Инженерный блок

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: Инженерный блок

Сообщение MaxTe »

Скорей всего пайка - тщательно проверяй, все проблемы в 95% из-за пайки.

Ну или сама прога, чаще всего кривосломанный ОЛТ такую ошибку кидает даже на 100% рабочих инженерниках
vw j5.1
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение Stranger21 »

Версия - подрубли блок на авто с ИММО , стартер не крутил .. на авто без иммо , насос рабоатает 1 сек и тишина ... прога пишет свич ту рам нот конектед ... могло прописать иммо в еепром , и иза этого все траблы ?

были перепутаны ноги - к процу местами ... не писало ничего плохого , но изменения не принимались блоком , только в фаил ... после смены проводков , и таких вот действий , бяда ....(
если бы еще рядом было ( ... а то плата моя , припаял не я , тестит не я ) расстояние 2000км )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
alkozlov
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 08:03
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение alkozlov »

Земляк! Какой у Вас блок, 7.2, или 5.1? Если Вы в Уфе, могу дать, проверить, свой.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение Stranger21 »

та не )) я то в уфе ) а блок далеко ) ... 7.2 .. я просто плату сделал , мне без надобности пока было , отдал другу ... сам не проверял ...
и что то в "электронике" памяти не могу купить на вторую плату ( так бы собрал себе да проверял так сказать в живую ... а то глухой телефон получается (
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic »

свитч ту рам возникает тогда когда непропай или замыкание на контактах которые приходят на SRAM. только эту часть платы и нужно проверять. (при этом блок должен выходить на диагностику и нормально шиться)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение Stranger21 »

Усе разрешилось ...
как я и предпложил что ИММО все и испортил ..
переписали бирку , очистили еепром .. и все работает )
так что еси у кого будет свич ту рам , это может быть и еепром с ИММО )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

В очередной раз, при снятии и возврате аккума на место, перестает заводиться авто. Чек загорается, через мгновение после включения зажигания, а насос не срабатывает, и не заводится. Инженерный 7.2 с платой от Ткпиук. Когда снимаешь сам комп, то никаких проблем. А когда аккум, не заводится. Пару раз отлеживался, восстанавливался. Сегодня опять пришлось снять аккум. И опять не заводится. Я спешил, поэтому не стал ждать пока сам очухается, прошил быстренько, и сразу завелась.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Сегодня опять повторилось, уже раз 5-й за все время пользования инженерником. Включаю зажигание, кручу стартер - не заводится. Выкл, вкл зажигание, и слышу, что насос отрабатывает всего полсекунды и отключается, чек горит, кручу стартер - не заводится. Дергаю зажигание много раз, бестолку, та же беда, насос срабатывает на 0,5 сек прим. и отрубается. Машина не заводится. Проверил питающие провода, все в порядке. Так и раньше было, вылечивалось перешиванием блока. Но только сегодня я обратил внимание, что это произошло, когда я не стал дожидаться окончания работы насоса, а сразу крутанул стартером, при самой первой попытке запуска. Может из за этого трабл? Перешил, все восстановилось -заработало. Теперь жду пока насос отжужжит, потом только завожу. Может из за того что выше описал прошивка слетать? Но она вроде и не слетает совсем, т.к. я сегодня еще пробовал начинать крутить стартером и следом сразу открывать зажигание(стартер и зажигание у меня на кнопках), так таким способом в момент тех самых 0,5 сек мотор пытается завести-схватывает, но через 0,5 сек. дальше тишина. Насчет 0,5 сек. это примерное время, я не засекал, но насос работает очень коротко, примерно так.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Инженерный блок

Сообщение coba31rus »

Такие странности не только на инженерке встречаются) Было на обычном я5, поставили на 16в машину 8в блок не прошивая!машина завелась все ок, возвращаем родной блок насос пол секунды стартер крутит машина молчит опять ставим 8в блок все нормально) решение было в очистке еепром.
З.Ы. Иммо небыло не на одной из машин в чем дело я до сих пор не знаю!
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Кстати про EEPROM сразу не подумал. В следующий раз почищу его, не трогая саму прошивку - посмотрим что получится. Но у нас с тобой разница, у меня насос, а у тебя стартер крутятся коротко.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение SkAD »

Насос отрабатывает 0,5 сек когда срабатывает иммобилайзер.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

А как лучше с этим бороться, залить в еепром пустоту FF FF FF ... или залить туда еепром с отключенным иммо? Что стабильнее или без разницы?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение SkAD »

в обычный блок, без разницы

для инженерника, думаю такое поведение тоже не характерно и говорит о какой то неисправности, которая потом еще чем нибудь выстрелит
ну а пока, отключать колодку от мозгов, перед отключением акб
а еще лучше, использовать инженерник только для настройки, ибо постоянная эксплуатация с вибрацией, совсем его добьют
V@D1k
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 00:55
Откуда: В.Новгород

Re: Инженерный блок

Сообщение V@D1k »

del
Последний раз редактировалось V@D1k 25 июл 2014, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
blacksabbath
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:44

Re: Инженерный блок

Сообщение blacksabbath »

народ, такая фигня, онлайн тюнер v1 с прописанным далласом, выходит на связь с инжинерником, всё крутится, работает, стоит только поставить лицензионный тюнер 3 версии, запустить и выйти на связь, разумеется со своим инжинерником, уже с ломанным тюнером, не как не выйти на связь, лечится установкой второй винды для работы только с ломанным тюнером. может что можно сделать чтобы работать в одной опирационке с двумя тюнерами.
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Инженерный блок

Сообщение coba31rus »

Скорее нужен ноудаллас у меня лично работает, а когда не коннектится помогает запуск второй копии программы
aleksl
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:17

Re: Инженерный блок

Сообщение aleksl »

Посоны, помогите опознать блок. че откуда и с чем едят. стоял на турботазу. по маркировке не нашел ничего. на маленькой плате был еще конец с усб
Вложения
Q3Qc9mTvO08.jpg
Q3Qc9mTvO08.jpg (170.41 КБ) 6164 просмотра
4N9IJKAeE38.jpg
4N9IJKAeE38.jpg (112.83 КБ) 6164 просмотра
жигули 7 сток 1.5 j73sx, sububu ej25t
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Неужели инженерный 7.9.7 БОШ?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Habis »

Офигеть....
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
V@D1k
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 00:55
Откуда: В.Новгород

Re: Инженерный блок

Сообщение V@D1k »

этот блок нужно отдать на препарацию tkpuik думаю
чтобы была возможность клонирования, если это действительно заводской инженерник 797 то за ним может быть будущее
Ответить