Инженерный блок

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

slava
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2017, 21:56

Re: Инженерный блок

Сообщение slava »

Atomic писал(а):да пофиг на прошивку в данном случае. косяк в пайке.

а перемычки на фотках разные потому что модификации эбу разные, если сравнить то будет видна разница, поэтому на одном в одном месте перемычки, на другом в другом месте.
Обнаружил косяк, перемычки были запаяны все которые на обоих фото!! урезали перемычки что на фото 2 от инструкции по уст, теперь всё правильно.

При первом подключении мозгов к компу, получается следующая картина, и до урезания перемычек была такая же картина что на фото ниже:
Теперь после передёргивания зажигания контакта 13 мозгов, читается двухрежимная прошивка 128кб комбиком, что то, но нет не то, так же осталась ошибка стирания. Куда копать, что замыкать? есть хорошие идеи что бы это решить?

на выбранную вкладку январь-5/vs внимания не обращать.
Изображение
Изображение
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic »

понятия не имею, я бы просто банально пробовал что-нибудь туда записать. перед записью он все равно стирает флеш.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
slava
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2017, 21:56

Re: Инженерный блок

Сообщение slava »

Atomic писал(а):понятия не имею, я бы просто банально пробовал что-нибудь туда записать. перед записью он все равно стирает флеш.
Не стирает он флеш. что только не перепробывал.
klin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:08

Re: Инженерный блок

Сообщение klin »

у комбика в справке описан как процесс установки, так и процесс снятия защиты..."как реанимировать блок"

Ну или на пальцах :D https://www.drive2.com/b/2218846/
slava
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2017, 21:56

Re: Инженерный блок

Сообщение slava »

klin писал(а):у комбика в справке описан как процесс установки, так и процесс снятия защиты..."как реанимировать блок"

Ну или на пальцах :D https://www.drive2.com/b/2218846/
И тут был, и в справке смотрел, всё сохранил, замыкал каждый пин, как тут http://proshivka-vaz.ucoz.ru/index/zash ... anija/0-18 7 январь, как с 5 январём так с 7 не канает получается, судя по данным в ссылке.
klin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:08

Re: Инженерный блок

Сообщение klin »

смени флешь...цель оправдывает средства.
slava
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2017, 21:56

Re: Инженерный блок

Сообщение slava »

Вообщем так, при замыкании контактов на время установки связи и 10 попытки считать флэш, блок стал выходить на диагностику прошивка ледокол тх52 чтоли, после продолжении манипуляций с замыканием ножек, считалась прошивка правильно, дальше после таких же манипуляций удалось записать j7esa, но после блок не выходил на диагностику, также даже с перемыканием ножек не считывала прошивку и не стирала, вернее читала но сдвоиную, и опять всё тоже самое, укажите прошивку блок защищён и т.д. далее с перемыканием, удаётся опять записать прошивку, и снова не выходит на диагноз, далее пробовали очистить флэш и епром, удалось, всё это с перемыканием постоянно и кучу попыток, при считывании пустого флэшь опять читает сдвоенную прошивку, далее удаётся записать j7esa, потом считывает опять херь, всё это удаётся делать при скорости в ком порте, и в комбике 38400, при скорости 9600 блок отказывался реагировать.
Ну вот при разных манипуляциях со скорость с перемыканием, стиратия, считывания, записи, блок стал выходить на диагностику на j7esa, при считывании прошивки и не трогая ножки флэша всё читается в норме. В olt блок выходит на связь, даже не хочу пробывать считать прошивку чую что опять блок в защиту встанет, вообщем он постоянно падал в защиту при любой попытки чего либо.
slava
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2017, 21:56

Re: Инженерный блок

Сообщение slava »

принёс блок домой с гаража, просто принёс, теперь не выходит на диагностику..... при считывании читает двойную, блок опять в защите, что делать, опять перемыкать? а смысл?
slava
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2017, 21:56

Re: Инженерный блок

Сообщение slava »

перемыкал особенно A15 и Vss, а если попробовать Vcc и CE# ???
Есть идее возможно его до конца оживить?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic »

я бы отпаял инженерную плату и убедился бы что дело было именно в инженерной плате или ее монтаже( что более вероятно)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Veber
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:16
Откуда: Москва

Re: Инженерный блок

Сообщение Veber »

Всем привет!
В поиске не нашёл нужной темы, решил сюда написать...
Ребят Помогите пожалуйста, я в этом деле новичок, пытаюсь настроить прошивку, начал с ХХ , действую по алгоритму описанному тут: http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx
пользуюсь J5OLT всё подключается, двиг заводится с горем пополам держит обороты...
не могу в прошивке найти "Ограничение оборотов для интегратора"
и после того как фиксирую УОЗ, изменяю интегральный коэффициент в 0
"...Нужно установить такой пропорциональный коэффициент, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющимся оборотам..."- вот у меня ничего не происходит при изменении пропорциональный коэффициента...
подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?
или же проблема в железе?
или в прошивке?
Двиг узам 1.7; волго форсунки; дроссель 52мм; инженерный блок январь 5.1
прошивка вот: http://dropmefiles.com/ArgqD
dron3511
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2016, 15:15
Откуда: Вологда

Re: Инженерный блок

Сообщение dron3511 »

Veber
Скинь мыло, у меня есть прошивка Узам 1.8 (степень E11) форсунки волга 107 (4,2 атм), дроссель 52, я 5,1
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Veber
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:16
Откуда: Москва

Re: Инженерный блок

Сообщение Veber »

dron3511 писал(а):Veber
Скинь мыло, у меня есть прошивка Узам 1.8 (степень E11) форсунки волга 107 (4,2 атм), дроссель 52, я 5,1
В личку не могу пока писать....
kobaphoe-lomo@rambler.ru
Большое спасибо!
dron3511
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2016, 15:15
Откуда: Вологда

Re: Инженерный блок

Сообщение dron3511 »

Veber
отправил.
Не ошибается тот, кто ничего не делает
AndreyMozul
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 11:56

Re: Инженерный блок

Сообщение AndreyMozul »

Здравствуйте всем! Нужна помощь, всем небезразличным огромное спасибо за ранее. Приобрел январь 7.2 автел, заказал инженерную плату у tkpiuk. Залил инженерную прошивку j7es 6. Припояли все по инструкции. Настраивал восмиклоп с помощью open Olt. Все вроде было хорошо. Естественно пользуюсь бесплатным софтом или ломанным. Собрал 16v, настроить не могу! Проблема-1 в программе j5 online tune изменяю параметры в прошивке, жму записать в блок, записывается. Но стоит выключить зажигание прошивка возвращается к тем параметрам, которые были изначально, во время прошивки блока. Проблема-2 с восмиклопом open Olt работал в режиме онлайн ,и изменял параметры, и сохранял их в блок, даже если выключал зажигания измененные параметры сохранялись. Но теперь в open Olt стоит на месте рабочая точка. Положение по дросселю-0, обороты- 600. При движении изменяет бцн и цн только в этой точке. Пробовал разные прошивки j7es и j7esa. Такое ощущение, что эбу неисправен. На компе менял систему, драйвера... Где искать решение этой проблемы???
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic »

AndreyMozul писал(а):Проблема-1 в программе j5 online tune изменяю параметры в прошивке, жму записать в блок, записывается. Но стоит выключить зажигание прошивка возвращается к тем параметрам, которые были изначально, во время прошивки блока. Проблема-2 с восмиклопом open Olt работал в режиме онлайн ,и изменял параметры, и сохранял их в блок, даже если выключал зажигания измененные параметры сохранялись.
в основе инженерной платы лежит энергозависимая память SRAM. поэтому всегда когда эбу будет обесточен прошивка будет возвращаться к тому состоянию что была записана изначально.
AndreyMozul писал(а): Положение по дросселю-0, обороты- 600. При движении изменяет бцн и цн только в этой точке. Пробовал разные прошивки j7es и j7esa. Такое ощущение, что эбу неисправен. На компе менял систему, драйвера... Где искать решение этой проблемы???

видимо опен олт работает на одном протоколе прошивки, а сейчас у прошивки другой протокол. наверно так.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
AndreyMozul
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 11:56

Re: Инженерный блок

Сообщение AndreyMozul »

Спасибо Atomic! Я читал твои посты на драйве! И про энергозавизависимую sram память и для чего вообще инженерная плата. Буду опять пробовать разные прошивки, которые потдерживает openolt.
AndreyMozul
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 11:56

Re: Инженерный блок

Сообщение AndreyMozul »

Проблема так и осталась, openolt не работает ни с одной обновленной прошивкой. Скачивал openolt и прошивки здесь же. Проблему буду решать с помощью покупки платного софта от sms. Времени потратил кучу...
AndreyMozul
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 11:56

Re: Инженерный блок

Сообщение AndreyMozul »

С j5online tuner разобрался, не работает он в режиме онлайн полноценно! Можно настроить к примеру хх и сохранить прошивку под другим именем. После чего заливаем эту прошивку в блок. В онлайне измененные параметры не сохраняются! Костратцкий софт, пользы никакой.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение SkAD »

AndreyMozul писал(а):И про энергозавизависимую sram память и для чего вообще инженерная плата
Так все инженерники и работают, в онлайне можно менять параметры, но потом нужно перезалить прошивку на столе. Разве что у М73 эта процедура упрощена.
Ответить