переход на J7es!!!
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
переход на J7es!!!
Просьба описать подробнее, как перейти с сток прошивки на J7es!
У меня 1,6 16 клапанная, форсунки 107 волговские bosch, один дк, паук 4-2-1, выхлоп прямоток 54, впуск дросель 54, ресивер алюминевый 4л, вопрос что в прошивке изменить, как вообще перейти на j7es в моем случае? Сейчас стоит спорт прошивка i205sport,все нарвиться, динамика на высоте, на моей не откатана машине просто залита и подправлена статика и динамика под форсы, но с утра плавают обороты сильно до 25 грпдусов с 10 ниже пока температуры небыло, а при минусе боюсь думать что будет и при закрытие открытие дросель на малой скорости, больше заметно сильное дерганье, вот и хочу перейти на онлайн на не инженерном блоке, помогите кто чем может(советом) спасибо заранее
У меня 1,6 16 клапанная, форсунки 107 волговские bosch, один дк, паук 4-2-1, выхлоп прямоток 54, впуск дросель 54, ресивер алюминевый 4л, вопрос что в прошивке изменить, как вообще перейти на j7es в моем случае? Сейчас стоит спорт прошивка i205sport,все нарвиться, динамика на высоте, на моей не откатана машине просто залита и подправлена статика и динамика под форсы, но с утра плавают обороты сильно до 25 грпдусов с 10 ниже пока температуры небыло, а при минусе боюсь думать что будет и при закрытие открытие дросель на малой скорости, больше заметно сильное дерганье, вот и хочу перейти на онлайн на не инженерном блоке, помогите кто чем может(советом) спасибо заранее
Re: переход на J7es!!!
Ну как сказать))) Залить прошивку j7es из последних версий, предварительно примерно подправив под свое железо и откатывать
Re: переход на J7es!!!
залил часок назад, доволен всем конечно, но есть одно но! в динамике она отстает в половину с места с I205sport, как думаешь если откатать, лучше станет, или же как та, я не думаю что та жрет бензин потому что так хорошо ехала, или все же либо будет ехать и есть бензин, либо эконом и потеря мощности?
Re: переход на J7es!!!
Если правильно откатать, то будет хорошо ехать и есть в зависимости от того как давить на гашетку.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: переход на J7es!!!
Правильные мысли - прошивка или настроена , и тогда и едет и не жрет . или не настроена - это всякие Спорт Динамик что в инете валяются , заливает все топливом и УОЗом ..) эффект конечно может и есть ... но расход лошадиный )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: переход на J7es!!!
Как правильно было замечено выше, если настроишь, то будет и ехать нормально и аппетит иметь пропорциональный нажатию на педаль и конфигу)) а конфиг у нас сток))) и нафиг там дроссель 54мм???? и ресивер там зачем?? и волгофорсы??? от этого ехать не станет лучше никогда
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: переход на J7es!!!
я когда то . по глупости , тоже хотел сменить форсы на ниве , 132 мне показалось мало . есть от ауди какойто , 149 .
но после того как провел все тесты . оказалось что моих форс для 80 и даже 85 лошадей - предостаточно!
а получить лошади не меня железо - не возможно!
поэтому действительно - зачем дроссели , ресиверы , пауки ,нулевики... пока не измениш геометрию мотора , или турбо не поставиш - все это детские понты ) ИМХО .
но после того как провел все тесты . оказалось что моих форс для 80 и даже 85 лошадей - предостаточно!
а получить лошади не меня железо - не возможно!
поэтому действительно - зачем дроссели , ресиверы , пауки ,нулевики... пока не измениш геометрию мотора , или турбо не поставиш - все это детские понты ) ИМХО .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: переход на J7es!!!
Осталось распилить ГБЦ, поставить широкофазные валы, поставить 4-х дроссельный впуск, поднять СЖ(степень сжатия) до 11-12, откатывать под 98-й бензин. И оставить волгофорсы с газеленасосом.
Re: переход на J7es!!!
У меня вот такой вопрос: есть какие-то нюансы откатки на инженерном блоке с удк? Тоесьм как подготовить прошивку и тп. Ситуация следующая - катали на обычном блоке по логам на DM, потом перешёл на J7es, просто перекинул калибровки и продолжил откатывать по логам, затем спаял плату и собрал инженерник, на шдк ещё не заработал...не до конца понял, что делать с квантованием и нужно ли делать с ним что-либо?) Голова не соображает уже...
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: переход на J7es!!!
Всю зону ЛЯМДА регулирования в 100% установи. Квантование не трогай, стандартный ДВС всё равно не крутится нормально после 6500об/мин. То что инженерник собрал, молодец, он ещё пригодится.Rasmyc писал(а):У меня вот такой вопрос: есть какие-то нюансы откатки на инженерном блоке с удк? Тоесьм как подготовить прошивку и тп. Ситуация следующая - катали на обычном блоке по логам на DM, потом перешёл на J7es, просто перекинул калибровки и продолжил откатывать по логам, затем спаял плату и собрал инженерник, на шдк ещё не заработал...не до конца понял, что делать с квантованием и нужно ли делать с ним что-либо?) Голова не соображает уже...
Re: переход на J7es!!!
ДВС не совсем стандартный: http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tipo/m5dc7t/ =) Отсечка стоит на 6500. Достаточно только лямбда-регулирование выставить? Таким образом я откатаю смесь во всех режимах в 14.7, я прав?
Re: переход на J7es!!!
не согласен что сток также поедет как мое железо, сейчас расход у меня если в пол давить 9-10 литров
Re: переход на J7es!!!
после установки ресивера и выхлопа, верха стали намного резвее, и низа добавились
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: переход на J7es!!!
Вы откатаете не смесь 14.7, а поправку ЦН на смеси 14.7, так как эта смесь считается стехиометрией. После установки зон лямда регулирования, составы берутся из таблицы состава смеси в зависимости от попадания в зону режима работы двс.Rasmyc писал(а):ДВС не совсем стандартный: http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tipo/m5dc7t/ =) Отсечка стоит на 6500. Достаточно только лямбда-регулирование выставить? Таким образом я откатаю смесь во всех режимах в 14.7, я прав?
Re: переход на J7es!!!
понял, спасибо! так и предполагал =)
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: переход на J7es!!!
ИМХО , как пирожки не заворачивай , все равно им печся в печи .
так что все эти толстые выпуски , пауки , ресиверы а главное Дроссель и нулевик! это все детские понты .
максимум что они могут сделать - хуже )
ну и сместить характеристики . например на 46 дросселе все было линейно , а теперь чуть открыл - ооо поперла!!! )))а насамом деле просто открыл больше )
само обман!
и форсунки волга в сток моторе - это тоже смешно .
зачем они ему там?
литтры в час на оборотах максимальной мощности - они ОДНИ и зависят только от конфига железа!!
двигатель - насос - и воздуха сосет столько сколько может . а топлива нужно лить столько чтобы дать афр 12.6 .
сток форсунок при этом более чем достаточно )
а зачем топлива больше ? мошности от этого не прибваится! а только убавится)
так что порядка как минимум 5тысяч р., в вашем моторе стоит просто так ) для красоты )
у меня на 05 . по детству , что то захотелось мне толстый выпуск .. ну и поставил инжевый выпуск на 51 трубе вместо 40 карбовой ) ... так она стала хуже ехать и резонирует теперь как дурная ) .
так что все эти толстые выпуски , пауки , ресиверы а главное Дроссель и нулевик! это все детские понты .
максимум что они могут сделать - хуже )
ну и сместить характеристики . например на 46 дросселе все было линейно , а теперь чуть открыл - ооо поперла!!! )))а насамом деле просто открыл больше )
само обман!
и форсунки волга в сток моторе - это тоже смешно .
зачем они ему там?
литтры в час на оборотах максимальной мощности - они ОДНИ и зависят только от конфига железа!!
двигатель - насос - и воздуха сосет столько сколько может . а топлива нужно лить столько чтобы дать афр 12.6 .
сток форсунок при этом более чем достаточно )
а зачем топлива больше ? мошности от этого не прибваится! а только убавится)
так что порядка как минимум 5тысяч р., в вашем моторе стоит просто так ) для красоты )
у меня на 05 . по детству , что то захотелось мне толстый выпуск .. ну и поставил инжевый выпуск на 51 трубе вместо 40 карбовой ) ... так она стала хуже ехать и резонирует теперь как дурная ) .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: переход на J7es!!!
у кого сток из вас разгоняет 8,5 до сотни, и это при том что нет блокировки, сток коробка и распредвал сток, а остальное как я и написал!? иеще, на первой буксует как ненормальная, если както получиться тронуться без больших пробуксовок, я думаю результат еще станет лучше, и какой сток так поедет, просто сменой прошивки?
Re: переход на J7es!!!
Хватит флудить, спросили как перейти - вам ответили, обсуждение прошивки в соседней ветке
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 20:49
Re: переход на J7es!!!
У меня вот так не получается перекинуть калибровки из обычной прошивки. Тем более, что градация оборотов разная, у стока обороты начинаются с 600, а в J7es с 800, т.е график просто переносится, но он смещен по оборотам, и это со всеми калибровками так. И еще ведь смеси у нас выставляются по наполнению-оборотам, а тут по открытию дросселя-оборотам, т.е например с какого-то момента, где в стандартной прошивке начинается мощностной режим, например 50% дросселя, то и тут надо смеси ставить из мощностной карты.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: переход на J7es!!!
настройте квантование оборотов . тут уже выкладывали , воспользуйтесь поиском .
и все карты будут в стоковой размерности .
и будет вам счастье .
а потом обмыслите как настроить СС и УОЗ от дросселя
и все карты будут в стоковой размерности .
и будет вам счастье .
а потом обмыслите как настроить СС и УОЗ от дросселя
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3