Возьми штапик (палочку сухую) и прикладывай к форсункам на заведенном двигателе, а другую часть к уху и послушай щелчки. Если тихо то возможно ЭБУ виноват, но может и проводка. Смотри плюс на форсы. Он в общем разъёме на все форсы. Но лучше осциллограф.ganjubas07 писал(а):чтоб не плодить темы воспользуюсь этой, подскажите что может быть. Калина 8кл, облегченная поршневая, форсунки 107, дад 45.3829, ДТВ в ДМРВ который. Январь 7.2. Залил прошивку и двигатель начал двоить, третий четвертый цилиндр не работают, полагаю из за форсунок, они то ли не в такт срабатывают то ли я даже и не знаю как так получается, они мокрые, искра есть, одинаковая на всех четырех цилиндрах, в прошивке указал работать без дмрв, настроил ДАД, статику форсунок, поставил проводку калина, на доп выводах включил доп вентилятор, и вот двоит. Думал я может накосячил, выпросил в соседней теме прошивку под этот дад и ДТВ, мне ее прислали, настроил там статику форсунок, но тем не менее ничего не изменилось, подскажите куда смотреть?
переход на J7es!!!
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: переход на J7es!!!
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09
Re: переход на J7es!!!
Кстати выскакивает ошибка нагревателя дк, надо проверить эту версиюEVGENIY писал(а):У меня было в практике, ставил блок январь 5.1 2112-1411020-41 на автомобиль 2112 с проводкой без дк-где раньше стоял эбу январь 5.1.2 2112-1411020-71. так вот прошил эбу 41 прошивкой под 71 поставил-завёл а движок заливает(1 цилиндр)долго искал в чём дело.оказывается в разъёме проводки январь 5.1.2 2112-1411020-71 пин форсунки 1 соединён с пином(наревателя дк вроде-точно не помню)и получалось что форсунка постоянно открытая была.так как опоратная часть этих эбу разная.разрезав петлю всё разрешилось.но это на 5 январе.ganjubas07 писал(а):Klassikovod писал(а):Ты хоть покажись откуда ты ? Что же так часто скрываются . Был бы рядом все посмотрели. Перепаять блок вообще без проблем.
Re: переход на J7es!!!
На 7-х январях такой дрочи с проводками под одновременный/фазированный впрыск нет.EVGENIY писал(а): У меня было в практике, ставил блок январь 5.1 2112-1411020-41 на автомобиль 2112 с проводкой без дк-где раньше стоял эбу январь 5.1.2 2112-1411020-71. так вот прошил эбу 41 прошивкой под 71 поставил-завёл а движок заливает(1 цилиндр)долго искал в чём дело.оказывается в разъёме проводки январь 5.1.2 2112-1411020-71 пин форсунки 1 соединён с пином(наревателя дк вроде-точно не помню)и получалось что форсунка постоянно открытая была.так как опоратная часть этих эбу разная.разрезав петлю всё разрешилось.но это на 5 январе.
Re: переход на J7es!!!
На неоткатанной прошивке Поправку цн лучше установить все в 1 ?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: переход на J7es!!!
Если ДМРВ, то естественно в 1. Если Дад, в режимах хх и низких нагрузок поставить 0.65-0.7.
Re: переход на J7es!!!
дмрв. А c бцн по дросселю как быть?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: переход на J7es!!!
БЦН настроишь во время откатки.Можешь стоковую оставить.
Re: переход на J7es!!!
Здравствуйте в ноябре 2012 г здесь поднимался вопрос возможно ли подключить ШДК к ЭБУ на прошивке j7esa в настройках j7esa_v0.4.2 я увидел возможность подключения ШДК задействуется 18 нога ЭБУ если возможно подскажите поподробней как это осуществить .
Re: переход на J7es!!!
Возможно ли откатаную прошивку j7esa потом из формата я7,2 конвертировать в я7,2+?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: переход на J7es!!!
Если бы почитал более этот форум , нашел бы мои описания что и как происходит. Конвертировать не вздумай.
Никто , кроме НАС !
Re: переход на J7es!!!
Спасибо, активно читаю по мере наличия свободного времени, но всего неделю как на форуме, еще много и много читать.Klassikovod писал(а):Если бы почитал более этот форум , нашел бы мои описания что и как происходит. Конвертировать не вздумай.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: переход на J7es!!!
Тут есть что почитать. Не убивай прошивку конвертером. Переделай на М73 эбу и откатай его . Тут есть эти разделы.
Никто , кроме НАС !
Re: переход на J7es!!!
Добрый день, наконец-то удалось раздобыть кабель для Эбу, столкнулся с проблемами
Для начала опишу ситуевину мозги Январь 7.2 Мотор 2124 с ДМРВ и без ДД, рампа с обраткой.
Мотор с самой покупки авто работает не нормально, хотелось поправить, в данный момент стоит I226FM10 как я понял это Серийная версия на классику 1,6 л. но мотор то у меня 1,7, значит можно получить результаты по лучше, так ведь?
Пытаюсь понять почему мне не удалось ничего добиться в замене прошивок, пытался залить ULTRA I206tX55 но на ней не то что мотор не запускается она да-же адекватно не читается через OpenDialog
J7es На сколько я понял очень подойдет для решения этих проблем, но у меня есть маленькая сложность... не пойму с чего начать, пните плиз в верном направлении
Для начала опишу ситуевину мозги Январь 7.2 Мотор 2124 с ДМРВ и без ДД, рампа с обраткой.
Мотор с самой покупки авто работает не нормально, хотелось поправить, в данный момент стоит I226FM10 как я понял это Серийная версия на классику 1,6 л. но мотор то у меня 1,7, значит можно получить результаты по лучше, так ведь?
Пытаюсь понять почему мне не удалось ничего добиться в замене прошивок, пытался залить ULTRA I206tX55 но на ней не то что мотор не запускается она да-же адекватно не читается через OpenDialog
J7es На сколько я понял очень подойдет для решения этих проблем, но у меня есть маленькая сложность... не пойму с чего начать, пните плиз в верном направлении
Re: переход на J7es!!!
первым делом я бы начал со стабильного соединения по диагностике с той же OpenDiagFree. А что за "OpenDialog"?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: переход на J7es!!!
OpenDiagFree пардон описался, Соединение стабильное, прошиваю я не снимая ЭБУ ... пробовал да-же кататься с подключенным ноутбуком, ничего не отваливаетсяD1Nalchik писал(а):первым делом я бы начал со стабильного соединения по диагностике с той же OpenDiagFree. А что за "OpenDialog"?
Re: переход на J7es!!!
1.6 или 1.7, одна фигня
на ДМРВ должно нормально работать, если бы железо было в порядке
на ДМРВ должно нормально работать, если бы железо было в порядке
Re: переход на J7es!!!
хм, хочешь сказать что в стандартной комплектухе нет смысла извращаться?SkAD писал(а):1.6 или 1.7, одна фигня
на ДМРВ должно нормально работать, если бы железо было в порядке
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: переход на J7es!!!
Даже если бы там был стоковая прошивка под 1.7 и то стоит еску настраивать. У меня результат довольно ощутимый вышел на сток железе когда еску откатал на классике.
И то что ультры разные заливаешь , не показатель. В помойке интернета чего только не валяется . И давно выкладывают что то кривое , дабы отучить от такой халявы. Если бы куплена была у автора , то там и говорить что то можно.
И то что ультры разные заливаешь , не показатель. В помойке интернета чего только не валяется . И давно выкладывают что то кривое , дабы отучить от такой халявы. Если бы куплена была у автора , то там и говорить что то можно.
Никто , кроме НАС !
Re: переход на J7es!!!
Хочу сказать, что имеется явная проблема в железе. Иначе, она нормально работала на сток прошивке 1.6kiberwow писал(а):хм, хочешь сказать что в стандартной комплектухе нет смысла извращаться?
Откатка индивидуально немного сгладит симптомы, но проблема останется, и двигатель не раскроется полностью.
Re: переход на J7es!!!
Ясно, значит сначала разберусь с железом до конца и начну потихоньку разбираться J7es и методами обкатки, что бы потом уже разом собрать все в кучу.SkAD писал(а):Хочу сказать, что имеется явная проблема в железе. Иначе, она нормально работала на сток прошивке 1.6
Откатка индивидуально немного сгладит симптомы, но проблема останется, и двигатель не раскроется полностью.