Настройка турбо мотора на J7ES

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

SkAD писал(а): 05 сен 2019, 22:01 да не, корпус ДМРВ менять нельзя, тогда всю тарировку ДМРВ нужно пересчитывать - а чем и как это делать?
есть там еще запас по МРВ и приличный
Про пересчет тарировки согласен,ее пересчитывать надо ,долго и нудно сидеть точки подгонять
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

Datasheet на дмрв бош тоже есть,на определенный корпус определеный расход кг воздух /напряжение
evgen7_7_7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:22

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение evgen7_7_7 »

SkAD писал(а): 05 сен 2019, 22:01 да не, корпус ДМРВ менять нельзя, тогда всю тарировку ДМРВ нужно пересчитывать - а чем и как это делать?
есть там еще запас по МРВ и приличный
во во, запас есть, а если уж дойду до предела ДМРВ(это если валы надумаю поставить), перейду на ДАД, как изначально и хотел, даже всё приготовил для этого) Но чего то из любопытства увлёкся настройкой на ДМРВ, до этого 2 года катался с мотором 8V с тойже компоновкой и навесным, надувал до 1,3 бара, МРВ такойже как сейчас с 16V с 1 баром.
EVT
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 00:17

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение EVT »

Evgen 7_7_7. Можете описать процедуру откати турбо по дмрв? На какой прошивке откатываете? Или на сток по? И вопрос к грамотным форумчанам. Как откатать нормально турбу на дмрв? Каким по пользоваться? На форуме в основном по дад про дмрв информации очень мало. Выше по графику видно что до 1 бара дмрв может жить.
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

Да собственно на любой, где УОЗ и АЛФ от Циклового Наполнения. Тоесть хоть на стоковой.
Только "Квантование ЦН" поменять, увеличить.
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение berezkin »

Может кто скинет лог откатаной машины . Хочу посмотреть как смесь должна вести себя. Вот нажал на педаль газа насколько она должна обагатится от задной и через какое время она становится задоной смесью.
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Shurick »

berezkin писал(а): 25 ноя 2019, 18:08 Может кто скинет лог откатаной машины . Хочу посмотреть как смесь должна вести себя. Вот нажал на педаль газа насколько она должна обагатится от задной и через какое время она становится задоной смесью.
ИМХО, посыл неверный. ШДК в любом случае не в синхроне с дросселем. Достаточно ориентироваться на отсутствие закритичных обеднений/обогащений и провалов по тяге. Для наддувного мотора лучше оставаться на "жирной" стороне, но всё равно не удастся увязать воедино нажатие на газ, волновые процессы во впуске/выпуске и всё вот это вот.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение berezkin »

Shurick писал(а): 18 дек 2019, 01:48
berezkin писал(а): 25 ноя 2019, 18:08 Может кто скинет лог откатаной машины . Хочу посмотреть как смесь должна вести себя. Вот нажал на педаль газа насколько она должна обагатится от задной и через какое время она становится задоной смесью.
ИМХО, посыл неверный. ШДК в любом случае не в синхроне с дросселем. Достаточно ориентироваться на отсутствие закритичных обеднений/обогащений и провалов по тяге. Для наддувного мотора лучше оставаться на "жирной" стороне, но всё равно не удастся увязать воедино нажатие на газ, волновые процессы во впуске/выпуске и всё вот это вот.
Критично это сколько и какое время. Допустим педаль газа в пол смесь заданая 12 а по факту 13 но в течении 2 сек доходит до задоной +-0.2.это норм
924ка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 11:34

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение 924ка »

Доброго времени, всех с прошедшими праздниками.
Парни помогите разобратся с квантованием GBC.
1. Где находится в прошивке j7es v.0.7.5 цилиндровый gbc? Во вкладке ПУСК?
2. Как рассчитать шаг квантования?
Макс gbc - мин gbc / 256 ?
3.максимум и минимум gbc берётся из лога?
Но что именно имеется в виду, БЦН?
Извиняюсь за тупые вопросы, толи после алкашки башка не варит толи я не смог вразумительной инфы найти(((
Хотя скорее всего просто знаний у меня не хватает.
4. На что влияет правильность параметров квантования gbc?
5. За ранее благодарю всех откликнувшихся)
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Vanzan »

924ка писал(а): 14 янв 2020, 19:27
1. Где находится в прошивке j7es v.0.7.5 цилиндровый gbc? Во вкладке ПУСК?
Сам спросил и сам ответил
924ка писал(а): 14 янв 2020, 19:27 2. Как рассчитать шаг квантования?
Макс gbc - мин gbc / 256 ?
Так и рассчитывается.
Максимум смотришь по логу и не много округляешь в большую сторону.
Минимум подбираешь и вот для чего.
Считается что на ХХ в чаше (Жесткость РХХ), Коэффициент коррекции должен быть 1. В онлайн через OLT очень хорошо видно и понятно .

Например. На твоем двигателе бороты ХХ 800, на этих оборотах Цикловое наполнение 93 мг/ц.
Вот и начинаешь подбирать Минимум для квантования GBC.
Подставляешь в формулу,результат с формулы в прошивку и после ввода данных заходишь в Жесткость регулятора частоты вращения(Чаша),пока не добьешься чтобы на 800 об при Коэффициент коррекции в 1 . Цикловое наполнение стало 93 мг/ц .
См скрин
bandicam 2020-01-16 21-19-02-615.jpg
bandicam 2020-01-16 21-19-02-615.jpg (125.92 КБ) 4879 просмотров
По поводу чаши.
Кто то не трогает чашу,кто то строит ее под себя.но она не так проста как кажется. ;)
924ка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 11:34

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение 924ка »

Максимум смотришь по логу и не много округляешь в большую сторону.

смотришь на максимальный БЦН? или максимальный БЦН перемножаешь на ПЦН?
только меня смущает что в моих логах минимум БЦН-139
Огромное спасибо за ответ.))
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение Vanzan »

В логе смотришь GBC - цикловое наполнение(мг/цикл)
Пишешь лог , на второй или 3 передачи разгоняешься до отсечки.
В логе находишь максимальное значение того .что выше написал и вот тебе Максимальный GBC.
На первых этапах настройки если все плохо со смесями это не нужно делать,оставь как изначально в прошивке.
Только подгони значения как описано постом выше.
924ка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 11:34

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение 924ка »

Vanzan писал(а): 20 янв 2020, 21:29 В логе смотришь GBC - цикловое наполнение(мг/цикл)
Пишешь лог , на второй или 3 передачи разгоняешься до отсечки.
В логе находишь максимальное значение того .что выше написал и вот тебе Максимальный GBC.
На первых этапах настройки если все плохо со смесями это не нужно делать,оставь как изначально в прошивке.
Только подгони значения как описано постом выше.
Спасибо Вам большое, я разобрался наконец то с GBC, вроде бы)))
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
924ка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 11:34

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение 924ка »

Доброго времени, парни помогите разобраться (понять) как TLE4729G (Двухфазный драйвер управления шаговым электродвигателем) может влиять на расход топлива? Точне по простому: когда вышла из строя эта микруха расход топлива стал меньше, запаяли новую - стал больше как и раньше. Второй раз спалил её) и снова расход стал меньше, речь о уменьшении расхода на 15-20%.
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение motogon13 »

А едет также ? Динамика не теряется ?)))
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

Ошибки при этом были?
924ка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 11:34

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение 924ка »

Едет также, может даже лучше чуток, ошибок нет, управление рхх через оупен диаг есть, только регулятор не двигается, а в программе шаги меняются, мотор соответственно не реагирует. Второй раз выходит из строя эта TLEха. И ситуация по расходу повторяется.
Я конечно поменяю на новую, но хотелось бы понять взаимосвязь TLE4729G и расход топлива. Выходит она из строя при перегорании предохранителя , причём тож очень странно горит предох на гл реле 10а, а стоит 7,5а, при включ карлсона все ок. Но если поставить 10а предохр вместо 7,5а то при включении карлсона сгорает предохр 10 а и выходит из строя эта TLEха. Ошибки появляются кучей, как при отсутствии питания на эбу, стёр их после замены предохранителя и всё, ошибок нет, всё ездит , заводится работает, ошибок нет. Единственное при холодном пуске надо подгазовать чуток и при трогании с места не оч удобно, надо больше оборотов, в остальном всё хорошо и расход меньше)
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение TJ 22 »

На сколько экономнее,я думаю из за пуско прогревочных режимов
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение SkAD »

Да думаю там банальная неточность измерений, разные условия.
924ка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 11:34

Re: Настройка турбо мотора на J7ES

Сообщение 924ка »

Экономичнее с не исправной tle4729g на 15-20%. Мотор практически не грею, у нас достаточно тепло уже, да и зимы не было ))
Поездки достаточно однообразны. Заправляю всегда по 20л на одной и той же заправке, примерно через 10км после загорания контрольной лампы. Так что достаточно точно могу сказать что пробег на 20 л. с не исправной tle4729g больше на 15-20%
Мазда rx8 компрессор, 126 блок, десятые шатуны,нивапоршни с лужей18куб,степ. сж. 8.3 , 56 дросель, ресивер на коротких ранерах 2л, расточенные каналы ГБЦ, компрессор SC-14. паук 4-1.
Ответить