Инженерный блок

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Вот эти перемычки, шлейф и провод на 92 ногу проца. Этого достаточно для работы в инженерном варианте?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
tkpiuk
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение tkpiuk »

со стороны аппаратной части да. кроме того между контактами должен отсутствовать флюс. Флюсы нынче из разных шлаков делают. не редко являются проводником, поэтому если флюс не снять- со временем между ножками\дорожками образуются проводники из окислов и начинаю компостировать мозг и машине и хозяину.
Второй пока не раскрытый для меня момент - работа самой прошивки: бывает так что как обычно собираешь блок а он не выходит в онлайн режим или запускается не адекватно (работает только канал управления ЭБН), а гл реле срабатывает только при программном сбросе блока или на оборот ЭБН молчит, а гл реле работает. тут пока такой метод помогает(если все попытки оживить онлайн-режим успехом не увенчались):
  • очищаем флэшь, очищаем EEPROM
  • включаем блок, должно быть темно и тихо как в танке
  • комбиком пишем заведомо рабочую инженерку
  • включаем блок: первым признаком что всё хорошо должна быть задержка включения эбн(1-2 сек), эбн отработал, выключаем, ждём когда потухнет гл. рел, включаем, пробуем читать серийник, нули или номер считался, значит всё хорошо, можно пользовать.
  • третий момент- тупняки сломанных прог: была такая сетуёвина что номер читался, но j5olt говорил switchtoRam и работал только atomicOlT и openOlt, тут только разборки с компом.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Спасибо! Сегодня постараюсь ооочень аккуратно заняться опять припайкой платы. По результатам отпишусь.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
tkpiuk
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение tkpiuk »

если на столе будешь проверять - выведи индикацию ЭБН и Гл.Реле...
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
sleepstream
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:31
Откуда: Московская область

Re: Инженерный блок

Сообщение sleepstream »

Была проблема почти такая же.
Взял блок, залил инженерную прошивку, завел машину - все работает.
Припаял плату как написано в инструкции у tkpiuk-а подключил - тишина.

В итоге по вышеизложенному рецепту прошил блок прошивкой с которой он был до запайки платы.
И все замечательно заработало!!!!
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение romul_256 »

Всем привет! Вопрос к Tkpiuk, бывает такая хрень с инженерником - работает, выходит на связь, откатал - глушишь машину, при следующем старте - машина заводится ровно на 3-5 сек и глохнет, после этого машина на ключ зажигания не реагирует, т.е поворачиваем зажигание слышно щелкает какое-то реле, причем громко и все, даже бензонасос не работает...дальнейшие попытки запуска бесполезны - отсоединяешь блок минут на десять - опять начинает работать! через некоторое время - день или два - опять та же история!
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
tkpiuk
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение tkpiuk »

тут сложно говорить, я ни разу не ездил на 7м блоке, поэтому за длительное поведение говорить не могу. Если просто пораскинуть: заводится работает и глохнет - это вроде похоже на пуск - пуск-ХХ и вход в рабочий режим, а 3-5 сек - как её там Поправка ALF (запиши логи перед заглохом и понаблюдай поведение УОЗ и РХХ). если (по поводу тупняка с релюшками) попроборвать не снимая блока ввести его в режим программирования начать считывать прошивку потом оборвать считывание и в обычном режиме попробовать завестись ?

Вообще честно, сколько с блоками работаю больше загадок с 7м блоком, в том плане что допустим с инженерной прошивкой:
* не с первого раза входит в инженерный режим
* без полного обесточивания не вводится в режим программирования
* без полного обесточивания первый раз не включается(тоесть после прошивки если не обесточить - блок не включается)

Причем бывают такие случаи что вожужсь вечер с блоком - ни в какую не работает то switch to ram то ещё какая нить ерунда... на след вечер тот же блок включаю и работает как ни в чем не бывало.

Большие подозрения на саму прошивку(проверяю работоспособность железа на одной и той же.) в том плане что что то записывается в энерго-зависиую память. Очень часто некоторые проблемы решаются чисткой ЕЕПРОМа. но в большинстве случаев помагает тот алгоритм что описан выше.

romul_256 - в Вашем случае ошибка плавающая...вполне возможно что то заложено в алгоритме прошивки, ну не бесплатные они все =)
А вот ещё вспомнил... по поводу "на ключ не реагирует", на самом деле реагирует, даже на диагностику выйдет, даже если диагностикой сбросить контроллер, включится ЭБН и машинка заведётся, но после выключения\включения зажигания ЭБН снова не включится, это знакомая ситуация, причем прошивка в блоке нормальная без повреждений.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
tkpiuk
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение tkpiuk »

это всё равно что чиплоадером зашить именно инженерную прошивку, потом доо-о-олго путём многократной перешивки и очистки флэша комбиком можно вернуть жизнь даже с инженерной прошивкой в блок. Любые коммерческие вещи будут содержать ошибки, даже специально заложенные(не в адрес атомику). на эту тему много можно обсуждать, так же как и на заложенное устаревание в современной технике и электронике...
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
sleepstream
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:31
Откуда: Московская область

Re: Инженерный блок

Сообщение sleepstream »

В течении недели отпишусь. Буду откатывать блок.
Единственное что заметил, пока возился с проводкой.
Подключил блок без корпуса, завелся проверил. Выключил зажигание, и стал дальше с проводкой возиться.
Через пол часа взялся за блок и обнаружил, что плата инженерника нагрелась градусов так до 50.
Потом включил другой блок без платы (была мысль что не плата греется, а микруха которая под ней была) - нагрева не было. Странно.
Но работает все отлично.

Дальше отпишусь как новости будут.
sleepstream
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:31
Откуда: Московская область

Re: Инженерный блок

Сообщение sleepstream »

P.S.
Когда включил один блок с платой и машина не подавала признаков жизни, подумал что мозги паленые т.к. брал их давно с рук и не проверял перед тем как пату запаять.
Купил новые - проверил с инженерной прошивкой, запаял плату - и повторилась история с неработающем блоком.
Хорошо, что вовремя наткнулся на указанную выше методу - спасло от нервов и трат))) в итоге теперь у меня два работающих блока - один инженерный, другой простой :)
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение Stranger21 »

чиплоадер 196 заливает инженерные прошивки? или нет ? что то не догнал ... пока мне все это еще предстоит ) .. не собрал еще инженерник даже , детали только купил ....
комбилоадер както 2.18 чтоль , как то мне не прижился что то ... хотя гдето был и вроде работал даже ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic »

в теории пофиг чем зашивать. но есть ньюансы какие то. поэтому лучше приучиться комбиком. сам не люблю его, но зашиваю только им.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение Stranger21 »

подарили мне ЭБУ , его както странно увалили ... на диагностику -0 эмоций , первым делом сменил микру Клайна , мучали его адаптером на двух транзисторах .
не помогло
чиплоадер , связь устанавливает , дальше ошибки .
Комбилоадер , работает! как ни в чем не бывало ... и пишет и читает .... стер еепром ... наверное надо залить верный попробовать ...
авто , включается насос - адекватно . но начинаю крутить , явно переливает , и когда кручу чек моргает часто ....
вот такая вот странность )
хочу его оживить для инженерника себе ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение flesher »

Stranger21 писал(а):подарили мне ЭБУ , его както странно увалили ... на диагностику -0 эмоций , первым делом сменил микру Клайна , мучали его адаптером на двух транзисторах .
не помогло
чиплоадер , связь устанавливает , дальше ошибки .
Комбилоадер , работает! как ни в чем не бывало ... и пишет и читает .... стер еепром ... наверное надо залить верный попробовать ...
авто , включается насос - адекватно . но начинаю крутить , явно переливает , и когда кручу чек моргает часто ....
вот такая вот странность )
хочу его оживить для инженерника себе ...
Я бы не советовал такой блок использовать в качестве инженерника. Так как может много косяков всплыть, которые будешь искать в неверном направлении греша на мотор или прошивку.
MOHAX
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 20:12
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение MOHAX »

ЭТО наверно ЭЛКАР январь делал?
Если да, то надо на датчике коленвала контакты местами поменять
Vaz 2115 8v ,доработанная ГБЦ, нуждин 10.26, впуск выпуск, 107форс, J7OLT v3+LC1
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение Stranger21 »

та его бы вообще оживить сначалу ) ну не мог же проц лечь ... )

полярность дпкв никак не связана с тем что нет диагностики ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Atomic »

flesher писал(а): Я бы не советовал такой блок использовать в качестве инженерника. Так как может много косяков всплыть, которые будешь искать в неверном направлении греша на мотор или прошивку.
+1
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
tkpiuk
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение tkpiuk »

Stranger21 писал(а):чиплоадер 196 заливает инженерные прошивки? или нет ? что то не догнал ... пока мне все это еще предстоит ) .. не собрал еще инженерник даже , детали только купил ....
комбилоадер както 2.18 чтоль , как то мне не прижился что то ... хотя гдето был и вроде работал даже ...
всё заливает прошивки и чиплодырь официальный. и ломанный чиплодырь. Но что он фактически запишет во Флэшь блока - ответ на эту загадку даст только автор программы или тот кто её отламывал.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Ура! У меня заработал 7 инженерник! :-)
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение Stranger21 »

от чего может писать Свич ту Рам нот конектед? ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Ответить