j7es классика

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

flesher писал(а): 09 сен 2019, 13:58 Разный цвет свечей говорит о разном соотношении воздух/топливо в цилиндрах форсунки проверь. 110градусов, личный опыт, он примерно везде так стоит.
Форсунки почти новые, прошли ~20 тыс.км. Спасибо, посмотрю, еще думаю давление в рампе замерить!
VFTS_2107
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:31
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение VFTS_2107 »

TJ 22 писал(а): 08 сен 2019, 15:03 Когда как,бывало 45 бывало 25-27,один раз было 50 но это не таз на январе,но при сбросе газа за 20 уходит
Возможно ли как то проверить?
Иногда при сбросе газа проскакивает цифра 23-25.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение TJ 22 »

Можно,если ошибки высокий и низкий уровень сигнала дмрв включить если выключено а так же выставить в диагностике дад показания 20 или больше,щас на память не скажу сколько в стандарте там,н у катать и записывать лог
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

Парни, выкладываю сравнение БЦН и ПЦН после 3 откатки с прошивкой A226FM10. Из графиков видно по наполнению, что в сравнении со стоком мой мотор потребляет меньше воздуха, причем прыгает по синусоиде, кривая ломанная. Т.к наполнение, смеси итп в серийной прошивке сильно усредненные, а у меня распил ГБЦ + вал 213, то должно быть строго наоборот. Думаю, что это еще раз указывает на проблемы по железу(вал). Кривая ПЦН и БЦН должна быть выше стока и плавнее в тех точках, что я откатал, правильно понимаю?
Вложения
j7es_VS_A226FM10.zip
(1.74 МБ) 236 скачиваний
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение SkAD »

Ну а на 100% дросселя, есть увеличение ЦН и МРВ ?
ПЦН на распиленных каналах и валах не должна увеличиваться, если система на ДМРВ (хотя ХЗ на чем у вас)
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

Пока откатывал только до 23%, на 100% не могу сказать. ДМРВ, все сток, кроме распила ГБЦ и 213 вала.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение SkAD »

Разница если и проявится, то на 100% дросселя, после 3500-4000 об.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: j7es классика

Сообщение motogon13 »

Верно , тем более если я правильно начитался в интернетах , то увеличенный канал снижает скорость потока на малых открытиях и маленьком расходе воздуха , а если криво запилена то ещё и делает хуже почти во всём диапазоне ))) типа для около стока лучше всего доработанная но не расточеная гбц
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

Спасибо, буду оценивать наполнение на 100% дросселе. Портинг ГБЦ отлично сделан, на сток валу пуляла норм! Все беды начались после установки 213 вала, до сих пор мучаюсь. Вот и подумал, что ломаные кривые - признак неисправности. У вас графики гладкие получаются после откатки, не прыгают?
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: j7es классика

Сообщение Roman »

Проблема в том, что поставив распредвал с Нивы, у Вас сильно уменьшилась эффективность сжатия топливо-воздушной смеси, поэтому не то что прибавка, а наоборот только все ухудшится.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение TJ 22 »

Насколько помню когда занимались классико мотором то ловили перекрытия на котором едет нива вал
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: j7es классика

Сообщение motogon13 »

Лучше Окб 480 поставить , вместо стока для города считаю идеальный вариант , и хх ровный , и он везде не хуже сток вала + верха повеселее
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

Roman писал(а): 19 сен 2019, 19:01 Проблема в том, что поставив распредвал с Нивы, у Вас сильно уменьшилась эффективность сжатия топливо-воздушной смеси, поэтому не то что прибавка, а наоборот только все ухудшится.
Так и есть, только ухудшилось. Даже на прогреве слышно, когда скидывает обороты начинаются пропуски, работает как на злом валу, потом ЭБУ выравнивает ХХ. Вот только все вокруг говорят, что 213 вал для классики больше подходит, чем 01, тем более для 1.6. Низы лучше, да и в целом динамика. У меня одного почему-то не валит))
Последний раз редактировалось Michelin 19 сен 2019, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

TJ 22 писал(а): 19 сен 2019, 22:12 Насколько помню когда занимались классико мотором то ловили перекрытия на котором едет нива вал
Тож занимаемся) в перекрытии не едет, +5 градусов вперёд по ходу движения КВ также печально, вообще без изменений. В планах ещё крутнуть на -5 градусов назад от перекрытия.
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: j7es классика

Сообщение Roman »

Поставить РВ можно, но под него нужно степень сжатия увеличивать, более подробно можешь у меня на драйве почитать. ссылка в профиле
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

Roman писал(а): 20 сен 2019, 11:04 Поставить РВ можно, но под него нужно степень сжатия увеличивать, более подробно можешь у меня на драйве почитать. ссылка в профиле
Я с этим не спорю, но люди ставят 213 вал на классику и машина начинает валить в сравнении со стоковым во всем диапазоне без изменения степени сжатия. Как это объяснить? В моем случае так не получилось, сначала думал дело в прошивке, но мои попытки настройки на j7es не привели к положительной динамике.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение SkAD »

Проверь как вал встал по перекрытиям, может на зуб не так стоит.
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

Записал log в тот момент, когда при плавном разгоне и удержании дросселя в одном положении машина подергивается, как будто колеса эллипсом. По данным с ДК видно, что смесь прыгает с богатой на бедную. Это нормально? Еще примерно один раз в неделю при запуске загорается check: P0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. На стоковой прошивке A226FM10 ошибка не возникает.
Вложения
log.txt
(5.55 КБ) 204 скачивания
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение SkAD »

Подобное встречалось на нестоковых конфигурациях.
По параметрам не сказать чтобы что то сильно скакало: Время впрыска, МРВ, УОЗ.
Если забоготить смесь в этом режиме, с помощью ПЦН, то станет немного лучше. Но полностью убрать этот эффект у меня не получалось.

Ездить избегая этого режима. Переключаться на более высокую передачу и ехать с натягом, либо на более низкую и ехать с повышенными оборотами.
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

Спасибо, у меня также были мысли попробовать сделать смесь богаче 14,7, потому что откатка БЦН, ПЦН не убирала эту проблему. Теперь мои догадки подтвердились! С каким шагом нужно пробовать увеличивать ПЦН в этом диапазоне?
Ответить