Инженерный блок

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

rascal
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:46

Re: Инженерный блок

Сообщение rascal »

Эти провода влияют не только на работу инженерной платы. но и на весь эбу в целом. Они помехи дают на шину данных проца
Romanovitch
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37

Re: Инженерный блок

Сообщение Romanovitch »

Ребят, а как такое возможно? ДС нет физически, а номер откуда тогда...
2016-03-01 20-58-18 Скриншот экрана.png
2016-03-01 20-58-18 Скриншот экрана.png (16.86 КБ) 5541 просмотр
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение flesher »

Зависит от того, какая прошивка в эбу
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic »

Romanovitch писал(а):Ребят, а как такое возможно? ДС нет физически, а номер откуда тогда...
попробуй инженерную прошивку dm53.
после заливки обязательно почисти еепром.
и еще раз запусти oltsn
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Romanovitch
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37

Re: Инженерный блок

Сообщение Romanovitch »

Atomic писал(а):
Romanovitch писал(а):Ребят, а как такое возможно? ДС нет физически, а номер откуда тогда...
попробуй инженерную прошивку dm53.
после заливки обязательно почисти еепром.
и еще раз запусти oltsn
Не катит) Эта прошивка дм53 с смс ОЛТ v3***** Короче пишет номер эбу... В олте 1.1 в exe пишешь этот номер с дс, ID ставишь этой прошивки, все равно не конектит. Опенолт вообще погоду показывать начинает. Похоже прошивка привязана тоже.

В общем я нашел похоже закономерность не запуска и щелканья РБН и РС.

Сегодня залил назад дм53 с 7олт 1.1. Дс 0000******** По сравнению прошивки идентичны. Только контрольная сумма разная. Опенолт онлайн норм, без ошибок и т.д. 7олт онлайн отлично. Считал прошивку из эбу без проблем два раза, только медленнее конечно чем с ПК ее грузить. Настройки меняет, применяет. 10 км проехал в онлайн, ибо как я понимаю плата же работает только в онлайн. Значит в онлайн проц работает только с внешней срам. Чем больше обороты, тем больше нагрузка на проц и его узлы, повышение мощности, тепловыделения и т.д. Тем самым косвенно проверил пайку и адекватность работы, при этом тряс крутил свой колхоз. Вообще нареканий нет в работе, все отлично. Выключаешь, глр отщелкивает через секунд 10 как и положено. Все работает как надо, но стоит только из колодки эбу вытащить и вставить, то все та же самая ситуация с РБН и РС. Щелкает, как будто замыкание. Предполагаю если аккум скину, то также больше не заведу. По этому когда я первый раз заводил, через раз работало (блок же на коленках шился), потом снимал блок и нес доделывать, а после приходил ставил и получал снова баг. Если бы я не сделал прошивалку с колодки, то так бы и голову ломал. Получается я ещё с первого раза нормально пропаял всё. Как будто блок что-то прописывает себе или в озу держит что-то. Так то сейчас работает норм, меня устраивает, но так тоже оставлять не вариант. Вы как человек с большим опытом, в чем косяк может быть?

П.С. Всё таки жалею что плату у tkpiuk не купил.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic »

у Olt v3 совсем все по другому. с прошивками этой версии будет работать только их Олт.
Поэтому прошивки надо использовать только от первой версии Олта.

Касаемо твоей проблемы. Сложно что-то советовать. В нормальном случае Я бы советовал трясти продавца, но в твоем случае я понимаю, что это просто бесполезно. Я попрошу tkpiuk'a прочитать твои посты, может тоже что-то подскажет.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
tkpiuk
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение tkpiuk »

нагородили фазированную антенную решётку :)
1) чем длиннее провод, тем меньшую помеху он увидит.
2) почему отказались от монтажа платы в блок ? http://www.tkpiuk.ru/makej7.1 попробуйте хоть так, пускай на более длинном шлейфе, сгибая под углом 45* бОльшую плату можно расположить вдоль платы блока.
3) ни чего не могу сказать по термоклей, но с токопроводностью его загадка.... лучше термоклеем не заливать плату. или хотя бы сперва атомобильным лаком, потом термоклеем.
4) разъём - ещй 1 источник помех\проблем.

Шаги к решению:
1) попробуйте на столе запаять плату шлейфом в блок, проверьте заработает или нет, погоняйте на столе минут 20, пообедайте, если обрывов не будет,
2) пробуйте аккуратно запустить на машине в разобранном виде, заведите машину, погоняйте минут 5 -10
3) если заработает, прокладывайте плёнкой, изолируйте, и завинчивайте
3.1) если не заработает - проверьте свою пайку. В монтаж деталей не вмешивайтесь.(ксттаи место пайки шлейфа было паянным или нет, царапанным ?? или нет ? ? ) есть вероятность что плата после монтажа не проверялась., тогда уже к продавцу.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: Инженерный блок

Сообщение ///pahomov/// »

Капец, вот это накрутили проводов...Там не то что серийник, там ещё скрытые таланты могут у Января появиться. Я делаю платы себе и товарищам только под жёсткую впайку. Так и надёжней и практичней! Проблем никогда не возникало. Вставил плату в разъём, всё с первого раза завелось и заработало.

Изображение
Romanovitch
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37

Re: Инженерный блок

Сообщение Romanovitch »

Atomic, tkpiuk спасибо Вам ребят за поддержку.

tkpiuk,

1. Провод можно экранировать материалом/оплеткой или просто фольгой закрутить с выводом на массу.
2. Сейчас то я уже понял что смысла разъём делать и внешний модуль нет. Одно другому не мешает. Я достал сегодня уже ещё один флопи шлейф. Так как мысли вчера уже появились по откату на внутренние расположение.
3. Вроде термоклей норм, мометром не звонится даже в разогретом состояние. Сейчас он все равно уже на лаке лежит.

На мартовских выходных буду перепаивать в 6 раз) На плате пайки точно не было, насчёт царапин не помню. Мне кажется в ряд ли ПК её проверял... Спасибо за советы, респект и уважуха)

///pahomov///, сумашедший поиск багов, думал что мне это поможет. Да не получится у меня с пк платой на жесткую пайку. Центральный прижим крышки упрется, да и площадки под пайку у него отваливаются.
tkpiuk
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение tkpiuk »

pahomov, да монтаж на панельки имеет ряд преимуществ, прежде всего с точки зрения монтажа, но с точки зрения последующего обслуживания(ремонт блока и т.п.), уже сложнее. Если память была нормльно выпаяна без перегрева платы блока, то вопросов нет, но сколько я ремонтировал блоков с панельками, постоянно встречался с 2-3мя отвалившимися дорожками... была у меня мысль тоже перейти на "панельку", но что то останавливало... наверно габариты платы. я минималист :)

то же и с панелькой на 7м блоке... я умудрялся перепаивать флэш память на 7м блоке без демонтажа платы на шлейфе(просто лень было), и получилось и овцы целы и волки сыты(порой неисправность в блоке вылазит уже после монтажа платы... чаще всего это помирающая флаш...)

офф топ
кстати не встречался с платами на 7й блок, в которых 3 диода на плате присутствуют.. не вкурсе об их назначении ?
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic »

tkpiuk писал(а): да монтаж на панельки имеет ряд преимуществ, прежде всего с точки зрения монтажа
на этом все преимущества думаю заканчиваются.
tkpiuk писал(а):кстати не встречался с платами на 7й блок, в которых 3 диода на плате присутствуют.. не вкурсе об их назначении ?
насколько я понимаю диоды в таких схемах как защита от переплюсовки. хотя могу ошибаться.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Romanovitch
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37

Re: Инженерный блок

Сообщение Romanovitch »

Ребят проблема с далласом( Нули читает. Подключение правильное, припаяно тоже норм. Блок Я7.2, прошивка дм53.бир с 7олт 1.1в. Может я как то не правильно читаю... Читать через режим программирования нужно?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение flesher »

А резистор подтяжки тоже припаян?
Romanovitch
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37

Re: Инженерный блок

Сообщение Romanovitch »

flesher писал(а):А резистор подтяжки тоже припаян?
Да, но я не перешивал после запайки. То есть та же самая дм53 до запайки и еепром не чистил.
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (710.09 КБ) 5249 просмотров
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение EVGENIY »

Romanovitch писал(а):Ребят проблема с далласом( Нули читает. Подключение правильное, припаяно тоже норм. Блок Я7.2, прошивка дм53.бир с 7олт 1.1в. Может я как то не правильно читаю... Читать через режим программирования нужно?
Читать нужно в режиме диагностики,я сам когда первый раз читал в режиме програмирования,то не читался номер даласа, всю голову тогда сломал а надо было в режиме диагностики.
Romanovitch
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37

Re: Инженерный блок

Сообщение Romanovitch »

Значит я правильно читаю.

П.С. Решилось само собой. Снял блок, на столе подключился и номер определился.

П.С. Теперь номер меняется при перезапуске...
Romanovitch
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37

Re: Инженерный блок

Сообщение Romanovitch »

Ребят хелп. Даллас читается разными номерами при передергивании на столе. Насколько я понял это норм. Разные запросы, но конечная контрольная сумма равняется номеру ДС. Только если сн читает номер, то в онлайн не выходит в опенОЛТ. Сам опенОЛТ не может определить автоматом, ручной ввод не помогает. Передергиваем, через раз выскакивают нули в сн и онлайн начинает работать. Прошивка дм53.бир.
Romanovitch
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37

Re: Инженерный блок

Сообщение Romanovitch »

Romanovitch писал(а):Ребят хелп. Даллас читается разными номерами при передергивании на столе. Насколько я понял это норм. Разные запросы, но конечная контрольная сумма равняется номеру ДС. Только если сн читает номер, то в онлайн не выходит в опенОЛТ. Сам опенОЛТ не может определить автоматом, ручной ввод не помогает. Передергиваем, через раз выскакивают нули в сн и онлайн начинает работать. Прошивка дм53.бир.
П.С. Все нашел похоже причину. Думал неужели не пропай, оказывается просто ПК платы не проверяет. Резистор мертвый.


П.П.С. Резистор целый оказался, под ним сопля была. ПК не проверяет платы 100%. Все вроде заработало сейчас. GetSerial_1.5 тоже определяет как _J7, а не как Unk.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Habis »

Может валяется у кого без дела инж плата под 5й январь?
Можно неисправную или с косяками, за адекватные $. Предложения в ЛС.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Эх, только вернул tkpiuk-у, на замену. Сам повредил, что то там греться стало
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Ответить