Форсунки почти новые, прошли ~20 тыс.км. Спасибо, посмотрю, еще думаю давление в рампе замерить!
j7es классика
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: j7es классика
Можно,если ошибки высокий и низкий уровень сигнала дмрв включить если выключено а так же выставить в диагностике дад показания 20 или больше,щас на память не скажу сколько в стандарте там,н у катать и записывать лог
Re: j7es классика
Парни, выкладываю сравнение БЦН и ПЦН после 3 откатки с прошивкой A226FM10. Из графиков видно по наполнению, что в сравнении со стоком мой мотор потребляет меньше воздуха, причем прыгает по синусоиде, кривая ломанная. Т.к наполнение, смеси итп в серийной прошивке сильно усредненные, а у меня распил ГБЦ + вал 213, то должно быть строго наоборот. Думаю, что это еще раз указывает на проблемы по железу(вал). Кривая ПЦН и БЦН должна быть выше стока и плавнее в тех точках, что я откатал, правильно понимаю?
- Вложения
-
- j7es_VS_A226FM10.zip
- (1.74 МБ) 236 скачиваний
Re: j7es классика
Ну а на 100% дросселя, есть увеличение ЦН и МРВ ?
ПЦН на распиленных каналах и валах не должна увеличиваться, если система на ДМРВ (хотя ХЗ на чем у вас)
ПЦН на распиленных каналах и валах не должна увеличиваться, если система на ДМРВ (хотя ХЗ на чем у вас)
Re: j7es классика
Пока откатывал только до 23%, на 100% не могу сказать. ДМРВ, все сток, кроме распила ГБЦ и 213 вала.
Re: j7es классика
Разница если и проявится, то на 100% дросселя, после 3500-4000 об.
Re: j7es классика
Верно , тем более если я правильно начитался в интернетах , то увеличенный канал снижает скорость потока на малых открытиях и маленьком расходе воздуха , а если криво запилена то ещё и делает хуже почти во всём диапазоне ))) типа для около стока лучше всего доработанная но не расточеная гбц
Re: j7es классика
Спасибо, буду оценивать наполнение на 100% дросселе. Портинг ГБЦ отлично сделан, на сток валу пуляла норм! Все беды начались после установки 213 вала, до сих пор мучаюсь. Вот и подумал, что ломаные кривые - признак неисправности. У вас графики гладкие получаются после откатки, не прыгают?
Re: j7es классика
Проблема в том, что поставив распредвал с Нивы, у Вас сильно уменьшилась эффективность сжатия топливо-воздушной смеси, поэтому не то что прибавка, а наоборот только все ухудшится.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: j7es классика
Насколько помню когда занимались классико мотором то ловили перекрытия на котором едет нива вал
Re: j7es классика
Лучше Окб 480 поставить , вместо стока для города считаю идеальный вариант , и хх ровный , и он везде не хуже сток вала + верха повеселее
Re: j7es классика
Так и есть, только ухудшилось. Даже на прогреве слышно, когда скидывает обороты начинаются пропуски, работает как на злом валу, потом ЭБУ выравнивает ХХ. Вот только все вокруг говорят, что 213 вал для классики больше подходит, чем 01, тем более для 1.6. Низы лучше, да и в целом динамика. У меня одного почему-то не валит))
Последний раз редактировалось Michelin 19 сен 2019, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: j7es классика
Тож занимаемся) в перекрытии не едет, +5 градусов вперёд по ходу движения КВ также печально, вообще без изменений. В планах ещё крутнуть на -5 градусов назад от перекрытия.
Re: j7es классика
Поставить РВ можно, но под него нужно степень сжатия увеличивать, более подробно можешь у меня на драйве почитать. ссылка в профиле
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: j7es классика
Я с этим не спорю, но люди ставят 213 вал на классику и машина начинает валить в сравнении со стоковым во всем диапазоне без изменения степени сжатия. Как это объяснить? В моем случае так не получилось, сначала думал дело в прошивке, но мои попытки настройки на j7es не привели к положительной динамике.
Re: j7es классика
Проверь как вал встал по перекрытиям, может на зуб не так стоит.
Re: j7es классика
Записал log в тот момент, когда при плавном разгоне и удержании дросселя в одном положении машина подергивается, как будто колеса эллипсом. По данным с ДК видно, что смесь прыгает с богатой на бедную. Это нормально? Еще примерно один раз в неделю при запуске загорается check: P0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. На стоковой прошивке A226FM10 ошибка не возникает.
- Вложения
-
- log.txt
- (5.55 КБ) 204 скачивания
Re: j7es классика
Подобное встречалось на нестоковых конфигурациях.
По параметрам не сказать чтобы что то сильно скакало: Время впрыска, МРВ, УОЗ.
Если забоготить смесь в этом режиме, с помощью ПЦН, то станет немного лучше. Но полностью убрать этот эффект у меня не получалось.
Ездить избегая этого режима. Переключаться на более высокую передачу и ехать с натягом, либо на более низкую и ехать с повышенными оборотами.
По параметрам не сказать чтобы что то сильно скакало: Время впрыска, МРВ, УОЗ.
Если забоготить смесь в этом режиме, с помощью ПЦН, то станет немного лучше. Но полностью убрать этот эффект у меня не получалось.
Ездить избегая этого режима. Переключаться на более высокую передачу и ехать с натягом, либо на более низкую и ехать с повышенными оборотами.
Re: j7es классика
Спасибо, у меня также были мысли попробовать сделать смесь богаче 14,7, потому что откатка БЦН, ПЦН не убирала эту проблему. Теперь мои догадки подтвердились! С каким шагом нужно пробовать увеличивать ПЦН в этом диапазоне?