Страница 21 из 23

Re: Инженерный блок

Добавлено: 02 ноя 2017, 16:27
dmihail007
Шдк не продашь?

Re: Инженерный блок

Добавлено: 02 ноя 2017, 20:01
TJ 22
Найти м73 и попробовать откатать на нем

Re: Инженерный блок

Добавлено: 02 ноя 2017, 22:01
vadimstrdbts
TJ 22 писал(а):Найти м73 и попробовать откатать на нем
Да. Задумываюсь над этим.

Re: Инженерный блок

Добавлено: 03 ноя 2017, 09:43
vadimstrdbts
Ребята, может у кого есть схема на инженерную плату, поделитесь. Дело в том что я нашёл какую то. Начал проверять , и чтото не сходится. Особенно в районе логики 74 .

Re: Инженерный блок

Добавлено: 02 янв 2018, 22:20
JinGrin
Добрый вечер товарищи, помогите пожалуйста найти прошивку для узама 1.8 волгофорсы, 52-й дроссель январь 5.1

Re: Инженерный блок

Добавлено: 07 янв 2018, 03:03
xontet
Привет Вам друзья. Прошу Вашей помощи или аналитики.
Имею блок январь 5.1..41. Есть необходимость переделать его под инженерный. Изготавливаю самостоятельно плату(плата от шамана,j5olt), покупаю компоненты, запаиваю их. Все кроме даллас. Через комбик выходит, шьёт. я итает, диагностируется. Но онлайн нет.проштвки пробовал ls 43/46,trs237/243. Пробовал прижимать панельку, результат тот же. Не в олте, не в онлайн тюнерe, не в экучек, свеч ту рам вообщем. Проверял пайку косяков нет, заменил логику которая с 00, тоже самое. От платы выходит 4 провода, 3 процессор, 1 на память обруганная дорожка. На авто все нормально машина работает как не в чем не бывало. Следственно вопросы.

1- Даллас, обязательно ли его присутствие, и нужно ли паять перемычку если его самого на месте нет?(резистор 472, в блоке установлен с завода). Если его добавить в блок то просто его припаять и ничего к нему не вести?

2.ПО- подозрения не прошивки есть, в к из интернета комбико и все остальное. Узнать хочу прошивка которая прям?99 процентов работает.

3. После попытки подключится на столе к блоку вываливается ошибка р1612, ошибка сборочка процессора, ошибки сток из нет, без платы ошибки нет, пытаешься подсоединиться -свитч ту рам- и висит ошибка сбороса.

4. Вводила мне мозг прошу помощи что не так (

Всех Вас с Рождеством. Всех благ. Жду Очень очень очень!!!

Re: Инженерный блок

Добавлено: 07 янв 2018, 11:23
Atomic
1. даллас нужен для софта и для платных прошивок. если резистор там есть, то нужно просто припаять микруху.
2. если платные прошивки скачанные с инета работают в обычном режиме, далеко не факт что они будут работать в инженерном режиме и настраиваться.
3. свитч то рам означает что эбу не может переключиться на внешнюю память sram. дело или в пайке памяти или в логике, другого не бывает.
4. проверь 92 ногу проца, она не должна звониться на землю.

Re: Инженерный блок

Добавлено: 07 янв 2018, 13:10
xontet
Atomic писал(а):1. даллас нужен для софта и для платных прошивок. если резистор там есть, то нужно просто припаять микруху.
2. если платные прошивки скачанные с инета работают в обычном режиме, далеко не факт что они будут работать в инженерном режиме и настраиваться.
3. свитч то рам означает что эбу не может переключиться на внешнюю память sram. дело или в пайке памяти или в логике, другого не бывает.
4. проверь 92 ногу проца, она не должна звониться на землю.

Атомик, очень приятно и неожиданно что именно Вы ответили). При пользовании Экучек , на проверку ,даллас нетруден ведь? Какую прошивку для пробы посоветуете? Блок старого образца 92 нога на массе не сидит ) спасибо

Re: Инженерный блок

Добавлено: 07 янв 2018, 14:54
Atomic
из того что можно найти на просторах интернета: n35 из комплекта олт v1 или j5ls_n35 или j5ls_v43

для екучек даллас не нужен. в твоем случае екучек тоже покажет - свитч ту рам. эта ошибка переключения на внешнюю память. вот все что вокруг sram и может быть виновато.
хотя в случае с твоей схемой инженерной платы , самые большие проблемы именно в стыке панельки.

можешь что-нибудь из моих старых записей почитать
в середины можешь начинать
http://www.atomic-dm.ru/2012/12/17/%D1% ... B9-%D0%B1/

Re: Инженерный блок

Добавлено: 08 янв 2018, 03:57
xontet
Atomic писал(а):из того что можно найти на просторах интернета: n35 из комплекта олт v1 или j5ls_n35 или j5ls_v43

для екучек даллас не нужен. в твоем случае екучек тоже покажет - свитч ту рам. эта ошибка переключения на внешнюю память. вот все что вокруг sram и может быть виновато.
хотя в случае с твоей схемой инженерной платы , самые большие проблемы именно в стыке панельки.

можешь что-нибудь из моих старых записей почитать
в середины можешь начинать
http://www.atomic-dm.ru/2012/12/17/%D1% ... B9-%D0%B1/
Изначально так и делал как там написано. Сегодня переделал всю плату новую вытравил, перепаял все элементы на новую и тоже самое. Штёт, читает, диагностируется, еку чек-свищь ту рам-. Позже закажу всю логику и память, возможно где то в них собака зарыта...

Re: Инженерный блок

Добавлено: 08 янв 2018, 10:32
dron3511
Попробуй подогнуть ножки на кроватке ( полукругом ) чтобы контакт был хорошим и проверяй программой EcuCheck там как увидишь активна вкладка ( проверка инженерника ) значит все будет работать. Я так тоже периодически мучаюсь, скоро перепайкой займусь на провода без кроватки. А 22 контакт разорвал ?

Re: Инженерный блок

Добавлено: 08 янв 2018, 12:12
xontet
dron3511 писал(а):Попробуй подогнуть ножки на кроватке ( полукругом ) чтобы контакт был хорошим и проверяй программой EcuCheck там как увидишь активна вкладка ( проверка инженерника ) значит все будет работать. Я так тоже периодически мучаюсь, скоро перепайкой займусь на провода без кроватки. А 22 контакт разорвал ?
Вкладка активна, подгибал Контакты сразу, планирую отказаться от панельки полностью

Re: Инженерный блок

Добавлено: 08 янв 2018, 12:24
xontet
dron3511 писал(а):Попробуй подогнуть ножки на кроватке ( полукругом ) чтобы контакт был хорошим и проверяй программой EcuCheck там как увидишь активна вкладка ( проверка инженерника ) значит все будет работать. Я так тоже периодически мучаюсь, скоро перепайкой займусь на провода без кроватки. А 22 контакт разорвал ?
Разорвал, Иресть если вкладка активна тотвсеиоаботать должно? А при проверке свитч те рам в экучек и пишет инженерник не рабочий

Re: Инженерный блок

Добавлено: 08 янв 2018, 12:34
Atomic
Вкладка там всегда активна.
Просто изначально блок должен соединяться как обычный блок, а если уже нажать на проверку инженерника, то программа определяет подключается ли плата к блоку.

Re: Инженерный блок

Добавлено: 08 янв 2018, 14:01
xontet
Atomic писал(а):Вкладка там всегда активна.
Просто изначально блок должен соединяться как обычный блок, а если уже нажать на проверку инженерника, то программа определяет подключается ли плата к блоку.
А если на внешней памяти не залита прошивка то будет то будет свич ту рам?

Re: Инженерный блок

Добавлено: 08 янв 2018, 15:11
Atomic
:)
не совсем так. внешняя память работает как "оперативная память". Т.е. инженерная прошивка в процессе работы активирует дополнительную оперативку( для дальнейшей работы) и дальше работа идет вместе с ней. если происходит свитч ту рам то значит внешняя оперативка не была включена. т.е. эбу не перешел в инженерный режим и продолжает работать как обычный эбу.

Re: Инженерный блок

Добавлено: 10 янв 2018, 01:34
xontet
Atomic писал(а)::)
не совсем так. внешняя память работает как "оперативная память". Т.е. инженерная прошивка в процессе работы активирует дополнительную оперативку( для дальнейшей работы) и дальше работа идет вместе с ней. если происходит свитч ту рам то значит внешняя оперативка не была включена. т.е. эбу не перешел в инженерный режим и продолжает работать как обычный эбу.
Заказал новую логику и флэш... попробую переделать плату на шлейф и впаяться так...ещё и приобрёл жду 41-й на испытание, вдруг выйдет что

Re: Инженерный блок

Добавлено: 10 янв 2018, 08:42
Atomic
Удачи!

С панелькой компактнее , но по опыту панельку чем больше ставишь-снимаешь тем больше косяков из-за нее. со шлейфом с одной стороны проще , но борода из проводов меня лично раздражает.

Re: Инженерный блок

Добавлено: 22 янв 2018, 00:56
xontet
Atomic писал(а):Удачи!

С панелькой компактнее , но по опыту панельку чем больше ставишь-снимаешь тем больше косяков из-за нее. со шлейфом с одной стороны проще , но борода из проводов меня лично раздражает.
Спасибо, сегодня пришли запчасти, вытравил плату, завтра буду устанавливать

Re: Инженерный блок

Добавлено: 22 янв 2018, 23:18
xontet
Atomic писал(а):Удачи!

С панелькой компактнее , но по опыту панельку чем больше ставишь-снимаешь тем больше косяков из-за нее. со шлейфом с одной стороны проще , но борода из проводов меня лично раздражает.
Вот все и вышло с первого раза. Он Лайн заработал. Скалите а программу атомщик онлайн как могу приобрести?