Настройка турбо мотора на J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

задам здесь раз здесь про настройку турбо,есть у кого реально настроенная машинано с пцн по дросселю а не по давлению,вроде как где-то говорилось что и так работают,спрашиваю для запасного варианта если по давлению не получится откатать
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение vasek199 »

Проблема скорее всего в перегреве поршней из-за высокой температуры масла на бусте.

когда за 200км/ч идешь, температура выхлопа ЕГТ сколько показывает?

Льешь в открытый клапан?

По поводу температуры заряда. Уже писалось.
Откатал смесь, коррекция по ТОЖ выставляешь почти неизменной (допустим равной 1, потом можешь сам изменить, чем холоднее ТОЖ, тем выше ЦН), остудил мотор, заводишь на холодную и по мере прогрева по ШДК в онлайне изменением Тзаряда подгоняешь смесь, какая должна быть. По наклону характеристики Тзаряда, дорисовываешь остальные точки.
При таком выставлении Тзаряда смесь будет, чуть переобогащена и можно немного уменьшить наклон карты Тзаряда, а коррекцию ЦН ТОЖ уже рисуешь с небольшим наклоном, чтобы не было обеднения на при прогреве мотора.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение romul_256 »

950, но подрзреваю что весь датчик в аппайп до турбины сувать не стоило, даже без бусте на 4000 об. И 50 % дросселя 890 кажет.лью в закрытый клоп. Спасибо, попробую.
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение sivic50 »

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, нужно ли переходить на дад+дтв при установке компрессора с наддувом не более 0.5 бар и насколько можно обеднить смесь для эконом. режима. Корч: 1.6, 8кл., мелкие доработки ГБЦ, вал 10.42, стандартная ШПГ, степень не трогал. Заранее благодарен.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение D1Nalchik »

Думаю, что можно и на дад+дтв, можно и на дмрв остаться. Для эконом тошнилова 15,2...15,4. Но если кататься активно-экономично, то 14,7
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение sivic50 »

И такой еще вопрос, какой потолок обогащения при давке в 0.5?
алексей179
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
Откуда: Пенза

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение алексей179 »

sivic50 писал(а):И такой еще вопрос, какой потолок обогащения при давке в 0.5?
11.8-12
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение sivic50 »

Благодарю за ответ
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Roman »

Друзья! Нужна помощь, настраиваю турбу в первый раз, столкнулся с такой проблемой при настройке: когда начинается избыток во впуске, машина перестает тянуть, наблюдаются рывки. Думаю дело в моменте зажигания, т.к. опыта с надувом нет, возникает вопрос к знающим.
Какой примерно угол (от и до) должен быть на бусте? Опасаюсь делать сразу высокий, постепенно увеличиваю, вроде становится лучше, но может субъективно))) смесь при этом богатая около 11, пока не откатана полностью, но думаю не в этом дело...
лог прилагается.
Вложения
(20.08.16_14.46).rar
(906.58 КБ) 82 скачивания
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

Не плохо бы еще железо описать, и какой бензин используется.
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Roman »

SkAD писал(а):Не плохо бы еще железо описать, и какой бензин используется.
все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330сс
Планирую не более 0.8 бар избытка.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
plotnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:08
Откуда: Ленинград

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение plotnik »

Доработка поршней под меньшую степень сжатия на этом моторе невозможна?
Фактор нагрузки ?
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение D1Nalchik »

Прошивку скинь, глянем
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение dmihail007 »

Roman писал(а):
SkAD писал(а):Не плохо бы еще железо описать, и какой бензин используется.
все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330сс
Планирую не более 0.8 бар избытка.
Не боитесь что пластиковый коллектор раздует?
Он если честно не очень мощный.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

Roman писал(а):все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330сс
Планирую не более 0.8 бар избытка.
УОЗ не особо маленькие, я бы очень осторожно добавлял еще.
Помню начинал вдувать в токовую поршневую на приоре (СЖ-11, бенз-98), углы меньше были и ехало нормально.

Вам бы проверить как ДПКВ стоит, если он стоит не точно на против 19 зуба, то фактические УОЗ могут сильно отличаться от того что в диагностике.
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Roman »

SkAD писал(а):
Roman писал(а):все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330сс
Планирую не более 0.8 бар избытка.
УОЗ не особо маленькие, я бы очень осторожно добавлял еще.
Помню начинал вдувать в токовую поршневую на приоре (СЖ-11, бенз-98), углы меньше были и ехало нормально.

Вам бы проверить как ДПКВ стоит, если он стоит не точно на против 19 зуба, то фактические УОЗ могут сильно отличаться от того что в диагностике.
ДПКВ стоит точно напротив 19 зуба - реперный диск сам изготавливал, угол в прошивке совпадает с диагностикой.
Получается, что сначала сделал совсем маленький угол (около 12-15гр) - при появлении даже небольшого избытка (0.1-0.2) машина начала тупить, поднял угол стало лучше - давление уже до 0.5 начало подниматься. Но вот после 3000 об/мин начинается детонация, я так понимаю что с повышением давления угол надо уменьшать, но на маленьком бусте чуть выше ставить. Интересно было бы посмотреть чью-нибудь настроенную карту, чтоб понимать тенденцию...
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Roman »

dmihail007 писал(а):
Roman писал(а):
SkAD писал(а):Не плохо бы еще железо описать, и какой бензин используется.
все сток, кроме турбины естественно))) 95 бензин, двигатель BMW M43TU, СЖ 9,7. форсунки 330сс
Планирую не более 0.8 бар избытка.
Не боитесь что пластиковый коллектор раздует?
Он если честно не очень мощный.
Думаю выдержит))) давление большое не планируется. + изменяемая длина впуска
Последний раз редактировалось Roman 21 авг 2016, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Roman »

plotnik писал(а):Доработка поршней под меньшую степень сжатия на этом моторе невозможна?
Фактор нагрузки ?
Преследую цель эксперимента имеенно стоковый мотор. В дальнейшем возможно степень сжатия будет уменьшена и давление повысится.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Roman »

Собственно вчера остановился на данном этапе настройки
Вложения
BMW_turbo_200816_fin.rar
(26.45 КБ) 99 скачиваний
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
plotnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:08
Откуда: Ленинград

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение plotnik »

Настраивал сток мотор на дмвр с компрессором (0,5 максимальный избыток) и никак не мог победить детонацию после 3000об. Пришлось сильно опустить углы вниз и в результате тачка ехала как с сток или даже хуже((
После возвращения с неудачной настройки вынул поршня и проточил в них лужу для снижения степени сжатия, так же перевёл на ДАД. Настроил быстро, без проблем и без детона. Прошивки думаю все сохранились можно поковыряется в них и сравнить УОЗ до доработки степени сжатия и после а так же с твоими углами.
Впрочем люди пишут о том что успешно дуют в сток поршневую. У меня лично не получилось.
Ответить