переход на J7es!!!
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: переход на J7es!!!
Да, точно, извиняюсь. Я у себя ее увеличивал, т.к. заливало и мотор плохо обороты набирал. Исправлю.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:17
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Re: переход на J7es!!!
спасибо большое, буду пробывать)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:17
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Re: переход на J7es!!!
залил я прошивку 0.4.5 попробывал ее на дмрв мне понравилось, но хотелось бы переети на дад+дтв, ))) внес квантование дад и т.д. поставил галку работать по дад без дмрв и тут после пуска она начала троить, настроил ее под откадку как пишут тут https://www.drive.net/l/7158634/ и все пошло не так машина опять не хочет работать после 5-ти секунд тухнет чтобы я не внослил в таблицу (коэфициент уменьшения GTS после пуска) что я мог еще сделать не так? И еще один вопрос логи снимать по готовой прошивке 0.4.5 до настройки под откадку чтобы (заставить) машину хоть как то работать стабильно?
Сразу говорю я новичек, не судите строго за вопросы))
Сразу говорю я новичек, не судите строго за вопросы))
Re: переход на J7es!!!
ПЦН до 3000 выстави в 0,6, после 3000 0,8. Уменьшь процентов на 30 таблицу скорость уменьшение GTC после пуска. И увеличь процентов на 10-20 таблицу корр. цикловой топливоподачи по ТОЖ (на вкладке пуск).
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:17
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Re: переход на J7es!!!
спасибо буду пытаться)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09
Re: переход на J7es!!!
чтоб не плодить темы воспользуюсь этой, подскажите что может быть. Калина 8кл, облегченная поршневая, форсунки 107, дад 45.3829, ДТВ в ДМРВ который. Январь 7.2. Залил прошивку и двигатель начал двоить, третий четвертый цилиндр не работают, полагаю из за форсунок, они то ли не в такт срабатывают то ли я даже и не знаю как так получается, они мокрые, искра есть, одинаковая на всех четырех цилиндрах, в прошивке указал работать без дмрв, настроил ДАД, статику форсунок, поставил проводку калина, на доп выводах включил доп вентилятор, и вот двоит. Думал я может накосячил, выпросил в соседней теме прошивку под этот дад и ДТВ, мне ее прислали, настроил там статику форсунок, но тем не менее ничего не изменилось, подскажите куда смотреть?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: переход на J7es!!!
На показания ШДК стоит обратить внимание.
Там фиг знает что со смесью , если взять чужую и вкрутить туда свои параметры какого то железа.
Или....запускай на дмрв , откатывай по удк под себя и потом пробуй переводить на дад....ну это не быстро будет.
Там фиг знает что со смесью , если взять чужую и вкрутить туда свои параметры какого то железа.
Или....запускай на дмрв , откатывай по удк под себя и потом пробуй переводить на дад....ну это не быстро будет.
Никто , кроме НАС !
Re: переход на J7es!!!
Про ШДК там не было ни слова, видимо его нет.
Прошивка не приложена - анализировать, критиковать и подсказать нечего.
Но предположу, что в зоне ХХ и частичных нагрузок имеется перелив, там ПЦН можно сразу опускать на 40-60%, от этого и двоит и свечи мокрые.
Прошивка не приложена - анализировать, критиковать и подсказать нечего.
Но предположу, что в зоне ХХ и частичных нагрузок имеется перелив, там ПЦН можно сразу опускать на 40-60%, от этого и двоит и свечи мокрые.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: переход на J7es!!!
Это понятно что нет шдк. Я к тому и вел разговор , а не в лоб сказал.
Ну как бы если сразу дать весь расклад , то в памяти почти не отложится решения и логика действий не запишется. )))
Я уже , кажется в этой теме , говорл как у меня было при переходе на ДАД и что увидел через ШДК.
Ну как бы если сразу дать весь расклад , то в памяти почти не отложится решения и логика действий не запишется. )))
Я уже , кажется в этой теме , говорл как у меня было при переходе на ДАД и что увидел через ШДК.
Никто , кроме НАС !
Re: переход на J7es!!!
Прошивка моя, так что с ней косяков нет. Неверная значит статика и динамика для волго форс у тебя! Или проблемы в железе. Рампа без обратки у тебя?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09
Re: переход на J7es!!!
рампа без обратки, динамика и статика по инструкции из интернетов шдк конечно нет, есть новый ДК. Еще до волгофорсунок пробовал j7es она тоже двоила, может дело в чем то другом? какая то именно настройка которая есть в j7es как то не так ведет себя на калиновской электрике. На данный момент ДМРВ нет, поэтому не имею возможности проверить на какой нибудь иной прошивке. Еще есть вариант, что виноват ЭБУ, к чему я и приду, если никто из вас не сталкивался с ничем похожим, так как не может же быть моя калина какой то особенной
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09
Re: переход на J7es!!!
а вот и прошивка
- Вложения
-
- j7esa_v0.4.3_ram_4.3.7z
- прошивка
- (24.4 КБ) 179 скачиваний
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09
Re: переход на J7es!!!
Дело в том, что я сушил, прогревал свечи, вкручивал меняя местами и ничего не менялось, первые две черные вторые две мокрые, искру проверял свечами в высоковольтных проводах, отдалял от массы, и смотрел на каком расстоянии какая искра, все цилиндры были с одинаковой длины и цвета искрой. Так что вот так думаю дело не в системе зажигания, а в системе которая управляет форсунками
Re: переход на J7es!!!
Калиновская проводка вроде только подключением бензонасоса отличается и вентиляторами. Катушки и форсунки без отклонений.
Попробуй поменять местами ВВ провода 1-4, и 2-3 (изменить нужно само подключение к модулю, а не просто сами провода), посмотри изменится ли что нибудь.
Попробуй переставить местами форсунки, поменять подключение форсунок 2-3, попробовать покрутить стартером при вынутой рампе с форсунками, посмотреть все ли брызгают и одинаково.
Посмотри по диагностике на показания ДАД, при заглушенном двигателе должно быть около 100кПа, на заведенной уменьшаться.
Попробуй поменять местами ВВ провода 1-4, и 2-3 (изменить нужно само подключение к модулю, а не просто сами провода), посмотри изменится ли что нибудь.
Попробуй переставить местами форсунки, поменять подключение форсунок 2-3, попробовать покрутить стартером при вынутой рампе с форсунками, посмотреть все ли брызгают и одинаково.
Посмотри по диагностике на показания ДАД, при заглушенном двигателе должно быть около 100кПа, на заведенной уменьшаться.
Re: переход на J7es!!!
Я в интернете не нашел ни одной верной динамики и статики для волго форс. Может плохо искал, хз, но факт есть факт, пришлось вертеть и динамику и статику и все равно не попал, поправки были далекие от 1 (на я5.1 на ДМРВ). Если есть возможность, попробуй завестись на сток форсах.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09
Re: переход на J7es!!!
Дело в том, что я изначально завел на сток форсунках и дмрв, вот тогда она двоить начала и я взялся прошивать и че то замкнул, блок перестал соединятся, далее отправил на ремонт, а пока блок был на ремонте установил и форсунки и все остальное, вот пришел блок, человек сказал что подключал к рабочей машине и все работало, я же помню она двоила, и вот снова двоит поэтому и не знаю где копать потому что выходит что дело не в ДАДе и не в форсунках, без них то так же было. Но если ниикто не сталкивался ни с чем похожим значит проблема только моя) блок видимо мороситRacer71 писал(а):Я в интернете не нашел ни одной верной динамики и статики для волго форс. Может плохо искал, хз, но факт есть факт, пришлось вертеть и динамику и статику и все равно не попал, поправки были далекие от 1 (на я5.1 на ДМРВ). Если есть возможность, попробуй завестись на сток форсах.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: переход на J7es!!!
Ты хоть покажись откуда ты ? Что же так часто скрываются . Был бы рядом все посмотрели. Перепаять блок вообще без проблем.
Никто , кроме НАС !
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:09
Re: переход на J7es!!!
С ВладикавказаKlassikovod писал(а):Ты хоть покажись откуда ты ? Что же так часто скрываются . Был бы рядом все посмотрели. Перепаять блок вообще без проблем.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: переход на J7es!!!
У меня было в практике, ставил блок январь 5.1 2112-1411020-41 на автомобиль 2112 с проводкой без дк-где раньше стоял эбу январь 5.1.2 2112-1411020-71. так вот прошил эбу 41 прошивкой под 71 поставил-завёл а движок заливает(1 цилиндр)долго искал в чём дело.оказывается в разъёме проводки январь 5.1.2 2112-1411020-71 пин форсунки 1 соединён с пином(наревателя дк вроде-точно не помню)и получалось что форсунка постоянно открытая была.так как опоратная часть этих эбу разная.разрезав петлю всё разрешилось.но это на 5 январе.ganjubas07 писал(а):Klassikovod писал(а):Ты хоть покажись откуда ты ? Что же так часто скрываются . Был бы рядом все посмотрели. Перепаять блок вообще без проблем.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: переход на J7es!!!
Не совсем рядом )))ganjubas07 писал(а):С ВладикавказаKlassikovod писал(а):Ты хоть покажись откуда ты ? Что же так часто скрываются . Был бы рядом все посмотрели. Перепаять блок вообще без проблем.
Какие успехи?
Евгений ! Да , есть такая замута. Точно не скажу с каким блоком ...если не 154 бобик , от него проводка была. Но я развел по схеме все нормально сразу и таких проблем не было.
Никто , кроме НАС !