j7es классика

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

ubuntu-fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:22

Re: j7es классика

Сообщение ubuntu-fox »

Пожалуйста скинь ссылку на страничку с последней версией твоей прошивки.
Как я понял к Сергею из МоторМастерКлуб нужно в личку за его прошивками обращаться?
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

ну ваще да , но бывают люди и перепродают . обычно "авторы" или ваще не продают ничего , или продают оптом .
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... &start=240
тут

у меня ситуация просто - старая 05 , рабочая лошадка , прекращает эксплуатацию постепенно , новая 05 становиться ежедневным транспортом , на ней ессено появится ГБО 2+ поколения , а тут уже сами понимаете никакие "откатки" прошивки не нужны будут ) сейчас ищу человека кто мне на м73 сделает двух режимку с двумя картами УОЗа .
на ЕС такое не возможно к сожелению ( .
поэтому еска и январь , наверное опять до зимы когда буду на ниве ездить . (понравиться м73 и на нее его поставлю ыыыыы точнее 7.9.7+боша уш сразу)

расход кстати точно не замерял еще , но очень радует по городу , 7 с копейками . на трасе 5-6 . 60 км в час почти не нажимая газ едет ... прелести ГП3.9 ))

Кстати - добавлю , на м73 классика , авто работает в фазированном впрыске без ДФ ) а это как не крути более четкая работа и грамм 100 бензина )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ubuntu-fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:22

Re: j7es классика

Сообщение ubuntu-fox »

Мне на бензине больше нравится! Вот решил на софте j7es сделать себе попробовать. Кстати пуск и ХХ уже готовы - будет заводиться с пол оборота в любое время года и ХХ для классики супер стабильные =)
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

пуск то у меня там был норм . а вот прогрев что то у меня толком не выходило .... выложиш че получиться ....
а ДК отсавил евро3 ? или поставил боша 133?

у меня там смесь fm10 , DM , и куча всего своего наверчено ))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
De-nys
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение De-nys »

Stranger21 писал(а):в моей теме про ниву она ) ...
но ... )
я так и не доделал ES на классику . да и ниву забросил ...

и скажу тебе так -- на нормальной прошивке м73 классика , с промытыми форсами , летает уши в трубочку )
сейчас езжу на прошивке от МоторМастерКлуб евро2 динамик
пробовал Паулюс - както что то не очень но достойно .
чиптюн - хрюны они и есть хрюны , даже со двора не поехал ...
ледокола залить не смог - нет ПО которое его "творчество" сможет правильно залить , так как перемешанные калибровки . но открыл в нем карту УОЗа - или он со времен 7 января ее взял , или хз ... но задраны углы по отношению к стоку очень сильно ...

да и ДК евро3 , я так и не поборол , а ставить другой ДК , за 1100р както не охото .
неуместно рекламировать прошивки... а лить прошивки надо не отломанным комбиком или каким-нибудь ST10flasher-ом..... сколько лил Витины прошивки, и "творчество" его льется без проблем. Ты напиши про это на авто-бк, там и обсудим
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

да не хочу я ничего обсуждать и рекламировать ничего не хочу, сказал же ЭБУ - хороший , но нет софта . покупать СТР за 20++т для того чтобы только для себя поковыряться в блоке ради собственного удовлетворения - мазохизм .
по поводу "творчества" , любое обсуждение , отличное от " Купи у Виктора он лучший!" , приводит к бану ) да и не продал даже ) . купил у других , смог отрыть карты рабочего УОЗа , "творчество" поразило задранным УОЗом )) аш на 9-10 град местами )))
покупать опять таки правильный прошивальщик , что разложит верно, перемешанное ПО , тоже мазохизм .
прошиваю "автозаливалкой" от Ваза
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: j7es классика

Сообщение fantom »

Stranger21 писал(а): ...
по поводу "творчества" , любое обсуждение , отличное от " Купи у Виктора он лучший!" , приводит к бану ) да и не продал даже ) . купил у других , смог отрыть карты рабочего УОЗа , "творчество" поразило задранным УОЗом )) аш на 9-10 град местами )))
...
1. Обсуждал косяки в первых версиях DRIVE для приоры (с кондеем подзвякивало при перегазовке, но не на ходу как ни странно), вроде не забанили, в последующих версиях все пучком было.
2. У других это у кого?
3. Про 73 не скажу но по я7.2 получается интересно... углы местами задраны не плохо, но при этом как по звуку, так и по логу все прилично (возможно сильно задранный экстраполирующий коэффициент который влияет в том числе и на динамическую коррекцию угла помогал), по крайней мере едет достойно и криминала я там никакого не заметил. Так что не доверять данному автору(я про Виктора) у меня оснований пока нет. А смотреть надо не на одну калибровки и по ней делать выводы, а целиком прошивку и понимать что и чем компенсируется.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

1 а вот у меня там уже три или 4 акк забанены ) , на последнем получил 2 балла за то что в его же теме , в обсждении его же прошивок , вместо "браво виктор!!! жопой почуял как прет!!" задал конретные вопросы , вкратце - какова скорость раскрутки КВ на хх , каков график разгона тапка в пол в литрах в час , как реагирует на раскачку педалью на хх , как трогается сама , на сколько % изменилось ускорение авто... ну и тд в таком духе . Ответ был - мой раздел что хочу то и ворочу .... общаться после этого желания нет .
немного ранее , в других разделах , попытался обрисовать ситуацию как хоть что то сравнить по логам ДО и ПОСЛЕ . теже литры в час , просто графики ускорений машины по обротам или скорости ... за что был забанен ) с примерными словами --- Если тюнер мне покажет графики разгона в литрах в час До прошивки и после , я покручу у виска и поеду к другому , который Зальет мне прошивку и даст попробовать своей ЖОПОЙ как прееет ... ))))
тоесть любое обсуждение , хоть както проливающее свет на чиптюн , для водителя , запрещено! можно только ЖОПОЙ проверять прошивки )
на то дело пошло , должны быть графики диностенда , ДО и После . как делают буржуйские ателье .
но веть ничего нет! есть только "Купи у виктора!"
2 не важно у кого , допустим ктото купил пакет у "авторов" , для коммерческого использования , и заливает его клиентам за деньгу , а вот куда он залил в ЭБУ или на флешку - разницы нет , в физическом смысле и там и там флешка...
3 согласен что надо целиком , но перемешанное ПО можно правильно залить даже только "правильным" софтом , открыть его тоже надо "правильный " софт . поэтому чтобы что то сказать более детальное - надо куча денег , это не правильно имхо .
сильные отличия карт от стока - это фантастика . "клавиатурный тюнинг" это называется ... УОЗ может отличаться 2-5 град но не более того .
в конечном итоге , нужно делать тесты и сраванивать по Ускорению До и После и по потрбелению литров в час . например будет прирост 3% в ускорении и прирост 15% в топливе - нужен такой чиптюн? в конечном счете в стоке примерно везде 13.2 афр на тапке , ну поставиш 12.6 , ниже уже нельзя , сколько % ? да нисколько . УОЗ чуть больше даст выигрыша , но опять же ездить на грани детона , и молиться на заправку? я так езжу на старой 05 , чуть малейшее отклонение в качетстве топлива - она звенит не переставая , потому что запилена под СЖ газовую . это не езда!

так что .... както так )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

Вести с полей ...
инфа к размышлению меняющим м73 на я7.2
если не менять ДК1 евро3 дельфи .
то можно наткнуться на грабли что описал я в своей теме .
и так найденое отличие
подогрев ДК
я7 - отключает почти сразу и привет ...
м73 - НЕ отключает его вааще! стоит и раз в 30 сек , на пол секунды отключает его .

скорее всего падение дк в 0 через 30-40минут работы связано с этим .

вопрос - можно ли в j7es калибровками заставить не выключать подогрев но чтобы включилось Дк регулирование?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: j7es классика

Сообщение fantom »

По поводу пред предыдущего поста: Если бы меня попросили сделать сравнение откатанной мной прошивки и стоковой по графикам "литы в час" у меня самого могло бы появиться желание забанить, поскольку свои доводы про "литры в час" я уже здесь приводил. Более того тюнинговая прошивка часто решает вопрос не столько динамики сколько устранения глюков и изменения прошивки именно в переходных режимах дает приятную езду и так называемую отзывмивость, а графиками (тем более по логам) этого не покажешь, здесь только ощущения от езды. Я не собираюсь воспевать Виктора и его прошивки, но и претензий предъявить не могу, все что было куплено на стоке работает отменно, хотя и мне некоторые моменты в прошивках казались весьма спорными, но все калибровки в купе выполняют свои задачи. Кстати он легко соглашался продавать прошивки по одной. Тебе-то вообще зачем его прошивки, ты же сам нормально вроде отстроил ЕСку :-)
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

это я научным тыком М73 изучаю . вот только его и не смог запытать .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ubuntu-fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:22

Re: j7es классика

Сообщение ubuntu-fox »

Stranger21 писал(а):пуск то у меня там был норм . а вот прогрев что то у меня толком не выходило .... выложиш че получиться ....
а ДК отсавил евро3 ? или поставил боша 133?

у меня там смесь fm10 , DM , и куча всего своего наверчено ))
ДК поставил БОШа - тогда ошибку по ДК перестаёт выбивать! Они вроде разные по нагревателю - вот и бьёт ошибку.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

хитрый ) блин ) 1100р мне влом ) ибо есть ТРИ исправных ДК евро3 .)
бьет ошибку - это детские траблы - маску снял ) и не бьет ничего )
и в диагностике АЦП поставить надо верхнее значение 1.4 вольта .

че с прогревом у тебя как ? ... посл раз когда делал , у меня или прогрев ОК , или рабочие режимы ОК ) ну всмысле статику форс если менять . так пока и не понял почему такая разница .
надо будет покурить .
если трабла с отключением дк уйдет , займусь ! )
на моей ESке на хх веселее крутиться мотор все таки .

вот только как быть с ГБО (((
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

ubuntu-fox - посмотреть что у тебя вышло с пуском и хх можно ?
что то я занялся чуток опять январем )

наколбасил , с FM10 калибровки ламбда зонда , написано 90 сек максимальная работа ДК . .... но я минуты 4-5 ждал .... масса не пропала .... хм ... буду тестить дальше )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ubuntu-fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:22

Re: j7es классика

Сообщение ubuntu-fox »

Чуть позже - как протестирую полностью.
ubuntu-fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:22

Re: j7es классика

Сообщение ubuntu-fox »

Stranger21 писал(а):ubuntu-fox - посмотреть что у тебя вышло с пуском и хх можно ?
что то я занялся чуток опять январем )

наколбасил , с FM10 калибровки ламбда зонда , написано 90 сек максимальная работа ДК . .... но я минуты 4-5 ждал .... масса не пропала .... хм ... буду тестить дальше )
А у тебя прошивка от Сергея с мастер мотор клуба на классику есть?
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

да на м73 , говорят правда , что то в ней моментная модель не тронута вообще и уоз тоже , хотя про уоз он сам писал что не трогает . но вот про моментную модель много текста написано . может в последней версии крутил он чаго . а у меня всяко не последняя .
сделали мне на ней +2 град УОЗ на ней
и ГБО
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Klassikovod »

Всем здрасти!
Ну вот тут видел про ДД на классику поднимался вопрос. У самого больная тема. Ставил я его ,ДД, не на верх блока ,а как раз ниже ,на крепление двигателя слева...по ходу движения. Отлично он там работал и лишних шумов не видел особо. Как раз попадает между 2 и 3 цилиндрами.
Так что теперь загорелось прикрутить это и на М73.
Раньше проводил все испытания на secu-3 ,Stranger21 поймет о чем речь идет))) Участвовал так же в том проекте.
Никто , кроме НАС !
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение Stranger21 »

Таки ... тут то про ES )) на нее прикручивай нет проблем ) сам поставлю в ближайшем его туда же )

пока не будет в руках калибровщика на м73 , то смысла нет никакого суваться в м73 . мы даже попробвали от переденго привода прошивку , застравить работать в классике , причем между нами было порядка 1000км )))))
бросили )
получилось только до вентилятора заставить запускаться работать , на газ реакция секундный провал , потом огонь .
и самое прикольное - как сработал вентилятор - плавно глохнет , и потом хоть че с ней делай - не заводится ))) отключение питания , скидывание адаптации - не заводиться и все тут )))

а в софте для классике возможно кастрирован канал ДД ... да и в эбу глянуть бы тоже ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Klassikovod »

Сегодня получаю ключик на калибровщик от DiK и займусь этим вопросом. Сколько с калибровщиками не общался,все подтвердили ,что классика и передний привод отличаются на только калибровками ,но и софтом. Что даже между прошивками не перекинуть соответствующие калибровки ,а только пробовать крутить по точкам все.
Никто не брался за это и ни у кого нет желания попробовать.
И на самом деле в софте классики канал ДД отсутствует.
Никто , кроме НАС !
Ответить