impulse писал(а):Впечатления низовые примерно до 3000, плюс от нива-демпефера коленвала
У меня сток 2107 с завода демпфер колена, мозги м73. Из косяков, в прошивке стоит большая задержка синхронизации дпкв - запуск долгий и неуверенный, ещё на холостых иногда вздрагивает движок, при трогании чуть порезче отпустил сцепу легко можно заглохнуть, хорошо валит с низов до 4к дальше нет смысла, скорость макс 150км/ч. Машина исправна полностью, пробег 30к, евро3. У друга брал январь 7.2 с агрессивной сток прошивкой с форума автомастеров, в ней убрана задержка синхронизации, отключен кислородник и адсорбер, смесь немножко забоготили, поднята отсечка. Там запуск быстрый, лёгкий, едет так же как на заводских прошивках, я не заметил раздницы.
Ставил вашу прошивку себе, ощущения - если в коплектации включенна признак пост топлива, с низов мягкая, в пробках хорошо едет, можно трогаться без газа, это лучше даже чем сток м73. На средних реакции на педаль никакой до 4к, зато на 4200 начинает валить как ошпаренная, до отсечки, я даже удивился... на стоке такого нет я вообще не ожидал что этот мотор 1.6 может тянуть на верхах! По картам у вас углы маловаты в откличае от заводской прошивки... это зачем так? и ещё насчёт нива вала, на ютубе тазтим Влас прудов сказал что нива вал сделали чтоб нива мотор не грелся, т.к была проблема, именно поэтому 2 вентилятора и т.д. Так что я считаю вал 2101 лучше имхо
impulse писал(а):Версия 17.7.12. В архиве боевая на повседнев без дк и для откатки по удк и дмрв.
по удк атомик тюном катать? и ещё вопрос в 7es углы по дросселю, а в сток прошах по наполнению мг. это получается одно и тоже, просто названия разные?