переход на J7es!!!

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Racer71 »

Да, точно, извиняюсь. Я у себя ее увеличивал, т.к. заливало и мотор плохо обороты набирал. Исправлю.
Дмитрий21124
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:17
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Дмитрий21124 »

спасибо большое, буду пробывать)
Дмитрий21124
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:17
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Дмитрий21124 »

залил я прошивку 0.4.5 попробывал ее на дмрв мне понравилось, но хотелось бы переети на дад+дтв, ))) внес квантование дад и т.д. поставил галку работать по дад без дмрв и тут после пуска она начала троить, настроил ее под откадку как пишут тут https://www.drive.net/l/7158634/ и все пошло не так машина опять не хочет работать после 5-ти секунд тухнет чтобы я не внослил в таблицу (коэфициент уменьшения GTS после пуска) что я мог еще сделать не так? И еще один вопрос логи снимать по готовой прошивке 0.4.5 до настройки под откадку чтобы (заставить) машину хоть как то работать стабильно?
Сразу говорю я новичек, не судите строго за вопросы))
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Racer71 »

ПЦН до 3000 выстави в 0,6, после 3000 0,8. Уменьшь процентов на 30 таблицу скорость уменьшение GTC после пуска. И увеличь процентов на 10-20 таблицу корр. цикловой топливоподачи по ТОЖ (на вкладке пуск).
Дмитрий21124
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:17
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Дмитрий21124 »

спасибо буду пытаться)
ganjubas07
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09

Re: переход на J7es!!!

Сообщение ganjubas07 »

чтоб не плодить темы воспользуюсь этой, подскажите что может быть. Калина 8кл, облегченная поршневая, форсунки 107, дад 45.3829, ДТВ в ДМРВ который. Январь 7.2. Залил прошивку и двигатель начал двоить, третий четвертый цилиндр не работают, полагаю из за форсунок, они то ли не в такт срабатывают то ли я даже и не знаю как так получается, они мокрые, искра есть, одинаковая на всех четырех цилиндрах, в прошивке указал работать без дмрв, настроил ДАД, статику форсунок, поставил проводку калина, на доп выводах включил доп вентилятор, и вот двоит. Думал я может накосячил, выпросил в соседней теме прошивку под этот дад и ДТВ, мне ее прислали, настроил там статику форсунок, но тем не менее ничего не изменилось, подскажите куда смотреть?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Klassikovod »

На показания ШДК стоит обратить внимание.
Там фиг знает что со смесью , если взять чужую и вкрутить туда свои параметры какого то железа.
Или....запускай на дмрв , откатывай по удк под себя и потом пробуй переводить на дад....ну это не быстро будет.
Никто , кроме НАС !
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: переход на J7es!!!

Сообщение SkAD »

Про ШДК там не было ни слова, видимо его нет.
Прошивка не приложена - анализировать, критиковать и подсказать нечего.

Но предположу, что в зоне ХХ и частичных нагрузок имеется перелив, там ПЦН можно сразу опускать на 40-60%, от этого и двоит и свечи мокрые.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Klassikovod »

Это понятно что нет шдк. Я к тому и вел разговор , а не в лоб сказал.
Ну как бы если сразу дать весь расклад , то в памяти почти не отложится решения и логика действий не запишется. )))
Я уже , кажется в этой теме , говорл как у меня было при переходе на ДАД и что увидел через ШДК.
Никто , кроме НАС !
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Racer71 »

Прошивка моя, так что с ней косяков нет. Неверная значит статика и динамика для волго форс у тебя! Или проблемы в железе. Рампа без обратки у тебя?
ganjubas07
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09

Re: переход на J7es!!!

Сообщение ganjubas07 »

рампа без обратки, динамика и статика по инструкции из интернетов :) шдк конечно нет, есть новый ДК. Еще до волгофорсунок пробовал j7es она тоже двоила, может дело в чем то другом? какая то именно настройка которая есть в j7es как то не так ведет себя на калиновской электрике. На данный момент ДМРВ нет, поэтому не имею возможности проверить на какой нибудь иной прошивке. Еще есть вариант, что виноват ЭБУ, к чему я и приду, если никто из вас не сталкивался с ничем похожим, так как не может же быть моя калина какой то особенной
ganjubas07
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09

Re: переход на J7es!!!

Сообщение ganjubas07 »

а вот и прошивка
Вложения
j7esa_v0.4.3_ram_4.3.7z
прошивка
(24.4 КБ) 179 скачиваний
ganjubas07
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09

Re: переход на J7es!!!

Сообщение ganjubas07 »

Дело в том, что я сушил, прогревал свечи, вкручивал меняя местами и ничего не менялось, первые две черные вторые две мокрые, искру проверял свечами в высоковольтных проводах, отдалял от массы, и смотрел на каком расстоянии какая искра, все цилиндры были с одинаковой длины и цвета искрой. Так что вот так :) думаю дело не в системе зажигания, а в системе которая управляет форсунками
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: переход на J7es!!!

Сообщение SkAD »

Калиновская проводка вроде только подключением бензонасоса отличается и вентиляторами. Катушки и форсунки без отклонений.
Попробуй поменять местами ВВ провода 1-4, и 2-3 (изменить нужно само подключение к модулю, а не просто сами провода), посмотри изменится ли что нибудь.
Попробуй переставить местами форсунки, поменять подключение форсунок 2-3, попробовать покрутить стартером при вынутой рампе с форсунками, посмотреть все ли брызгают и одинаково.
Посмотри по диагностике на показания ДАД, при заглушенном двигателе должно быть около 100кПа, на заведенной уменьшаться.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Racer71 »

Я в интернете не нашел ни одной верной динамики и статики для волго форс. Может плохо искал, хз, но факт есть факт, пришлось вертеть и динамику и статику и все равно не попал, поправки были далекие от 1 (на я5.1 на ДМРВ). Если есть возможность, попробуй завестись на сток форсах.
ganjubas07
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09

Re: переход на J7es!!!

Сообщение ganjubas07 »

Racer71 писал(а):Я в интернете не нашел ни одной верной динамики и статики для волго форс. Может плохо искал, хз, но факт есть факт, пришлось вертеть и динамику и статику и все равно не попал, поправки были далекие от 1 (на я5.1 на ДМРВ). Если есть возможность, попробуй завестись на сток форсах.
Дело в том, что я изначально завел на сток форсунках и дмрв, вот тогда она двоить начала и я взялся прошивать и че то замкнул, блок перестал соединятся, далее отправил на ремонт, а пока блок был на ремонте установил и форсунки и все остальное, вот пришел блок, человек сказал что подключал к рабочей машине и все работало, я же помню она двоила, и вот снова двоит поэтому и не знаю где копать потому что выходит что дело не в ДАДе и не в форсунках, без них то так же было. Но если ниикто не сталкивался ни с чем похожим значит проблема только моя) блок видимо моросит
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Klassikovod »

Ты хоть покажись откуда ты ? Что же так часто скрываются . Был бы рядом все посмотрели. Перепаять блок вообще без проблем.
Никто , кроме НАС !
ganjubas07
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09

Re: переход на J7es!!!

Сообщение ganjubas07 »

Klassikovod писал(а):Ты хоть покажись откуда ты ? Что же так часто скрываются . Был бы рядом все посмотрели. Перепаять блок вообще без проблем.
С Владикавказа :)
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: переход на J7es!!!

Сообщение EVGENIY »

ganjubas07 писал(а):
Klassikovod писал(а):Ты хоть покажись откуда ты ? Что же так часто скрываются . Был бы рядом все посмотрели. Перепаять блок вообще без проблем.
У меня было в практике, ставил блок январь 5.1 2112-1411020-41 на автомобиль 2112 с проводкой без дк-где раньше стоял эбу январь 5.1.2 2112-1411020-71. так вот прошил эбу 41 прошивкой под 71 поставил-завёл а движок заливает(1 цилиндр)долго искал в чём дело.оказывается в разъёме проводки январь 5.1.2 2112-1411020-71 пин форсунки 1 соединён с пином(наревателя дк вроде-точно не помню)и получалось что форсунка постоянно открытая была.так как опоратная часть этих эбу разная.разрезав петлю всё разрешилось.но это на 5 январе.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: переход на J7es!!!

Сообщение Klassikovod »

ganjubas07 писал(а):
Klassikovod писал(а):Ты хоть покажись откуда ты ? Что же так часто скрываются . Был бы рядом все посмотрели. Перепаять блок вообще без проблем.
С Владикавказа :)
Не совсем рядом )))
Какие успехи?

Евгений ! Да , есть такая замута. Точно не скажу с каким блоком ...если не 154 бобик , от него проводка была. Но я развел по схеме все нормально сразу и таких проблем не было.
Никто , кроме НАС !
Ответить