откатаю сам, залью уже сам уже все есть в наличии
касаемо топливной вот прям все новое кроме форсов они промыты само ручно и проверены
склонен согласиться что переход на дад не прибавит мощности и не исправит всех проблем
но нова правлена прошивка должна что то улудшить
дад в целях экономии и долговечности ставлю
на сегодня уже поставил новый дросель 56 все датчики тоже новые ( я про регулятор ХХ и положения)
в машине есть ряд вопросов по проводке но первые шаги сделаны по ее исправлению
1 основной + перенесен от генератора на прямую на акб (2 не толстых розовых провода) преимущества ощутимы в выравнивание напряжения 13,4 стабильно во всех режимах и нагрузках
2 жирный 25 квадратов + от акб до гены ( преимущества все теже)
3 жирный минус 25 квадратов на кузов, на двс, на кпп (стрелка температуры больше не скачет, зарят акб стабильный)
ну и по секрету (только ни кому
) усилок 2 провода - и+ 25 квадратов, система работает без просадок тянет 2 урала 20 дюймов, и 2 саба по 1200 ват
но все это баловство сугубо для себя и для души
так вот к чему я это
летом буду переберать ДВС и что с ним будет сам не знаю, помогите пожалуйста с прошивкой ибо это начало, а голова уже кипит
есть планы следующие
1 раздвоенный выхлоп с дроселем ( громкий, тихий для дворов)
2 двойная прошивка первая эконом для спокойной но езды(но это редко)
3 есть желание на спорт прошивке стрельба и пламя из трубы (конечно же прямоток)
4 новая подвеска, подрамник и треугольные рычаги ( но вот с рычагами пока сомнения, сравнительно расходительные отзывы о них)
так что есть наверное смысл начать хоть с такой мелочи как уйти от не стабильного и надежного ДМРВ)