Про пересчет тарировки согласен,ее пересчитывать надо ,долго и нудно сидеть точки подгонять
Настройка турбо мотора на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Datasheet на дмрв бош тоже есть,на определенный корпус определеный расход кг воздух /напряжение
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
во во, запас есть, а если уж дойду до предела ДМРВ(это если валы надумаю поставить), перейду на ДАД, как изначально и хотел, даже всё приготовил для этого) Но чего то из любопытства увлёкся настройкой на ДМРВ, до этого 2 года катался с мотором 8V с тойже компоновкой и навесным, надувал до 1,3 бара, МРВ такойже как сейчас с 16V с 1 баром.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Evgen 7_7_7. Можете описать процедуру откати турбо по дмрв? На какой прошивке откатываете? Или на сток по? И вопрос к грамотным форумчанам. Как откатать нормально турбу на дмрв? Каким по пользоваться? На форуме в основном по дад про дмрв информации очень мало. Выше по графику видно что до 1 бара дмрв может жить.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Да собственно на любой, где УОЗ и АЛФ от Циклового Наполнения. Тоесть хоть на стоковой.
Только "Квантование ЦН" поменять, увеличить.
Только "Квантование ЦН" поменять, увеличить.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Может кто скинет лог откатаной машины . Хочу посмотреть как смесь должна вести себя. Вот нажал на педаль газа насколько она должна обагатится от задной и через какое время она становится задоной смесью.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
ИМХО, посыл неверный. ШДК в любом случае не в синхроне с дросселем. Достаточно ориентироваться на отсутствие закритичных обеднений/обогащений и провалов по тяге. Для наддувного мотора лучше оставаться на "жирной" стороне, но всё равно не удастся увязать воедино нажатие на газ, волновые процессы во впуске/выпуске и всё вот это вот.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Критично это сколько и какое время. Допустим педаль газа в пол смесь заданая 12 а по факту 13 но в течении 2 сек доходит до задоной +-0.2.это нормShurick писал(а): ↑18 дек 2019, 01:48ИМХО, посыл неверный. ШДК в любом случае не в синхроне с дросселем. Достаточно ориентироваться на отсутствие закритичных обеднений/обогащений и провалов по тяге. Для наддувного мотора лучше оставаться на "жирной" стороне, но всё равно не удастся увязать воедино нажатие на газ, волновые процессы во впуске/выпуске и всё вот это вот.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Доброго времени, всех с прошедшими праздниками.
Парни помогите разобратся с квантованием GBC.
1. Где находится в прошивке j7es v.0.7.5 цилиндровый gbc? Во вкладке ПУСК?
2. Как рассчитать шаг квантования?
Макс gbc - мин gbc / 256 ?
3.максимум и минимум gbc берётся из лога?
Но что именно имеется в виду, БЦН?
Извиняюсь за тупые вопросы, толи после алкашки башка не варит толи я не смог вразумительной инфы найти(((
Хотя скорее всего просто знаний у меня не хватает.
4. На что влияет правильность параметров квантования gbc?
5. За ранее благодарю всех откликнувшихся)
Парни помогите разобратся с квантованием GBC.
1. Где находится в прошивке j7es v.0.7.5 цилиндровый gbc? Во вкладке ПУСК?
2. Как рассчитать шаг квантования?
Макс gbc - мин gbc / 256 ?
3.максимум и минимум gbc берётся из лога?
Но что именно имеется в виду, БЦН?
Извиняюсь за тупые вопросы, толи после алкашки башка не варит толи я не смог вразумительной инфы найти(((
Хотя скорее всего просто знаний у меня не хватает.
4. На что влияет правильность параметров квантования gbc?
5. За ранее благодарю всех откликнувшихся)
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Сам спросил и сам ответил
Так и рассчитывается.
Максимум смотришь по логу и не много округляешь в большую сторону.
Минимум подбираешь и вот для чего.
Считается что на ХХ в чаше (Жесткость РХХ), Коэффициент коррекции должен быть 1. В онлайн через OLT очень хорошо видно и понятно .
Например. На твоем двигателе бороты ХХ 800, на этих оборотах Цикловое наполнение 93 мг/ц.
Вот и начинаешь подбирать Минимум для квантования GBC.
Подставляешь в формулу,результат с формулы в прошивку и после ввода данных заходишь в Жесткость регулятора частоты вращения(Чаша),пока не добьешься чтобы на 800 об при Коэффициент коррекции в 1 . Цикловое наполнение стало 93 мг/ц .
См скрин
По поводу чаши.
Кто то не трогает чашу,кто то строит ее под себя.но она не так проста как кажется.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Максимум смотришь по логу и не много округляешь в большую сторону.
смотришь на максимальный БЦН? или максимальный БЦН перемножаешь на ПЦН?
только меня смущает что в моих логах минимум БЦН-139
Огромное спасибо за ответ.))
смотришь на максимальный БЦН? или максимальный БЦН перемножаешь на ПЦН?
только меня смущает что в моих логах минимум БЦН-139
Огромное спасибо за ответ.))
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
В логе смотришь GBC - цикловое наполнение(мг/цикл)
Пишешь лог , на второй или 3 передачи разгоняешься до отсечки.
В логе находишь максимальное значение того .что выше написал и вот тебе Максимальный GBC.
На первых этапах настройки если все плохо со смесями это не нужно делать,оставь как изначально в прошивке.
Только подгони значения как описано постом выше.
Пишешь лог , на второй или 3 передачи разгоняешься до отсечки.
В логе находишь максимальное значение того .что выше написал и вот тебе Максимальный GBC.
На первых этапах настройки если все плохо со смесями это не нужно делать,оставь как изначально в прошивке.
Только подгони значения как описано постом выше.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Спасибо Вам большое, я разобрался наконец то с GBC, вроде бы)))Vanzan писал(а): ↑20 янв 2020, 21:29 В логе смотришь GBC - цикловое наполнение(мг/цикл)
Пишешь лог , на второй или 3 передачи разгоняешься до отсечки.
В логе находишь максимальное значение того .что выше написал и вот тебе Максимальный GBC.
На первых этапах настройки если все плохо со смесями это не нужно делать,оставь как изначально в прошивке.
Только подгони значения как описано постом выше.
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Доброго времени, парни помогите разобраться (понять) как TLE4729G (Двухфазный драйвер управления шаговым электродвигателем) может влиять на расход топлива? Точне по простому: когда вышла из строя эта микруха расход топлива стал меньше, запаяли новую - стал больше как и раньше. Второй раз спалил её) и снова расход стал меньше, речь о уменьшении расхода на 15-20%.
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
А едет также ? Динамика не теряется ?)))
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Ошибки при этом были?
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Едет также, может даже лучше чуток, ошибок нет, управление рхх через оупен диаг есть, только регулятор не двигается, а в программе шаги меняются, мотор соответственно не реагирует. Второй раз выходит из строя эта TLEха. И ситуация по расходу повторяется.
Я конечно поменяю на новую, но хотелось бы понять взаимосвязь TLE4729G и расход топлива. Выходит она из строя при перегорании предохранителя , причём тож очень странно горит предох на гл реле 10а, а стоит 7,5а, при включ карлсона все ок. Но если поставить 10а предохр вместо 7,5а то при включении карлсона сгорает предохр 10 а и выходит из строя эта TLEха. Ошибки появляются кучей, как при отсутствии питания на эбу, стёр их после замены предохранителя и всё, ошибок нет, всё ездит , заводится работает, ошибок нет. Единственное при холодном пуске надо подгазовать чуток и при трогании с места не оч удобно, надо больше оборотов, в остальном всё хорошо и расход меньше)
Я конечно поменяю на новую, но хотелось бы понять взаимосвязь TLE4729G и расход топлива. Выходит она из строя при перегорании предохранителя , причём тож очень странно горит предох на гл реле 10а, а стоит 7,5а, при включ карлсона все ок. Но если поставить 10а предохр вместо 7,5а то при включении карлсона сгорает предохр 10 а и выходит из строя эта TLEха. Ошибки появляются кучей, как при отсутствии питания на эбу, стёр их после замены предохранителя и всё, ошибок нет, всё ездит , заводится работает, ошибок нет. Единственное при холодном пуске надо подгазовать чуток и при трогании с места не оч удобно, надо больше оборотов, в остальном всё хорошо и расход меньше)
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
На сколько экономнее,я думаю из за пуско прогревочных режимов
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Да думаю там банальная неточность измерений, разные условия.
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Экономичнее с не исправной tle4729g на 15-20%. Мотор практически не грею, у нас достаточно тепло уже, да и зимы не было ))
Поездки достаточно однообразны. Заправляю всегда по 20л на одной и той же заправке, примерно через 10км после загорания контрольной лампы. Так что достаточно точно могу сказать что пробег на 20 л. с не исправной tle4729g больше на 15-20%
Поездки достаточно однообразны. Заправляю всегда по 20л на одной и той же заправке, примерно через 10км после загорания контрольной лампы. Так что достаточно точно могу сказать что пробег на 20 л. с не исправной tle4729g больше на 15-20%
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.