Инженерный блок
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Инженерный блок
Эти провода влияют не только на работу инженерной платы. но и на весь эбу в целом. Они помехи дают на шину данных проца
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37
Re: Инженерный блок
Ребят, а как такое возможно? ДС нет физически, а номер откуда тогда...
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Инженерный блок
Зависит от того, какая прошивка в эбу
Re: Инженерный блок
попробуй инженерную прошивку dm53.Romanovitch писал(а):Ребят, а как такое возможно? ДС нет физически, а номер откуда тогда...
после заливки обязательно почисти еепром.
и еще раз запусти oltsn
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37
Re: Инженерный блок
Не катит) Эта прошивка дм53 с смс ОЛТ v3***** Короче пишет номер эбу... В олте 1.1 в exe пишешь этот номер с дс, ID ставишь этой прошивки, все равно не конектит. Опенолт вообще погоду показывать начинает. Похоже прошивка привязана тоже.Atomic писал(а):попробуй инженерную прошивку dm53.Romanovitch писал(а):Ребят, а как такое возможно? ДС нет физически, а номер откуда тогда...
после заливки обязательно почисти еепром.
и еще раз запусти oltsn
В общем я нашел похоже закономерность не запуска и щелканья РБН и РС.
Сегодня залил назад дм53 с 7олт 1.1. Дс 0000******** По сравнению прошивки идентичны. Только контрольная сумма разная. Опенолт онлайн норм, без ошибок и т.д. 7олт онлайн отлично. Считал прошивку из эбу без проблем два раза, только медленнее конечно чем с ПК ее грузить. Настройки меняет, применяет. 10 км проехал в онлайн, ибо как я понимаю плата же работает только в онлайн. Значит в онлайн проц работает только с внешней срам. Чем больше обороты, тем больше нагрузка на проц и его узлы, повышение мощности, тепловыделения и т.д. Тем самым косвенно проверил пайку и адекватность работы, при этом тряс крутил свой колхоз. Вообще нареканий нет в работе, все отлично. Выключаешь, глр отщелкивает через секунд 10 как и положено. Все работает как надо, но стоит только из колодки эбу вытащить и вставить, то все та же самая ситуация с РБН и РС. Щелкает, как будто замыкание. Предполагаю если аккум скину, то также больше не заведу. По этому когда я первый раз заводил, через раз работало (блок же на коленках шился), потом снимал блок и нес доделывать, а после приходил ставил и получал снова баг. Если бы я не сделал прошивалку с колодки, то так бы и голову ломал. Получается я ещё с первого раза нормально пропаял всё. Как будто блок что-то прописывает себе или в озу держит что-то. Так то сейчас работает норм, меня устраивает, но так тоже оставлять не вариант. Вы как человек с большим опытом, в чем косяк может быть?
П.С. Всё таки жалею что плату у tkpiuk не купил.
Re: Инженерный блок
у Olt v3 совсем все по другому. с прошивками этой версии будет работать только их Олт.
Поэтому прошивки надо использовать только от первой версии Олта.
Касаемо твоей проблемы. Сложно что-то советовать. В нормальном случае Я бы советовал трясти продавца, но в твоем случае я понимаю, что это просто бесполезно. Я попрошу tkpiuk'a прочитать твои посты, может тоже что-то подскажет.
Поэтому прошивки надо использовать только от первой версии Олта.
Касаемо твоей проблемы. Сложно что-то советовать. В нормальном случае Я бы советовал трясти продавца, но в твоем случае я понимаю, что это просто бесполезно. Я попрошу tkpiuk'a прочитать твои посты, может тоже что-то подскажет.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
нагородили фазированную антенную решётку
1) чем длиннее провод, тем меньшую помеху он увидит.
2) почему отказались от монтажа платы в блок ? http://www.tkpiuk.ru/makej7.1 попробуйте хоть так, пускай на более длинном шлейфе, сгибая под углом 45* бОльшую плату можно расположить вдоль платы блока.
3) ни чего не могу сказать по термоклей, но с токопроводностью его загадка.... лучше термоклеем не заливать плату. или хотя бы сперва атомобильным лаком, потом термоклеем.
4) разъём - ещй 1 источник помех\проблем.
Шаги к решению:
1) попробуйте на столе запаять плату шлейфом в блок, проверьте заработает или нет, погоняйте на столе минут 20, пообедайте, если обрывов не будет,
2) пробуйте аккуратно запустить на машине в разобранном виде, заведите машину, погоняйте минут 5 -10
3) если заработает, прокладывайте плёнкой, изолируйте, и завинчивайте
3.1) если не заработает - проверьте свою пайку. В монтаж деталей не вмешивайтесь.(ксттаи место пайки шлейфа было паянным или нет, царапанным ?? или нет ? ? ) есть вероятность что плата после монтажа не проверялась., тогда уже к продавцу.
1) чем длиннее провод, тем меньшую помеху он увидит.
2) почему отказались от монтажа платы в блок ? http://www.tkpiuk.ru/makej7.1 попробуйте хоть так, пускай на более длинном шлейфе, сгибая под углом 45* бОльшую плату можно расположить вдоль платы блока.
3) ни чего не могу сказать по термоклей, но с токопроводностью его загадка.... лучше термоклеем не заливать плату. или хотя бы сперва атомобильным лаком, потом термоклеем.
4) разъём - ещй 1 источник помех\проблем.
Шаги к решению:
1) попробуйте на столе запаять плату шлейфом в блок, проверьте заработает или нет, погоняйте на столе минут 20, пообедайте, если обрывов не будет,
2) пробуйте аккуратно запустить на машине в разобранном виде, заведите машину, погоняйте минут 5 -10
3) если заработает, прокладывайте плёнкой, изолируйте, и завинчивайте
3.1) если не заработает - проверьте свою пайку. В монтаж деталей не вмешивайтесь.(ксттаи место пайки шлейфа было паянным или нет, царапанным ?? или нет ? ? ) есть вероятность что плата после монтажа не проверялась., тогда уже к продавцу.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: Инженерный блок
Капец, вот это накрутили проводов...Там не то что серийник, там ещё скрытые таланты могут у Января появиться. Я делаю платы себе и товарищам только под жёсткую впайку. Так и надёжней и практичней! Проблем никогда не возникало. Вставил плату в разъём, всё с первого раза завелось и заработало.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37
Re: Инженерный блок
Atomic, tkpiuk спасибо Вам ребят за поддержку.
tkpiuk,
1. Провод можно экранировать материалом/оплеткой или просто фольгой закрутить с выводом на массу.
2. Сейчас то я уже понял что смысла разъём делать и внешний модуль нет. Одно другому не мешает. Я достал сегодня уже ещё один флопи шлейф. Так как мысли вчера уже появились по откату на внутренние расположение.
3. Вроде термоклей норм, мометром не звонится даже в разогретом состояние. Сейчас он все равно уже на лаке лежит.
На мартовских выходных буду перепаивать в 6 раз) На плате пайки точно не было, насчёт царапин не помню. Мне кажется в ряд ли ПК её проверял... Спасибо за советы, респект и уважуха)
///pahomov///, сумашедший поиск багов, думал что мне это поможет. Да не получится у меня с пк платой на жесткую пайку. Центральный прижим крышки упрется, да и площадки под пайку у него отваливаются.
tkpiuk,
1. Провод можно экранировать материалом/оплеткой или просто фольгой закрутить с выводом на массу.
2. Сейчас то я уже понял что смысла разъём делать и внешний модуль нет. Одно другому не мешает. Я достал сегодня уже ещё один флопи шлейф. Так как мысли вчера уже появились по откату на внутренние расположение.
3. Вроде термоклей норм, мометром не звонится даже в разогретом состояние. Сейчас он все равно уже на лаке лежит.
На мартовских выходных буду перепаивать в 6 раз) На плате пайки точно не было, насчёт царапин не помню. Мне кажется в ряд ли ПК её проверял... Спасибо за советы, респект и уважуха)
///pahomov///, сумашедший поиск багов, думал что мне это поможет. Да не получится у меня с пк платой на жесткую пайку. Центральный прижим крышки упрется, да и площадки под пайку у него отваливаются.
Re: Инженерный блок
pahomov, да монтаж на панельки имеет ряд преимуществ, прежде всего с точки зрения монтажа, но с точки зрения последующего обслуживания(ремонт блока и т.п.), уже сложнее. Если память была нормльно выпаяна без перегрева платы блока, то вопросов нет, но сколько я ремонтировал блоков с панельками, постоянно встречался с 2-3мя отвалившимися дорожками... была у меня мысль тоже перейти на "панельку", но что то останавливало... наверно габариты платы. я минималист
то же и с панелькой на 7м блоке... я умудрялся перепаивать флэш память на 7м блоке без демонтажа платы на шлейфе(просто лень было), и получилось и овцы целы и волки сыты(порой неисправность в блоке вылазит уже после монтажа платы... чаще всего это помирающая флаш...)
офф топ
кстати не встречался с платами на 7й блок, в которых 3 диода на плате присутствуют.. не вкурсе об их назначении ?
то же и с панелькой на 7м блоке... я умудрялся перепаивать флэш память на 7м блоке без демонтажа платы на шлейфе(просто лень было), и получилось и овцы целы и волки сыты(порой неисправность в блоке вылазит уже после монтажа платы... чаще всего это помирающая флаш...)
офф топ
кстати не встречался с платами на 7й блок, в которых 3 диода на плате присутствуют.. не вкурсе об их назначении ?
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
Re: Инженерный блок
на этом все преимущества думаю заканчиваются.tkpiuk писал(а): да монтаж на панельки имеет ряд преимуществ, прежде всего с точки зрения монтажа
насколько я понимаю диоды в таких схемах как защита от переплюсовки. хотя могу ошибаться.tkpiuk писал(а):кстати не встречался с платами на 7й блок, в которых 3 диода на плате присутствуют.. не вкурсе об их назначении ?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37
Re: Инженерный блок
Ребят проблема с далласом( Нули читает. Подключение правильное, припаяно тоже норм. Блок Я7.2, прошивка дм53.бир с 7олт 1.1в. Может я как то не правильно читаю... Читать через режим программирования нужно?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Инженерный блок
А резистор подтяжки тоже припаян?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37
Re: Инженерный блок
Да, но я не перешивал после запайки. То есть та же самая дм53 до запайки и еепром не чистил.flesher писал(а):А резистор подтяжки тоже припаян?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Инженерный блок
Читать нужно в режиме диагностики,я сам когда первый раз читал в режиме програмирования,то не читался номер даласа, всю голову тогда сломал а надо было в режиме диагностики.Romanovitch писал(а):Ребят проблема с далласом( Нули читает. Подключение правильное, припаяно тоже норм. Блок Я7.2, прошивка дм53.бир с 7олт 1.1в. Может я как то не правильно читаю... Читать через режим программирования нужно?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37
Re: Инженерный блок
Значит я правильно читаю.
П.С. Решилось само собой. Снял блок, на столе подключился и номер определился.
П.С. Теперь номер меняется при перезапуске...
П.С. Решилось само собой. Снял блок, на столе подключился и номер определился.
П.С. Теперь номер меняется при перезапуске...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37
Re: Инженерный блок
Ребят хелп. Даллас читается разными номерами при передергивании на столе. Насколько я понял это норм. Разные запросы, но конечная контрольная сумма равняется номеру ДС. Только если сн читает номер, то в онлайн не выходит в опенОЛТ. Сам опенОЛТ не может определить автоматом, ручной ввод не помогает. Передергиваем, через раз выскакивают нули в сн и онлайн начинает работать. Прошивка дм53.бир.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 23:37
Re: Инженерный блок
П.С. Все нашел похоже причину. Думал неужели не пропай, оказывается просто ПК платы не проверяет. Резистор мертвый.Romanovitch писал(а):Ребят хелп. Даллас читается разными номерами при передергивании на столе. Насколько я понял это норм. Разные запросы, но конечная контрольная сумма равняется номеру ДС. Только если сн читает номер, то в онлайн не выходит в опенОЛТ. Сам опенОЛТ не может определить автоматом, ручной ввод не помогает. Передергиваем, через раз выскакивают нули в сн и онлайн начинает работать. Прошивка дм53.бир.
П.П.С. Резистор целый оказался, под ним сопля была. ПК не проверяет платы 100%. Все вроде заработало сейчас. GetSerial_1.5 тоже определяет как _J7, а не как Unk.
Re: Инженерный блок
Может валяется у кого без дела инж плата под 5й январь?
Можно неисправную или с косяками, за адекватные $. Предложения в ЛС.
Можно неисправную или с косяками, за адекватные $. Предложения в ЛС.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Инженерный блок
Эх, только вернул tkpiuk-у, на замену. Сам повредил, что то там греться стало
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!