do-vitas писал(а): ↑02 фев 2023, 12:53
прочем тут что у вас в прошивке двиглу насрать что там написано... как можно что-то настроить не видя что на входе...
ну как же не видя
смеси 14.7, обратная связь по улз работает
в прошивке вы видите только цифры алгоритма там нет! поэтому если вы написали в прошивке хочу 14,7 это не значит что оно там столько и есть, это всего навсего желаемая цифра а эбу не может ее достичь по той или иной причине! без понимания смеси ничего вы не настроите!
люди накупят валов ресиверов поршней! в первую очередь шдк нужно покупать!любое изменение в двигателе требует настройки, а эту настройку делают исходя из смеси которая входит. цель настройки в том чтобы желаемая смесь совпала с фактической, тогда после настройки какую смесь вы не поставите та и будет... примерно утрировано где-то так!
do-vitas писал(а): ↑02 фев 2023, 13:01
в прошивке вы видите только цифры алгоритма там нет! поэтому если вы написали в прошивке хочу 14,7 это не значит что оно там столько и есть, это всего навсего желаемая цифра а эбу не может ее достичь по той или иной причине! без понимания смеси ничего вы не настроите!
давно известно какие поправки влияют на смесь и никто не мешает все выставить в 1, чтоб желаемая смесь была всегда 14.7, вообще проблем 0
do-vitas писал(а): ↑02 фев 2023, 13:11
люди накупят валов ресиверов поршней! в первую очередь шдк нужно покупать!любое изменение в двигателе требует настройки, а эту настройку делают исходя из смеси которая входит. цель настройки в том чтобы желаемая смесь совпала с фактической, тогда после настройки какую смесь вы не поставите та и будет... примерно утрировано где-то так!
ой простите, надо было наверное второй бюджет капиталки вложить, чтоб собрать мотор на сток поршнях и сток валике, но купить шлз в первую очередь
do-vitas писал(а): ↑02 фев 2023, 13:11
люди накупят валов ресиверов поршней! в первую очередь шдк нужно покупать!любое изменение в двигателе требует настройки, а эту настройку делают исходя из смеси которая входит. цель настройки в том чтобы желаемая смесь совпала с фактической, тогда после настройки какую смесь вы не поставите та и будет... примерно утрировано где-то так!
ой простите, надо было наверное второй бюджет капиталки вложить, чтоб собрать мотор на сток поршнях и сток валике, но купить шлз в первую очередь
а потом всё переделать
когда-то я купил инновейт за 14т до того как начал изменять двигло, и первое что я сделал чтоб сток машина на этой прошивке поехала как на сток прошивке! я бы понял эту браваду из уст человека у которого все работает как часы... удачи в настройке...
По поводу настроек датчика кислорода: Я мог убить лямбду, если ввёл неверные настройки работы нагревателя? Странно просто, датчик проехал чуть больше сотни километров и теперь горит чек. На холодную чек загорется почти сразу, на горячую минуты через полторы. Самое странное, что машина один раз долго стояла на холостых и чек потух, но это было замечено только один раз. чек "нет активности ДК" и "Бедная смесь"
Мысль такая, что у в прошивке калибровки лямбды под 124, а там ДК в пауке, а значит он проходит точку росы раньше, а у меня датчик стоит на конце длинной приёмной трубы и, соответственно, прогревается позже. Возможно, включился нагреватель до точки росы и из-за этого лопнул керамический элемент. В таком случае, если я поменяю датчик, я столкнусь с точно такой же проблемой и ещё несколько тысяч выкинутые на ветер