Настройка турбо мотора на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Ну дак ты форсы то хоть перебей в проге ))) и что значит на сток проге ? Вообще вообще сток ? Да и если не сток то прога от дмрв не заработает с дад .
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Да, совсем сток...
Вот и хотел попросить заготовку, чтобы хоть основа была, форсунки перебью в проге, дад тоже.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
настроен 21124 мотор,1.6, валы сток. сж 8.5. td04. если глохнет, смотри шаги рхх. особенно на пхх. обороты выхода на холостой и не сильно ли там беднит. либо характеристику рхх надо откорректировать. у меня также поначалу с рхх заморочки были. на 0.7.5. холостой у меня стабильный. на 17.2 может гулять.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Спасибо,посмотрел)Yurra писал(а): ↑09 авг 2019, 17:35 настроен 21124 мотор,1.6, валы сток. сж 8.5. td04. если глохнет, смотри шаги рхх. особенно на пхх. обороты выхода на холостой и не сильно ли там беднит. либо характеристику рхх надо откорректировать. у меня также поначалу с рхх заморочки были. на 0.7.5. холостой у меня стабильный. на 17.2 может гулять.
На смеси 14.7 ездите?) Не звенит мотор?)
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
vfts, смесь 14,7 временно. эксперименты с бедной, чтобы увидеть скорость спула. у меня бывало турбина на бедной быстрее раскручивалась. поэтому ищу режимы кратковременного обеднения, но только до 0,5 бар, дальше нормальную смесь, иначе перегрев.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Все понял. Интересно однако))).
Мотор впринципе работает, но вопрос с рхх открыт.
Теперь надо шдк и онлайн катать)))
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Здравствуйте, товарищи знатоки! Прошу совета. Столкнулся с трудностью, ЕГТ растёт до 900гр, если выкруть 1,2,3 передачу, по моему он высоковат уже, вроде можно его уменьшить, если поджигать смесь пораньше. Но есть риск словить детонацию На Ваш опытный взгляд УОЗ маловат?стоит пробовать повышать с таким наполнением мотора? Температура перед дросселем растёт с 30 до 55град. Не смотрите на то что дроссель не на всю открыт, с ДПДЗ всё впорядке, просто коврик иногда мешает продавить на 100% Собрал мотор сам, настроил тоже сам, конфиг простенький: мотор 21124, валы сток, СЖ 8.6, турбина К04(от мазды МПС), наддув 1бар(планирую 1,3бар), жидкостный интеркуллер CXRACING, бенз 95, свечи иридий денсо IK24.
- Вложения
-
- подкапотка2.jpg (74.27 КБ) 4530 просмотров
-
- подкапотка1.jpg (109.1 КБ) 4530 просмотров
-
- лог 1бар.jpg (129.11 КБ) 4530 просмотров
-
- 1бар ЦН и МРВ.jpg (136.42 КБ) 4530 просмотров
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Дмрв как за дтв или полноценно,яб угол так оставил для такой степени и для бензина
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Под такой угол смесь можно беднее 12.0 12.5
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
По УОЗ, не думаю что много удастся поднять, воздух очень горячий.
Смесью можно забогатить, до 10,8. Причем не с 5400 об как у тебя, а сразу как только пошел буст - с 3500
(имеется в виду, не то что ты выставил в прошивке, а фактическую смесь)
Еще желательно ДМРВ перенести перед дросселем, чтобы уменьшить затупы.
Смесью можно забогатить, до 10,8. Причем не с 5400 об как у тебя, а сразу как только пошел буст - с 3500
(имеется в виду, не то что ты выставил в прошивке, а фактическую смесь)
Еще желательно ДМРВ перенести перед дросселем, чтобы уменьшить затупы.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Ну и корпус больше придется делать плюс надо карту подготовить под 1.3
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
карту то я подготовил уже, до 1034 мг/цикл. Или ты имел ввиду сечение ДМРВ увеличивать? так вроде этого пока хватает с запасом, у него предел измерения 700 с лишним кг/ч, а у меня всего 500. Форсунки на 77% загружены, вроде какраз есть запас небольшой. Вот смущает меня ЕГТ большой, и температура перед дросселем 55град, Может кулёк не справляется уже? Теплообменник у меня стоит радиатор от ОКИ, помпа 750л/ч, вроде и то и то с запасом..
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
ты имел ввиду забогатить до 11,8? опечатка?SkAD писал(а): ↑05 сен 2019, 16:13 По УОЗ, не думаю что много удастся поднять, воздух очень горячий.
Смесью можно забогатить, до 10,8. Причем не с 5400 об как у тебя, а сразу как только пошел буст - с 3500
(имеется в виду, не то что ты выставил в прошивке, а фактическую смесь)
Еще желательно ДМРВ перенести перед дросселем, чтобы уменьшить затупы.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Ну передувы никто не отменял,яб сечение сделал больше,ну очень похоже что куль не тянет,вчера была такая машина воздух греется до 60 но там т3т4,егт может бензин быть таким а может и угол,но и правильно говорят с такой температурой не реализовать угол
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Нет, не опечатка, до 10,8 можно обогащать, смесь еще нормально горит.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
сечение чего больше? диаметр сечения входа у холодной части турбы 46мм, пайп на вход идёт 47мм, выход с холодной части турбы 54мм пайп тоже 54мм, кулёк вход выход 55мм, дроссель 54мм. Выхлоп сечение 60мм
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
да не, корпус ДМРВ менять нельзя, тогда всю тарировку ДМРВ нужно пересчитывать - а чем и как это делать?
есть там еще запас по МРВ и приличный
есть там еще запас по МРВ и приличный
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Не дописал,корпуса дмрв,мы когда с сименсом от классики экспериментировали то он больше 790 кг не увидел возможно сам дмрв такой Толи корпус был мелковат,вообщем пока заброшено было все это дело