Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Ответить
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

Всем привет. Хочу поставить механический компрессор от тигуана( пассата б6 и т.д ), на ваз 2114 8 клапанный мотор. Расположение делать верхнее прямо на впускной ресивер... в инете находил, что так уже кто то делал на сток мотор вообще без переделок оного... и ездило, правда там отсечка на 4к оборотов, почему то...
Файл можно получить по ссылке:
inom.jpg
https://disk.yandex.ru/i/Shlnap1VVarWkQ

На авито удалось найти такой же компрессор переделанный под классику, обычным способом, сам компрессор до входа в дроссель...

Файл можно получить по ссылке:
Screenshot_20220517-172140.jpg
https://disk.yandex.ru/i/OB1BnSY1tzHY0w

от туда есть инфа, что он давит 1,5 бара при 17000 оборотов, шкив у него почти как у генератора, поэтому 17к это где то на 7к оборотов двс...
Вот фотки и видос какого он размера уже на моем двс, встает он туда идельно, почти...
Файл можно получить по ссылке:
20220524_230545.jpg
https://disk.yandex.ru/i/GhA8zwOQUR97UA

Файл можно получить по ссылке:
20220524_230552.jpg
https://disk.yandex.ru/i/Lnbe4KLigme0Zw

Файл можно получить по ссылке:
20220524_232847.mp4
https://disk.yandex.ru/i/YDKWyew1CJG6kw


Изначально хотел обрезать алюминиевый впуск( он разборный, в этом его плюс ) но не могу найти пластину алюминиевую нужной толщины и размеров, какой то дифицит прям... и ценник алюминия сейчас космический, за куски алюмишки можно отдать более 5к руб. Полуавтомат для сварки алюмишки у меня есть, но я бы только прихватил сам, потом отдал бы на обварку аргоном...

2-й вариант, который я сейчас хочу воплотить, это впуск формаш стальной. Но с ним много косяков, во первых он не разборный , придется каждый раз прокладку менять, в случае чего, поэтому с подгонкой гемор мне. Плоскости у него кривые все, нужно будет на фрезеровку отдавать.
Непонятные размеры, он здоровый и внутри там у него дудки, которые , возможно, придется спиливать.
Из плюсов он из черняги, тут и переходная пластина проще варится и изготавливается, она тоньше , дешевле...

Сам компрессор я приобрел, с пассата с пробегом 110 к, по виду люфтов нет, тефлон целый, масло в редукторе менять не буду пока что...

Получается , что сначала идет заслонка, потрм впуск в компрессор, а выпуск компрессора сразу в ресивере впускном...

Итак вопросы, которые у меня есть, думаю ставить клапан сброса, который 50% сбрасывает в атмосферу, а 50% куда (?), во впуск между компрессором и заслонкой, а либо между заслонкой и фильтром ,что бы и давление сбросить как то, и облегчить жизнь компрессору... управлять им от мозгов.
Вопрос можно ли по такой схеме ездить, всмысле будет ли вакуум вообще ? Или мне нужно докупить вакуумный насос электро для ВУТ ? Куда в этой схеме мне подключить, вакуум от тормозов и для ДАД ? ( или хотя бы дад, ) куда правильнее вкрутить ДТВ ?

Надеюсь всем понятно, что я хочу , спасибо.
Теперь еще разъяснения.
У меня ваз 2113, весом она 1100кг, там веса добавляет шумка, нестандартные сидения, музыка. Еще динамику сильно сажает подогревы, лобового стекла, сидух, руля, сама музыка+ на тачке стоит гур, поэтому места под расположение компрессооа внизу нет, а если даже я поставлю насос эгур, то на то место встанет компрессор кондиционера...

Хочется с этим всем какой то динамики еще 😀,
На данный момент стоит кпп ваз 21083, с блокировкой дисковой и гп 4,5, ряды сток...

Платная версия прошивки j73s, куплен шдк инновейт 2, ковыряюсь со всем сам, в откатке я новичек, это мой первый опыт и в прошивке и в настройке эбу, откатал авто на смеси 13, ДАД на 1,5 бара +ДТВ ,пока из модификаций мотора только приоро прокладка . Разгон даже до стока не доходит... с места есть букс чуть чуть, но 0-60 5,5 секунд, а 0-100 14,5 секунд. На 15 колесах, с китайской резиной.

Хотелось бы порезвее авто, хоть немного, может 10 секунд до 100 😁...

Сам мотор планирую пока оставить сток, или на крайняк сниму башку расширю каналы, и поставлю пару прокладок паронитовых, дабы немного разжать ... сейчас у меня пробег почти 180к, масла не ест, постоянно кручу до 5- 5,5к... убить его так , а после уже расточка с нивопоршнями и лужей... на это ведро запчасти ужасного качества, все что родное ходит долго, а новое как повезет, поэтому не хочу пока связываться с этим...

Надеюсь на советы , методом тыка не хотелось бы все делать )))
Всем заранее спасибо.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение SkAD »

Зачем планировать сбрасывать 50% воздуха? Может тогда поставить побольше шкив, чтобы он меньше качал?

Вакуум у тебя там будет, после дросселя - вакуум.

То что нет интеркулера, это плохо, воздух будет очень горячим. Да еще и степень сжатия большая. Даже при использовании 100 бенза, придется УОЗ убирать в минус. Все горение будет происходить в выпуске, сплавит там все нафик.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение TJ 22 »

;)
Вложения
IMG_20220921_160548.jpg
IMG_20220921_160548.jpg (144.15 КБ) 4233 просмотра
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение TJ 22 »

Без использования кулька это все будет зря, если хочешь уменьшить давление поменяй шкив благо на ваг нагнетателе это возможно
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Atomic »

видел я что-то такое... давно
http://www.atomic-dm.ru/2010/07/30/supercharger/
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

Всем спасибо, буду думать как интеркуллер добавить ... а клапан сброса, что бы при сбросе газа не давило, например, или, на холостых... короче можно без него обойтись ?
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение TJ 22 »

Если дроссель на компрессоре будет то без блоу офф/байпас
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

TJ 22 писал(а): 11 окт 2022, 17:05 Если дроссель на компрессоре будет то без блоу офф/байпас
Понял, да будет на компрессоре.
Maximus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2022, 20:46

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Maximus »

Тоже только учусь в плане настройки m73
Но вот пока моё чудо юдо. 124 мотор, трасса 4.2.1 прямоток, map от бмв использую который в интеркуллере штатный.
Компрессор по интереснее твоего но и я убедился что больше 0.7 не выдавить. Производительность воздуха мала, а вот создать избыток 1.5 он сможет но только если мотор будет около литра))

https://youtube.com/shorts/xwDcV--dbv0?feature=share
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

Maximus писал(а): 07 янв 2023, 22:08 Тоже только учусь в плане настройки m73
Но вот пока моё чудо юдо. 124 мотор, трасса 4.2.1 прямоток, map от бмв использую который в интеркуллере штатный.
Компрессор по интереснее твоего но и я убедился что больше 0.7 не выдавить. Производительность воздуха мала, а вот создать избыток 1.5 он сможет но только если мотор будет около литра))

https://youtube.com/shorts/xwDcV--dbv0?feature=share
Приветствую ! Да вы молодец !))) Я и сам только учусь, но хочу сказать, что настройкой уоз летом разгон сделал меньше на 1 секунду, уже после разговоров в этой теме. А на зиму сильно уменьшил уоз, т.к детон начался, да и зацеп 14 зимних колес плохой. Что бы не угробить мотор раньше времени.

Я купил точно такой же кулек как у вас, тоже жидкостной от е63, вроде, короче на 8 клапанов вообще гемор его ставить, там вход и выход с одной стороны получается, со стороны коробки места больше, и вот там этот кулек надо расположить, и загибы сильные очень пайпов...

Какая у вас длинна ремня с этим компрессором ?
Диаметр шкива можно не менять ? Я короче на генератор постал шкив увеличенный, 75 мм, ( продается как тюнячка) , что бы мотор можно было до 8к крутить, и гена не померал. Хотел такой же шкив переделать на компрессор, но похоже не стоит, раз у вас он больше 0.7 не давит... кстати на каких оборотах 0,7 избытка ? У вас мотор подготовлен под турбо, всм поршня и увеличение объема камеры сгорания ?
Maximus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2022, 20:46

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Maximus »

Я как видно переваривал часть интеркуллера, тоже мучался но потом психанул)
Если откатал УОЗ сдвигай всю карту на пару градусов что бы был запас на говнобензин и температуру воздуха. ( тупой но рабочий способ )

С ремнём тоже танцы были как ни старался точно измерить длину проволокой всё равно ошибся и первый был короткий даже учитывая мои большие регулировки, потом уже заказал нужный, удовольствие дорогое поэтому первый ремень бери самый дешманский кетайский из всех возможных. И после того как уже всё надёжно будет закреплено и он никуда не сползает тогда заказывай хороший ( типа Dayco или Gates )
Шкив расчитывал заказывал токорю с образцом под какие ручейки сделать ( к слову не каждый токарь может правильно эти ручейки проточить что бы потом ремень не скользил ) в расчёт брал 7000 об двигателя компрессор в своей карте оборотов, отсечка 7200, шкив получился минимально допустимый для таких ремней.
На генераторе сток шкив ( сам генератор от гранты ) в планах поставить муфту на генератор.
Не помню щас точно со скольки приход, я не ставлю на приборку будильники всего что можно ( прошлый век это ), но на 4000 уже было 0.65.

Нет мотор не подготовлен, полный сток по железу не считая уже впуска и выпуска, прокладка 12ая. по расчёту если температуру впуска не нагонять то 1 бар избытка держит, дальше уже надо степень понижать , а это лужи в поршнях и прокладку металл.
Форсунки с запасом куплены 440сс ( в реале около 420сс), радиатор основной от приоры (с плоскими трубками) вроде как с кондеем была, вентилятор тоже от неё же

А так допиливать ещё по мелочам много надо, коллектор в термоленту и экран, кожух на грм, провода, картерные газы провести нормально, радиатор интеркуллера больше нужен щас там мини затычка на холодное время да и бюджет сказал что я офигел))
Ну и как всегда в тюнинге, уже хочется большего)) т.к желаемого я не особо достиг поэтому ещё в планах увеличение нагнетателя без особых изменений всего остального но когда это бует пока не ясно потому что щас занят установкой компрессора от Ренджа на Мерседес w124 другу))

Ещё я очень жду когда на м73 реализуеют Егаз, хочется дроссель по больше и уйти от рхх )
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

Понятно. А варили чем ? С уоз тоже понятно, вроде, летом буду разбираться, сейчас детона нет и ладно...

С ремнями я так и делаю, самый дешманский беру, потом , если надо меняю.

Шкив у вас похож на сток, или даже меньше, я пока наверное оставлю сток, и ремень 5 ручейков, хватит и его, потом уже видно будет, что с ним делать ).

Я будильник тоже ставить не буду ) короче на драйве чел есть, у него тоже компрессор стоит, кулек воздух, мотор 16 только расточен и поршня с лужами, портинг гбц, выпуск... сам низ сток, так вот у него разгон до 100 за 6 секунд, у него коробка с ГП 4.5 , как у меня., крутил он до 8 тысяч... короче после всех настроек он поставил шкив на компрессор здоровый, типо как я на генератор 75мм или около того, ему тоже токарь точил, давление в итоге 0,9 (вроде ). Как он писал, с родным мелким шкивом давление больше бара, но мотор уже не может обработать такое соотношение бенз воздух, поэтому это уже не нужно, он вроде шкив несколько раз перетачивал... поэтому я и спросил про шкив... а у вас, по времени ,на сколько разгон быстрее до 100 стал ?

По поводу Е газ, сколько не читал тут, похоже его реализовывать не будут, т.к это гемор еще тот ...
olegus686
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:48

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение olegus686 »

У меня sc-14 стоит на 16кл 1,5л давление с 2000тыс.об 0,6 давит и до 7500тыс.об до 1го бара давит)
Maximus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2022, 20:46

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Maximus »

olegus686 писал(а): 03 июл 2023, 17:59 У меня sc-14 стоит на 16кл 1,5л давление с 2000тыс.об 0,6 давит и до 7500тыс.об до 1го бара давит)
Бар это конечно хорошо, но у тебя горячий воздух или огромный кулёк, а это лишние потери.
Советую избавляться от него, эта модель давно устарела, лучше поставить 2 таких как на фото tvs r410 с кульком от бмв и жидкостным радиатором ( впуск короче отзыв лучше ) да и греть даже 2 компрессора на 1 баре будут меньше воздух чем твой
И да как я выяснил 1 такой не выдаст бар, его надо крутить выше своей возможности, а это бессмысленно кончится быстро да и воздух опять же сильнее греется ( уходит за пределы карты эффективности ) ну и звук от винтовых красивее чем этот гудёж давящий на мозги постоянно от sc14 ))
Ну если правильно знать физику то можно настроить машину на 0.6 бар так что она объедет машину с настройкой в 1 бар
не стоит гнаться слепо за избытком))
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Валерка »

Maximus писал(а): 08 янв 2023, 14:24 Я как видно переваривал часть интеркуллера, тоже мучался но потом психанул)
Если откатал УОЗ сдвигай всю карту на пару градусов что бы был запас на говнобензин и температуру воздуха. ( тупой но рабочий способ )

С ремнём тоже танцы были как ни старался точно измерить длину проволокой всё равно ошибся и первый был короткий даже учитывая мои большие регулировки, потом уже заказал нужный, удовольствие дорогое поэтому первый ремень бери самый дешманский кетайский из всех возможных. И после того как уже всё надёжно будет закреплено и он никуда не сползает тогда заказывай хороший ( типа Dayco или Gates )
Шкив расчитывал заказывал токорю с образцом под какие ручейки сделать ( к слову не каждый токарь может правильно эти ручейки проточить что бы потом ремень не скользил ) в расчёт брал 7000 об двигателя компрессор в своей карте оборотов, отсечка 7200, шкив получился минимально допустимый для таких ремней.
На генераторе сток шкив ( сам генератор от гранты ) в планах поставить муфту на генератор.
Не помню щас точно со скольки приход, я не ставлю на приборку будильники всего что можно ( прошлый век это ), но на 4000 уже было 0.65.

Нет мотор не подготовлен, полный сток по железу не считая уже впуска и выпуска, прокладка 12ая. по расчёту если температуру впуска не нагонять то 1 бар избытка держит, дальше уже надо степень понижать , а это лужи в поршнях и прокладку металл.
Форсунки с запасом куплены 440сс ( в реале около 420сс), радиатор основной от приоры (с плоскими трубками) вроде как с кондеем была, вентилятор тоже от неё же

А так допиливать ещё по мелочам много надо, коллектор в термоленту и экран, кожух на грм, провода, картерные газы провести нормально, радиатор интеркуллера больше нужен щас там мини затычка на холодное время да и бюджет сказал что я офигел))
Ну и как всегда в тюнинге, уже хочется большего)) т.к желаемого я не особо достиг поэтому ещё в планах увеличение нагнетателя без особых изменений всего остального но когда это бует пока не ясно потому что щас занят установкой компрессора от Ренджа на Мерседес w124 другу))

Ещё я очень жду когда на м73 реализуеют Егаз, хочется дроссель по больше и уйти от рхх )
Решение уже есть.допмодуль
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Ответить