ну как же не видя
смеси 14.7, обратная связь по улз работает
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
давно известно какие поправки влияют на смесь и никто не мешает все выставить в 1, чтоб желаемая смесь была всегда 14.7, вообще проблем 0do-vitas писал(а): ↑02 фев 2023, 13:01 в прошивке вы видите только цифры алгоритма там нет! поэтому если вы написали в прошивке хочу 14,7 это не значит что оно там столько и есть, это всего навсего желаемая цифра а эбу не может ее достичь по той или иной причине! без понимания смеси ничего вы не настроите!
ой простите, надо было наверное второй бюджет капиталки вложить, чтоб собрать мотор на сток поршнях и сток валике, но купить шлз в первую очередьdo-vitas писал(а): ↑02 фев 2023, 13:11 люди накупят валов ресиверов поршней! в первую очередь шдк нужно покупать!любое изменение в двигателе требует настройки, а эту настройку делают исходя из смеси которая входит. цель настройки в том чтобы желаемая смесь совпала с фактической, тогда после настройки какую смесь вы не поставите та и будет... примерно утрировано где-то так!
когда-то я купил инновейт за 14т до того как начал изменять двигло, и первое что я сделал чтоб сток машина на этой прошивке поехала как на сток прошивке! я бы понял эту браваду из уст человека у которого все работает как часы... удачи в настройке...brain_rus_13 писал(а): ↑02 фев 2023, 13:27ой простите, надо было наверное второй бюджет капиталки вложить, чтоб собрать мотор на сток поршнях и сток валике, но купить шлз в первую очередьdo-vitas писал(а): ↑02 фев 2023, 13:11 люди накупят валов ресиверов поршней! в первую очередь шдк нужно покупать!любое изменение в двигателе требует настройки, а эту настройку делают исходя из смеси которая входит. цель настройки в том чтобы желаемая смесь совпала с фактической, тогда после настройки какую смесь вы не поставите та и будет... примерно утрировано где-то так!
а потом всё переделать
Не факт что он у тебя от этого вышел из строя если лс2 то вероятнее из за перегрева, также из за слишком богатой смеси и стреляющих выхлопов они тоже долго не живут.brain_rus_13 писал(а): ↑15 фев 2023, 20:22 По поводу настроек датчика кислорода: Я мог убить лямбду, если ввёл неверные настройки работы нагревателя? Странно просто, датчик проехал чуть больше сотни километров и теперь горит чек. На холодную чек загорется почти сразу, на горячую минуты через полторы. Самое странное, что машина один раз долго стояла на холостых и чек потух, но это было замечено только один раз. чек "нет активности ДК" и "Бедная смесь"
Мысль такая, что у в прошивке калибровки лямбды под 124, а там ДК в пауке, а значит он проходит точку росы раньше, а у меня датчик стоит на конце длинной приёмной трубы и, соответственно, прогревается позже. Возможно, включился нагреватель до точки росы и из-за этого лопнул керамический элемент. В таком случае, если я поменяю датчик, я столкнусь с точно такой же проблемой и ещё несколько тысяч выкинутые на ветер
да не, обычная узкая лямбда.ber писал(а): ↑05 апр 2023, 14:27 Не факт что он у тебя от этого вышел из строя если лс2 то вероятнее из за перегрева, также из за слишком богатой смеси и стреляющих выхлопов они тоже долго не живут.
Беречь датчик просто, во первых вкручивать на уже прогретый мотор, во вторых через медную шайбу потолще, чтобы не перегревался.
В моторчике надо открыть пцн , построить коэффициенты которые получились на основании сток лямбды , что то вида 0.8-1.2 , нажать перемножить на пцн , тогда и будет правленая таблица . Если ещё актуален совет )))Andy писал(а): ↑16 май 2023, 22:59 Доброго времени суток, уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста, хочу откатать j7esa 0.7.5 под дад и дтв. Атмомотор 124 поэтому думаю 16×16 таблицы пцн по давлению мне хватит. Калибровки считать через моторчик 5 планирую. Блок обычный январь 7.2 не инженерник. Лямда узкополосная, обычный дк. Подскажите пож. Какой программой лучше снять логи? Пробовал шайтаном 4.0.1, openolt 2.0.3.0. Я так понял нужно катать пцн по давлению 16×16, но когда логи загружаю в моторчик то таблица пцн получается такой же как в прошивке. Может я не то что-то в масках комплектации j7esa выбрал, то ли калибровки в прошивке неверные. То ли в программе которая логи снимает что-то не правильно делаю. Помогите пожалуйста.
LaFleur74 писал(а): ↑04 ноя 2021, 22:43 Всех приветствую, в данный момент собираю новый мотор 1.9 на классику и дополнительно перевожу его на инжектор. Нахожусь в активном изучении вопросов связанных с подготовкой базового ПО, прошивкой под откатку и так далее.
Встал вопрос, как же мне вообще запустить авто, какое выбрать ПО?
Выбор пал на j7es, постарался подготовить ее как смог, выставил отсечку на 5000 на всякий случай, и чуть занизил температуры вкл/выкл вентилятора.
Так же у меня давно установлен ДД, понимаю что на классико-моторе смысла в нем немного, но пока оставим для экспериментов (ну или пока я в нем не разочаруюсь)
Прошу, помощи вот в чем, так как я в этом всем еще полный нуб, может ли кто-нибудь пробежаться опытным взглядом по текущему варианту прошивки, и сказать что все более ли менее верно, и мотор на запуске/обкатке я не положу. Я понимаю что нужна дальше откатка по шдк, и с инженерным блоком – буду в дальнейшем таких людей у себя в городе искать).
Мой конфиг:
Блок 21213 и ШПГ 84х84 С/Ж расчетная 10.4
Гбц 21214, портинг 33/30, Т-образные клапана, направляйки бронза, тарелки д16т, КС 33 куба
Распредвал планируется М28 11.5 фаза 300 перекрытие 2.3. В наличии есть трофи+ 11.5/10.5 фаза 266 перекрытие 1.7. Пока не решил что ставить, либо то что есть, либо что позлее.
Ресивер сток совмещённый с каналами ГБЦ
Топливо 95 бенз, рампа с обраткой. Форсы волга 107 (стат.производительность для 95 бенза внес)
Паук 4-2-1
Дроссель 56мм, фильтр Honda S2000
ДАД 45.3829 газель (характеристики в прошивку внес)
ДТВ Hyndai, а точнее FAE 33175 (тарировку так же внес)
Заранее благодарю.
2106-j7es075.zip
Код: Выделить всё
Блок 21213 и ШПГ 84х84 С/Ж расчетная 10.4 объем 1861куб.см
Гбц 21214, портинг 33/30, Т-образные клапана, направляйки бронза, тарелки д16т, КС 33 куба
Распредвал ОКБ 780 11,6/11,6 290/298 выставлен в перекрытие
Ресивер пока сток (ибо в планах после обкатки были дросселя)
Топливо 95 бенз, рампа с обраткой. Форсы волга 107, РДТ 400кПа(просто такой был), насос топливный 170 л/ч
Паук 4-1 на 51ой трубе вся трасса
Дроссель 54мм, фильтр бумажный Honda S2000
ДАД 45.3829 газель
ДТВ Hyndai, а точнее FAE 33175
УДК Бош
ДД (Да, внезапно - мозг от 2115 с каналом детонации)
Маховик облегченный 2123
LaFleur74 писал(а): ↑01 авг 2023, 11:52LaFleur74 писал(а): ↑04 ноя 2021, 22:43 Всех приветствую, в данный момент собираю новый мотор 1.9 на классику и дополнительно перевожу его на инжектор. Нахожусь в активном изучении вопросов связанных с подготовкой базового ПО, прошивкой под откатку и так далее.
Встал вопрос, как же мне вообще запустить авто, какое выбрать ПО?
Выбор пал на j7es, постарался подготовить ее как смог, выставил отсечку на 5000 на всякий случай, и чуть занизил температуры вкл/выкл вентилятора.
Так же у меня давно установлен ДД, понимаю что на классико-моторе смысла в нем немного, но пока оставим для экспериментов (ну или пока я в нем не разочаруюсь)
Прошу, помощи вот в чем, так как я в этом всем еще полный нуб, может ли кто-нибудь пробежаться опытным взглядом по текущему варианту прошивки, и сказать что все более ли менее верно, и мотор на запуске/обкатке я не положу. Я понимаю что нужна дальше откатка по шдк, и с инженерным блоком – буду в дальнейшем таких людей у себя в городе искать).
Мой конфиг:
Блок 21213 и ШПГ 84х84 С/Ж расчетная 10.4
Гбц 21214, портинг 33/30, Т-образные клапана, направляйки бронза, тарелки д16т, КС 33 куба
Распредвал планируется М28 11.5 фаза 300 перекрытие 2.3. В наличии есть трофи+ 11.5/10.5 фаза 266 перекрытие 1.7. Пока не решил что ставить, либо то что есть, либо что позлее.
Ресивер сток совмещённый с каналами ГБЦ
Топливо 95 бенз, рампа с обраткой. Форсы волга 107 (стат.производительность для 95 бенза внес)
Паук 4-2-1
Дроссель 56мм, фильтр Honda S2000
ДАД 45.3829 газель (характеристики в прошивку внес)
ДТВ Hyndai, а точнее FAE 33175 (тарировку так же внес)
Заранее благодарю.
2106-j7es075.zip
Для истории. Спустя полтора года мотор запущен! А теперь, что же интересного произошло. Во первых, спек железа слегка изменился, и теперь имеет следующий вид:
Что я делал с прошивкой? Принял решение найти/сделать/купить прошивку под обкатку и запуск мотора. Обратился к небезызвестному Дмитрию Ершову(Моторчик) с просьбой подобрать что то из готовых решений под мой конфиг, как отправная точка. Конечно же я думал что получу сразу рабочий вараинт(ха-ха - нет). Детально описал ему железо и получил свой первоначальный вариант прошивки.Код: Выделить всё
Блок 21213 и ШПГ 84х84 С/Ж расчетная 10.4 объем 1861куб.см Гбц 21214, портинг 33/30, Т-образные клапана, направляйки бронза, тарелки д16т, КС 33 куба Распредвал ОКБ 780 11,6/11,6 290/298 выставлен в перекрытие Ресивер пока сток (ибо в планах после обкатки были дросселя) Топливо 95 бенз, рампа с обраткой. Форсы волга 107, РДТ 400кПа(просто такой был), насос топливный 170 л/ч Паук 4-1 на 51ой трубе вся трасса Дроссель 54мм, фильтр бумажный Honda S2000 ДАД 45.3829 газель ДТВ Hyndai, а точнее FAE 33175 УДК Бош ДД (Да, внезапно - мозг от 2115 с каналом детонации) Маховик облегченный 2123
И далее, пока идет процесс сборки подходил к редакту прошивки раз 5-6 попутно изучая мат часть.И на этом я подумал, что этого хватит (как же я ошибался). В момент первого пуска мотор без нажатия на педаль акселератора пару раз чихнул и даже завелся на оборотах 500-600 оборотов и заглох. Далее запускал с приоткрытой педалью газа на 3-4 процента и мотор запускается идеально. (это говорит нам о том что мало воздуха и кол-во шагов РХХ явно не настроено). Ну и ошибка о богатой смеси от УДК как бы намекала на это
- Добавил тарировки ДТВ и ДАД, поправил смещение и прочее прочее - в прошивке была какая то "котовасия"
![]()
В вышеупомянутой "готовой" прошивке изменил следующие параметры для ХХ, пуска ибо было все грустно. (Так же стянул со стоковой прошивки от классики параметры для РХХ, макс/мин положение шагов)
Конечно же я не менял рабочие режимы, БЦН, коррекции, УОЗ ибо выездов как таковых не было, кроме технического на 40 метров.
На педальку авто отзывалось отлично, обороты набирало бодро.
И теперь финальное, если вдруг у кого то будет время и желание глянуть на мое поделие, и возможно что то поправить - буду крайне рад любой помощи. Пока с этой прошивкой мотор еще на запускал, дойду только в конце недели.
2106-j7es074-obkatka.zip
Карты точно 0.7.4 выбрали?
А почему стандартные прошивки не нужно откатывать... Просто в блок закинул и поехал.Klassikovod писал(а): ↑08 сен 2023, 21:14 Теперь надо прошиву откатать онлайн . Есть варианты по логам . но это муторно и долго.
Просто поставить датчики не прокатит .