили запаяв перемычки на токосъемные сопротивления. А вот на я5 уже по лучше. Там ограничение делал сам комутатор. После ограничения ток держался до того пока импульс эбу станет в 0 это говорит о том что на я5 при исправных коммутаторах искра будет там где эбу расчитал. В общем там тоже поставили перемычку убрали это ограничение чтоб можно было дальше зарядить катушку. Иначе накопление не увеличивалось. А ток для катушки в коммутаторе расчитал на бобину. Можно сместить ограничение добавив резисторы в параллель. Но кому это надо