Настройка турбо мотора на J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

Дак это просто отличный результат, может нам тоже попробовать выпаять tle4729g, экономия по 2 литра с сотни того стоит.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение motogon13 »

Надо выжигать их массово ))
924ка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 11:34

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение 924ка »

То есть ваш сарказм можно расценить как отсутствие взаимосязи по аппаратной части эбу между tle4729g и другими каналами управления двигателем, касающимися подачи топлива и уоз? И никакого влияния не работающая tle4729g на расход топлива в рабочих режимах оказывать не может?
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

Конечно может, и показания ДМРВ (ДАД) могут занижаться, и смесь уйти.
Но какая польза, разбираться как работает дефектный ЭБУ? Если ЭБУ неисправен, то либо его ремонтировать, либо менять.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Atomic »

924ка писал(а): 14 мар 2020, 09:03 То есть ваш сарказм можно расценить как отсутствие взаимосязи по аппаратной части эбу между tle4729g и другими каналами управления двигателем, касающимися подачи топлива и уоз? И никакого влияния не работающая tle4729g на расход топлива в рабочих режимах оказывать не может?
смотри, у тебя явно есть какая-то неисправность, либо в проводке, либо в ИМ которым управляет этот драйвер. Поэтому он и выгорает, причем как я понял уже не в первой. Поэтому микруха тут вообще не причем. Когда ее нет у тебя алгоритм работает в аварийном режиме, когда она есть она пытается работать в штатном режиме(пока не сгорит), но учитывая что дело не в микрухе, работа эта явно неправильная, поэтому и расход с такой работой хуже чем вообще без нее.

Микросхемы сами по себе не выходят из строя, особенно так часто. так что искать надо косяк в других местах - проводке или самом механизме который ее сжигает.

все имхо
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
924ка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 11:34

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение 924ка »

Atomic писал(а): 14 мар 2020, 10:34
смотри, у тебя явно есть какая-то неисправность, либо в проводке, либо в ИМ которым управляет этот драйвер. Поэтому он и выгорает, причем как я понял уже не в первой.

все имхо
Микруха сгорает при условии что на главном реле стоит предохранитель на 10 ампер и происходит включение вентиляторов основного радиатора, сгорает и предохранитель 10а и драйвер РХХ. Если при включении вентиляторов стоит на главном реле предохранитель на 7,5 ампер, то не предохранитель, не микросхема не сгорают, всё нормально работает. Это первая странность. Вторая это то что расход топлива при сгоревшей tle4729g становится меньше.
Стоит ДАД и компрессор, который включется по 3D карте при оборотах не менее 2000 и открытии дроселя более 40%. Машина едет как с рабочей микросхемой, так и с сгоревшей во всех рабочих режимах, как до буста, так и при надуве одинаково хорошо.
Вы, видимо, правы на счёт ИМ , которым управляет микруха, при включении карлсона РХХ добавляет 12 шагов по алгоритму прошивки, наверное здесь "собака порылась")). Буду проверять)
Последний раз редактировалось 924ка 15 мар 2020, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Atomic »

в нормальном состоянии ни 7.5 ни 10 сгорать не могут. в этом и штука. если все сгорает от вентилятора, то возможно ты на эту цепь что-то еще повесил многожрущее или дело в самом вентиляторе. имхо
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
924ка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 11:34

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение 924ка »

Atomic, в точку!
Там ещё электропомпа весит, но она отключается релюхой вентилятора при включении самого вентилятора.
Спасибо Вам за помощь, И всем откликнувшимся, буду разбираться с потребителями на этой линии, а по расходу потом посмотрю, как сказал SkaD, возможно с эбу косяк, попробую заменить на заведомо рабочий.
Еще раз всем спасибо!
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
X-LIGHT
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:20
Откуда: Ростов-Великий

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение X-LIGHT »

Парни подскажите, есть два мотора 1.8 классика на GT2152V и 1.6 шеснарь на переделанной турбине от "Бычка" (легкий вал и колесо). У обоих конфигов одинаковый косяк: передув. Штатные гейты не справляются.
Можно ли как-то ограничить наддув програмно? Не жестко как в "давление блокировки впрыска", а плавно. Углом там или топливоподачей?
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение motogon13 »

Ну а рассверлить гейт ? Есть место ?
X-LIGHT
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:20
Откуда: Ростов-Великий

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение X-LIGHT »

motogon13 писал(а): 17 ноя 2020, 19:23 Ну а рассверлить гейт ? Есть место ?
На фордовской - сопловой аппарат, а на бычковской очень не удобно сделано, малой кровью никак... уже думал об этом.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение motogon13 »

Вот вроде я слышал , что ставили когда то клапана типа блоу ,либо вообще пружину в блоу ослабляли чтобы выше определеного давления начинало стравливать воздух
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение D1Nalchik »

доп.пружинку на тягу гейта
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
X-LIGHT
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:20
Откуда: Ростов-Великий

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение X-LIGHT »

D1Nalchik писал(а): 18 ноя 2020, 15:08 доп.пружинку на тягу гейта
При гейте, привязанным проволокой в открытом состоянии, давление 1.7 на 6500(((
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение flesher »

Внешний гейт должен вам помочь.
Ответить