j7es классика

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: j7es классика

Сообщение messure »

Ну я на УДК долго ДАД катал так и плюнул купил ШДК. Столько нового открыл. А ещё плюсом добавилось неисправные говнодатчики, когда уже с ШДК не получается. То ДАД бракованный, сейчас вот до РХХ дело дошло, потому что ХХ ни как держать не хочет. Поэтому не знаю как они там катают у меня огромное сомнение что это едет. Сегодня едет, а завтра или после завтра особенно когда похолодает всё это будет лить, заливать или наоборот в бедноту свалится со всеми вытекающими. Особенно электродроссель :D

По Р-тюнеру для откатки смеси просто там под каждую версию прошивки своя версия. Для последней 0.7.5. идет Р-тюнер 16h2. БНЦ и ПНЦ катает. Если задержки в конфиг файле поубавить немного довольно не плохо по давлению 16 на 16 ловит точки на атмо. Остальное, конечно, возиться и возиться, зато опыт.
22580
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 20:47

Re: j7es классика

Сообщение 22580 »

Эхх, всем привет! Продолжаю сношения со своей 2105 1.5л.. Сейчас залита прошивка странгера 2105. едет хорошо! В прошлый раз не ехала потому что "сам дурак" прошу прощение! За это время я прикупил ШДК. Прочитал на форуме что еска может ШДК регулирование, флаги такие имеются.И она может составлять таблицу обучения (сама откатываться во время эксплуатации авто) НО прошивка странгера на версии 17.7.11 во флагах там нет пункта "Таблица самообучения по давлению". Решил перенести калибровки из прошивки странгера в прошивку скаченную форума версии J7es 0.7.5, перенес АБСОЛЮТНО все калибровки какие переносились. двигатель запустился работает ровно на хх но набирает обороты плохо. Пожалуйста помогите перенести калибровки!Подскажите что нельзя переносить, а что можно) Может ктото сможет помоч, файлы во вложение. Возможно у меня не получилось потому что я перенес квантования оборотов и дросселя, вроде это не нужно было делать(
P.S. Чем отличаются прошивки J7es и J7esa?
Вложения
вложение.zip
(100.96 КБ) 179 скачиваний
Ievlevv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 09:31
Откуда: Сыктывкар

Re: j7es классика

Сообщение Ievlevv »

Квантованием карт и отличается, и ХХ как раз. У меня на классическом моторе завелась сразу стабильно 0.7.5. Из того что правил:
Дельта давление рампа-ресивер; Статика, Динамика форсунок, Модуль зажигания - время накопления; Тарировка ДМРВ (по дефолту вошь 116) на классике Сименс. ПЦН БЦН УОЗ, Состав смеси, Фаза впрыска и прочие плюшки высчитывал потом уже под себя. Под классический мотор кстати в Моторчике есть углы.
Нива 2131- не богу свечка, ни черту кочерга. Январь 7.2, MAP Siemens, j7esa.
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

Всем привет! Откатываю свою 2107. Конфиг такой: Январь 7.2, двигатель 1.6л, портинг ГБЦ, разрезная шестерня, вал 21213 (нива), без адсорбера, остальное сток. На стандартном валу ехала отлично, были низы, чувствовался момент, вжимало в сиденье, мотор работал мягко и тихо набирал обороты на серийной прошивке A226FM10. После установки 213 вала машина ехать перестала. Низы отсутствуют, их просто нет, не понимаю о какой тяге на "низах" все кругом говорят про 213 вал. Момента нет, начинает более менее ехать с 3000 об на больших дросселях. Двигатель работает жестко, чувствуется надрыв при разгоне. На стандартном валу была просто "дизельная тяга" по сравнению с 213 валом. Серийная прошивка однозначно не подходит. Настраиваю на j7es_17.7.12. Сейчас катаю БЦН, ПЦН. Слегка поднастроил ХХ. Углы пока не настраивал, немного двигал вверх вниз в рамках эксперимента. Из косяков пока есть легкие рывки (появились с установкой вала) - заметно при езде на 2-ой передаче при плавном разгоне на малых дросселях 5-10% на оборотах 1800-2300. Дня через 3-4 после прошивки блока, после пуска загорается чек - Ошибка P0103 "Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха", в движении через неск. км пропадает. На стоковой прошивке чек не загорается, но рывки присутствуют в том же диапазоне. Прикрепляю повседневную прошивку, посмотрите, может увидите какие косяки.
Вложения
j7es_v17.7.12_ram_v3_8.rar
(31.83 КБ) 216 скачиваний
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение D1Nalchik »

Не может быть такой разницы. Всего то +1мм на впуске, +10грд. по фазе
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение SkAD »

Ну да, больше похоже на не правильное перекрытие клапанов.
Michelin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:39
Откуда: Воронеж

Re: j7es классика

Сообщение Michelin »

SkAD писал(а): 30 июл 2019, 19:01 Ну да, больше похоже на не правильное перекрытие клапанов.
А как правильно? Выставляли так: оба клапана одинаково приоткрыты в ВМТ. Зазоры регулировки впуск/выпуск 0,15/0,18 мм. соответственно. Буду еще раз смотреть перекрытия!
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение flesher »

Поворачиваешь коленвал на 110градусов после вмт(в фазе впуска), крутишь распредвал на максимальное открытие впускного клапана в этом положении коленвала.
22580
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 20:47

Re: j7es классика

Сообщение 22580 »

Всем привет, машина 2105 1.5л сам ставил инжектор, пролил j7esa от странгера от его 2105, ездил нормально (Разгон до 100 был 14.9с). Тут решил перейти на ДАД, поставил нужные флаги, начал откатывать шайтаном 4.0.1 (больше никакой софт, почему-то не работал) ЭБУ инженерный. Поднастроил немного смеси стала ехать машина более менее 15.1с до 100, но что-то случилось с холостым после перехода.. на холодную смесь бедная прогреется нормально, бывает подвисает обороты 1400, бывает 2000 стоит арет.. И заметил что на ДМРВ расход воздуха на ХХ был 12-13кг. На ДАДе стал 10-11. ДАД Моторола 6250. Смотрел за шагами рхх он вообще дичькакую-то творит там.. Как переход на дад связан с холостым?
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: j7es классика

Сообщение messure »

А зачем вы на атмосферный мотор поставили дад для турбо. Газелевский берите и по нему катайте. Флаги ставьте по давлению либо по наполнению.
22580
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 20:47

Re: j7es классика

Сообщение 22580 »

ДАД поставил какой был, разница то какая? Просто в дальнейшем будут компрессор
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение TJ 22 »

Разница в том что настройка по смеси займет больше времени потому что точность атмо дад и турбо дад разная
22580
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 20:47

Re: j7es классика

Сообщение 22580 »

Ну какой был, такой и поставил, газель ДАДы плохого качества очень часто бывают.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: j7es классика

Сообщение dmihail007 »

TJ 22 писал(а): 05 авг 2019, 11:18 Разница в том что настройка по смеси займет больше времени потому что точность атмо дад и турбо дад разная
Как Моторолла могла допустить такое?
Есть сигнал от 0 до 5 вольт, естественно линейный.
Значит на всех режимах работы должна быть норма в показаниях.
Возможен косяк в недоработанном входе для дад, в эбу.
Но это скажется как на атмо, так и на турбо моторе.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
22580
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 20:47

Re: j7es классика

Сообщение 22580 »

dmihail007 писал(а): 05 авг 2019, 15:55 Как Моторолла могла допустить такое?
Да нет, на самом деле на ДАД на 1.5 бара избытка (как у меня) и на ДАДе которые не умеет избыток у них у обоих 0-5в но у ДАД а который не умеет избыток в 0-5 вольт входит давление ~20-100кПа. А у ДАД а на 1.5 бара избытка в эти 0-5 вольт входит давление 20-250кПа. В итоге можно посчитать что на 1мВ у этих ладов разное давление. И у ДАДа на больший диапазон оно больше. В итоге точность его меньше. НО если разрешающая способность АЦП хорошая, то пофигу) у января хватает, поэтому это не критично. Мое личное мнение можно поставить хоть 450 дад (3.5 бара избытка) и можно настроить атмомотор. И будет всё работать так же как и на ДАДе от газели. Только дольше в 159раз и надёжнее.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: j7es классика

Сообщение D1Nalchik »

это как портняжной рулеткой мерить диаметр цилиндра
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: j7es классика

Сообщение motogon13 »

Ну по такой логике надо для тех кто дует 2-3 бара , изготовить дад от 2 до 3 бар )))) а то ведь точность на таком давлении куда важнее чем на атмо )))
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение TJ 22 »

Незнаю,говорю как есть,на одной атмо машине стоит 47.3829,пришлось квантованием порезать верхушку до 105 кпа и тогда катать,на всех машинах на канале дмрв висят дад,возможно дело в квантовании,если оставлять тарировку как для турбо то разница между точками по давлению большая,е сли делать как для атмо разница между точками минимальная
22580
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 20:47

Re: j7es классика

Сообщение 22580 »

Ребята подскажите, плавает ХХ, пример держит держит 5 секунд примерно регулятор 50 шагов примерно угол в районе 10-15, потом просад да 550 оборотов, регулятор 25, угол 30. Потом тут же подскок и все заново.. лог прилагаю
P.C. загрузил не тот лог, поправил.
Вложения
appLog-2019-08-04-23-38-48.log
(13.48 КБ) 164 скачивания
Последний раз редактировалось 22580 06 авг 2019, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: j7es классика

Сообщение TJ 22 »

В логе есть показания шдк?
Ответить