Настройка турбо мотора на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
задам здесь раз здесь про настройку турбо,есть у кого реально настроенная машинано с пцн по дросселю а не по давлению,вроде как где-то говорилось что и так работают,спрашиваю для запасного варианта если по давлению не получится откатать
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Проблема скорее всего в перегреве поршней из-за высокой температуры масла на бусте.
когда за 200км/ч идешь, температура выхлопа ЕГТ сколько показывает?
Льешь в открытый клапан?
По поводу температуры заряда. Уже писалось.
Откатал смесь, коррекция по ТОЖ выставляешь почти неизменной (допустим равной 1, потом можешь сам изменить, чем холоднее ТОЖ, тем выше ЦН), остудил мотор, заводишь на холодную и по мере прогрева по ШДК в онлайне изменением Тзаряда подгоняешь смесь, какая должна быть. По наклону характеристики Тзаряда, дорисовываешь остальные точки.
При таком выставлении Тзаряда смесь будет, чуть переобогащена и можно немного уменьшить наклон карты Тзаряда, а коррекцию ЦН ТОЖ уже рисуешь с небольшим наклоном, чтобы не было обеднения на при прогреве мотора.
когда за 200км/ч идешь, температура выхлопа ЕГТ сколько показывает?
Льешь в открытый клапан?
По поводу температуры заряда. Уже писалось.
Откатал смесь, коррекция по ТОЖ выставляешь почти неизменной (допустим равной 1, потом можешь сам изменить, чем холоднее ТОЖ, тем выше ЦН), остудил мотор, заводишь на холодную и по мере прогрева по ШДК в онлайне изменением Тзаряда подгоняешь смесь, какая должна быть. По наклону характеристики Тзаряда, дорисовываешь остальные точки.
При таком выставлении Тзаряда смесь будет, чуть переобогащена и можно немного уменьшить наклон карты Тзаряда, а коррекцию ЦН ТОЖ уже рисуешь с небольшим наклоном, чтобы не было обеднения на при прогреве мотора.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
- Откуда: Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
950, но подрзреваю что весь датчик в аппайп до турбины сувать не стоило, даже без бусте на 4000 об. И 50 % дросселя 890 кажет.лью в закрытый клоп. Спасибо, попробую.
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, нужно ли переходить на дад+дтв при установке компрессора с наддувом не более 0.5 бар и насколько можно обеднить смесь для эконом. режима. Корч: 1.6, 8кл., мелкие доработки ГБЦ, вал 10.42, стандартная ШПГ, степень не трогал. Заранее благодарен.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Думаю, что можно и на дад+дтв, можно и на дмрв остаться. Для эконом тошнилова 15,2...15,4. Но если кататься активно-экономично, то 14,7
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
И такой еще вопрос, какой потолок обогащения при давке в 0.5?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
- Откуда: Пенза
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
11.8-12sivic50 писал(а):И такой еще вопрос, какой потолок обогащения при давке в 0.5?
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Благодарю за ответ
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Друзья! Нужна помощь, настраиваю турбу в первый раз, столкнулся с такой проблемой при настройке: когда начинается избыток во впуске, машина перестает тянуть, наблюдаются рывки. Думаю дело в моменте зажигания, т.к. опыта с надувом нет, возникает вопрос к знающим.
Какой примерно угол (от и до) должен быть на бусте? Опасаюсь делать сразу высокий, постепенно увеличиваю, вроде становится лучше, но может субъективно))) смесь при этом богатая около 11, пока не откатана полностью, но думаю не в этом дело...
лог прилагается.
Какой примерно угол (от и до) должен быть на бусте? Опасаюсь делать сразу высокий, постепенно увеличиваю, вроде становится лучше, но может субъективно))) смесь при этом богатая около 11, пока не откатана полностью, но думаю не в этом дело...
лог прилагается.
- Вложения
-
- (20.08.16_14.46).rar
- (906.58 КБ) 82 скачивания
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Не плохо бы еще железо описать, и какой бензин используется.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330ссSkAD писал(а):Не плохо бы еще железо описать, и какой бензин используется.
Планирую не более 0.8 бар избытка.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Доработка поршней под меньшую степень сжатия на этом моторе невозможна?
Фактор нагрузки ?
Фактор нагрузки ?
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Прошивку скинь, глянем
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Не боитесь что пластиковый коллектор раздует?Roman писал(а):все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330ссSkAD писал(а):Не плохо бы еще железо описать, и какой бензин используется.
Планирую не более 0.8 бар избытка.
Он если честно не очень мощный.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
УОЗ не особо маленькие, я бы очень осторожно добавлял еще.Roman писал(а):все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330сс
Планирую не более 0.8 бар избытка.
Помню начинал вдувать в токовую поршневую на приоре (СЖ-11, бенз-98), углы меньше были и ехало нормально.
Вам бы проверить как ДПКВ стоит, если он стоит не точно на против 19 зуба, то фактические УОЗ могут сильно отличаться от того что в диагностике.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
ДПКВ стоит точно напротив 19 зуба - реперный диск сам изготавливал, угол в прошивке совпадает с диагностикой.SkAD писал(а):УОЗ не особо маленькие, я бы очень осторожно добавлял еще.Roman писал(а):все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330сс
Планирую не более 0.8 бар избытка.
Помню начинал вдувать в токовую поршневую на приоре (СЖ-11, бенз-98), углы меньше были и ехало нормально.
Вам бы проверить как ДПКВ стоит, если он стоит не точно на против 19 зуба, то фактические УОЗ могут сильно отличаться от того что в диагностике.
Получается, что сначала сделал совсем маленький угол (около 12-15гр) - при появлении даже небольшого избытка (0.1-0.2) машина начала тупить, поднял угол стало лучше - давление уже до 0.5 начало подниматься. Но вот после 3000 об/мин начинается детонация, я так понимаю что с повышением давления угол надо уменьшать, но на маленьком бусте чуть выше ставить. Интересно было бы посмотреть чью-нибудь настроенную карту, чтоб понимать тенденцию...
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Думаю выдержит))) давление большое не планируется. + изменяемая длина впускаdmihail007 писал(а):Не боитесь что пластиковый коллектор раздует?Roman писал(а):все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330ссSkAD писал(а):Не плохо бы еще железо описать, и какой бензин используется.
Планирую не более 0.8 бар избытка.
Он если честно не очень мощный.
Последний раз редактировалось Roman 21 авг 2016, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Преследую цель эксперимента имеенно стоковый мотор. В дальнейшем возможно степень сжатия будет уменьшена и давление повысится.plotnik писал(а):Доработка поршней под меньшую степень сжатия на этом моторе невозможна?
Фактор нагрузки ?
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Собственно вчера остановился на данном этапе настройки
- Вложения
-
- BMW_turbo_200816_fin.rar
- (26.45 КБ) 99 скачиваний
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Настраивал сток мотор на дмвр с компрессором (0,5 максимальный избыток) и никак не мог победить детонацию после 3000об. Пришлось сильно опустить углы вниз и в результате тачка ехала как с сток или даже хуже((
После возвращения с неудачной настройки вынул поршня и проточил в них лужу для снижения степени сжатия, так же перевёл на ДАД. Настроил быстро, без проблем и без детона. Прошивки думаю все сохранились можно поковыряется в них и сравнить УОЗ до доработки степени сжатия и после а так же с твоими углами.
Впрочем люди пишут о том что успешно дуют в сток поршневую. У меня лично не получилось.
После возвращения с неудачной настройки вынул поршня и проточил в них лужу для снижения степени сжатия, так же перевёл на ДАД. Настроил быстро, без проблем и без детона. Прошивки думаю все сохранились можно поковыряется в них и сравнить УОЗ до доработки степени сжатия и после а так же с твоими углами.
Впрочем люди пишут о том что успешно дуют в сток поршневую. У меня лично не получилось.