Инженерный блок

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys

AndreyMozul
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 11:56

Re: Инженерный блок

Сообщение AndreyMozul » 01 окт 2017, 20:53

А почему в openolt в рам режиме измененные параметры сохраняются в блоке?

Atomic
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic » 01 окт 2017, 22:43

AndreyMozul писал(а):Проблема так и осталась, openolt не работает ни с одной обновленной прошивкой. Скачивал openolt и прошивки здесь же. Проблему буду решать с помощью покупки платного софта от sms. Времени потратил кучу...
думаешь sms будет работать с последней прошивкой ?
хм ... ну расскажешь потом что и как.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

AndreyMozul
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 11:56

Re: Инженерный блок

Сообщение AndreyMozul » 01 окт 2017, 23:22

Мне не нужна последняя прошивка, топовая. Мне нужна рабочая... Я новичок, да тугоумный, двигатели собирать умею, а настраивать нет. Примерно год назад у меня все получалось и вопросов не возникало. Теперь понять не могу почему все так!? Перешел на дад+дтв, доработал эбу подключил вместо дмрв.Выставил наклон, смещение, все как по инструкции. На не работающем двигателе 0кПа на холостых 20-15кПа. Дад проверил АЦП все работает, разобрал ДАД, убедился что не потделка 45.3829. Доработал эбу подключил ДАД на 55 контакт. На не работающем двигателе 0кПА на холостых вообще бред показывает 20-30-120.

AndreyMozul
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 11:56

Re: Инженерный блок

Сообщение AndreyMozul » 01 окт 2017, 23:54

Вообщем парни! Извиняюсь за свою неосведомленность, буду разбираться дальше в своих проблемах! Анализировал логи. Данные с ДАД при оборотах 1200-1300 дроссель-0% 140-147кПа. При оборотах 3800-3900 дроссель 100% 197 кПа.

vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Инженерный блок

Сообщение vadimstrdbts » 21 окт 2017, 15:26

Всем здраствуйте. Хочу поведать свою печальную историю как я делал инженерный блок. Значит плата от addelectronics. Сделанна аккуратно, в этом плане вообще вопросов нет. Но теперь сама суть вопроса. Блок январь 7.2 . Запаял я плату. Всё промыл , проверил. Прошивка j7esa- 0.7.5 . Подключил , машина работает. Онлайн есть, J5 On-Line Tuner тоже работает, настройки онлайн меняются. Поездил я пару дней. Ну и решил начинать катать, прошил блок. Проехал километр и машина на ходу заглохла. Выключил включил зажигание, тишина, чек не горит насос не работает. Начал прошивать, доходит до стирания флеш, и всё . Дома уже снял блок, выпаял плату, проблема осталась. Пробовал реанимировать блок методом соединения ноги флеш a15 на массу. Блок пару раз выходил на связь и прошивался , но когда машину заводил, вела себя не адекватно. Ну короче мучался я мучался пока блок окончательно перестал прошиваться. Пришлось покупать другой блок. Ну и когда запаял я плату, и просто проехал километров 20 , опять машина заглохла. Я опять выпаял плату, и на моё удивление блок прошить получилось. Но прошивки хватало буквально на один раз. Прошил , завёл , работает. Выключил зажигание. Реле отключилось, включаю зажигание, опять тишина. Решил зашить стандартной прошивкой. И машина начала работать нормально. Зашил j7esa и опять та же проблема. И я заметил что стандартная прошивка 128kb а моя 64kb. Я сделал сдвоенную прошивку с j7esa ,и машина заработала , но живёт своей жизнью. Могу повернуть ключ и всё молчит, другой раз работает.И уже купил шдк, и шайтан софт, но и есть проблема. Плату запаивать боюсь как огня. Подскажите, может ли быть брак в самой инженерной плате? Просто на двух разных блоках она ведёт себя одинаково.

Atomic
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic » 22 окт 2017, 10:36

Я бы советовал пообщаться с addelectronics и ему задать все эти вопросы, потому что обычно производители плат обычно лучше знают нюансы.
возможно инженерную плату нужно еще разок пропаять или подглючивает какой-то логический элемент на плате.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Инженерный блок

Сообщение orange53 » 22 окт 2017, 18:59

[quote="vadimstrdbts"][/quote]

Попробуйте сменить к лайн адаптер были приколюхи похожие, с инж платой ..после смены адаптера все стало норм
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2

vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Инженерный блок

Сообщение vadimstrdbts » 23 окт 2017, 01:25

Atomic писал(а):Я бы советовал пообщаться с addelectronics и ему задать все эти вопросы, потому что обычно производители плат обычно лучше знают нюансы.
возможно инженерную плату нужно еще разок пропаять или подглючивает какой-то логический элемент на плате.
Общался. Всеми силами упирается что не может быть проблема в плате. По поводу пропаять, как раз сегодня сделал. Тоже такая мысль проскочила. Насчёт мс на плате тоже думал, спросил у разработчика платы, он как бы делает вид что не видит мое предположение
orange53 писал(а): Попробуйте сменить к лайн адаптер были приколюхи похожие, с инж платой ..после смены адаптера все стало норм

Представляете , так совпало что к лайн по причине помех при заведеном двигателе пришлось сменить. И так получилось что первый блок шил одним адаптером, а другой блок другим. Хотя когда первый блок уграл тоже такая мысль была, что может адаптер. Но теперь понимаю что нет.

А вообще заказал мс флеш, придёт запаяю . Отпишу результаты. Чтоб уже точно знать что именно завалила инженерная плата в моём блоке. Ну а зараз приходится ездить каждый раз перед тем как завожу машину вытягивать предохранитель главного реле эбу. Если это не делать то при повороте ключа зажигания всё молчит.

Atomic
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic » 23 окт 2017, 08:53

vadimstrdbts писал(а): А вообще заказал мс флеш, придёт запаяю . Отпишу результаты. Чтоб уже точно знать что именно завалила инженерная плата в моём блоке. Ну а зараз приходится ездить каждый раз перед тем как завожу машину вытягивать предохранитель главного реле эбу. Если это не делать то при повороте ключа зажигания всё молчит.
возможно дело не в sram , а в логических микрухах 74hc00 74hc04 74hc74
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Инженерный блок

Сообщение vadimstrdbts » 23 окт 2017, 23:21

Atomic писал(а):
возможно дело не в sram , а в логических микрухах 74hc00 74hc04 74hc74
Возможно. Может буду искать и паять новые. Что могу сказать точно. Не такие уж эти инженерные платы безотказные. Значит нашёл я б у флеш память m29f200 , думаю нужно же чтото делать. И решил запаять её в первый блок который уже вообще не подавал признаков жизни, который ушатал ещё летом. И что вы думаете, заработал блок. Полностью живой. Теперь нужно ещё одну искать. Но суть не в этом. В этой ветке я читал много постов когда писали о похожих проблемах , когда блок с инженерной платой сначала нормально работал, а потом начинал странно себя вести . Хочу сказать что нужно скидывать плату и искать в чём проблема на самой инженерной плате. Тут ещё интересный момент. Есть у меня программатор tl866. И хочу узнать, в тех кто более знаком с такими флеш , с их архитектурой и прочее. Есть ли смысл шить через программатор , после того как на самом блоке эта память уже не стирается, не пишется , и даже если и вроде рабочая, но ведёт себя постоянно с какими то сбоями. Может это дело быть в самой прошивке, или это уже физически разрушается эта микросхема. Просто программатор есть, нужно покупать адаптер, вот и думаю есть ли смысл, если в самой флеш уже есть физические разрушения. Ну и ещё думаю хватит ли замены самой логики на инженерной плате, хоть бы сама s ram жива была, а то не охота завалить ещё раз блок.

vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Инженерный блок

Сообщение vadimstrdbts » 27 окт 2017, 17:34

Продолжаю проводить можно так сказать эксперименты. Заказал ещё флеш память. Второй блок тоже ожил. Теперь я хоть доволен этим. Купил всю логику которая стоит на инженерной плате. Там три разные микросхемы. Поменял. Запаял в блок. Ставлю, поворот ключа и тишина опять. Ну думаю дальше издеваться не буду, плату скинул, теперь всё норм, хоть не успел завалить ещё раз блок. В итоге думаю что проблема в самой sdram . Где её теперь найти, искал в интернете нигде нет. Решил звонить где покупал саму плату. Заказал у того человека. Должен вроде выслать. Но самое удивительное, я поражаюсь в людях, он я так понял даже и мысли себе не допускает что продал мне брак . Мимо того что я завалил ней блок, я купил ещё один. Потом сделал этим блокам ремонт, при этом покупал запчасти, и ещё в этого человека буду покупать запчасти для ремонта его же бракованной платы. Ну хоть спасибо что продаст саму память, не придётся хоть покупать всю плату. Ребята, может кто думает что это у меня руки кривые что я не смог запаять плату, вы посмотрите сначала какая флеш в января , и я её сам менял, и с первого раза блок стартует отлично. У меня пока всё . Придёт память, запаяю, отпишусь, может кому то ещё пригодится.

orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Инженерный блок

Сообщение orange53 » 27 окт 2017, 19:48

Я память у китайцев заказывал ... 14$ за 10 шт
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2

vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Инженерный блок

Сообщение vadimstrdbts » 27 окт 2017, 20:41

orange53 писал(а):Я память у китайцев заказывал ... 14$ за 10 шт
Это уже интересно. Аналог или точно по названию? И можешь написать какая именно.

Atomic
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic » 27 окт 2017, 21:12

vadimstrdbts

вот именно поэтому я и не делаю инженерники на продажу, хотя ничего сложного в этом плане я не вижу. мог бы уже сто раз сделать и продавать.Но все дело в том что работоспособный инженерник это
1. сама плата и ее монтаж .
2. сами комплектующие , которые вполне могут быть подделкой.
3. монтаж самой платы в эбу.

косяк может быть в любом месте. и продавец платы может совершенствоваться лишь в первом пункте, к сожалению 2 и 3 от него мало зависят. именно поэтому я и не делаю инженерные платы, потому что вероятность косяка лишь на 30-40% зависит от продавца.

так что не стоит сильно уж на него серчать.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

TJ 22
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение TJ 22 » 27 окт 2017, 22:51

Я читаю и начинаю думать об м73,платы нет,все на заводском уровне ну кроме переделки из 8 и 16кл,все больше брака в комплектующих для инженерных плат,да наверное не только в них,и в автозапчасти такая же хрень,китай он такой

vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Инженерный блок

Сообщение vadimstrdbts » 27 окт 2017, 23:00

Atomic писал(а):
так что не стоит сильно уж на него серчать.
Да я и не имею ничего против. Я понимаю всё , что реально запчасти могут быть бракованные. Но человек говорит что у него не может такого быть. Такое ощущение что даже фирма эпл против него шарашкина контора.

Atomic
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic » 28 окт 2017, 10:15

TJ 22 писал(а):Я читаю и начинаю думать об м73,платы нет,все на заводском уровне ну кроме переделки из 8 и 16кл,все больше брака в комплектующих для инженерных плат,да наверное не только в них,и в автозапчасти такая же хрень,китай он такой
в плане железа - естественно это правильно.
Лишь немного жаль что софтом занимается один человек, конкуренция обычно способствует развитию.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

TJ 22
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение TJ 22 » 28 окт 2017, 10:46

Я думаю продукт не так сильно продвигаются в плане рекламы,да и интересующиеся в тюнинге и спорте становится все меньше,поэтому без спроса нет и предложения, поэтому один человек и тянет,у нас в городе не знают что м73 и м74 настроить в онлайне ,сразу глаза большие,некоторые усираясь доказывают что невозможно,д а и гонять у нас негде,кольца нет,прямой нет,автоспорт у нас сдох

Atomic
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic » 28 окт 2017, 20:09

TJ 22 писал(а):Я думаю продукт не так сильно продвигаются в плане рекламы,да и интересующиеся в тюнинге и спорте становится все меньше,поэтому без спроса нет и предложения, поэтому один человек и тянет,у нас в городе не знают что м73 и м74 настроить в онлайне ,сразу глаза большие,некоторые усираясь доказывают что невозможно,д а и гонять у нас негде,кольца нет,прямой нет,автоспорт у нас сдох
не согласен.
я также думал 5 лет назад ... мол кому нужны инженерники и софт на Я5 и Я7 ... мол тюнинг стух и т.д. Все мои друзья продали вазы и завели семьи... а оказалось что все не так. на смену старым тюнерам приходят новые и все это до сих пор актуально и даже гораздо проще... потому что уже все известно и понятно.
Хочешь верь хочешь нет, но когда я собирал свой первый 16кл. движок(из 8кл. карбюратора) мне в реале никто подсказать ничего не мог, в Питере все ездили на 8кл. движках. Были конечно несколько сервисов , но они тоже в основном форсировали объем и ставили вал. Я лично знал лишь одного человека который просто воткнул 16кл в зубилу и все. А переделки никто не делал. Единственное что выручало это несколько людей с автолады и тим рс. но опять же - в Питере человека который может помочь найти было невозможно.
это уже потом все стали делать их чуть ли не серийно, ставить компрессоры и турбы. но вначале информации было крайне мало. (хотя Питер конечно всегда отставал от Москвы в плане тюнинга)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Инженерный блок

Сообщение vadimstrdbts » 02 ноя 2017, 13:15

Здравствуйте. Думаю напишу итог мучений с инженерной платой. Заказал я sdram память у человека который продал мне плату. Договорились на понедельник. Короче он так мне и не отправил просто молчит, но я нашёл в интернет магазине вдвое дешевле. Вчера уже память пришла. Я заменил. Результатов никаких. При повороте ключа, чек не горит насос не работает. Но прошивка считывается. Записать тоже не могу, доходит до стирания флеш и выбивает ошибку. Делаю вывод, может быть ещё чтото кроме памяти повредилось на эбу, предположение, логика которая стоит возле m29f200. Но я этого уже проверять не буду, устал , да и деньги уже тратить не хочу. В итоге шдк новый валяется, купил шайтан софт. И откатать ничего не могу.
Что самое интересное, отправил мне память в среду при этом даже не сообщив , когда я уже проверил , и ничего не работает. Что теперь делать, смысл мне забирать её да ещё в два раза дороже.

Ответить