переход на J7es!!!
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: переход на J7es!!!
А в чем кстати заключается "с самой покупки авто работает не нормально" ?
Re: переход на J7es!!!
Изначально много работы было по железу(скорее по прокладкам) и датчикам, много косяков в местах установки проводки, по сути все сводилось к тому что постоянно где-то не контакт, сейчас то-же надо железо бы продиагностировать полностью .... а то моргающаяя лампочка давления масла меня слегка раздражает... но точную причину пока установить нет возможности технической.
Re: переход на J7es!!!
Приветствую вас!
Есть у товарища мысль поставить на РПД ваз 311 инжектор, и попробовать откатать его на J7es.
Шкив уже пристроен с классики,коллектор впускной с форсунками в процессе изготовления.
Но с учетом конструктивной особенности данного двигателя,возникает вопрос,сможет ли прошивка работать на этом моторе?
По идее наполнение, она построить сможет.
Но вот сможет-ли она еще и зажиганием при этом управлять в данном двигателе?
Каково мнение знатоков здесь присутствующих?
Для понимания прикладываю технические данные двигателя.
Модель ВАЗ-311
Тип РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный.
Число секций 1
Ширина статора, мм 80
Параметры эпитрохоидальной поверхности статора:
производящий радиус, мм 102
эксцентриситет, мм 15
Приведенный рабочий объем, л 0,654
Степень сжатия 9,4
Номинальная мощность по ГОСТу при частоте вращения эксцентрикового вала 6000 об/мин, л.с. (не менее) 70
Максимальный крутящий момент при частоте вращения эксцентрикового вала 3500-4000 об/мин, кгс м (не менее) 9,7
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на режиме холостого хода, об/мин 900-950
Есть у товарища мысль поставить на РПД ваз 311 инжектор, и попробовать откатать его на J7es.
Шкив уже пристроен с классики,коллектор впускной с форсунками в процессе изготовления.
Но с учетом конструктивной особенности данного двигателя,возникает вопрос,сможет ли прошивка работать на этом моторе?
По идее наполнение, она построить сможет.
Но вот сможет-ли она еще и зажиганием при этом управлять в данном двигателе?
Каково мнение знатоков здесь присутствующих?
Для понимания прикладываю технические данные двигателя.
Модель ВАЗ-311
Тип РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный.
Число секций 1
Ширина статора, мм 80
Параметры эпитрохоидальной поверхности статора:
производящий радиус, мм 102
эксцентриситет, мм 15
Приведенный рабочий объем, л 0,654
Степень сжатия 9,4
Номинальная мощность по ГОСТу при частоте вращения эксцентрикового вала 6000 об/мин, л.с. (не менее) 70
Максимальный крутящий момент при частоте вращения эксцентрикового вала 3500-4000 об/мин, кгс м (не менее) 9,7
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на режиме холостого хода, об/мин 900-950
Мотоцикл Урал,с инжектором на j7es, с ДАД
Если руки золотые,то абсолютно не важно откуда они растут!
Если руки золотые,то абсолютно не важно откуда они растут!
Re: переход на J7es!!!
Я не знаю какие там циклы рабочие у тебя , но мне кажется тебя пошлют за готовым решением к великому и ужасному разработчику матрицы )))))))
Re: переход на J7es!!!
Трс тож с рпд работает