Инженерный блок
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Инженерный блок
я кстати взял этот блок (Bombastik'а) чтобы попробовать его оживить ну и посмотреть вживую на плату. Ожидал конечно худшего.
Ну а сама плата сделано на 4 с учетом того что конечно не заводская плата (это ЛУТ , хотя может и фоторезист). Плохо что отсутствует паяльная маска. Плата односторонняя и содержит штук 5 перемычек в виде проводов. остальные перемычки сделаны на основе smd 1206
Схема полностью соответствует тому ,что люди делают сами. Разводка немного иная. Сама пайка вполне не плохая.
На первый взгляд косяков в схеме и пайке я не нашел, правда стоит учитывать что инженерник у меня не завелся, поэтому все может быть.
В общем прозвонил все по схеме, перепаял шлейф, отмыл от флюса, востановил несколько оторванных дорожек на ЭБУ. В итоге эбу шьется, считывается, диагностируется, но как инженерник не работает свитч ту рам.
Постараюсь сегодня-завтра еще потестить.
Фигово то, что визуально SRAM впаяна нормально. Может конечно сама sram глючит. В общем еще подумаю.
Ну а сама плата сделано на 4 с учетом того что конечно не заводская плата (это ЛУТ , хотя может и фоторезист). Плохо что отсутствует паяльная маска. Плата односторонняя и содержит штук 5 перемычек в виде проводов. остальные перемычки сделаны на основе smd 1206
Схема полностью соответствует тому ,что люди делают сами. Разводка немного иная. Сама пайка вполне не плохая.
На первый взгляд косяков в схеме и пайке я не нашел, правда стоит учитывать что инженерник у меня не завелся, поэтому все может быть.
В общем прозвонил все по схеме, перепаял шлейф, отмыл от флюса, востановил несколько оторванных дорожек на ЭБУ. В итоге эбу шьется, считывается, диагностируется, но как инженерник не работает свитч ту рам.
Постараюсь сегодня-завтра еще потестить.
Фигово то, что визуально SRAM впаяна нормально. Может конечно сама sram глючит. В общем еще подумаю.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
За что тебе огромное спасибо,Дмитрий!)Atomic писал(а):я кстати взял этот блок (Bombastik'а) чтобы попробовать его оживить ну и посмотреть вживую на плату. Ожидал конечно худшего.
Ну а сама плата сделано на 4 с учетом того что конечно не заводская плата (это ЛУТ , хотя может и фоторезист). Плохо что отсутствует паяльная маска. Плата односторонняя и содержит штук 5 перемычек в виде проводов. остальные перемычки сделаны на основе smd 1206
Схема полностью соответствует тому ,что люди делают сами. Разводка немного иная. Сама пайка вполне не плохая.
На первый взгляд косяков в схеме и пайке я не нашел, правда стоит учитывать что инженерник у меня не завелся, поэтому все может быть.
В общем прозвонил все по схеме, перепаял шлейф, отмыл от флюса, востановил несколько оторванных дорожек на ЭБУ. В итоге эбу шьется, считывается, диагностируется, но как инженерник не работает свитч ту рам.
Постараюсь сегодня-завтра еще потестить.
Фигово то, что визуально SRAM впаяна нормально. Может конечно сама sram глючит. В общем еще подумаю.
Думаю многим будет интересно в чём всё же проблема,на будующее..
Касательно покупки именно этой платы,поясню-на сайте ТКПиук мне так и не удалось зарегистрироваться,не говоря уже о том ,чтобы что то купить,тупо не приходило подтверждение на почту..
Сайт выглядит мёртво,за ним особо не ухаживают,что если честно не вызывает особого желания совершить с него покупку..
Согласен,что лучше не рабочий сайт ,чем не рабочая плата)))
Поглядим)
Re: Инженерный блок
сегодня вернулся к ремонту. в прошлый раз я просто проверил саму плату на коротыши и на соответствие схеме, впаял в эбу.
но оставалась ошибка Switch to RAM.
Сегодня вернулся к этому делу. прозвонил шлейф от точек на эбу и до инженерной платы.
В одном месте увидел ,что одна перемычка на дорожке эбу отпаялась при монтаже шлейфа. а так как была закрыта шлейфом, то я это не заметил. устранил, продолжил прозвон. И нашел второй косяк. один контакт шлейфа отвалился от инженерной платы. но так как соседние контакты впаяны нормально, то такой отвалившийся контакт на глаз не заметить. подпаялся.
плата ожила.
В общем как всегда - все ошибки из-за монтажа. Если делать медленно и аккуратно ,то проблем нет. А все глюки ищутся тестером с прозвоном на коротыш или на отсутствие контакта.
но оставалась ошибка Switch to RAM.
Сегодня вернулся к этому делу. прозвонил шлейф от точек на эбу и до инженерной платы.
В одном месте увидел ,что одна перемычка на дорожке эбу отпаялась при монтаже шлейфа. а так как была закрыта шлейфом, то я это не заметил. устранил, продолжил прозвон. И нашел второй косяк. один контакт шлейфа отвалился от инженерной платы. но так как соседние контакты впаяны нормально, то такой отвалившийся контакт на глаз не заметить. подпаялся.
плата ожила.
В общем как всегда - все ошибки из-за монтажа. Если делать медленно и аккуратно ,то проблем нет. А все глюки ищутся тестером с прозвоном на коротыш или на отсутствие контакта.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
Прикол.. зашел на чип и дип посмотреть на далласы. http://www.chipdip.ru/product/ds2401z/
Удивили сопутствующие товары. Интересно это только у меня так или это у всех так. Если у всех, то можно сделать вывод что их приобретают в момент когда строют инженерники.
(если кто не понял, то в сопутствующих товарах микросхемы для изготовления инженерника)
Удивили сопутствующие товары. Интересно это только у меня так или это у всех так. Если у всех, то можно сделать вывод что их приобретают в момент когда строют инженерники.
(если кто не понял, то в сопутствующих товарах микросхемы для изготовления инженерника)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
Страница открылась один в один.Atomic писал(а): Интересно это только у меня так или это у всех так. Если у всех, то можно сделать вывод что их приобретают в момент когда строют инженерники.
Re: Инженерный блок
Сегодня протестил блок.Всё работает,считывается,заливается,диагностируется.Работает в онлайн со всевозможным софтом.Двигатель запускается без проблем,ошибок ни каких не проявляется)Atomic писал(а):сегодня вернулся к ремонту. в прошлый раз я просто проверил саму плату на коротыши и на соответствие схеме, впаял в эбу.
но оставалась ошибка Switch to RAM.
Сегодня вернулся к этому делу. прозвонил шлейф от точек на эбу и до инженерной платы.
В одном месте увидел ,что одна перемычка на дорожке эбу отпаялась при монтаже шлейфа. а так как была закрыта шлейфом, то я это не заметил. устранил, продолжил прозвон. И нашел второй косяк. один контакт шлейфа отвалился от инженерной платы. но так как соседние контакты впаяны нормально, то такой отвалившийся контакт на глаз не заметить. подпаялся.
плата ожила.
В общем как всегда - все ошибки из-за монтажа. Если делать медленно и аккуратно ,то проблем нет. А все глюки ищутся тестером с прозвоном на коротыш или на отсутствие контакта.
Atomic,спасибо большое за помощь!)
P.S. второй провод от процессора сразу закрепил на всякий случай)
Re: Инженерный блок
теперь главное поставить даллас, залить важные моменты клеем или лаком и закрепить уже навечно. лишний раз не вскрывать, т.к. от слишком частых перегибов туда-сюда медный проводок шлейфа разломается.
В общем все хорошо, что хорошо кончается
В общем все хорошо, что хорошо кончается
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
Всем привет, подскажите у меня такая беда.
Плата j7 все проверено кз нет не пропаев тоже нет, все вымыто.
Но плата не определяется как инженерная, когда отпаиваешь контакт 92 от С509 тогда плата определяется как инженерная. Проверялось на опен олте и атомик тюн онлан. Прошу помощи куда капнуть. Заранее всем спасибо
Плата j7 все проверено кз нет не пропаев тоже нет, все вымыто.
Но плата не определяется как инженерная, когда отпаиваешь контакт 92 от С509 тогда плата определяется как инженерная. Проверялось на опен олте и атомик тюн онлан. Прошу помощи куда капнуть. Заранее всем спасибо
Re: Инженерный блок
Может модераторам удалить форум, чего он весит и не кто не отвечает, место лишнее будет
Re: Инженерный блок
ну я тебе в личку уже все давно ответил...
а тех кто сам делает инженерники не так уж и много.
а тех кто сам делает инженерники не так уж и много.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
Плата чьего производства? Вымыто чем? Макрофото 92 контакта предоставь.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Инженерный блок
Плата вот этого производства http://addelectronics.in.ua/index.php?r ... duct_id=94
Re: Инженерный блок
Это понятно, ну значит я лахонулсяAtomic писал(а):ну я тебе в личку уже все давно ответил...
а тех кто сам делает инженерники не так уж и много.
Re: Инженерный блок
Как не реклама не берите там платыurcda писал(а):Плата вот этого производства http://addelectronics.in.ua/index.php?r ... duct_id=94
Re: Инженерный блок
ну визуально вроде нормально все выглядит...
95% (а иногда и больше) косяков именно в монтаже платы.
95% (а иногда и больше) косяков именно в монтаже платы.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
Я бы не обращался за советом
Re: Инженерный блок
Найдите косяк, буду очень рад
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: Инженерный блок
А что делать, что эти 95% проверены при отправке на реальном эбу в программе OpenOLT и Ecucheck вместе с подпаянными обеими проводками от проца к плате) Например вот так) https://yadi.sk/i/9quMJ3Gu3F6BCWAtomic писал(а):ну визуально вроде нормально все выглядит...
95% (а иногда и больше) косяков именно в монтаже платы.
Схемотехника и прочее в более 100 собранных и проверенных на реальном ЭБУ плат - может быть косячной? Я не исключаю что например ТК или почта ногами не наступали и не давили например. Но это ведь к плате явно никакого отношения не имеет.)? Тем более если решают проверить плату через пол года...
Схемотехника данной платы была повидана уже наверное всем миром. Это полностью рабочий вариант Октянской платы. Список компонентов ровно тот же что и у всех. 2 резистора, 4 керамики, 1 тантал,1 далас, 74hc74, 74hc00, 74HC573, UT621024 )
Ключевой вопрос -как поступить теперь)???
1)Плата перед отправкой была проверена на реальном ЭБУ.
2)Через пол года без проблем было предложено прислать плату чтобы разобраться в причине неработоспособности и проверке. Хотя гарантии на эту плату по факту нет, так как пользователь самостоятельно паяет всё и судя по обилию вариантов подключения и тестов, паек было достаточно.
3)Выше пользователь уже очень красиво оценил обстановку и описал результат не совсем красиво, не локализовав источник проблемы.
Re: Инженерный блок
Когда у человека не работает инженерник, я могу высказать свои мысли на тему почему и как он может не работать. Я также могу починить сам за деньги, если человек из Питера.
Но я не хочу влезать в вопросы продавца и покупателя. Потому что 1. Мне это не интересно совсем. 2. Косяк может быть у всех(потому что мы люди) 3. Из-за подобных вопросов я и искренне не люблю ничего продавать сам.
так что как-нибудь без меня...
Но я не хочу влезать в вопросы продавца и покупателя. Потому что 1. Мне это не интересно совсем. 2. Косяк может быть у всех(потому что мы люди) 3. Из-за подобных вопросов я и искренне не люблю ничего продавать сам.
так что как-нибудь без меня...
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара