Настройка турбо мотора на J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение motogon13 »

Ну дак ты форсы то хоть перебей в проге ))) и что значит на сток проге ? Вообще вообще сток ? Да и если не сток то прога от дмрв не заработает с дад .
VFTS_2107
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:31
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение VFTS_2107 »

motogon13 писал(а): 08 авг 2019, 08:08 Ну дак ты форсы то хоть перебей в проге ))) и что значит на сток проге ? Вообще вообще сток ? Да и если не сток то прога от дмрв не заработает с дад .
Да, совсем сток...
Вот и хотел попросить заготовку, чтобы хоть основа была, форсунки перебью в проге, дад тоже.
Yurra
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 23:33
Откуда: Одесса

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Yurra »

для vfts
Вложения
j7es_v0.7.5.rar
(25.67 КБ) 205 скачиваний
VFTS_2107
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:31
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение VFTS_2107 »

Yurra писал(а): 08 авг 2019, 17:17для vfts
Какой мотор настроен на этой прошивке?)

Я все таки на версии 17.2 запустил, но при сбросе газа глохнет...
Yurra
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 23:33
Откуда: Одесса

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Yurra »

настроен 21124 мотор,1.6, валы сток. сж 8.5. td04. если глохнет, смотри шаги рхх. особенно на пхх. обороты выхода на холостой и не сильно ли там беднит. либо характеристику рхх надо откорректировать. у меня также поначалу с рхх заморочки были. на 0.7.5. холостой у меня стабильный. на 17.2 может гулять.
VFTS_2107
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:31
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение VFTS_2107 »

Yurra писал(а): 09 авг 2019, 17:35 настроен 21124 мотор,1.6, валы сток. сж 8.5. td04. если глохнет, смотри шаги рхх. особенно на пхх. обороты выхода на холостой и не сильно ли там беднит. либо характеристику рхх надо откорректировать. у меня также поначалу с рхх заморочки были. на 0.7.5. холостой у меня стабильный. на 17.2 может гулять.
Спасибо,посмотрел)
На смеси 14.7 ездите?) Не звенит мотор?)
Yurra
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 23:33
Откуда: Одесса

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Yurra »

vfts, смесь 14,7 временно. эксперименты с бедной, чтобы увидеть скорость спула. у меня бывало турбина на бедной быстрее раскручивалась. поэтому ищу режимы кратковременного обеднения, но только до 0,5 бар, дальше нормальную смесь, иначе перегрев.
VFTS_2107
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:31
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение VFTS_2107 »

Yurra писал(а): 11 авг 2019, 22:21 vfts, смесь 14,7 временно. эксперименты с бедной, чтобы увидеть скорость спула. у меня бывало турбина на бедной быстрее раскручивалась. поэтому ищу режимы кратковременного обеднения, но только до 0,5 бар, дальше нормальную смесь, иначе перегрев.
Все понял. Интересно однако))).
Мотор впринципе работает, но вопрос с рхх открыт.
Теперь надо шдк и онлайн катать)))
evgen7_7_7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение evgen7_7_7 »

Здравствуйте, товарищи знатоки! Прошу совета. Столкнулся с трудностью, ЕГТ растёт до 900гр, если выкруть 1,2,3 передачу, по моему он высоковат уже, вроде можно его уменьшить, если поджигать смесь пораньше. Но есть риск словить детонацию :? На Ваш опытный взгляд УОЗ маловат?стоит пробовать повышать с таким наполнением мотора? Температура перед дросселем растёт с 30 до 55град. Не смотрите на то что дроссель не на всю открыт, с ДПДЗ всё впорядке, просто коврик иногда мешает продавить на 100% :lol: Собрал мотор сам, настроил тоже сам, конфиг простенький: мотор 21124, валы сток, СЖ 8.6, турбина К04(от мазды МПС), наддув 1бар(планирую 1,3бар), жидкостный интеркуллер CXRACING, бенз 95, свечи иридий денсо IK24.
Вложения
подкапотка2.jpg
подкапотка2.jpg (74.27 КБ) 4213 просмотров
подкапотка1.jpg
подкапотка1.jpg (109.1 КБ) 4213 просмотров
лог 1бар.jpg
лог 1бар.jpg (129.11 КБ) 4213 просмотров
1бар ЦН и МРВ.jpg
1бар ЦН и МРВ.jpg (136.42 КБ) 4213 просмотров
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

Дмрв как за дтв или полноценно,яб угол так оставил для такой степени и для бензина
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

Под такой угол смесь можно беднее 12.0 12.5
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

По УОЗ, не думаю что много удастся поднять, воздух очень горячий.

Смесью можно забогатить, до 10,8. Причем не с 5400 об как у тебя, а сразу как только пошел буст - с 3500
(имеется в виду, не то что ты выставил в прошивке, а фактическую смесь)

Еще желательно ДМРВ перенести перед дросселем, чтобы уменьшить затупы.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

Ну и корпус больше придется делать плюс надо карту подготовить под 1.3
evgen7_7_7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение evgen7_7_7 »

карту то я подготовил уже, до 1034 мг/цикл. Или ты имел ввиду сечение ДМРВ увеличивать? так вроде этого пока хватает с запасом, у него предел измерения 700 с лишним кг/ч, а у меня всего 500. Форсунки на 77% загружены, вроде какраз есть запас небольшой. Вот смущает меня ЕГТ большой, и температура перед дросселем 55град, Может кулёк не справляется уже? Теплообменник у меня стоит радиатор от ОКИ, помпа 750л/ч, вроде и то и то с запасом..
evgen7_7_7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение evgen7_7_7 »

SkAD писал(а): 05 сен 2019, 16:13 По УОЗ, не думаю что много удастся поднять, воздух очень горячий.

Смесью можно забогатить, до 10,8. Причем не с 5400 об как у тебя, а сразу как только пошел буст - с 3500
(имеется в виду, не то что ты выставил в прошивке, а фактическую смесь)

Еще желательно ДМРВ перенести перед дросселем, чтобы уменьшить затупы.
ты имел ввиду забогатить до 11,8? опечатка?
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

Ну передувы никто не отменял,яб сечение сделал больше,ну очень похоже что куль не тянет,вчера была такая машина воздух греется до 60 но там т3т4,егт может бензин быть таким а может и угол,но и правильно говорят с такой температурой не реализовать угол
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

evgen7_7_7 писал(а): 05 сен 2019, 19:11 ты имел ввиду забогатить до 11,8? опечатка?
Нет, не опечатка, до 10,8 можно обогащать, смесь еще нормально горит.
evgen7_7_7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение evgen7_7_7 »

TJ 22 писал(а): 05 сен 2019, 19:19 Ну передувы никто не отменял,яб сечение сделал больше,ну очень похоже что куль не тянет,вчера была такая машина воздух греется до 60 но там т3т4,егт может бензин быть таким а может и угол,но и правильно говорят с такой температурой не реализовать угол
сечение чего больше? диаметр сечения входа у холодной части турбы 46мм, пайп на вход идёт 47мм, выход с холодной части турбы 54мм пайп тоже 54мм, кулёк вход выход 55мм, дроссель 54мм. Выхлоп сечение 60мм
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

да не, корпус ДМРВ менять нельзя, тогда всю тарировку ДМРВ нужно пересчитывать - а чем и как это делать?
есть там еще запас по МРВ и приличный
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

Не дописал,корпуса дмрв,мы когда с сименсом от классики экспериментировали то он больше 790 кг не увидел возможно сам дмрв такой Толи корпус был мелковат,вообщем пока заброшено было все это дело
Ответить