Настройка турбо мотора на J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Racer71 »

Есть отсечка по давлению в прошивке, можно ее выставить чтобы защититься от передува. Для поправки смеси по температуре править Корр. ЦН по Тз.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

С таким ДАД и таким квантованием давления, безопасно настраивать с расчетным бустом 1,2
При этом линию давления 1,4 - настроить как штатный передув.
А линию давления 1,5 - как аварийный передув, с переобогащением смеси и заваливанием уоз.

По поводу отсечки по давлению - на j7es она жесткая - при малейшем передуве, машина начинает сильно дергаться, приходится завышать границу срабатывания.
А вот на j73s (М73), отсечка более мягкая, в 3 шага - даже с отключенным клапаном буста, машина лишь слабо подергивается.
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение romul_256 »

жиклер ставил, просто не с первого раза с сечением угадал. Существует ли какая-нибудь методика настройки Т-заряда? Поделитесь, это важно!
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение romul_256 »

SkAD писал(а):С таким ДАД и таким квантованием давления, безопасно настраивать с расчетным бустом 1,2
При этом линию давления 1,4 - настроить как штатный передув.
А линию давления 1,5 - как аварийный передув, с переобогащением смеси и заваливанием уоз.

По поводу отсечки по давлению - на j7es она жесткая - при малейшем передуве, машина начинает сильно дергаться, приходится завышать границу срабатывания.
А вот на j73s (М73), отсечка более мягкая, в 3 шага - даже с отключенным клапаном буста, машина лишь слабо подергивается.
а с каким дад надо? имеется виду что на 250 кпа в прошивке забогатить смесь до 9 и уронить угол до 10? Я верно мыслю?
думал на м73 перейти, какие еще кроме отсечки преимущества?
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение achilles_85 »

На кой черт те м73?))) Одно и тоже с 7.2. Квантование ДАД сделай до 1.4, чтоб какой то запас был. На бусте 1.4 смеси 11.5 с твоей степенью будет норма. Также писали уже про отсечку по давке, тоже сделай 1.4. Свыше 1.4 будет машину дергать, передуть не сможешь. Откатай по максимуму, т.е. 1.4. На постоянку бы я 1.3 оставил. В 250кпа валить вряд ли будет правильно, это предел дад. Лучше тогда дад на 2 бара ставить.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение vasek199 »

romul_256, на январе 7.2еса жесткая отсечка, по топливу -- это очень неприятно, я попробывал один раз и больше не стал этого делать, там такие удары-рывки, думал ппц моим зубам в коробке сейчас настанет. Если останешься на январе7.2, то лучше просто забогати смесь очень сильно при передуве и урони угол.
4250 видет небольшой избыток, 260кпа точно у меня видел, проверь на всякий случай свой.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение romul_256 »

А драйверная защита ключей зажигания в м73 есть?
Насчет отсечки по давлению, сделал 1.5, аварийное с заваливанием угла сделаю до 1.4. Вопрос, наверное самый главный, как там смесь катать? Поправкой наобум? И какой дад лучше взять до двух бар?
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение achilles_85 »

Вроде этот видит 74.3829 или аналог 23.3855. Точно сказать не могу, инфу поищи на них
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение sceptic »

romul_256 писал(а):А драйверная защита ключей зажигания в м73 есть?
Есть, такая же как в Я7.
romul_256 писал(а):думал на м73 перейти, какие еще кроме отсечки преимущества?
Если есть инженерник Я7, то никакого смысла в переходе пока нет.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение romul_256 »

Скажите, значит лучше на 5 январь перейти, на котором хип нормально детон видит?
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

ну не так чтобы нормально, получше немного
иначе настройщики 5январей не ездили бы в наушниках, а смотрели на ДД

переходить или нет, дело хозяйское
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение CHiptunerDnepr »

SkAD писал(а):ну не так чтобы нормально, получше немного
иначе настройщики 5январей не ездили бы в наушниках, а смотрели на ДД

переходить или нет, дело хозяйское
Ну а чем получше то?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

тем что ХИП9011, потенциально, может более корректно обрабатывать и отфильтровывать сигнал с ДД
если его, получится как то настроить
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Racer71 »

Не более корректно обрабатывать, а более гибок в настройке под разные моторы (программно можно управлять частотами среза, аттенюатором, временем накопления интегратора и т.д.), а в январе 7.2 аппаратная фильтрация, параметры которой можно менять только меняя RC элементы в цепях ОС ОУ (т.е. перепайкой деталей).
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение CHiptunerDnepr »

Упс сколько громких слов. По ходу дела если не чего не делать, так в историю так и войдёт, как гибкий, но не работающий инструмент.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Racer71 »

У меня пока нет ни необходимости ни желания искать hip и ставить опыты с ним, поэтому ничего не делаю в этом направлении. На стандартном моторе и родной канал детонации справляется со своей задачей.
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение romul_256 »

Racer71 писал(а):Не более корректно обрабатывать, а более гибок в настройке под разные моторы (программно можно управлять частотами среза, аттенюатором, временем накопления интегратора и т.д.), а в январе 7.2 аппаратная фильтрация, параметры которой можно менять только меняя RC элементы в цепях ОС ОУ (т.е. перепайкой деталей).
Имеется ввиду стандартный канал детона на 7 январе на компараторе и о.усилителе? Или впаянный хип? Все-таки J7esa если впаять хип корректно отслеживает детон? Сможет ли программно управлять частотами среза?
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение CHiptunerDnepr »

Все может, для этого надо впаивать и работать. Пытаться настроить. По идее доложен работать. И приниципе у меня работает уже.
Не хватает времени доточить его.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение vasek199 »

romul_256 писал(а):Ребята помогите разобраться, второй раз уже перегородки поршней ломает, смесь катал по шдк, углы выставил в первый раз нормальные на баре 24 градусов, сломало перегородку первому ниво поршню за 5000 км пробега, поменял поршни, углы еще уронил на 4 градуса - в итоге за 1500 км отжига на 1.5 барах сломаны перегородки у всех поршней, психанул - заказал 22 куба ЕВА ковка Егорова, вот теперь обкатываю и ссу, причем теперь на заниженных углах егт без буста чуть ли не 900 градусов. Спеки:ССЖ - 7.5 (была 8 - в самый первый раз), смесь на 1.5 - 10.7-11.2. Шдк мтх-л и инженерник на базе 7 января на постоянке, ТД05-16г ориджинал, 121 шатун, приороблок, приоро 16-рь, валы брагин 9.1 -8.6 265, форсы бош 550 кубов 6-ти дырые, свечи NGK iridium холодные, ндивидуальные МЗ.
как поюедить детон которого на слух нет? и как бороться с разгулом смеси в стоянии в пробке (102 гр.)и на ходу по трассе -( 79 градусов) ?
маслокулер, масляные форсунки, форсунки пролиты, датчик температуры масла?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение romul_256 »

Блок приора, маслофорсы заводские, форсунки топливные пролиты, маслокуллера нет, температура масла не отслеживается.
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
Ответить