Инженерный блок
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Инженерный блок
Вот эти перемычки, шлейф и провод на 92 ногу проца. Этого достаточно для работы в инженерном варианте?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Инженерный блок
со стороны аппаратной части да. кроме того между контактами должен отсутствовать флюс. Флюсы нынче из разных шлаков делают. не редко являются проводником, поэтому если флюс не снять- со временем между ножками\дорожками образуются проводники из окислов и начинаю компостировать мозг и машине и хозяину.
Второй пока не раскрытый для меня момент - работа самой прошивки: бывает так что как обычно собираешь блок а он не выходит в онлайн режим или запускается не адекватно (работает только канал управления ЭБН), а гл реле срабатывает только при программном сбросе блока или на оборот ЭБН молчит, а гл реле работает. тут пока такой метод помогает(если все попытки оживить онлайн-режим успехом не увенчались):
Второй пока не раскрытый для меня момент - работа самой прошивки: бывает так что как обычно собираешь блок а он не выходит в онлайн режим или запускается не адекватно (работает только канал управления ЭБН), а гл реле срабатывает только при программном сбросе блока или на оборот ЭБН молчит, а гл реле работает. тут пока такой метод помогает(если все попытки оживить онлайн-режим успехом не увенчались):
- очищаем флэшь, очищаем EEPROM
- включаем блок, должно быть темно и тихо как в танке
- комбиком пишем заведомо рабочую инженерку
- включаем блок: первым признаком что всё хорошо должна быть задержка включения эбн(1-2 сек), эбн отработал, выключаем, ждём когда потухнет гл. рел, включаем, пробуем читать серийник, нули или номер считался, значит всё хорошо, можно пользовать.
- третий момент- тупняки сломанных прог: была такая сетуёвина что номер читался, но j5olt говорил switchtoRam и работал только atomicOlT и openOlt, тут только разборки с компом.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
Re: Инженерный блок
Спасибо! Сегодня постараюсь ооочень аккуратно заняться опять припайкой платы. По результатам отпишусь.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Инженерный блок
если на столе будешь проверять - выведи индикацию ЭБН и Гл.Реле...
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:31
- Откуда: Московская область
Re: Инженерный блок
Была проблема почти такая же.
Взял блок, залил инженерную прошивку, завел машину - все работает.
Припаял плату как написано в инструкции у tkpiuk-а подключил - тишина.
В итоге по вышеизложенному рецепту прошил блок прошивкой с которой он был до запайки платы.
И все замечательно заработало!!!!
Взял блок, залил инженерную прошивку, завел машину - все работает.
Припаял плату как написано в инструкции у tkpiuk-а подключил - тишина.
В итоге по вышеизложенному рецепту прошил блок прошивкой с которой он был до запайки платы.
И все замечательно заработало!!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
- Откуда: Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Инженерный блок
Всем привет! Вопрос к Tkpiuk, бывает такая хрень с инженерником - работает, выходит на связь, откатал - глушишь машину, при следующем старте - машина заводится ровно на 3-5 сек и глохнет, после этого машина на ключ зажигания не реагирует, т.е поворачиваем зажигание слышно щелкает какое-то реле, причем громко и все, даже бензонасос не работает...дальнейшие попытки запуска бесполезны - отсоединяешь блок минут на десять - опять начинает работать! через некоторое время - день или два - опять та же история!
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
Re: Инженерный блок
тут сложно говорить, я ни разу не ездил на 7м блоке, поэтому за длительное поведение говорить не могу. Если просто пораскинуть: заводится работает и глохнет - это вроде похоже на пуск - пуск-ХХ и вход в рабочий режим, а 3-5 сек - как её там Поправка ALF (запиши логи перед заглохом и понаблюдай поведение УОЗ и РХХ). если (по поводу тупняка с релюшками) попроборвать не снимая блока ввести его в режим программирования начать считывать прошивку потом оборвать считывание и в обычном режиме попробовать завестись ?
Вообще честно, сколько с блоками работаю больше загадок с 7м блоком, в том плане что допустим с инженерной прошивкой:
* не с первого раза входит в инженерный режим
* без полного обесточивания не вводится в режим программирования
* без полного обесточивания первый раз не включается(тоесть после прошивки если не обесточить - блок не включается)
Причем бывают такие случаи что вожужсь вечер с блоком - ни в какую не работает то switch to ram то ещё какая нить ерунда... на след вечер тот же блок включаю и работает как ни в чем не бывало.
Большие подозрения на саму прошивку(проверяю работоспособность железа на одной и той же.) в том плане что что то записывается в энерго-зависиую память. Очень часто некоторые проблемы решаются чисткой ЕЕПРОМа. но в большинстве случаев помагает тот алгоритм что описан выше.
romul_256 - в Вашем случае ошибка плавающая...вполне возможно что то заложено в алгоритме прошивки, ну не бесплатные они все =)
А вот ещё вспомнил... по поводу "на ключ не реагирует", на самом деле реагирует, даже на диагностику выйдет, даже если диагностикой сбросить контроллер, включится ЭБН и машинка заведётся, но после выключения\включения зажигания ЭБН снова не включится, это знакомая ситуация, причем прошивка в блоке нормальная без повреждений.
Вообще честно, сколько с блоками работаю больше загадок с 7м блоком, в том плане что допустим с инженерной прошивкой:
* не с первого раза входит в инженерный режим
* без полного обесточивания не вводится в режим программирования
* без полного обесточивания первый раз не включается(тоесть после прошивки если не обесточить - блок не включается)
Причем бывают такие случаи что вожужсь вечер с блоком - ни в какую не работает то switch to ram то ещё какая нить ерунда... на след вечер тот же блок включаю и работает как ни в чем не бывало.
Большие подозрения на саму прошивку(проверяю работоспособность железа на одной и той же.) в том плане что что то записывается в энерго-зависиую память. Очень часто некоторые проблемы решаются чисткой ЕЕПРОМа. но в большинстве случаев помагает тот алгоритм что описан выше.
romul_256 - в Вашем случае ошибка плавающая...вполне возможно что то заложено в алгоритме прошивки, ну не бесплатные они все =)
А вот ещё вспомнил... по поводу "на ключ не реагирует", на самом деле реагирует, даже на диагностику выйдет, даже если диагностикой сбросить контроллер, включится ЭБН и машинка заведётся, но после выключения\включения зажигания ЭБН снова не включится, это знакомая ситуация, причем прошивка в блоке нормальная без повреждений.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
Re: Инженерный блок
это всё равно что чиплоадером зашить именно инженерную прошивку, потом доо-о-олго путём многократной перешивки и очистки флэша комбиком можно вернуть жизнь даже с инженерной прошивкой в блок. Любые коммерческие вещи будут содержать ошибки, даже специально заложенные(не в адрес атомику). на эту тему много можно обсуждать, так же как и на заложенное устаревание в современной технике и электронике...
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:31
- Откуда: Московская область
Re: Инженерный блок
В течении недели отпишусь. Буду откатывать блок.
Единственное что заметил, пока возился с проводкой.
Подключил блок без корпуса, завелся проверил. Выключил зажигание, и стал дальше с проводкой возиться.
Через пол часа взялся за блок и обнаружил, что плата инженерника нагрелась градусов так до 50.
Потом включил другой блок без платы (была мысль что не плата греется, а микруха которая под ней была) - нагрева не было. Странно.
Но работает все отлично.
Дальше отпишусь как новости будут.
Единственное что заметил, пока возился с проводкой.
Подключил блок без корпуса, завелся проверил. Выключил зажигание, и стал дальше с проводкой возиться.
Через пол часа взялся за блок и обнаружил, что плата инженерника нагрелась градусов так до 50.
Потом включил другой блок без платы (была мысль что не плата греется, а микруха которая под ней была) - нагрева не было. Странно.
Но работает все отлично.
Дальше отпишусь как новости будут.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:31
- Откуда: Московская область
Re: Инженерный блок
P.S.
Когда включил один блок с платой и машина не подавала признаков жизни, подумал что мозги паленые т.к. брал их давно с рук и не проверял перед тем как пату запаять.
Купил новые - проверил с инженерной прошивкой, запаял плату - и повторилась история с неработающем блоком.
Хорошо, что вовремя наткнулся на указанную выше методу - спасло от нервов и трат))) в итоге теперь у меня два работающих блока - один инженерный, другой простой
Когда включил один блок с платой и машина не подавала признаков жизни, подумал что мозги паленые т.к. брал их давно с рук и не проверял перед тем как пату запаять.
Купил новые - проверил с инженерной прошивкой, запаял плату - и повторилась история с неработающем блоком.
Хорошо, что вовремя наткнулся на указанную выше методу - спасло от нервов и трат))) в итоге теперь у меня два работающих блока - один инженерный, другой простой
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Инженерный блок
чиплоадер 196 заливает инженерные прошивки? или нет ? что то не догнал ... пока мне все это еще предстоит ) .. не собрал еще инженерник даже , детали только купил ....
комбилоадер както 2.18 чтоль , как то мне не прижился что то ... хотя гдето был и вроде работал даже ...
комбилоадер както 2.18 чтоль , как то мне не прижился что то ... хотя гдето был и вроде работал даже ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Инженерный блок
в теории пофиг чем зашивать. но есть ньюансы какие то. поэтому лучше приучиться комбиком. сам не люблю его, но зашиваю только им.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Инженерный блок
подарили мне ЭБУ , его както странно увалили ... на диагностику -0 эмоций , первым делом сменил микру Клайна , мучали его адаптером на двух транзисторах .
не помогло
чиплоадер , связь устанавливает , дальше ошибки .
Комбилоадер , работает! как ни в чем не бывало ... и пишет и читает .... стер еепром ... наверное надо залить верный попробовать ...
авто , включается насос - адекватно . но начинаю крутить , явно переливает , и когда кручу чек моргает часто ....
вот такая вот странность )
хочу его оживить для инженерника себе ...
не помогло
чиплоадер , связь устанавливает , дальше ошибки .
Комбилоадер , работает! как ни в чем не бывало ... и пишет и читает .... стер еепром ... наверное надо залить верный попробовать ...
авто , включается насос - адекватно . но начинаю крутить , явно переливает , и когда кручу чек моргает часто ....
вот такая вот странность )
хочу его оживить для инженерника себе ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Инженерный блок
Я бы не советовал такой блок использовать в качестве инженерника. Так как может много косяков всплыть, которые будешь искать в неверном направлении греша на мотор или прошивку.Stranger21 писал(а):подарили мне ЭБУ , его както странно увалили ... на диагностику -0 эмоций , первым делом сменил микру Клайна , мучали его адаптером на двух транзисторах .
не помогло
чиплоадер , связь устанавливает , дальше ошибки .
Комбилоадер , работает! как ни в чем не бывало ... и пишет и читает .... стер еепром ... наверное надо залить верный попробовать ...
авто , включается насос - адекватно . но начинаю крутить , явно переливает , и когда кручу чек моргает часто ....
вот такая вот странность )
хочу его оживить для инженерника себе ...
Re: Инженерный блок
ЭТО наверно ЭЛКАР январь делал?
Если да, то надо на датчике коленвала контакты местами поменять
Если да, то надо на датчике коленвала контакты местами поменять
Vaz 2115 8v ,доработанная ГБЦ, нуждин 10.26, впуск выпуск, 107форс, J7OLT v3+LC1
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Инженерный блок
та его бы вообще оживить сначалу ) ну не мог же проц лечь ... )
полярность дпкв никак не связана с тем что нет диагностики ....
полярность дпкв никак не связана с тем что нет диагностики ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Инженерный блок
+1flesher писал(а): Я бы не советовал такой блок использовать в качестве инженерника. Так как может много косяков всплыть, которые будешь искать в неверном направлении греша на мотор или прошивку.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
всё заливает прошивки и чиплодырь официальный. и ломанный чиплодырь. Но что он фактически запишет во Флэшь блока - ответ на эту загадку даст только автор программы или тот кто её отламывал.Stranger21 писал(а):чиплоадер 196 заливает инженерные прошивки? или нет ? что то не догнал ... пока мне все это еще предстоит ) .. не собрал еще инженерник даже , детали только купил ....
комбилоадер както 2.18 чтоль , как то мне не прижился что то ... хотя гдето был и вроде работал даже ...
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
Re: Инженерный блок
Ура! У меня заработал 7 инженерник!
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Инженерный блок
от чего может писать Свич ту Рам нот конектед? ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3