Дефекты прошивки

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Shurick »

Наблюдаю странный эффект, после некоторого времени работы двигателя (не могу сказать точно, сколько в часах, но не так уж много) возникает дикая раскачка по смеси. После очистки EEPROM раскачка пропадает.
При этом адаптация отключена (задрана температура), в таблице адаптации все значения 1. РХХ отключен, ошибка по нему погашена в маске ошибок. Две висящие в памяти ошибки это пропадание питания и ошибка ДПРВ (он иногда пропадает на высоких оборотах из-за вибрации кронштейна, но это совсем другая история).
Логи до и после очистки EEPROM и прошивку креплю.
Вложения
bounce.zip
(47.35 КБ) 118 скачиваний
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Klassikovod »

Посмотри настройку Т-зяряда - минимальный к-т расчета Т заряда. Попробуй его покрутить.
При прогреве воздуха под капотом он может влиять на смеси.
Никто , кроме НАС !
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Shurick »

Klassikovod писал(а): 17 июн 2019, 12:06 Посмотри настройку Т-зяряда - минимальный к-т расчета Т заряда. Попробуй его покрутить.
При прогреве воздуха под капотом он может влиять на смеси.
Я максимально притянул Тзаряда к Твоздуха, но это не объясняет, почему в одних и тех же условиях очистка EEPROM сразу даёт такой эффект. В логах - сегодняшний утренний пуск холодного мотора, именно поэтому я придерживаю дроссель (рхх отключен же).
Т.е. происходит вот что:
1. запускаю, мотор колбасит, будильник ШДК показывает скачки смеси;
2. отстёгиваю мозг, очищаю EEPROM комбилодырем, возвращаю мозг на место;
3. запускаю, всё работает как должно.
На горячем моторе симптомы те - очистил и всё работает.

Прошивка толком не откатана после изменений конфига, но по карайней мере на ней автомобиль уверенно перемещается. Если, конечно, не EEPROM.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Shurick »

Попробовал с другим инженерником. Тот же эффект.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение motogon13 »

Я че то не понял ,а еепром то чистый выходит ? Ты пустой еепром очищаешь и становиться лучше ?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Klassikovod »

Сносит адаптации - становится лучше.
Накатает адаптации - становится опять хуже.
И не хочет настроить прошивку.
Никто , кроме НАС !
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Shurick »

Klassikovod писал(а): 18 июн 2019, 09:46 Сносит адаптации - становится лучше.
Накатает адаптации - становится опять хуже.
И не хочет настроить прошивку.
Так какие адаптации, если адаптации в прошивке запрещены? И почему тогда эти адаптации применяются только после пуска? Т.е. были и холостые норм, и смеси в offboost более-менее весь день. Утром заводить, а там *опа.
Последний раз редактировалось Shurick 18 июн 2019, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Shurick »

motogon13 писал(а): 18 июн 2019, 08:20 Я че то не понял ,а еепром то чистый выходит ? Ты пустой еепром очищаешь и становиться лучше ?
Кстати, попробую считать еепром при следующем глюке
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Klassikovod »

Shurick писал(а): 18 июн 2019, 11:02
Klassikovod писал(а): 18 июн 2019, 09:46 Сносит адаптации - становится лучше.
Накатает адаптации - становится опять хуже.
И не хочет настроить прошивку.
Так какие адаптации, если адаптации в прошивке запрещены? И почему тогда эти адаптации применяются только после пуска? Т.е. были и холостые норм, и смеси в offboost более-менее весь день. Утром заводить, а там *опа.
Считай епром после глюков и сравни в хексе. Может визуально то мысли пошевелит

И внимательно посмотри что ты запретил адаптировать и вдумайся в это.
Никто , кроме НАС !
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

А еепром здесь причем? Обучение сохраняется в озу. В следующий раз отключи акб на 10сек, подключи и покатайся.
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Shurick »

flesher писал(а): 18 июн 2019, 12:41 А еепром здесь причем? Обучение сохраняется в озу. В следующий раз отключи акб на 10сек, подключи и покатайся.
На 10 сек не помогает точно. Помогало бросить на сутки со скинутой клеммой.
Вообще есть какие-то обучалки кроме состава смеси и положения рхх? Вроде бы дроссель ещё?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Shurick »

flesher писал(а): 18 июн 2019, 12:41 А еепром здесь причем? Обучение сохраняется в озу. В следующий раз отключи акб на 10сек, подключи и покатайся.
А всё-таки, что там ещё обучается кроме таблицы смеси, нуля дросселя и положения клапана ХХ? Очень устал от этих глюков =((
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение motogon13 »

Приветствую всех , просьба всех кто ездит на версии 075 с картой 074, или на версиях где появилась таблица по наполнению , на таблицах по дросселю либо по наблюдать , либо кинуть логи просто с езды. Вчера ночью вышел такой косяк , едем ,слышу на 4500 - 5000 детон , углы уронил на -5 , еду а детон не куда не пропал , начал палить в диагностику упорно и увидел что уоз и СС при достижении этих оборотов начинал браться совсем иной чем указан в таблице по дросселю , а идёт по значениям из таблиц по наполнению . уже думал запорол прошивку картой другой , перенес все в чистую болванку , ничего не изменилось.
Вложения
вот уоз вырос на 10гр и СС обеднился неожиданно
вот уоз вырос на 10гр и СС обеднился неожиданно
Screenshot_6.png (35.41 КБ) 9535 просмотров
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Дефекты прошивки

Сообщение TJ 22 »

Вчера катал газель турбо флаг стоит уоз и Альф по давлению,все четко,угол по давлению
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение motogon13 »

да я подозреваю что проблема именно при использовании таблицы по дросселю , переключил на наполнение и все стало адекватно ))) в логе же моем явно видно как буквально за 200 оборотов уоз вырос на 10гр , а это ведь даже меньше в 2-3 раза чем квантование между 2 рабочими точками)))) я посмотрел по углам в таблицах , что так и есть уоз и сс начинает браться именно из наполнения, а таблицы наполнения и давления вроде как имеют вобще один адрес , так как меняются они сразу обе , не зависимо от того какую правишь,
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение motogon13 »

хотя не исключаю вариант что эбу мог сбоить , капот открыли трогали провода они светились но током не било))))
могут быть вобще такого рода сбои ?
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Дефекты прошивки

Сообщение TJ 22 »

Ну я как-то пару машин катал по дад и дмрв,везде угол и смесь по дросселю,впринципе все нормально было
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение motogon13 »

еще вспомнил что я тут начал опыты с таймингами ставить чтобы количество пакетов в секунду поднять , может малые тайминги сбой в работу инженерника вносят? в шайтане 30мсек сейчас стоит , вроде все хорошо , меньше уже начинает сбоить . типа битые пакеты и все такое , на этом авто в принципе настройка странно пошла , дмрв страшные значения выдает)))) завтра поставим дад но решил узнать может не только у меня случалось такое
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение motogon13 »

Проблема ушла , но причины таки не понятны , либо битые пакеты начинали идти , тайминги были изначально 10-20 , сейчас поставил 50 , ещё есть мысли вскрыть инженерник , вдруг там контакты отходят периодически при тряске .
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Дефекты прошивки

Сообщение messure »

У меня обычный эбу с флагами по дросселю детонит (то есть без флагов), звенит после прогрева. Сделал углы по давлению что бы по режиму были одинаковые (обороты, примерно дросель) ни чего не стучит. Поднял углы до 40 градусов ни какого детона не слышал ни разу. Значит вы подтвердили мои подозрения что по дроселю алгоритм работает не корректно (ДАД веросия 0_7_5_hip_2 из темы шайтанА)).
Закрыто