Инженерный блок
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Инженерный блок
Скорей всего пайка - тщательно проверяй, все проблемы в 95% из-за пайки.
Ну или сама прога, чаще всего кривосломанный ОЛТ такую ошибку кидает даже на 100% рабочих инженерниках
Ну или сама прога, чаще всего кривосломанный ОЛТ такую ошибку кидает даже на 100% рабочих инженерниках
vw j5.1
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Инженерный блок
Версия - подрубли блок на авто с ИММО , стартер не крутил .. на авто без иммо , насос рабоатает 1 сек и тишина ... прога пишет свич ту рам нот конектед ... могло прописать иммо в еепром , и иза этого все траблы ?
были перепутаны ноги - к процу местами ... не писало ничего плохого , но изменения не принимались блоком , только в фаил ... после смены проводков , и таких вот действий , бяда ....(
если бы еще рядом было ( ... а то плата моя , припаял не я , тестит не я ) расстояние 2000км )
были перепутаны ноги - к процу местами ... не писало ничего плохого , но изменения не принимались блоком , только в фаил ... после смены проводков , и таких вот действий , бяда ....(
если бы еще рядом было ( ... а то плата моя , припаял не я , тестит не я ) расстояние 2000км )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Инженерный блок
Земляк! Какой у Вас блок, 7.2, или 5.1? Если Вы в Уфе, могу дать, проверить, свой.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Инженерный блок
та не )) я то в уфе ) а блок далеко ) ... 7.2 .. я просто плату сделал , мне без надобности пока было , отдал другу ... сам не проверял ...
и что то в "электронике" памяти не могу купить на вторую плату ( так бы собрал себе да проверял так сказать в живую ... а то глухой телефон получается (
и что то в "электронике" памяти не могу купить на вторую плату ( так бы собрал себе да проверял так сказать в живую ... а то глухой телефон получается (
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Инженерный блок
свитч ту рам возникает тогда когда непропай или замыкание на контактах которые приходят на SRAM. только эту часть платы и нужно проверять. (при этом блок должен выходить на диагностику и нормально шиться)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Инженерный блок
Усе разрешилось ...
как я и предпложил что ИММО все и испортил ..
переписали бирку , очистили еепром .. и все работает )
так что еси у кого будет свич ту рам , это может быть и еепром с ИММО )
как я и предпложил что ИММО все и испортил ..
переписали бирку , очистили еепром .. и все работает )
так что еси у кого будет свич ту рам , это может быть и еепром с ИММО )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Инженерный блок
В очередной раз, при снятии и возврате аккума на место, перестает заводиться авто. Чек загорается, через мгновение после включения зажигания, а насос не срабатывает, и не заводится. Инженерный 7.2 с платой от Ткпиук. Когда снимаешь сам комп, то никаких проблем. А когда аккум, не заводится. Пару раз отлеживался, восстанавливался. Сегодня опять пришлось снять аккум. И опять не заводится. Я спешил, поэтому не стал ждать пока сам очухается, прошил быстренько, и сразу завелась.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Инженерный блок
Сегодня опять повторилось, уже раз 5-й за все время пользования инженерником. Включаю зажигание, кручу стартер - не заводится. Выкл, вкл зажигание, и слышу, что насос отрабатывает всего полсекунды и отключается, чек горит, кручу стартер - не заводится. Дергаю зажигание много раз, бестолку, та же беда, насос срабатывает на 0,5 сек прим. и отрубается. Машина не заводится. Проверил питающие провода, все в порядке. Так и раньше было, вылечивалось перешиванием блока. Но только сегодня я обратил внимание, что это произошло, когда я не стал дожидаться окончания работы насоса, а сразу крутанул стартером, при самой первой попытке запуска. Может из за этого трабл? Перешил, все восстановилось -заработало. Теперь жду пока насос отжужжит, потом только завожу. Может из за того что выше описал прошивка слетать? Но она вроде и не слетает совсем, т.к. я сегодня еще пробовал начинать крутить стартером и следом сразу открывать зажигание(стартер и зажигание у меня на кнопках), так таким способом в момент тех самых 0,5 сек мотор пытается завести-схватывает, но через 0,5 сек. дальше тишина. Насчет 0,5 сек. это примерное время, я не засекал, но насос работает очень коротко, примерно так.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Инженерный блок
Такие странности не только на инженерке встречаются) Было на обычном я5, поставили на 16в машину 8в блок не прошивая!машина завелась все ок, возвращаем родной блок насос пол секунды стартер крутит машина молчит опять ставим 8в блок все нормально) решение было в очистке еепром.
З.Ы. Иммо небыло не на одной из машин в чем дело я до сих пор не знаю!
З.Ы. Иммо небыло не на одной из машин в чем дело я до сих пор не знаю!
Re: Инженерный блок
Кстати про EEPROM сразу не подумал. В следующий раз почищу его, не трогая саму прошивку - посмотрим что получится. Но у нас с тобой разница, у меня насос, а у тебя стартер крутятся коротко.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Инженерный блок
Насос отрабатывает 0,5 сек когда срабатывает иммобилайзер.
Re: Инженерный блок
А как лучше с этим бороться, залить в еепром пустоту FF FF FF ... или залить туда еепром с отключенным иммо? Что стабильнее или без разницы?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Инженерный блок
в обычный блок, без разницы
для инженерника, думаю такое поведение тоже не характерно и говорит о какой то неисправности, которая потом еще чем нибудь выстрелит
ну а пока, отключать колодку от мозгов, перед отключением акб
а еще лучше, использовать инженерник только для настройки, ибо постоянная эксплуатация с вибрацией, совсем его добьют
для инженерника, думаю такое поведение тоже не характерно и говорит о какой то неисправности, которая потом еще чем нибудь выстрелит
ну а пока, отключать колодку от мозгов, перед отключением акб
а еще лучше, использовать инженерник только для настройки, ибо постоянная эксплуатация с вибрацией, совсем его добьют
Re: Инженерный блок
del
Последний раз редактировалось V@D1k 25 июл 2014, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:44
Re: Инженерный блок
народ, такая фигня, онлайн тюнер v1 с прописанным далласом, выходит на связь с инжинерником, всё крутится, работает, стоит только поставить лицензионный тюнер 3 версии, запустить и выйти на связь, разумеется со своим инжинерником, уже с ломанным тюнером, не как не выйти на связь, лечится установкой второй винды для работы только с ломанным тюнером. может что можно сделать чтобы работать в одной опирационке с двумя тюнерами.
Re: Инженерный блок
Скорее нужен ноудаллас у меня лично работает, а когда не коннектится помогает запуск второй копии программы
Re: Инженерный блок
Посоны, помогите опознать блок. че откуда и с чем едят. стоял на турботазу. по маркировке не нашел ничего. на маленькой плате был еще конец с усб
- Вложения
-
- Q3Qc9mTvO08.jpg (170.41 КБ) 6164 просмотра
-
- 4N9IJKAeE38.jpg (112.83 КБ) 6164 просмотра
жигули 7 сток 1.5 j73sx, sububu ej25t
Re: Инженерный блок
Неужели инженерный 7.9.7 БОШ?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Инженерный блок
Офигеть....
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Инженерный блок
этот блок нужно отдать на препарацию tkpuik думаю
чтобы была возможность клонирования, если это действительно заводской инженерник 797 то за ним может быть будущее
чтобы была возможность клонирования, если это действительно заводской инженерник 797 то за ним может быть будущее